Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новые мотоциклы Honda CBR400R, CB400F и 400X (только для Японии)

Новые мотоциклы Honda CBR400R, CB400F и 400X (только для Японии)

Компания Honda анонсировал 399-кубовые версии мотоциклов Honda CBR400R, CB400F и 400X — аналоги Honda CBR500, CB500X и CB500R специально для японского рынка, где 400ки более актуальны из-за особенностей водительский прав.

В принципе ничего удивительного в этой новости нет, поскольку ранее Honda открыто заявляли, что работают над менее кубатурной версией 471-кубового двигателя, который устанавливается на мотоциклы CBR500, CB500X и CB500R. Новый мотор является уменьшенной версией ранее упомянутого двигателя, поэтому в конструктивном плане ничем не отличается: DOHC, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра 67 мм. Единственное отличие заключается в 56.6-мм ходе поршня (66.8 мм на 471-куб. моторе).

Единственный вопрос может вызвать маркировка мотоцикла Honda 400X, почему не CB400X? Сообщается, что мотоцикл относится к категории спортивно-туристических мотоциклов и немного больше отличается от CB500X, чем, например, CBR500R от CBR400R. Официальная презентация мотоциклов Honda CBR400R, CB400F и 400X состоится на мотошоу в Осаке (15-17 марта) и в Токио (22-24 марта).

Новые мотоциклы Honda CBR400R, CB400F и 400X (только для Японии)Новые мотоциклы Honda CBR400R, CB400F и 400X (только для Японии)
  • kimkim
  • Ким
  • 12 марта 2013 в 20:21
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+7
prosto_persi
Только для Японии? Обидно блин: С
+5
nocop
Вообще прям подстава, я бы вот с руками оторвал тот что на последней фотографии, да что там греха таить, любой бы взял!
0
Grandeek
-Есть альтернативы, так что не любой таки
+4
mitri4
через 10 лет они повторят историю cb400, по крайней мере я не вижу препятствий этому
0
Gror
А чем тебе 500-ка не по вкусу.
0
valere
УСЕ ПУТЕМ цена правда как на 600 )) почти раза в два больше чем везде
+2
Solovik
Странно…
— «вот вам 500ка на ваш рынок»
— «чё за фигня! да нафиг она нужна!»
Я понял, чтобы все кинулись покупать, нужно сначала сказать «JDM only», а потом предлагать на наш рынок.
+3
nocop
Судя по фото передняя подвеска на всех модельках одинаковая, да и задняя тоже, что то мне подсказывает, что там только пластик разный…
0
Kolkolich
самое время заводить копилку… :)
+3
Amadeus
раньше были четырехсотки 4-х цилиндровые, теперь двух… печально
+1
Catalyst
Боюсь показаться несведущим, но в чем минус?
0
Amadeus
ни в чем, кому-то нравятся двух, кому-то четырех. Здесь нужно смотреть с другой стороны — удешевление идет.
+2
wasserfall
Твины менее мощные и оборотистые обычно. Зато больше момент и пик момента достигается на более низких оборотах.
0
Catalyst
К рядникам тоже относится?
+1
wasserfall
Да. Собственно, рядник от V в первую очередь (помимо ширины блока/коленвала и развесовки/охлаждения) отличается углом между вспышками. Но на ряднике при желании можно сделать угол как на V-образном, изменив коленвал. Ну и на V-2 характеристику P-твина тоже, соответственно.
+2
wasserfall
Насчёт мощности, кстати — в том же MotoGP твинам разрешили в литровом классе иметь 200 кубов сверх лимита, Дукати продавила в своё время. Поэтому против литровых Яхам и БМВ ездят 1.2 Дукасы.))
0
Grandos
В WSBK а не MotoGP
0
wasserfall
Да, точно, напутал.
0
KortesPA
400ки отмирают()
+3
d33t
  • d33t
  • 12 марта 2013 в 22:53
Куцые они все какие-то. Смотришь на технику конца 80-х начала 90-х годов- мотоциклы. Смотришь на это — велосипедомопеды какие-то %)
0
xray313
>А чем тебе 500-ка не по вкусу.
Незнаю как для России, но для Украины у 500-ки есть большой недостаток — она тут не продается.
0
wasserfall
С большой вероятностью и в России не будет. К нам меньше шестисот кубов только ебров всяких да эндуро-кроссы-мотарды возят.
0
Raul
Есть 500 ка у одного из Московских дилеров, цена 380 00 руб. Круто правда???!!!
0
wasserfall
Ага, особенно в плане цены. 500-кубова/57 лошадей за 380К. Аккурат как новый ёрш или диверсия в пластике и с АБС. Ну или как Z800e без АБС. Хотел бы я посмотерть на того, кто её купит.))
0
Arrow
Япония, Индия… Это те страны где 400 очень востребованы.
0
wasserfall
Мне кажется, что в Индии мотоциклы кубатурой поменьше любят. 125-150-250. Кава им даже двухтактную Ниндзю 150-ку сделала. А вот удушенные экологией не любят, им там вроде как на это пофигу, что той же двухтактной микрониндзей вполне подтверждается.
0
DoctrDiesel
А с каких пор для 400х сотки, спереди достаточно одного тормозного диска?
0
wasserfall
А когда для дорожной чесотки, у которой весь спорт сосредоточен в наклейках на пластике, прям таки требовались два диска? Они и на мопеды поболее ставят один, NC700 тот же. Один диск нормального диаметра с хорошей тормозной машинкой может тормозить лучше, чем два, но похуже. Зато один дисковый обслуживать проще вдвое — один диск изнашивается, одна пара колодок, одна магистраль… KTM не только на чесотки, но и на свои 690-е на все один передний ставит, даже на R-версии, а они куда резвее, чем эти сморчки. И на Buell-ах тоже один, правда довольно монструозный.))
0
madvlad
нефига, посмотри на vfr400 & rvf400, там 2 диска стояли, просто эти новые 4асотки хонды игрушки, по сравнению со своими предками
0
wasserfall
Ну нашёл с чем сравнить.)) Ты б ещё NS400R вспомнил.
Экология и ориентация на овощизм, конечно, печалит.
0
madvlad
VFR / RFV 400 тоже шли в основном только в японии на продажу, в Европе продавались только как импорт.
+1
madvlad
они были намного круче

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новые мотоциклы Honda CBR400R, CB400F и 400X (только для Японии)