- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda хочет откусить часть рынка Royal Enfield
Компания Honda, будучи крупнейшим мотопроизводителем в мире, старается конкурировать во всех сегментах мотопромышленности. Японцы положили глаз на индийский моторынок уже давно.
Компания начала реализацию плана по насыщению индийского рынка мотоциклами средней кубатуры от 300 до 500 см3. В этом сегменте доминирует местный производитель Royal Enfield, если быть точными — занимает 85%. Многие пытались откусить часть пирога, но мало у кого получалось. В компании Honda уверены, что у них получится. Японцы хотят выпустить на рынок производительные мотоциклы премиум-класса (конечно, относительно всего, что продается в Индии).
В данный момент индийский моторынок среднекубатурных мотоциклов составляет 800 000 единиц в год. В компании Honda создали специальный отдел из 15 высококвалифицированных специалистов, которые должны увеличить продажи Honda на премиум рынке в Индии.
Японский производитель умеет делать крутые, небольшие мотоциклы. У него множество наработок, патентов и опыта. Будет интересно посмотреть, чем закончится противостояние с Royal Enfield!
- kim
- Ким
- 13 октября 2019 в 15:15
- ?
- Vershinsky
- 13 октября 2019 в 20:23
- ↓
Хонда, быть может, и умеет делать, но чего точно хонда не умеет, так это в цену. А, ещё хонда умеет выпускать девятый год вфр1200 в одном и том же кузове.
Honda VFR1200х вполне продаётся на всех рынках, а то когда его произвели — так и старых африк наклепали до 2000 года столько, что потом ещё лет пять продавали остатки, так как спрос на них упал. Хонда в других странах умеет в цены по той причине, что покупатели там от чего то не знают, что хонда делает самые самые лучшие и надёжные мотоциклы, и хонда вынуждена конкурировать с всякими неправославными ямахами и прочими кавасаками. Но мы то (по большей части) живём в станах бывшего союза, а тут всё по другому. Я вот тоже мечтал о хонде, но по причине нехватки средств вынужден был купить версус литровый, вместо вожделенной NC750XA, и что мне с того что в Европе она стоила ровно вдвое дешевле по всяким программам и акциям? Тут то все знают что «кавасаки не мотоцикл, а хонда не ломается».
VFR1200X производится с 2012, то ж не 9 лет и по всей видимости автор поста не его имел ввиду. Кроме того он не только производится, но и регулярно обновляется, по чуть, но изменнения есть.
Речь про Honda вообще, а не про частное положение концерна в РФ, т.е. производитель вполне умеет понимать ситуацию на разных рынках и делать то, что ему нужно, судя по тому, что я видел Yamaha в РФ совсем не торт и цены нереальные на их продукцию, но это положение в одном сегменте, который не особо то и роляет, а вот ЕС или США сегменты вполне показательные, на мой взгляд.
В Германии Honda заслужено пользуется маркой надежных мотоциклов, что видно по мотопаркам школ, например.
Речь про Honda вообще, а не про частное положение концерна в РФ, т.е. производитель вполне умеет понимать ситуацию на разных рынках и делать то, что ему нужно, судя по тому, что я видел Yamaha в РФ совсем не торт и цены нереальные на их продукцию, но это положение в одном сегменте, который не особо то и роляет, а вот ЕС или США сегменты вполне показательные, на мой взгляд.
В Германии Honda заслужено пользуется маркой надежных мотоциклов, что видно по мотопаркам школ, например.
Honda «за пояс застнет» этот Роям Энфилд с программой выпуска 800тыс.в год. Вся Азия пилит преимущественно на Хондах. И не собирается менять стратегическое направление массового мотопрома. И главная причина этого-надежность (иногда в угоду цене). И многие страны мира давно поняли это. За исключением пожалуй бедного населения Индии. Но и они в ближайшее время пересядут на Хонды, вспоминая в кошмарном сне свои Энфилды.
Немного ликбеза.
У Honda свой завод в Индии — и это один из лидеров рынка. Там вопрос в том, что почти весь объем рынка — это 100-кубовые мотоциклы, скутеры и скутеретта. Стоимость таких аппаратов — ~40-50 000 рублей. В Индии скорости очень низкие — деревни, забитые пробками мегаполисы и т.д. Практического смысла даже в среднекубатурной технике нет хотя бы по той причине, что припарковать Энфилд где-нибудь на рынке гораздо труднее, чем скутер. Плюс индийцы, в основной массе, низкорослые — им по размеру даже Энфилды часто великоваты. А кто-то покупает популярную Веспу, которая в 2-3 раза дороже, просто потому что внешне нравится, хотя не такая надежная, как скутеры от Хонды.
Энфилды — это больше про любовь и немного про статус. Таких железных настоящих мотоциклов сейчас никто уже и не делает. Что Хонда может предложить? Пластиковый Rebel по в два раза большей цене (если перенесут производство в Индию). Больше у них ничего и нет.
Стоят Энфилды, в среднем, 110-140 000 рублей — т.е. как 2-3 скутера. Это как азиатский Харли. При этом, как и с Харли, особо ценятся старые Энфилды. Например, в этом году родственники моих друзей в Мумбаи женились. Совсем небедные люди, на свадьбу ушло где-то 3-4 миллиона. Главный подарок молодоженам — Энфилд 70-х годов со старыми номерами, а не новенькая Хонда.
Ну и для понимания бедности Индии можно посчитать, сколько дилеров Harley Davidson в Индии, а сколько в России. Они там не в носу ковыряют — цены на Харли идентичны российским, кроме самой младшей индийской модели, которую тоже бесплатно не раздают. А потом отполировать каким-нибудь роликом «Lamborghini day in Jaipur» или чем-то аналогичным.
У Honda свой завод в Индии — и это один из лидеров рынка. Там вопрос в том, что почти весь объем рынка — это 100-кубовые мотоциклы, скутеры и скутеретта. Стоимость таких аппаратов — ~40-50 000 рублей. В Индии скорости очень низкие — деревни, забитые пробками мегаполисы и т.д. Практического смысла даже в среднекубатурной технике нет хотя бы по той причине, что припарковать Энфилд где-нибудь на рынке гораздо труднее, чем скутер. Плюс индийцы, в основной массе, низкорослые — им по размеру даже Энфилды часто великоваты. А кто-то покупает популярную Веспу, которая в 2-3 раза дороже, просто потому что внешне нравится, хотя не такая надежная, как скутеры от Хонды.
Энфилды — это больше про любовь и немного про статус. Таких железных настоящих мотоциклов сейчас никто уже и не делает. Что Хонда может предложить? Пластиковый Rebel по в два раза большей цене (если перенесут производство в Индию). Больше у них ничего и нет.
Стоят Энфилды, в среднем, 110-140 000 рублей — т.е. как 2-3 скутера. Это как азиатский Харли. При этом, как и с Харли, особо ценятся старые Энфилды. Например, в этом году родственники моих друзей в Мумбаи женились. Совсем небедные люди, на свадьбу ушло где-то 3-4 миллиона. Главный подарок молодоженам — Энфилд 70-х годов со старыми номерами, а не новенькая Хонда.
Ну и для понимания бедности Индии можно посчитать, сколько дилеров Harley Davidson в Индии, а сколько в России. Они там не в носу ковыряют — цены на Харли идентичны российским, кроме самой младшей индийской модели, которую тоже бесплатно не раздают. А потом отполировать каким-нибудь роликом «Lamborghini day in Jaipur» или чем-то аналогичным.
Это слишком большие мотоциклы для индийских реалий. Даже 500 кубов — перебор. Тот же Himalayan 400 слишком громадный для большинства индийцев — они ногами банально не достают. Ну и более кубатурная техника, на самом деле, не очень удобна для низких скоростей, а высоких негде развивать, кроме трасс. Те же Royal Enfield 500 и KTM Duke 390 почти никто не покупает в Индии — просто нет недостатка в динамике у мелких 350 у Рояля и 200 у KTM. В итоге, у среднеобъемников всегда ощущение, что передачи нужной не хватает, вес лишний нужно удерживать и прочее.
Т.е. и на это спрос есть, но только как второй или третий мотоцикл для понтов (в нищей Индии это распространено), а для повседневного все равно будет мелкий удобный скутер. А так — и Хаябусы есть, и CBR, и Электрички — всё есть, но только как мотоциклы выходного дня.
Т.е. и на это спрос есть, но только как второй или третий мотоцикл для понтов (в нищей Индии это распространено), а для повседневного все равно будет мелкий удобный скутер. А так — и Хаябусы есть, и CBR, и Электрички — всё есть, но только как мотоциклы выходного дня.
Там вступает экономический фактор. В Индии заградительные пошлины на ввозную технику. Чтобы продукция была в рынке — мотоциклы должны производиться только в Индии. Европейцы эту проблему решают, производя в Индии мотоциклы как для внутреннего потребления, так и для экспорта. Смысла в производстве KTM 390 или BMW 310 только для внутреннего потребления, например, нет. Феномен Рояля в том, что это единственный среднекубатурник, который окупается за счет внутреннего спроса, даже Bajaj Dominar вряд ли был бы окупаемым без экспорта.
Возможности у Хонды есть, потому что уже есть производство, но задачка лет на 5.
Возможности у Хонды есть, потому что уже есть производство, но задачка лет на 5.
Значит, новость устарела на несколько лет.
Ну и «для местного рынка» — громко, потому что лично бывал в индийских мотосалонах Honda — там не было никаких 300-к. :) (хотя допускаю, что есть несколько супер-премиум дилеров в мегаполисах). CBR 250R — максимум (здесь хорошо бы вставить из фильма «Родина» эпизод с исповедью пацана на 1:27).
Ну и «для местного рынка» — громко, потому что лично бывал в индийских мотосалонах Honda — там не было никаких 300-к. :) (хотя допускаю, что есть несколько супер-премиум дилеров в мегаполисах). CBR 250R — максимум (здесь хорошо бы вставить из фильма «Родина» эпизод с исповедью пацана на 1:27).
www.honda2wheelersindia.com/products/motorcycle
Real indian Honda ))
Real indian Honda ))
- capitan_amer
- 14 октября 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
они в ближайшее время пересядут на Хонды, вспоминая в кошмарном сне свои Энфилдыне пересядут они на хонды потому, что рояль энфильд это не урал в России (это М-72 до 1957 года)
не ездят массово на рояль энфильдах в индии, долгое время он выпускался только для армии, и с приходом моды на ретро во всём мире его начали экспортировать
простому индусу нахрен не нужен архаичный воздушник о 500 кубах с 24 силами
всем хватает 50 или на крайняк 125 кубов
- capitan_amer
- 14 октября 2019 в 13:31
- ↓
Вот если хонда сделает рояль энфильд интерсептор 650
Но это скорее всего вряд ли, ограничится 350сс водяночками
Да и 650 энфильд это больше экспорт чем внутренний рынок
Но это скорее всего вряд ли, ограничится 350сс водяночками
Да и 650 энфильд это больше экспорт чем внутренний рынок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть