- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Первое фото Honda CBR250RR
На картинке выше, скорей всего, показан новый мотоцикл Honda CBR250RR, который изначально был представлен в форме концепции Honda Light Weight Super Sport. Согласно последним слухам, руководство компании уже дало зеленый свет на производство новинки.
В патентах компании уже отмечались светодиодная передняя оптика Honda, и, в целом, ждем крутой мотоцикл с 2-цилиндровым мотором. Новый байк обязательно составит серьезную конкуренцию малокубатурным спортбайкам Kawasaki, KTM и Yamaha.
249-кубовым двигатель Honda CBR250RR будет производитель примерно 35 л.с. при 14 000 об/мин. С точки зрения дизайна концепт Honda Light Weight Super Sports обладал привлекательной агрессивностью, и если верить картинке выше, то производственная модель не потеряет оригинальной харизмы.
Ждем новостей, премьеры!
Honda Light Weight Super Sport
- kim
- Ким
- 8 июня 2016 в 12:21
- 1
- +9
Угадываю некоторые дизайнерские фишки от других аппаратов: гранено-треугольные отверстия на поджопной части пластика, за седушкой, боковые воздуховоды с ребрами — а-ля кава 300, морда (верхняя ее часть) — дукати 848 или 1098, решетчатый подрамник — последние триумф спид трайпл.
Если покопаться, можно еще сходства найти. Образ понравился. Даже слишком крут, для 250 кубиков. Если бы не узкий задний баллон и один диск спереди, легко спутать с большим классом
Если покопаться, можно еще сходства найти. Образ понравился. Даже слишком крут, для 250 кубиков. Если бы не узкий задний баллон и один диск спереди, легко спутать с большим классом
- crazy_alces
- 8 июня 2016 в 19:30
- ↓
Даже 30 лет назад выпускали vtz250 на 43 силы. Я чего-то не понимаю похоже.
- JamesStern
- 8 июня 2016 в 22:53
- ↑
- ↓
старые сиби новыми увы уже не купить)) ну только 125ку)) так что увы и ах
я думаю мы говорим с разных позиций. спортбайк от классика отличается не только дизайном.
у вас цели другие просто! у сибихи маятник и вся рама играют в поворотах, если начинать проходить достаточно быстро. общая жесткость конструкции недостаточна для езды по треку, ну не спорт она же! плюс вилка хлипкая, будет подламываться. у африки еще хуже в этом отношении все, но она предназначена для другого. сибир 250 на свое время очень неплохой мотик под трек!
я в 2003ем мотик покупал и сибиху обошел стороной, очень спокойный мотик, взял другую четырехсотку :)
у вас цели другие просто! у сибихи маятник и вся рама играют в поворотах, если начинать проходить достаточно быстро. общая жесткость конструкции недостаточна для езды по треку, ну не спорт она же! плюс вилка хлипкая, будет подламываться. у африки еще хуже в этом отношении все, но она предназначена для другого. сибир 250 на свое время очень неплохой мотик под трек!
я в 2003ем мотик покупал и сибиху обошел стороной, очень спокойный мотик, взял другую четырехсотку :)
У хонды ведь уже есть CBR300R? видимо продажи не очень. По-сути, ninja 300 сорвала весь банк тк вышла первой, она агрессивно-спортивная, она едет 190 при 300 кубиках, и стоит новая довольно вменяемых денег. Даже судя по количеству на БП — разбирают их как горячие пирожки. Ямаха R3 тоже где-то на фоне потерялась, не многие вспомнят что она вообще есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть