Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Первое фото Honda CBR250RR

Первое фото Honda CBR250RR

На картинке выше, скорей всего, показан новый мотоцикл Honda CBR250RR, который изначально был представлен в форме концепции Honda Light Weight Super Sport. Согласно последним слухам, руководство компании уже дало зеленый свет на производство новинки.

В патентах компании уже отмечались светодиодная передняя оптика Honda, и, в целом, ждем крутой мотоцикл с 2-цилиндровым мотором. Новый байк обязательно составит серьезную конкуренцию малокубатурным спортбайкам Kawasaki, KTM и Yamaha.

249-кубовым двигатель Honda CBR250RR будет производитель примерно 35 л.с. при 14 000 об/мин. С точки зрения дизайна концепт Honda Light Weight Super Sports обладал привлекательной агрессивностью, и если верить картинке выше, то производственная модель не потеряет оригинальной харизмы.

Ждем новостей, премьеры!

Honda Light Weight Super Sport

Первое фото Honda CBR250RRПервое фото Honda CBR250RRПервое фото Honda CBR250RRПервое фото Honda CBR250RRПервое фото Honda CBR250RRПервое фото Honda CBR250RR
  • kimkim
  • Ким
  • 8 июня 2016 в 12:21
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+5
motogad
больше не будет пушечек с рядными 4цилиндровыми 250сс. Товарищ взял лохматых годов 250сбр, этот аппарат чисто зло
+1
HotGuy
зло на 18000 оборотов… звук там чумовой
0
korj
на 20000
0
operator
Ну… 18 тысяч ДО красной зоны, 20 — конец красной зоны. Я бы крутил до 18-ти, мотор жалко. И так у тех годов самая частая поломка — «проворот вкладыша», и замена коленвала и вкладышей — дело более чем затратное, сам сейчас СБР250РР 91 года восстанавливаю.
+1
korj
Ладно, с 20-ю я ошибся, но 19 было:

0
operator
Точно, до 19-ти :-) я сам толком не рассматривал приборку, мот пока не на ходу, мотор перебирается, так что пока не катался.
0
operator
Все-таки у меня до 18-ти.
0
step0
я вот грущу о yamaha rd350 ypvs)))) Вот где зло. Ну а suzuki GT750 — сам с0т0на))))
0
Hena21
Выглядит очень даже круто. Жаль, что мопед
+2
zogar-zag
Не всем нужны понты в виде литрового движка, кому-то надо просто ехать не спеша на красивом мотоцикле:-)
0
Hena21
С учетом интенсивности движения на вылетных трассах, в выходные дни на главных магистралях, то вполне нужны
+3
zogar-zag
С учетом разрешенной ПДД максимальной скорости на ДОП даже 35л.с. много:-)
+3
Hena21
По пдд ездят видимо только в комментариях на байкпосте
0
zogar-zag
Была тут новость, как в Великобретании мужика за гонады взяли на основании его СОБСТВЕННЫХ дорожных видеозаписей, вот начнут привлекать к ответственности на основании информации вываливаемой о себе пользователями интернета так или языки укоротятся или ППДистость резко повысится:-)
0
Hena21
Я видео не снимаю на показ. А слова в сети как доказательства в суде очень сомнительно, что можно использовать. С таким успехом можно половину школьников перештрафовать
0
zogar-zag
Какие наши годы:-)
0
step0
как, Вы не в курсе, что теперь видеозаписи суд обязан принимать как довод? Недавно законодательно это закрепили в России. Так что не смешно, но в духе времени — 4К видео не так просто подделать.
-2
Gazich
Теперь обязан, подтверждаю!
+1
Zepp
Передвигаться на высокооборотном малокубатурном двигателе вне трека по перегруженным ДОП-ам довольно не комфортно.
0
zogar-zag
Я ничего не продаю и ни за что не агитирую:-)
0
hamrammr
планируют выпускать в индонезии и только для местного рынка. непонятна логика компании — нафига козе баян? — учитывая специфику страны(население, его доходы и дороги), 50сс скутера хватит выше крыши.
0
Grapeday
35 л.с.? Я надеюсь это с колеса а не с вала, а то у меня чугунный Джебель 31 с вала выдаёт
+1
Grapeday
Ну или «должен выдавать»=)
0
step0
максимум на графике внешней характеристики двигателя вообще-то говорит ровным счётом ни о чём.
0
Grapeday
Да, пожалуй верно. Нам нужна кривая момента?)
+1
Kvaga
Угадываю некоторые дизайнерские фишки от других аппаратов: гранено-треугольные отверстия на поджопной части пластика, за седушкой, боковые воздуховоды с ребрами — а-ля кава 300, морда (верхняя ее часть) — дукати 848 или 1098, решетчатый подрамник — последние триумф спид трайпл.
Если покопаться, можно еще сходства найти. Образ понравился. Даже слишком крут, для 250 кубиков. Если бы не узкий задний баллон и один диск спереди, легко спутать с большим классом
+1
1010101
Уже есть 300-я кава. Взлетит, только елси будет сильно дешевле (в чем я сомневаюсь)
0
crazy_alces
Даже 30 лет назад выпускали vtz250 на 43 силы. Я чего-то не понимаю похоже.
0
Gazich
Ну хоть убейте, но CB400sf в разы круче, быстрее до сотни нагребает, не ломается и максималка больше, главное дешевле, ну дизайн да… Не спорт байк, а вам шашечки или ехать?
0
JamesStern
старые сиби новыми увы уже не купить)) ну только 125ку)) так что увы и ах
0
kilo
вы путаете кушетку с мотором и мелкий спортбайк. они для разных целей и аудиторий
0
kilo
cb400sf это вялый диван среди одноклассников.
-1
Gazich
Особенно втековая))) ню ню…
0
kilo
да это все мертвому припарки, попытки взбодрить мотор. ок, взбодрили слегка его, хотя это мертвому припарки.
а подвеску и хилую раму как взбодрить?
прокатитесь на ксантусе. ну и на сибире 250 олдовом тоже стоило бы проехаться, тогда вопросы бы отпали.
-1
Gazich
Хилая рама? Откуда такие знания? Судя по вашему профилю водите вы только мышку по монитору
+1
kilo
как откуда? вы ездить пробовали на этом мотоцикле? поворочивать, например, если беретесь сравнивать со спортом.
конечно, если сибиху сравнивать с африкой, то ваша точка хрения понятна))
профиль мне не дают заполнить обиженные молчуны, что ставят минусы.
0
kilo
«зрения».
-1
Gazich
Сибиха у меня до сих пор есть, вернее теперь у жены))) 2001 год vtec1, я то знаю про что говорю. Я 110 кг и хлипкости рамы не заметил, весьма юркий мот, пробки прошивать, на Африке не так весело.
-1
Gazich
А за минусы… Я сам такой, не любят правду на этом ресурсе.
0
kilo
я думаю мы говорим с разных позиций. спортбайк от классика отличается не только дизайном.
у вас цели другие просто! у сибихи маятник и вся рама играют в поворотах, если начинать проходить достаточно быстро. общая жесткость конструкции недостаточна для езды по треку, ну не спорт она же! плюс вилка хлипкая, будет подламываться. у африки еще хуже в этом отношении все, но она предназначена для другого. сибир 250 на свое время очень неплохой мотик под трек!
я в 2003ем мотик покупал и сибиху обошел стороной, очень спокойный мотик, взял другую четырехсотку :)
0
HotGuy
У хонды ведь уже есть CBR300R? видимо продажи не очень. По-сути, ninja 300 сорвала весь банк тк вышла первой, она агрессивно-спортивная, она едет 190 при 300 кубиках, и стоит новая довольно вменяемых денег. Даже судя по количеству на БП — разбирают их как горячие пирожки. Ямаха R3 тоже где-то на фоне потерялась, не многие вспомнят что она вообще есть
0
Hena21
Трехсотка вышла первой, что? Эта ниша занята уже очень давно, да тот же зизер 250, ниндзя 250. А R3 вышла совсем недавно, плюс дилерская сеть у кав сейчас в разы лучше.
0
HotGuy
трехсотая нинзя вышла первой среди 300ток, что не понятного? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Первое фото Honda CBR250RR