- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Нужно ли Honda возрождать Deauville?!
Доносятся слухи, согласно которым японцы собрались возродить марку Deauville!
В прошлом выпускался мотоцикл Honda NT700 Deauville с 650-кубовым мотором, встроенным кофрами и комфортной посадкой. Мотоцикл относился к категории средневесных туристов и пользовался спросом в Европе. Кажется, модель не ушла в небытие. Новые слухи намекают, что производитель планирует новый мотоцикл под названием Deauville.
Новый Deauville будет базироваться на современном Africa Twin DCT, то есть речь идёт о 998-кубовом моторе и автоматической коробке передач, а также карданном вале. Французское издание Moto Station пишет конкретные цифры. Они утверждают, что высота по седлу будет на уровне 788 мм, мощность — 95 л.с. При этом мотоцикл ориентировочно будет весить 260 кг и комплектоваться встроенными кофрами как оригинальная модель, то есть новый Deauville также планируется для туристических поездок по шоссе.
Важно понимать, официальной информации не было. Компания Honda не опровергала и не подтверждала слухи.
- kim
- Ким
- 24 июля 2019 в 12:10
- ?
- IgorLebedev
- 24 июля 2019 в 13:44
- ↓
Был у меня два сезона Honda Deauville 650, еще первого поколения, который 1998 года.
Впечатления сплошь положительные. Послушная машинка, мягкая по характеру. При езде 120км/ч кушал около 5 литров. «Чемоданистость» этого мотоцикла радует. Крышки закрываются герметично, горячую курицу-гриль на пляж привез такой же горячей )))
Пассажиру удобно, в дороге проехали 14 часов, усталости нет.
КАРДАН!!!
Единственный момент, который я бы отметил — на Девиле не стоит съезжать в бездорожье. Тяжелый он слишком. НА песке и траве ведет себя как волк на коньках из «Ну, погоди»
Впечатления сплошь положительные. Послушная машинка, мягкая по характеру. При езде 120км/ч кушал около 5 литров. «Чемоданистость» этого мотоцикла радует. Крышки закрываются герметично, горячую курицу-гриль на пляж привез такой же горячей )))
Пассажиру удобно, в дороге проехали 14 часов, усталости нет.
КАРДАН!!!
Единственный момент, который я бы отметил — на Девиле не стоит съезжать в бездорожье. Тяжелый он слишком. НА песке и траве ведет себя как волк на коньках из «Ну, погоди»
- capitan_amer
- 24 июля 2019 в 13:59
- ↓
Самое оно на базе Африки с автоматом. Колёса 17", подвеску занизить, интегрированные кофры.
Вот только сколько будет стоить такое чудо? Не приблизится ли цена к более дорогим моделям ноnd'ы?
Вот только сколько будет стоить такое чудо? Не приблизится ли цена к более дорогим моделям ноnd'ы?
А что мешало сделать это сразу на базе NC700? Сделать мотоцикл как 700X, но с закрытой мордой от Интегры? Плюс большой багажник над двигателем и встроенные боковые кофры. Это просто, понятно и логично. Ну или наоборот версию Интегры со встроенными кофрами и центральным багажниеом между ног. Не сильно много отличий.
- kronastius
- 24 июля 2019 в 21:45
- ↓
Дорогой будет на базе Африки.
Вот на базе бы nc750 забацать среднего ценового диапазона неспешного туриста, для тех кто не торопится.
Вот на базе бы nc750 забацать среднего ценового диапазона неспешного туриста, для тех кто не торопится.
- Mikle_Shaman
- 24 июля 2019 в 23:17
- ↓
Ну после снятия Пан-Европы у Голды младшего брата нет. Так что это было бы логично. Но полтос на кардане это очень грустно. Прям совсем. Я ездил на NTV650. Туда надо кобыл 70 хотя бы. А такого мотора у Хонды в линейке нет.
- Mikle_Shaman
- 25 июля 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
65 л.с. если быть точным, но признаю что не прав. Справедливости ради, эта мощность достигается на совершенно нетипичных для V-twina оборотах.
- TovarischChe
- 25 июля 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
- TovarischChe
- 25 июля 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
А откуда им брать 125 v-twin? Старые моторы от Стида и Броса уже не используются, остается только 750 от Шадовки. Его ужимать до 125 — такое себе, будет весить много, а производительности мало.
вот только кому это будет интересно? В Европе спрос на такие аппараты совсем скуксился, несколько фанатов кассу не сделают, в РФ думаю пару штук будут востребованы, по цене больше миллиона. А нет массового спроса, нет и мотоцикла. А вот недорогой турер на базе NC\интегры/ может пошел бы. За счёт цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть