Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zhesin → Неожиданный тест Honda CRF1000 Africa Twin

Утренний звонок Chugayster:
— Жека, есть новая Африка, будешь катать?
— Да, куда ехать?

IMG_2016-08-31_122848_HDR

Так начался неожиданный тест новой Honda CRF1000 Africa Twin по маршруту Киев- Вышгород — Киев.

Еще с презентации было желание проверить, что же там такого Honda придумала и чем пытается потеснить лидеров продаж в секторе тур-эндуро. На тесте была Афричка с коробкой автомат (двойным сцеплением), для меня немного не привычно, лапки переключения и рычага сцепления нет, но рефлексы ноги и руки остались, всю поездку искал сцепление, надо привыкать.

IMG_2016-08-31_122835_HDR

Двигатель работает тихо и без вибраций, на Гусенке вибраций больше, выхлоп басистый. Коробка в режиме D позволяет «пенсионерить» и неспешно, плавно, покорять километры, но уже в режиме S, который имеет три уровня, двигатель «просыпается» и позволяет пулять, автомат затягивает передачи и держит обороты на пике мощности, особенно на третьем уровне. Мощности достаточно, крутящего в избытке, тянет с низов.

IMG_2016-08-31_122951_HDR

Подвеска в меру мягкая, но можно отрегулировать под свои параметры, лежачие полицейские легко перепригует и переезжает. Общая эргономика управления не вызывает проблем и привыкания /кроме коробки автомат/, ехать в стойке с моим ростом весьма комфортно, проставки руля не нужны, стекло достаточно высокое, проблем со встречным потоком воздуха на больших скоростях не заметил, сидение удобное и достаточно широкое.

IMG_2016-08-31_123005_HDR

IMG_2016-08-31_123041_HDR

Електронная система трекшн контроля отлично отрабатывает при резком старте со светофора, резина немного пискнула и мотоцикл устремися с достаточно быстрым ускорением, но если надо, трекшн-контроль отключается, для вилли и прочего жогова :)
И немного про тормоза, поездив на BMW я понял какими должны быть хорошие тормоза с abs и наконец Honda сделала мотоцикл с хорошими, цепкими тормозами, для оффроада abs можно отключать, в городе достаточно одного пальца на ручке переднего тормоза.

IMG_2016-08-31_123153_HDR

IMG_2016-08-31_123250_HDR

Общие впечатления только положительные, рулится легко, едет быстро, развесовка хорошая, поменял бы #f800gs на #crf1000? Думаю да, но на механике, Honda однозначно интересней #r1200gs и легче рулится, ускоряется быстрее f800gs, кто ищет универсальный тур-эндуро, рекомендую, но с маленьким ростом будут проблемы.
Огромная благодарность за организацию тест-драйва Chugayster и Дніпро Мотор Інвест

IMG_2016-08-31_125032_HDR
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 31 августа 2016 в 17:29
  • 6
  • оценка: +53

Комментарии (187)

RSS свернуть / развернуть
+3
Yeti
  • Yeti
  • 31 августа 2016 в 17:48
Банка глушителя — ого-го!
Везунчик! Очень интересный мот!
здесь был ататат

0
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 18:39
поменял бы #f800gs на #crf1000? Думаю да, но на механике
чего не хватило в роботе?
+2
zhesin
Робот не знает как я хочу входить в поворот, ну и предполагаю когда на офроаде надо «поиграться» сцеплением на подьеме робот не справится.
+1
and000
Справится… У поляков есть интересный тест. Они как раз сравнивают как ведет себя в глубоком песке робот и механика.
+1
Rean
Робот не знает как я хочу входить в поворот
а ты подскажи ему, если прям с коленочкой хочешь, дело то одного нажатия на кнопку перехода в ручной режим. Зато 99% остального времени можно наслаждаться просто ездой.
По поводу сильного бездорожья не возьмусь судить.
+7
Satyr
наслаждаться «простой ездой» надо в кабриолете на побережье… мои 5 центов
+3
zhesin
каждому свое ;)
0
Rean
По идее, инженерам Хонды ничего не стоило сделать рычажок, который бы по проводам управлял включенным в данный момент сцеплением. Интересно, тогда бы у противников акпп еще претензии, кроме массы, остались бы?
+3
Hammerun
Там есть под пальцами левой руки + и -, можно в любой момент надать и перейти на нужную передачу даже в редиме D и S…
0
zhesin
да
0
Rean
я немного не про это. Иногда жалуются противники АКПП, что когда надо через бревно перепрыгнуть с места (триальщики на тяжелых туристах), то нужно сцепой подыграть. Вот именно для этого рычаг сцепления виртуальный бы сделали и я бы послушал доводы против АКПП.
0
Hammerun
Ничёсе, на тяжелом туристе перепрыгнуть через бревно?
Это на Супер Тенере или Гусе Адвенчер?
Хотел бы посмотреть.
Моих способностей на старой Африке это делать не хватало, да и на DR650 очень сложно, хотя он 150кг.
То-ли дело эндуро или триал по 100кг…
Век живи — век учись
+1
Rean
вот в августовском «Мото» цитирую о бездорожье
Здесь «Африка» в своей стихии, но лишь до того момента, пока не возникнет необходимость подтравить сцеплением — забросить 21-е колесо на бревно или, напротив, осадить мотоцикл, угрожающе задирающийся в вили. И здесь, увы и ах, механической версии «роботу» противопоставить нечего.
Замечаю, что журналисты «Мото» вообще противники роботов еще с появления VFR1200FD, вечно они пытаются найти проблемы на ровном месте. На сочинских серпантинах они упорно в автоматическом режиме перли и «радовались» что робот не вовремя передачу менял, как будто им запрещали в ручной режим переходить в сложных местах.
+1
Hammerun
Как приедет мой мотоцикл, в конце сентября, пока накатаю каие-то в печатления, к середине октября будет мое личиное мнение — обязательно создам пост посвященый Новой Африке…
+2
Rean
Буду ждать. Эксплуатируй бережно, езди аккуратно, а то вдруг у тебя через пяток лет буду покупать :))) На новую пока не получается заработать.
0
Killenstein
Ну доводов достаточно и так, переусложнённость конструкции, повышение веса, абс и трэкшн контроль делают порог вхождения достаточно низким.

Ну лично я вообще слабо представляю как ездить на автомате, да ещё и на мотоцикле, для меня само вождение ассоциируется с дёрганьем ручки или лапки и выжимом сцепления, без этого уже суррогат какой то.
0
Rean
а лично я очень хорошо представляю как буду ездить на автомате и на мотоцикле, потому что для меня вождение это не только дерганье ручки и лапки :)))
0
MaksimLaska
я считаю, что акпп только для блондинок и инвалидов. вот реально, если сломана или плохо работает левая нога, или рука, тоже левая… то автомат — выход из положения.
+1
DriverXX
Ну сколько можно… Конечно для них самых и сделали эти автоматы.
+3
d33t
  • d33t
  • 31 августа 2016 в 18:49
Был на слёте недавно. Видел новую африку. Красивая, но автомат смутил. Мне кажется на бездорожье это совсем не полезная штука. Там, где можно мотор придушить сцеплением, или наоборот помочь ему, здесь, получается, только задний тормоз. Нафиг, нафиг, такую кпп, имхо
+10
Stilet0
Мне кажется то же самое говорили про самые первые автоматы на автомобилях. Да и сейчас говорят.
+2
Satyr
по мне так акпп на автомобиле нужна только в пробке
+2
Rean
одно дело классическая акпп на гидромуфте и совсем другое дело робот с двумя сцеплениями, он, в ручном режиме, гораздо шустрее механики.
А в пробке часто вспоминаю способность авто премиум класса держать расстояние до впередиползущей машины самостоятельно.
+5
YourRain
в пробке тоже дело привычки.
на мехе достаточно моторику наработать.
потом мозг уже почти не участвует в манипуляциях с кпп при езде в пробках.
+2
Rean
потом мозг уже почти не участвует в манипуляциях с кпп
только рука и нога :)))
+3
YourRain
ну да +)
но рука и нога привыкают и это уже не парит +)
+4
d33t
Да фиг знает. Если сцепление не очень мягкое, то нога устаёт со временем
+4
d33t
Дело не в автомате в целом (хотя, как по мне, он не нужен на мотоцикле, т.к. мкпп более чем удобно сделана), а именно в автомате на внедорожном мотоцикле (ок, пусть не совсем внедорожном, но хотя бы с прицелом на него). Ну вот допустим ехали мы на тот же слёт moto-travels 30км по глубокому песку, мне только сцепление позволяло мотор осаживать, что бы мопед не пытался разгоняться на холостых, а иногда оно же помогало не дать мотору заглохнуть, когда он увязал в песке. А вот что делать в таком случае на автомате/роботе — хз
+2
anton9088
Автомат разве может заглохнуть?
+2
andrew2002
Нажимать и отпускать газ, тормозить вместе с газом в крайнем случае, если сильно разгоняется. Внедорожная техника практически вся на автоматических коробках давно ездит, кроме мотоциклов пока что. Квадрики и УТВ на вариаторах (в основном), джипы на гидротрасформаторе.
0
and000
Honda однозначно интересней #r1200gs
Какого именно? Водянки нового поколения. или воздушки?
0
zhesin
Воздушки, на новой водянке не ездил
+2
Figgyfox
Предельно некорректное сравнение!
0
zhesin
Почему?
+1
andrew2002
Видимо потому, что воздушному Гусю уже лет и лет, а Африка только вышла. В водянке, которая тоже уже не совсем новье, достаточно много изменили и это уже совсем другой мотоцикл. Владельцы воздушек часто ее не любят за это.
0
Figgyfox
Разные мотоциклы. Воздушый Гусь — это экспедиционник. Большой, ресурсный, тяжелый. По аналогии с авто это тяжелый рамный внедорожник, заряженный для превозмогания в Магадан. Говна кидать умеет, но с весом у него беда — да. Конечно, на на его базе делают GSA, но это совсем другой мотоцикл. А вот водянку делали уже с оглядкой на современные реалии, когда мот надо максимизировать по удельным характеристикам, а то КТМ свой 1190 запилили ураганный, а у БМВ старый оппозит на воздушномаслянном — срам какой!
+1
moto_vet
всегда думал, что отличий у 1200 GS и GSA это размер бака и чутка увеличенный ход подвесок, что там еще другого?
Сравнение с Africa Twin не корректно, т.к. отличий там очень много: размерность колес, масса, привод, дорожный просвет, цена.
0
andrew2002
Так есть есть. Разные воздушник и водянка, а GS и GSA одного поколения вполне похожи. Конкурентов Африки он, конечно, не является. Для того есть 800ка. Хотя может конечно сделают версию 1200 с 21м бескамерным колесом с пику КТМ, но это все догадки.
0
moto_vet
а смысл делать с 21 колесом большого Гуся? ну если не кастом под конкретную поездку, конечно же. Чет мне кажется такое не будет пользоваться особым спросом, имхо
0
andrew2002
По той-же причине, зачем сделали 1190 adventure. Для тех, кому хочется наваливать по оффроаду, но на асфальте ходовых качеств 800ки не хватает.
0
zhesin
Потестю 1190R отпишусь как оно, но со слов знакомых, просто ураган.
0
andrew2002
Да, мои знакомые, кто тестил тоже очень хвалят. Жаль R версия с моим ростом пока сложновата в управлении, не дотягиваюсь двумя ногами никак.А с одной еще надо привыкнуть ездить.
0
moto_vet
КТМ 1190 и 1190 R отличаются не только 21" колесом.
0
zhesin
не только :)
0
moto_vet
вот поэтому поставив на R1200GS такое колесо никакого конкурента 1190 R не получится ну никак.
0
andrew2002
Получится, конкурент это не значит копия. Гуся многие предпочитают за оппозит, кардан и телелевер. Добавив к обычному Гусю подвески Адвенчера и 21" колесо БМВ много сил не потратит. А тех клиентов, что смотрят на Африку и 1190 именно из-за переднего колеса могли бы получить.
+1
moto_vet
конкурент, это такой товар, который можно сравнить по тех параметрам, сравнивать цепные адвенчуры и карданные — ни как не получится, ибо масса и кубатура. Африку и большого Гуся сравнивать это надо хорошей фантазией обладать, с таким же успехом в конкуренты большому Гусю можно его младшего собрата приписать, а че?

Адвенчер это и есть гусь с более длинноходной подвеской и большим баком или ты про подвески адвенчура от КТМ?
21" колесо на большом Гусе ничего кардинально не изменит, это понимают и в BMW, поэтому 21" щеголяет восьмисотка.
0
zhesin
Африку и большого Гуся сравнивать это надо хорошей фантазией обладать, с таким же успехом в конкуренты большому Гусю можно его младшего собрата приписать, а че?
На мое скромное мнение, младший 800-й Гусь во многом превосходит старшего, легче, управление лучше, бездорожные качества выше, расход меньше, потому, почему бы не сравнить :)
+2
andrew2002
Я бы сказал, что наоборот 1200 управляется лучше и ощущается легче в большинстве случаев (ниже центр тяжести + когда падает, то на цилиндры и поднимать намного легче). А вот внедорожные качества у 800ки бесспорно лучше. В ущерб дорожным, правда.
0
zhesin
не согласен, мне так не показалось.
0
moto_vet
можно и WR250R сравнить с Гусем 800, почему нет? Разговор был о том конкурент или нет, а не в возможности что-то с чем-то сравнивать и что больше нравится, по мне так все обсуждаемые мотоциклы хороши, я говорю про уместность сравнения технических характеристик.
+1
andrew2002
Конкурент означает, что вместо одного мотоцикла могут взять второй, преследуя те же цели.
0
moto_vet
ну есесьно, я ж говорю, у BMW внутренняя конкуренция моделей, Гусь на литрдвести бодается с восьмисотым, еще им в догонку выпустили XR, ну что бы не скучали. А в сугубо дорожном сегменте ваааще кошмар, там ведь любой мотоцикл может реализовать преследуемые цели, вот и получаем конкурента R1200R от G310
0
andrew2002
800ка дешевая. С точки зрения bmw нелогично продавать ее в ущерб Гусю большому. Потому, видать и не ставят на нее интересные плюшки с Гуся большого.
Но некоторые выбирают ее. Не только из-за цены, но и из-за лучших оффроад качеств. В основном — 21" колеса спереди. Сделав версию более внедорожную 1200 с таким колесом, БМВ может как взять больше денег у тех, кто из-за него брал 800ку так и отбить часть клиентов у тех, кто смотрит на 1190R.

А так, конкуренция в нейкедах в основном между r1200r и s1000r. Те, кто хотят купить sr или r1200r на младшие версии смотреть не станут (при наличии денег).
s1000xr это только для асфальта хорошего и среднего качества. Ни на оффроад ни на очень плохой асфальт на таком мотоцикле выезжать нельзя. В прочем, для таких дорог часто Гуся и берут, так что немного запутать людей получилось;)
0
moto_vet
Но некоторые выбирают ее. Не только из-за цены, но и из-за лучших оффроад качеств


значит даже согласно твоей логике они не конкуренты.
0
andrew2002
Ну да, 1200 и 800 прямым конкурентами назвать нельзя. 1200 с 21" колесом уже был бы хорошим и более дорогим конкурентом 800ке.
0
zhesin
У БМВ был GS с правильной подвеской и колесами, но не зашло.
0
andrew2002
hp2? ну может зайдет еще. hp серия экспериментальная ведь. Да и конкуренты за последние годы не спали.
0
moto_vet
ну вот та же фигня и с Африкой, прямым конкурентом она не является ни 800 ни 1200, у нее очень интересное положение.
имхо, Хонда прекрасно запульнули модель, а судя по тому с какой частотой я ее стал видеть на дорогах Германии, то будущее ее ожидает прекрасное.
0
zhesin
ну с ВР все же оооочень разные классы, потому ненадо сравнивать :)
0
moto_vet
да чего уж там, Yamaha чуть легче, но и лошадей у нее поменьше, сам же говоришь — 800 во многом превосходит 1200, а WR во многом превосходит 800 гуся ;)
0
zhesin
по некоторым параметрам да, ну и с какой стороны смотреть, 250-ка всо стороны бездора конечно превосходит все тур эндуро, но со стороны асфальта устпает им.
0
moto_vet
ну я как бы об этом, довел, так сказать до крайности мысль о сравнении мотоциклов.
0
andrew2002
Они отличаются подвеской, колеса у них одинаковые;)
0
moto_vet
ошибаешься, колеса у КТМ 1190 и 1190R разные, а именно 19/17 и 21/18 соответственно.
0
andrew2002
Ага, ошибся. У дилера на сайте ошибка была. Обычной, не R версией как-то не сильно интересовался.
0
moto_vet
поинтересуйся ;)
0
andrew2002
Мотоцикл на 17/19 колесах и с ходом подвесок 200мм у меня уже есть. Только с карданом и большим баком. А вот R версия — другое дело совсем.
0
moto_vet
я не в плане приобретения, а в плане того, что различия у мотов есть ;)
0
moto_vet
Для тех, кому хочется наваливать по оффроаду, но на асфальте ходовых качеств 800ки не хватает.


для таких и сделали Африку! XD
0
andrew2002
Африка ж не БМВ, а баварцам надо чтобы покупали их мотоциклы. Да и Африка на асфальте против большого Гуся или KTM слабовата таки.
0
moto_vet
их мотоциклы и так покупают.
0
zhesin
Ну мне кажется новая Африка больше конкурент ГС1200, тот большой и монументальный, но с хужей подвеской, а новая африка худая и с хорошей подвеской.
0
moto_vet
размерность колес, масса, привод, дорожный просвет.
0
Ksetdekov
DCT же crf1000l тяжелее, чем r1200gs жижкостный. Плюс по цене Африка между r1200gs и f800gs
0
moto_vet
Honda полностью заправленная со всеми плюшками — 242 кг
GS LC — полностью заправленный и без всего, т.е. на литье, без защиты рук, без всяких там электронных подвесок и т.д. — 244 кг.
0
andrew2002
238 вообще-то. Защита рук и электроника подвесок добавят килограмма 2 максимум.
0
moto_vet
244 кг. весит голый водяной Гусь. Защита рук, колеса и электроника смело добавят 5 с небольшим кило
0
andrew2002
Снаряженная масса с полным баком 1) 238 кг
Сухая масса 2) 212 кг

www.bmw-motorrad.com.ua/ua/ru/index.html (или любой другой сайт bmw motorrad).
Защита рук весит грамм 150;) Колеса и электроника да, килограмм 5 накинут (в основном, колеса). Выйдет аж на килограмм тяжелее Африки;)
+2
moto_vet
смотри оригинальный немецкий сайт и удивишься!
пока презентовали с большой любовью «новое поколение» восьмисоток, водяной гусь незаметно потяжелел на 6 кг., об этом никому не сказали, просто вот так случилось, в итоге забавная ситуация, везде на всех обзорах журналисты удивляются низкой массе, недоступной ни одному другому карданному адвенчуру, в вики стоит та же величина, а офф сайт баварцев скромно указал — 244 кг.
Вот это поворот, да? XDDDDDD
0
andrew2002
Сложно сказать, по какой причине на немецком сайте другая цифра. В России, Украине, Штатах и многих других странах указано 238 и эта цифра указана и в инструкции к Гусям 2016 года. Может в Германии решили что-то добавить в базу. Надо будет у дилера уточнить.
+1
moto_vet
ога, надо будет, ждем обновления дилерских сайтов с новыми цифрами ;)
По комплектации не добавили ваааще ничего, кроме 6 кг. Даже долбанные лопухи на руль идут или опцией или пакетом. Как и замечательный BMWшный свет, датчики контроля давления, электронные адаптивные подвески, круиз и т.д. все отдельно, все за деньги, все весит какие-то килограммы. Это я все точно знаю, т.к. Гусеводы часто говорят о том какая СТера тяжелая и эту очень чувствуется. Вот я и смеюсь над вашим братом ))))
0
zhesin
но она реально тяжелая :)
0
moto_vet
по сравнению с 800 GS — ДА!
по сравнению с 1200 GS — никак не тяжелее.
+1
andrew2002
ОО, сутенер тяжеленный даже по сравнению с Адвенчером в максималке;) Но будем считать это моим субъективным ощущением, а то еще по этому поводу спорить я не осилю.
+1
moto_vet
все Гусеводы говорят о тяжелой СТенере, когда привожу конкретные цифры, то плоскость смещается в область «по моим субъективным ощущениям», хорошо, что хоть не говорят о том, что в GS душа и характер, а то я б помер от смеха, но именно этой субъективной упертостью Гусеводы и доставляют, это у вас, кстати, интернациональное )))))))
0
andrew2002
Ну просто кто ж станет покупать Гуся, если бы больше нравился Сутенер?
Не скажу, что вес это главное мое разочарование в Сутенере (не так уж оно и важно было для тех целей, что я тогда брал мот), но что этот мот тяжелее я ощутил. Да и владельцу Сутенеров с основном с этим согласны. Только им без разницы, по асфальту вес скорее плюс. А с теми кто по оффроаду на нем ездит, я не общался пока.
0
moto_vet
Мне нравится Гусь и Большой Тигр и КТМ 1190, мне только Кросстурер не нравится. Но мне откровенно не нравится цена на Гуся в Германии, ибо не понятно за что и цены на сервис меня так же откровенно вымораживают, т.к. опять же не понятно за что платить? На электроные примочки мне фиолетово, а Ямаха предложила адекватную цену, хотя надо было еще торговаться, но это к теме не относится.
Не знаю что может не нравится в S10 после 2014 года, но это по всей видимости из того же субъективного.
Часто беседую на профильном форуме Слоноводов в Германии, где множество тех, кто пересел с Гуся и вот под каким углом только не сравнивают эти мотоциклы, но вес как-то даже не вызывает вопросов у бывших бмвшников. Вот как-то так.
0
andrew2002
Ну вот меня ценой Терене не взял, был дороже Гуся, что как по мне свинство) Не нравится как едет. Очень похоже на воздушного Гуся. Водяной показался интереснее.
Хотя главное — я люблю технологичную технику со всеми этими электронными примочками. И желательно чтобы без «души» (чтобы ехала как я решил, а не она). Гусь тут вписался лучше.

Сейчас еще из-за подвески и оппозита бы Гуся взял. Защиту цилиндров в водянке сделали толковую, а сами цилиндры очень часто выручают. И когда порой на часовом занятии приходится 10 раз понимать мот. И когда слепой румын сбил меня в кювет на машине, а у меня лишь маленькая царапина на дуге и кофре (без оппозита, удар был бы как раз в ногу).
0
moto_vet
а вот Гусиные подвески это момент исключительно эксплуатационный, телелевер имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.
Ты ездил на какой Ямахе, до 2014 или после, приборка была цифровая?

если электроника и всякие адаптивные подвески интересны, то тут Гусь или Тигр дают все, что нужно, это да. Мне хотелось «механику», я долго думал о КТМ 1190, очень мне нравится, но кардан зарешал, а цена вывела в лидера Ямаху.
Надо таки пост написать, а то пробег есть, можно уже и рассказать
0
andrew2002
2015 год, приборка цифровая. Я новый хотел взять, хотя даже для теста пришлось искать контакты у неофициалов т.к. видите ли в конце сентября тест-драйв все, пофиг на +25 на улице. БМВ покататься дали, хоть и не на Адвенчере.

Тигры у нас не продают, так что вариант отпал. KTM не понравился цепью и тем что сильно высокий, хотя сейчас может быть на цепь и забыл.

Новая Африка мне кстати по к-ву электроники чем-то Гуся и напоминает;)
0
moto_vet
да ну! По электронике Африка Гусю уступает, нет ни датчиков давления ни каких-то многоуровневых настроек трэкшена и абс под разные моды, нет адаптивной подвески и ее электронной регулировки, безключевого доступа то же нет.
Скорее как 1190 R
+1
andrew2002
Ладно, в субботу ее покручу, посмотрю что там с электроникой. Режимы трекшена и АБС должны быть. Последний, как минимум, имеет внедорожный режим.
0
moto_vet
режимы то есть, но реализованы не в таком богатом диапазоне, плюс подвеска — механика.
Насчет STenere, просто интересно, на что бы пал лично твой выбор, если бы предложили пустой Гусь на 2500 евро дороже или Ямаху, на которой уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, а в бак вмещается на 3 литра больше?
0
moto_vet
а еще и поворотники сразу диодные, у «немецкого Гуся» это опция за 100 евро )))))
0
andrew2002
Ну у Гуся АБС в базе. Как бы полезнее, чем светодиоды в поворотниках.
0
moto_vet
эммм, у Тенере она то ж в базе, как и трекшн и электронный газ.
0
andrew2002
А, тьфу, я уже запутался в мотоциклах. В Тенере АБС не отключается и внедорожного режима тоже нет, верно? Или поправили уже?
+1
moto_vet
На Ямахе ABS в стоке не отключается.
Я тебе просто задал вопрос:
Что ты купишь? Есть пустой Гусь и СТенере, на Ямахе уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, диодные поворотники, а в бак вмещается на 3 литра больше, а у Гуся есть отключаемая ABS без внедорожного режима, т.е. off/on и проскальзывающее сцепление. При этом японка на 2500 Euro дешевле немца.
Вот лично ты что выберешь?
0
andrew2002
Мне честно говоря без разницы что там в базе. Есть у меня мнение, что базу производители специально делают на столько плохой, чтобы брали ее только откровенные нищеброды, которым охота прыгнуть выше головы и порисоваться перед кем-то.
Если бы я брал мотоцикл сейчас и был ограничен суммой, скажем в 20к$, то я бы взял Гуся конечно (т.к. Сутенер мне в принципе не понравился) и добавил бы туда борт. компьютер, дуги и списованные колеса. Бонусом бы получил оппозит с телелевером, за которые согласен даже доплатить еще.

Я же рассматривал мот с бюджетом до 30К$, и Гусь и Тенера влазили туда в максималке, с кофрами и т.д. За эти деньги Гусь уже предлагал и хорошую фару и динамическую подвеску (она имхо сильно круче просто регулируемой) и несколько режимов работы газа/трекшена/абс. В Ямахе в принципе даже имея деньги я подобных вещей не получу. Кому пофиг на них, а мне вот нравятся.
0
moto_vet
ну не хочешь отвечать на вопрос, так и скажи ;)
0
zhesin
Мужики, вот это вы тут нафигачили комментов :)
0
moto_vet
скажи!
0
BazzaNI
Ну так пост же про Африку. Они все собирают столько коментов :)
0
andrew2002
Так я ответил. Если бы у меня были деньги только на базу, я бы ни Гуся ни Сутенера не брал. Черт, я тут только что понял, для кого была сделана Африка))
+1
moto_vet
ты сказал, что
Ну вот меня ценой Терене не взял

я тебе привел вот свою действительность, и предложил высказать свое мнение, что бы ты взял?
Гусь стоит вот на столько дороже, при этом что бы поставить на него даже колеса на спицах и лопухи на руль, забудем про все остальное, придется еще доплатить. Разрыв по цене еще увеличится. Я бы тупо купил КТМ 1190 R, где все и сразу, всерьез об этом думал, но решил кардан. Вот ситуация: можно взять австрийца, упакованного как надо, без всяких доплат или баварца или Тенере. Гусь отпал сразу, т.к. я привык понимать за что я должен отдать деньги, BMW как то не убедили, что их мот настолько лучше, насколько дороже. Отдать деньги за достижения в маркетинге? Не не, это не про меня, как и электронные примочки.
Вот и стал я счастливым обладателем Ямахи, а после прохождения ТО 1000 км, стал еще счастливее ;)
0
andrew2002
У нас просто Гусь стоит в полном фарше столько, сколько просили на Тенере. Потому и не взял ценой. В прошлом году (осенью) я нашел в наличии полную версию Тенере за 23500$ (примерно). Конец сезона, блин. Гусь Адвенчер в максималке мне обошелся 21К евро, что на тот момент было 23К$. Все, что можно поставить с завода за эти деньги было.
0
moto_vet
Да я знаю, что в Украине, как и в РФ БМВ дешевле япов, поэтому и написал как оно в Германии с ценой, по условиям как у тебя, я бы сам взял Гуся, вообще не раздумывая, но у немцев цены другие и разница составляет свыше 2500 евро, что совсем не мало, поэтому я ж и задал вопрос конкретно в немецких ценах, купил бы ты Гуся или СТенере?

Если честно, я до сих пор не могу назвать ни одного существенного преимущества или недостатка между GS/ST, по мне едут они более-менее одинаково, т.е. сказать, что одно не едет, а другое валит я не могу, по сравнению с КТМ 1190 они оба «пенсионеры». По рулежке никаких принципиальных различий, оба очень хорошо рулятся, приятно так. Подвеска, ну не сложилось у меня культа пара-телелевера, да ощущения различаются, но это вот легкое покачивание всем телом от BMW у меня не вызвало того самого «на другое я теперь не сяду». А что там еще? Удобство в седле — отменное у обоих, у большого Тигра, имхо седло самое-самое. После 2014 года СТенере поправили все эти мелкие недочеты и косяки, которые были на первой версии. А если я не чувствую разницу, зачем мне платить больше? Отдать больше денег просто от того, что я могу это сделать? Я так не умею.
0
andrew2002
Не, едет Тенера существенно хуже нового Гуся (но в прочем Гусь едет хуже КТМ). Считайте это фанатством, но я бы переплатил доп. деньга за оппозит и телелевер. Тогда ХЗ, а вот покатавшись точно доплатил бы.
0
moto_vet
тогда это уже беседа о вкусах, а не о технике ;)
0
moto_vet
существенно хуже? Тут мне добавить нечего, это из разряда «мне так кажется».
0
andrew2002
Ну съездите на тест-драйв Гуся и убедитесь лично. dynamic поставить только не забудьте (это часто забывают делать).

Тенера похожа на воздушного Гуся по езде. На низкий оборотах они похожи, но после 6К Гусь начинает ехать все веселее и веселее до самой красной зоны, а Тенера нет. 12 лошадей разницы + вес отличается.

В прочем опять же, это чувствуется, но не могу сказать что вот прям не брал бы из-за этого.
0
moto_vet
так не брал бы — не говорил бы.
Я еще до покупки ездил на GS LC, могу сказать только одно, первая модификация Ямахи, которая DP01 да, вот она да, уступает ощутимо и требует тюнинг, но она отличается от DP04, я поэтому уточнял на какой ты ездил.
Тенере прекрасно валит до 6500 и отпускает уже после этого рубежа, плаааавненько так слабеет вплоть до красной зоны, это хорошо чувствуется, а Гусь едет до 7000 — 7500, а потом резко выдыхает, это вот мои ощущения, при этом эта область тахометра меня мало интересовала, т.к. это скорость для передвижения под 190 кмч на 6 передаче, на которой я езжу крайне редко, а до 160 — 170 кмч разница в динамике минимальна, т.е. это автобан, а на загородных дорогах разницы нет от слова совсем, т.е. я утверждаю что на скорости в 100 — 120 кмч разница в динамике мотоциклов это из разряда субъективное впечатление, но готов послушать доводы, лично я тестил мотоциклы очень внимательно и вдумчиво. Добавлю еще, что иногда прибивался к стайкам гусей, обделенным себя не чувствовал никак.
Вес отличается крайне мало, в пределах возможной разницы веса райдера — около 7 кг., по сравнению с GSA так Ямаха еще и легче будет. Лошади да, роляют вверху, если интересуют предельные скорости, там Гусь будет иметь преимущество.
0
andrew2002
Не буду вдаваться в детали по массе, на каждом сайте свои данные. Своего Гуся по возможности сам взвешу) По моим ощущениям, при разгоне Гусь держался дольше в плане оборотов и это чувствовалось. Но повторюсь, для меня этот момент не был бы принципиальным, как и просто масса.

Сутенер очень близок к Гусю, наверное самый близкий из того, с чем я сравнивал. Но оппозит, телелевер и наличие нескольких интересных опций (пусть и за деньги), недоступных Сутенеру склонило чашу весов в пользу именно Гуся. Ну и большая популярность, что уж там.
0
moto_vet
если взвесить получится — дай знать.
Нафаршированный Гусь уже играет совсем другими красками, но это для ценителей.
А так да — это два самых близких мота, т.к. Ямаха лепила Сутеру откровенно с немца.
0
andrew2002
Да, еще одна вещь. Ямаха существенно ниже по седлу, чем Адвенчер. Для меня это критично. Хорошо, что в 2016 выпустили Адвенчер с подвеской от обычного Гуся)
0
moto_vet
ага! для рослых райдеров за 190 лучше BMW или КТМ, это бесспорно.
0
moto_vet
Адвенчер с подвеской от обычного Гуся)

т.е. получился обычный Гусь с большим баком?
0
andrew2002
С большим баком, более хорошей ветрозащитой, более мягким сиденьем, оффроадными подножками и подготовкой под металлические, а не пластиковые кофры.
Остальное вроде и на Гуся ставится (кроме верхних дуг, но не факт что они там нужны).

Я брал из-за бака и ветрозащиты, остальное доставить можно потом.
0
moto_vet
а GS/GSA отличаются только ветровиком или всей мордой?
0
andrew2002
Всей. Но умельцы могут переделать один в другой достаточно просто (если есть донор). Воздушный «адвенчер» такой видел.
0
moto_vet
а почему решил отказаться от адвенчурных подвесок? они как бы получше стандартных и на другой вес рассчитаны.
0
andrew2002
Ну вот из-за высоты и отказался, 890 для меня многовато.
Хотя сейчас привыкаю понемногу, думаю что на след. год взять туратековские подвески которые занижены на 2см, а не 5 и возможно поставлю низкое седло.

Брал я мот изначально для туризма и плохих дорог, для этих целей подвески с головой хватает. На оффроаде в основном, тоже пока что, но иногда цепляю камни и разок даже пробило зад после хорошего прыжка с кофрами. Так что думаю что скоро в ход подвески уже упрусь.
0
andrew2002
Подвеска у большого Адвенчера не особо хуже. Хуже колеса и, возможно, тяжеловата морда (но это визуально). Просто по массе Африка со своими 242кг и Большой Адвенчер с 260 можно сказать и не отличаются. 12кг бензин и пару килограмм всякие дуги, которые у Адвенчера в базе. А обычный 1200 и вовсе легче на 4кг.
0
moto_vet
разница по массам между GSA и CRF1000L — составляет 21 кг.
0
andrew2002
В африке бак 18.8 литров. Если залить столько беззина в Адвенчер, 11кг снимем сразу. Еще несколько килограмм уйдет на дуги. Которые на Африку тоже желательно бы поставить для оффроада (иначе зачем такой мот вообще брать)? В сухом остатке, разница будет минимальной. Тем более, что у Гуся оппозит и центр тяжести у него ниже.
0
zhesin
вот не сказал бы что у Гуся ниже центр тяжести
0
andrew2002
Вы его наверное каким-то навьюченым тестировали)) Я какое-то время ездил на f700 (который ниже 800ки, но в остальном очень похож) и 1200 после этого мота ощущается легче (хоть это и несколько диссонирует с внешним видом). Даже просто со стороны в сторону если качать.
+1
zhesin
нет, не навьюченым, но первые впечатления были «как им управлять» то ли сила привычки, то ли еще какие факторы, но мне 1200-й показался очень неповоротливым, и пока я не понимаю ажиотажа вокруг его центра тяжести.
0
andrew2002
Да не, никакой привычки. Я в первый же день как купил удивился тому на сколько легче он рулится. По идее, воздушка должна быть как минимум не хуже по этому параметру.
0
zhesin
даж не знаю что ответить, сам же ездил и были мысли про апгрейд 800-ки, но потом передумал, ибо непонравился
0
andrew2002
Может с тем Гусем что-то не так было, что он не рулился. ХЗ, конечно, что именно может так влиять. Может, конечно, и бак бензина повлиял, в водянке он меньше и другой формы (вес ближе к центру).
0
zhesin
та все так
0
moto_vet
не навьюченным, а заправленным ;)
0
moto_vet
для офроада я бы взял сразу без автомата, а то и без АБС и сразу же бы оказался в районе 800 гуся, как-то так.
0
andrew2002
Сомнительно, зачем в 2016м году брать мотоцикл без АБС. Там есть внедорожный режим. А экономить вес таким образом может быть себе дороже.

Автомат спорная штука, конечно. Но в основном тестеры его хвалят именно на оффроаде, на дороге задумчивый слегка.
0
moto_vet
я сказал это как вариант. Но автомат экономит мне 10 кг веса и 1000 евро, что весьма не плохо, при этом Африка все еще предлагает подвески и дорожный просвет ощутимо внедорожнее чем 1200 GSA ;)
Что по совокупности ставит ее между 800 гусем и 1190 R, как раз в то место, которое мог бы занять 1050 R
+1
andrew2002
Ну ИМХО автомат это как раз то, чем Африка могла бы отобрать клиентов не только у Гуся, но и у всех остальных. Оффроад возможности нужны сравнительно малому количеству людей. Ну таких, где Гуся не хватит.
А вот автомат — другое дело. Если бы в Кросстурер поставили подвеску, может и он бы что-то у Гуся отжирал не смотря на вес. Но видимо решили ставку на Африку сделать.
+1
moto_vet
поверь, популярность Гуся в ЕС связана отнюдь не с его тех. характеристиками.
0
Hammerun
Та гусь best seller последнюю декаду уже, и в США и в Европе. BMW motorrad львиную долю выручки получают от его продаж. Машина эпическая, ну глупо это отрицать. Я сам фанат хонды, но отдаю отчет своим эмоциям.
У него брутальный неординарный вид, очень качественное ипсолнение (на уровне автомобилей БМВ) и солидность с соответствующим имиджем. Про сутенера и кросстурер многие и не слыхали по миру, а Гуся узнают везде.
0
moto_vet
декаду? Последние года 4 ты хотел сказать.
Качество исполнения CRF 1000 не вызывает нареканий ни у журналистов, ни у пользователей.
Эпическая или грамотно раскрученная, т.к. эпический это скорее КТМ 990 R
0
Hammerun
Именно декаду, не меньше.
Long Way Round вспомни, это был 2004-й-2005-й, c тех пор продажи каждый год только росли.
Причем заметь, Бурман с Макгрегором обратились к КТМ за мотоциклами, но те узнав их маршрут, сказали, что их мотоциклы не выдержат такого испытания.
В их книге, есть выдержки из официального письма КТМ… КТМ эпичен благодаря победам в Дакаре, но к 990 это не имеет отношения… Интересный мот, труевый тур-эндуро. 1190 по сравнению с ним тур-эндур-смартфон…
0
moto_vet
я сразу не понял в каком смысле ты «декаду» использовал, думал ты про 10 месяцев, тип с начала этого года.

1190 по сравнению с ним тур-эндур-смартфон…

попробуй это рассказать владельцам КТМ 1190 ;)
0
Hammerun
In 2012, Cycle World called the R1200GS «the most successful motorcycle in the last two-and-a-half decades» and credited it for creating the adventure touring category.
По их мнению «самый успешный мотоцикл за последние 25 лет», создавший категорию Adventure турэров.
0
andrew2002
Я долго думал, почему bmw не чешется и не обновляет свою 800ку в связи с выходом Африки. Да, Африк какое-то время не было в наличии, появились вот под конец сезона официально. Но даже официально она стоит 17к$ (в базе, на механике), что почти на уровне большого Гуся младших комплектаций. А 800ка в базе стоит 14.

Стоит ли разница с 800кой 3К денег, будет видно в следующем сезоне. В этом, пожалуй, особо продаж уже не будет (проблемы с поставками, как я понимаю, касаются многих стран).
+2
Chugayster
В этом году наш импортер, в силу сложных обстоятельств на заводе, да и не менее легких в стране завезет еще 10 шт. Что будет в следующем году, поживем увидим :) А пока я поехал кататься :)
0
andrew2002
я дождусь субботы, когда Валера Крышень собирает на тест. То, кстати, не его Африка на последней фотке рядом с новой?
0
zhesin
неа, не Валеркина
0
andrew2002
Да, уже присмотрелся и понял, что наклеек не хватает.
+1
vmi
  • vmi
  • 1 сентября 2016 в 10:53
Интересные у вас цены. В Эстонии: Африка с ручной коробкой — 13к евро, с DCT — 14к евро.
800ГС — 11-12, но голый. 1200GS — где-то с 15-16-17к евро.
0
zhesin
Так и живем :(
0
andrew2002
Эстония, полагаю, относится у маркетологов к европейскому рынку, потому там Хонда сильно дешевле, а БМВ чуть дороже. Ведь кто в Европе будет покупать Хонду, когда есть немцы, австрийцы, итальянцы… Вот и вынуждены японцы демпинговать. Тогда как в СНГ как раз любят япошек, а европейцев считают дорогими, вот баварцы и снижают цены (не баварцам, видимо, этот рынок не так важен).
0
zhesin
В СНГ уже любят китайцев :)
0
andrew2002
Ну в этот сегмент пока не добрались)
0
zhesin
еще немножко и доберутся, они продуктивные
+1
moto_vet
BMW чуть дороже — чет в голосину!

Africa — 12 500 Euro, версия с ABS
GS — 15 200, версия без всего.
0
andrew2002
у вас не дороже, про это писали выше. Речь не о Германии, там Африки и так много не купят.
0
moto_vet
Ты ж сам написал
относится у маркетологов к европейскому рынку, потому там Хонда сильно дешевле, а БМВ чуть дороже.
0
andrew2002
Эстония, а Украина или Россия;) В Эстонии все примерно как у вас, судя по всему. в СНГ БМВ может быть даже дешевле, а вот Хонда (и другие япы) сильно дороже, как правило, чем в Европе.
0
moto_vet
в РФ Гусь сильно дешевле, чем на своей родине. Что говорит о демпинге БМВ, а не японцев ;)
0
andrew2002
На родине против Гуся у японцев шансов мало, потому они демпингуют там. В СНГ ситуация другая и тут уже БМВ приходится снижать цены. Цена на родине не обязательно минимальная. Немецкие машины в Германии, например, существенно дороже, чем такие же в Штатах.
0
moto_vet
против Гуся в ЕС вообще мало шансов. Только вот в США цены на японцев сравнимы с Европой, так что или мы приходим к выводу, что японские производители демпингуют везде, кроме РФ, что нонсенс или таки вопрос лежит в плоскости ценообразования BMW ;)
Как говорят знающие люди второй вариант ближе к истине ;))))
0
Hammerun
Та по всему миру на Африку одна цена, что в США, что в Европе. Украинские власти просто к ней накинули 20% НДС и еще 10 прочих сборов вот и все. Никакого демпинга, приснилось вам что-ли… Фантазеры.
+1
moto_vet
так я ж об этом и говорил. Цены на япов, что в ЕС, что в США одинаковы, только BMW в РФ дешевле, чем у себя на родине — загадка прям ;)
+1
Hammerun
Уверен, после импулься заданного новой Африкой, обновленный ГС800 (скорее всего 900) будет гараздо интереснее нынешнего… Немцы этого так не оставят.
0
XEON
  • XEON
  • 31 августа 2016 в 21:53
Так какой у Вас рост?
0
zhesin
183см
0
SStaSS
А 173 сильно проблемно будет? И есть у них возможность как-то занизить высоту по седлу?
0
zhesin
вроде есть более низкое сидение, надо интересоватся, но щанижать клиренс как по мне самое последнее дело
+2
Rean
всем высоким кажется, что у людей среднего роста могут возникнуть сложности, но мы то привыкли к этому в жизни и справляемся незаметно для себя, к тому же синдром Наполеона… :)))
+1
andrew2002
С низким седлом по седлу 850мм. С 173 будет вполне норм.
+2
Chugayster
0
andrew2002
С низким седлом почти всем подойдет. Интересно, как опустить сиденье в нижнее положение, а то неофициалы в салоне ответили уклончиво и предложили купить еще и седло в комплект)
+1
Chugayster
Приедет мотоцикл с тест драйва, сниму видие!
0
Hammerun
Там крепление переставляется, 10 минут и нижнее положение. Ничего докупать не надо.
+1
Chugayster
У меня 176, по началу хотелось бы сидение пониже, но немного прикатившись вполне устраивает штатно.
0
NEZALEZHNIY
Тоже хочу на тест-драйв… Можна как-то договориться? Моя маленькая мечта)))
0
Hammerun
Ребята с БМВ и Супертенере устроили тут сравнение между оными… Ну купил ты Супер терене, ну решил, что по цене и параметрам он тебя устаривает больше гуся, ну зачем разводить дакую демагогию… Радуйся и все. Гусь это гусь, и он берет своей премиальностью, имиджем в первую очередь, он задает моду пока-что…
Еще не понимаю как можно сравнивать массу Африки с DCT и АБС и голого ГУся, и говорить, что она не на много легче??? Голая Африка 208кг (225 полная) и этим все сказано. Сколько весит БМВ с Атоматом? 300кг? 400? Мы не узанем, покрайней мере пока.
Катался на NC750 с DCT — очень понравилось, спецом пробовал на низких скоротях — проскальцывает сцепой, лучше меня, все как по-маслу. В Африке еще побее продвинутые программы управления DCT, с режимом гравийки и 3 спортами. 99% людей просто в восторге, особенно на бездорожье. Мой приятель после теста в Англии сказал «у меня как будто 50% мозга освободилось, для контроля мотоцикла на плохой дороге, и наслаждений от вождения и видов. Я больше не думаю о сцеплении, серой зоне и на какой я передаче, просто смотрю куда хочу ехать и еду».
Подовляющее большенство, кто ездил на Африке, хвалят очень эластичный мотор, эргономику и DCT. По цене она ниже Сутенера, KTM и Гуся, по параметрам лучше всех 800ток, она пока сама в своем сегменте, а опция DCT делает ее уникальной.
Я сам уже внеc задаток за новую Африку с DCT.
Приедет в конце сентября, дали будэ…
0
moto_vet
ну зачем разводить дакую демагогию…


вот что бы ты спросил, для этого и развел
0
Hammerun
Твой план удался — давай заканчивать.
0
moto_vet
я ж тебя как бы и не тянул насильно в беседу. Не хочешь общаться, так и не надо.
0
Chugayster
Вот кто один из этих трех счастливчиков :)
+7
Mishkagummi
Лайк с тех кто дочитал до конца!)
0
unicorn
Невероятно сочные фотографии!
А что касается самого мота, жаль, что не механика…
Ибо, сугубо мое ИМХО, автомат на турынде — это эпический зашквар.
0
zhesin
Так как тест был спонтанный, то снимал на китайский телефон, но повезло со светом :)
на мое ИМХО тоже такое было, но в принципе идея весьма интересная, и чисто в теории, если вынести задний тормоз на левую рукоятку, можно получить огромный плюс при крутом спуске когда нет возможности пользоваться правой ногой и задним тормозом, пуру раз попадал в такое, но то уже ближе к харду чем к туризму.
Но для себя я конечно бы взял на механике, хотя друг катает на NC700X с автоматом и теперь не хочет возвращаться на механику, каждому свое.
0
bacha
  • bacha
  • 23 февраля 2017 в 1:59
Хочу, хочу, хочу!!! BMW никогда не нравился разностью глаз, пусть рисовый, но Африка она и в Африка!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zhesin, Неожиданный тест Honda CRF1000 Africa Twin