- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Первые фото Honda CBR250RR 2017
Японский производитель Honda представил новый спортбайк Honda CBR250RR в Джакарте, Индонезия. Новинка, кажется, ближе по духу к оригинальным Honda CBR250RR 1990-х, нежели к текущему поколению CBR250R. С глобальной точки зрения премьера была очень ожидаемой во многих уголках планеты, но премьера получилась достаточно сдержанной, и теперь весь мир ожидает начала продаж. Компания Хонда пока не сделала глобального пресс-релиза, а также нет фотографий в хорошем разрешении.
Технические характеристики Honda CBR250RR 2017:
— двигатель: 249.7 см3, 4-тактный, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, инжектор, рядная двойка
— коробка скоростей: 6 передач
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— колесная база: 1 389 мм
— клиренс: 145 мм
— высота по седлу: 790 мм
— топливный бак: 14.5 литров
— шины: 110/70 (передняя сторона), 140/70 (задняя сторона)
- kim
- Ким
- 26 июля 2016 в 10:12
- +14
- JamesStern
- 26 июля 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
всем кроме «практичных» не ну а чего, 100 держит, пробки прошивает, ветрозащита какая не какая есть, попу возит, деньги не жрет))) что еще надо для городской техники))
- JamesStern
- 26 июля 2016 в 18:58
- ↑
- ↓
мне кажется ресурс есть только на 250ках в разделе «эндуро лохматых годов» типо иксеров джебелей и им подобных, у этих 250ток был ресурс… космический такой ресурс, особенно на старой xlr)) если копнуть в старые сибры ниндзи зизеры и подобные им моты других марок в разделе 250-300 кубиков то ресурс там в большинстве своем у поршневой(как правило кольца и сепараторы ну и подшипники коленвала) кончался на 45-65тыс (в зависимости от конфигурации двигателя), дальше ремонт и все по новой)) редко когда малокубатурные стритспорты ходили больше 85 тыс. без ремонтных работ. Если взять новые кавы хонды сузы, из раздела стритспортов то там в принципе имеются те же 85 тыс(меньше живут те из которых выкручивали душу в красной зоне))) при нормальной эксплуатации и своевременных работах по обслуживанию, двигатели ходят 100тыс+ км, хотя как мне кажется многим придется вс етаки на 70-80 менять колечки и подшипники) В общем итоге тож на тож и выходит единственное что мощность новых моторов и крутящий намного меньше чем в «винтажных бескомпромиссных старичках»))
- Sanchez_RSC
- 26 июля 2016 в 17:15
- ↑
- ↓
В Индонезии есть гоночная серия для старых стоковых Kawasaki 250R. Опять-таки гуглите на ютюбе «ninja 250r laguna seca». Там чувак на той-же нинке жарит с 600ками по треку. На прямой дергают его, в поворотах дергает он.
Посмотрите эти два видео на досуге и больше не смейтесь над микроспортами. Прокладка решает, а сам моц может многое. Это я про каву сейчас исключительно. Прошлый сибер был унылый и одногоршковый, с рулем вместо клипонов. Посмотрим что сейчас выкатят, ясно что двойка, но неясно что с лошадьми.
Посмотрите эти два видео на досуге и больше не смейтесь над микроспортами. Прокладка решает, а сам моц может многое. Это я про каву сейчас исключительно. Прошлый сибер был унылый и одногоршковый, с рулем вместо клипонов. Посмотрим что сейчас выкатят, ясно что двойка, но неясно что с лошадьми.
- JamesStern
- 26 июля 2016 в 19:02
- ↑
- ↓
да и по России всегда можно кататься на 250ках в любительских турнирах, клубных турнирах, трек дэйз итд… только владельцы таких мотов либо не знают о том что есть категории для их мотов, либо жмут бабки (а авто и мотоспорт ни когда не был дешовым увлечением)) ну или как часто бывает покупаю мотоцик просто что бы ездить по городу и путешествовать))
- Sanchez_RSC
- 27 июля 2016 в 10:38
- ↑
- ↓
Ну почему, есть клуб ниндзи 250р. Несколько человек регулярно там ездят на трек. На джимхане видел девочку на каве, хорошо умеет. И пластика гоночного, кстати, под них на ебее и али — навалом просто.
- JamesStern
- 27 июля 2016 в 19:20
- ↑
- ↓
ну собсно о чем и речь)) люди катаются, и на 250ках и даже на старых двухтактных хондах (в начале месяца у кого то был пост) но народу как правило маловато именно на малокубатурниках, многим лень, жадно, или просто не догадываются о том что можно гонять на треке… даже мать его на велосипеде))) не ну конечно… дешевле же в городе открутить))
- Sanchez_RSC
- 26 июля 2016 в 17:23
- ↑
- ↓
Рынок диктует, при чём здесь хонда. Серия CBR600 Fxx, скажем. F4i — 110 кобыл. Следующий 600FA — 102 кобылы. Далее 650F — 87л.с.
Тут отторжение вызывают лишь буквы RR, потому что все понят старые эРэР. А если от этого отойти — это отличные и красивые мотоциклы для начинающих. Именно если ты хочешь красивый и понтовый спорт, но тебе объективно еще рано. Кто то сразу купит спортшестисотку и убьётся. А кто-то купит такую чекушку, а спортшестисотку через пару сезонов. И слава богу. К чему это брюзжжание про «раньше трава зеленее и бабы толще» Ну а что касается Азии, то с их движением и трафиком, среди потока на 80% из скутеров 100-150сс это — реально очень динамичные спортивные моцы.
Тут отторжение вызывают лишь буквы RR, потому что все понят старые эРэР. А если от этого отойти — это отличные и красивые мотоциклы для начинающих. Именно если ты хочешь красивый и понтовый спорт, но тебе объективно еще рано. Кто то сразу купит спортшестисотку и убьётся. А кто-то купит такую чекушку, а спортшестисотку через пару сезонов. И слава богу. К чему это брюзжжание про «раньше трава зеленее и бабы толще» Ну а что касается Азии, то с их движением и трафиком, среди потока на 80% из скутеров 100-150сс это — реально очень динамичные спортивные моцы.
www.cyclenews.com/2016/07/article/2017-honda-cbr250rr-breaks-cover/
Т.е. чисто для азиатских рынков и у них даже в планах нет желания соревноваться с 300сс моделями других производителей (Кава, Ямаха, КТМ). Если бы были планы на продажу в США, то была бы надежда на 300-кубовую версию. Глушитель в Евро-стиле выглядит странным, если нет желания продавать в Европе.
«The CBR250RR was developed primarily for the Indonesia market,» says American Honda’s Motorcycle Media Coordinator, Tony DeFranze. «It will be manufactured there and begin sales by the end of 2016. Honda is planning to release the CBR250RR in Japan at a later date but there are no plans at this time to sell the CBR250RR in the US.».
Т.е. чисто для азиатских рынков и у них даже в планах нет желания соревноваться с 300сс моделями других производителей (Кава, Ямаха, КТМ). Если бы были планы на продажу в США, то была бы надежда на 300-кубовую версию. Глушитель в Евро-стиле выглядит странным, если нет желания продавать в Европе.
Мода на МОПЕДЫ в обвесе, я повторю. Та же 250rr когда-то была мини фаерблэйдом. А сейчас это-это мопед в крутейшем обвесе. И да, спортбайки это почти всегда понты ибо на трек там единицы ездят, а если спросить почему спорт, неудобно же, в городе бессмысленно..-ну, нравится, красивый, мощный, крутой. И мнение такое очень у многих, а денег у этой ца не всегда много, и тут приходит хонда на помощь. Купи мопед, недорого, выглядит как спорт, ест мало, девки не разберут и т.д.
Мода на МОПЕДЫ в обвесе, я повторю. Та же 250rr когда-то была мини фаерблэйдом.Посмотрите на историю той же Ниндзи 250. Она всегда была, как вы говорите, «мопедом». И всегда была в полном пластике. И мода на нее тянется, как я уже сказал 30 лет. Что как бы намекает на то, что это уже не мода, а традиция.
а если спросить почему спорт, неудобно же, в городе бессмысленноБольшинство мотоциклов покупаются по зову сердца, т.е. «бессмысленны». И что теперь, все, кто на мотоцикле — понты?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть