- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Спортивные мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы только с одной целью — превзойти прославленные двухцилиндровые V-образные мотоциклы Ducati. К сожалению, мотоцикл не достаточно мощный по отношению к общей массе. Зато у него красивый дизайн, отличный звук и агрессивная посадка, благодаря которой мотоцикл кажется быстрей, чем на самом деле.
VTR1000 оснащается действительно большим литровым V-образным двигателем с восемью клапанами. Топливная система (особенно на Honda SP1) имеет какой-то дефект, что приводит к непредсказуемой работе двигателя на низких оборотах. Предельная мощность SP составляет 133 лошадиных силы и достигается при 10 000 об/мин. В то же время мощность SP2 на 4 лошадиных силы больше, но мотоцикл более послушный и предсказуемый за счет большего размера дроссельной заслонки и лучшего инжектора. Как и большинство V-образников мотоциклы Honda SP1/2 требует от пилота большего мастерства в управлении, чем обычные рядные четверки. Езда на обоих мотоцикла резкая и агрессивная. Чтобы оценить все возможности шасси Honda SP1/2, действительно нужен трек.
Спортбайки Honda SP1/2 характеризуются высококлассными деталями из прочных и долговечных сплавов, изящным маятником, ошеломляющими тормозами, регулируемой подвеской Showa и гоночной приборной панелью. Создается впечатление, что мотоциклы Honda SP1/2 производился прямо в гоночном цехе HRC. Все сопрягаемые детали подогнаны идеально, что делает VTR1000 SP технически превосходным и долговечным. Единственным большим минусом мотоцикла является расход топлива примерно 8 литров на 100 км. Несмотря на это владельцы обожают свой SP1/2, а эксперты ставят ему максимальные оценки.
Точные года производства я так найти и не смог. Известно, что байк Honda VTR1000 SP1 был выпущен в 2000 году, а в 2002 году его заменил обновленный мотоцикл Honda VTR1000 SP2. В США VTR1000 экспортировался под маркировкой RVT1000R.
Отличия VTR1000 Honda SP2 от SP1: новый маятник, топливная система, настройка ECU, большая колесная база, подрамник, снижение веса на 6 кг, графика команды Castrol Honda, мощность на 4 л.с. выше.
Технические характеристики Honda VTR1000 SP1 и SP2:
• Максимальная скорость: 270 км/ч
• 400 метров: 11.2 секунд
• Мощность: 133 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 194 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний расход: топлива: 8 литров на 100 км
• Двигатель: 999 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке, к сжатию и восстановлению
• Передний тормоз: два диска 320 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/50 x 17
Фото Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Видео Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Видео Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
- kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 13:30
- 2
- +9
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 14:47
- ↓
у Ducati L-образный двигатель…
Странно, всегда думал, что мотом с V-образным двигателем управлять как-раз проще, чем рядником
VTR, если не ошибаюсь, знаменит тем, что действительно обладает достаточно динамичным характером, при этом неплохо выполняет свои функции спорт-туррера.
Кстати у него вроде бы и интересная спортивная история, чем-то он там всколыхнул мир
Странно, всегда думал, что мотом с V-образным двигателем управлять как-раз проще, чем рядником
VTR, если не ошибаюсь, знаменит тем, что действительно обладает достаточно динамичным характером, при этом неплохо выполняет свои функции спорт-туррера.
Кстати у него вроде бы и интересная спортивная история, чем-то он там всколыхнул мир
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 14:50
- ↑
- ↓
а, вот, нашел:
In 2000 Honda released the RC51, powered by a 998 cc liquid-cooled V-twin engine. That year, it won the World Superbike Championship with Colin Edwards riding for the Castrol team. In 2001, Ducati regained the title but the RC51 was still a contender boasting superior reliability with comparable speed and power. The RC51 won again in its final year of factory-supported racing in World Superbike in 2002 and that same year also captured the AMA superbike title with Nicky Hayden.
Наверное, это один из немногих мотоциклов, которые я бы рассматривал для себя в качестве турера
In 2000 Honda released the RC51, powered by a 998 cc liquid-cooled V-twin engine. That year, it won the World Superbike Championship with Colin Edwards riding for the Castrol team. In 2001, Ducati regained the title but the RC51 was still a contender boasting superior reliability with comparable speed and power. The RC51 won again in its final year of factory-supported racing in World Superbike in 2002 and that same year also captured the AMA superbike title with Nicky Hayden.
Наверное, это один из немногих мотоциклов, которые я бы рассматривал для себя в качестве турера
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 15:53
- ↓
кстати, в январском номере PB снова написали о SP2 — что не удивительно.
К сожалению по ссылке только preview
К сожалению по ссылке только preview
- Motohooligan
- 9 июня 2018 в 14:02
- ↓
В Италии за хороший МОТ 10ку просят.
Надо семейный бюджет обнулить, и пылинки сдувать с него.
Надо семейный бюджет обнулить, и пылинки сдувать с него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть