Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda хочет откусить часть рынка Royal Enfield

Honda хочет откусить часть рынка Royal Enfield

Компания Honda, будучи крупнейшим мотопроизводителем в мире, старается конкурировать во всех сегментах мотопромышленности. Японцы положили глаз на индийский моторынок уже давно.

Компания начала реализацию плана по насыщению индийского рынка мотоциклами средней кубатуры от 300 до 500 см3. В этом сегменте доминирует местный производитель Royal Enfield, если быть точными — занимает 85%. Многие пытались откусить часть пирога, но мало у кого получалось. В компании Honda уверены, что у них получится. Японцы хотят выпустить на рынок производительные мотоциклы премиум-класса (конечно, относительно всего, что продается в Индии).

В данный момент индийский моторынок среднекубатурных мотоциклов составляет 800 000 единиц в год. В компании Honda создали специальный отдел из 15 высококвалифицированных специалистов, которые должны увеличить продажи Honda на премиум рынке в Индии.

Японский производитель умеет делать крутые, небольшие мотоциклы. У него множество наработок, патентов и опыта. Будет интересно посмотреть, чем закончится противостояние с Royal Enfield!
  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2019 в 15:15
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vershinsky
Хонда, быть может, и умеет делать, но чего точно хонда не умеет, так это в цену. А, ещё хонда умеет выпускать девятый год вфр1200 в одном и том же кузове.
0
kosta2000
Да уж, хондовцы щенки перед Роял Энфилдом, который с 55-го года прошлого века выпускают.
+1
Vershinsky
Про этих я вообще ничего не знаю. Но, возможно, при 85% рынка, они не дураки.
+1
kosta2000
АвтоВАЗ тоже так думал при совке :)
0
moto_vet
Honda VFR выпускался 7 лет, уже 3 года как снят с производства. А еще Honda умеет в цены, вполне хорошо, для этого достаточно посмотреть на офф цены в США и ЕС и сравнить с конкурентами, заодно посмотреть на всякие программы и акции ;)
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2019 в 12:56
Honda VFR1200х вполне продаётся на всех рынках, а то когда его произвели — так и старых африк наклепали до 2000 года столько, что потом ещё лет пять продавали остатки, так как спрос на них упал. Хонда в других странах умеет в цены по той причине, что покупатели там от чего то не знают, что хонда делает самые самые лучшие и надёжные мотоциклы, и хонда вынуждена конкурировать с всякими неправославными ямахами и прочими кавасаками. Но мы то (по большей части) живём в станах бывшего союза, а тут всё по другому. Я вот тоже мечтал о хонде, но по причине нехватки средств вынужден был купить версус литровый, вместо вожделенной NC750XA, и что мне с того что в Европе она стоила ровно вдвое дешевле по всяким программам и акциям? Тут то все знают что «кавасаки не мотоцикл, а хонда не ломается».
0
moto_vet
VFR1200X производится с 2012, то ж не 9 лет и по всей видимости автор поста не его имел ввиду. Кроме того он не только производится, но и регулярно обновляется, по чуть, но изменнения есть.

Речь про Honda вообще, а не про частное положение концерна в РФ, т.е. производитель вполне умеет понимать ситуацию на разных рынках и делать то, что ему нужно, судя по тому, что я видел Yamaha в РФ совсем не торт и цены нереальные на их продукцию, но это положение в одном сегменте, который не особо то и роляет, а вот ЕС или США сегменты вполне показательные, на мой взгляд.

В Германии Honda заслужено пользуется маркой надежных мотоциклов, что видно по мотопаркам школ, например.
-3
Filosof63
Honda «за пояс застнет» этот Роям Энфилд с программой выпуска 800тыс.в год. Вся Азия пилит преимущественно на Хондах. И не собирается менять стратегическое направление массового мотопрома. И главная причина этого-надежность (иногда в угоду цене). И многие страны мира давно поняли это. За исключением пожалуй бедного населения Индии. Но и они в ближайшее время пересядут на Хонды, вспоминая в кошмарном сне свои Энфилды.
0
DriverXX
Пересядут, если денег хватит. В статье сказано, что хонда будет премиум рынок насыщать. А 90% людей там нищие, им что-то проще надо. Они Энфилды от хорошей жизни чтоли покупают?
+2
8355148
Немного ликбеза.

У Honda свой завод в Индии — и это один из лидеров рынка. Там вопрос в том, что почти весь объем рынка — это 100-кубовые мотоциклы, скутеры и скутеретта. Стоимость таких аппаратов — ~40-50 000 рублей. В Индии скорости очень низкие — деревни, забитые пробками мегаполисы и т.д. Практического смысла даже в среднекубатурной технике нет хотя бы по той причине, что припарковать Энфилд где-нибудь на рынке гораздо труднее, чем скутер. Плюс индийцы, в основной массе, низкорослые — им по размеру даже Энфилды часто великоваты. А кто-то покупает популярную Веспу, которая в 2-3 раза дороже, просто потому что внешне нравится, хотя не такая надежная, как скутеры от Хонды.

Энфилды — это больше про любовь и немного про статус. Таких железных настоящих мотоциклов сейчас никто уже и не делает. Что Хонда может предложить? Пластиковый Rebel по в два раза большей цене (если перенесут производство в Индию). Больше у них ничего и нет.
Стоят Энфилды, в среднем, 110-140 000 рублей — т.е. как 2-3 скутера. Это как азиатский Харли. При этом, как и с Харли, особо ценятся старые Энфилды. Например, в этом году родственники моих друзей в Мумбаи женились. Совсем небедные люди, на свадьбу ушло где-то 3-4 миллиона. Главный подарок молодоженам — Энфилд 70-х годов со старыми номерами, а не новенькая Хонда.

Ну и для понимания бедности Индии можно посчитать, сколько дилеров Harley Davidson в Индии, а сколько в России. Они там не в носу ковыряют — цены на Харли идентичны российским, кроме самой младшей индийской модели, которую тоже бесплатно не раздают. А потом отполировать каким-нибудь роликом «Lamborghini day in Jaipur» или чем-то аналогичным.
0
kosta2000
а сколько в Индии дилеров (салонов) Харлей Дэвидсон?
0
8355148
33, в России 19.
0
Win
Только населения там как бы на порядок больше живет.
+1
8355148
Перефразирую: рынок Индии для производителей более привлекателен, чем рынок России — поэтому аргумент в бедности населения странен. Средний класс, на который рассчитана среднекубатурная техника, в Индии превышает средний класс России.
0
quoter
Тут недавно обозревали один энфилд — прямо с завода все очень небрежно, типичный автоваз советских времен, который надо было чинить сразу после покупки
0
Filosof63
Вот это и есть главная причина, из-за которой индусы все больше смотрят в сторону Хонды. Надежность. И это особенно актуально для отдаленных деревень Индии.
0
8355148
В отдаленных деревнях не ездят на кубатурной технике, 100-кубовыми неубиваемыми аппаратами с пробегами за 200 000 км вся Индия и так до краев заполнена. Они хотят побороться за премиум-рынок — а это только города. Даже Энфилды в отдаленных регионах сильно реже встречаются.
0
moto_vet
А почему только Rebel? У Honda ж есть и Shadow и Stateline, если говорить о крузерах, есть строго железный СВ1100, есть NC и даже XR650, CB650R опять же, вроде годные и надежные мотики.
0
8355148
Это слишком большие мотоциклы для индийских реалий. Даже 500 кубов — перебор. Тот же Himalayan 400 слишком громадный для большинства индийцев — они ногами банально не достают. Ну и более кубатурная техника, на самом деле, не очень удобна для низких скоростей, а высоких негде развивать, кроме трасс. Те же Royal Enfield 500 и KTM Duke 390 почти никто не покупает в Индии — просто нет недостатка в динамике у мелких 350 у Рояля и 200 у KTM. В итоге, у среднеобъемников всегда ощущение, что передачи нужной не хватает, вес лишний нужно удерживать и прочее.
Т.е. и на это спрос есть, но только как второй или третий мотоцикл для понтов (в нищей Индии это распространено), а для повседневного все равно будет мелкий удобный скутер. А так — и Хаябусы есть, и CBR, и Электрички — всё есть, но только как мотоциклы выходного дня.
0
moto_vet
A, так есть же и модный СВ300R и F, есть и Rebel 300, Grom, CBR300R. Они и выглядят современно и не большие.
0
8355148
Там вступает экономический фактор. В Индии заградительные пошлины на ввозную технику. Чтобы продукция была в рынке — мотоциклы должны производиться только в Индии. Европейцы эту проблему решают, производя в Индии мотоциклы как для внутреннего потребления, так и для экспорта. Смысла в производстве KTM 390 или BMW 310 только для внутреннего потребления, например, нет. Феномен Рояля в том, что это единственный среднекубатурник, который окупается за счет внутреннего спроса, даже Bajaj Dominar вряд ли был бы окупаемым без экспорта.
Возможности у Хонды есть, потому что уже есть производство, но задачка лет на 5.
0
moto_vet
300ки и так производятся в Индии, для местного рынка и экспорта в Южную Америку
0
8355148
Значит, новость устарела на несколько лет.
Ну и «для местного рынка» — громко, потому что лично бывал в индийских мотосалонах Honda — там не было никаких 300-к. :) (хотя допускаю, что есть несколько супер-премиум дилеров в мегаполисах). CBR 250R — максимум (здесь хорошо бы вставить из фильма «Родина» эпизод с исповедью пацана на 1:27).
0
moto_vet
CBR250R заменена на CBR300 в 2015 году и собирается в Тайланде и в Индии. Возможно, новость как раз о том, что в Индии начнут собирать 500ки, у меня складывается именно такое ощущение.
0
AlexGun
0
capitan_amer
они в ближайшее время пересядут на Хонды, вспоминая в кошмарном сне свои Энфилды
не пересядут они на хонды потому, что рояль энфильд это не урал в России (это М-72 до 1957 года)
не ездят массово на рояль энфильдах в индии, долгое время он выпускался только для армии, и с приходом моды на ретро во всём мире его начали экспортировать
простому индусу нахрен не нужен архаичный воздушник о 500 кубах с 24 силами
всем хватает 50 или на крайняк 125 кубов
0
Fevral
Хонда не один десяток лет в Индии и никакой конкуренции Энфилду она не представляет.
+1
capitan_amer
Вот если хонда сделает рояль энфильд интерсептор 650
Но это скорее всего вряд ли, ограничится 350сс водяночками
Да и 650 энфильд это больше экспорт чем внутренний рынок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda хочет откусить часть рынка Royal Enfield