Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Нужно ли Honda возрождать Deauville?!


Доносятся слухи, согласно которым японцы собрались возродить марку Deauville!

В прошлом выпускался мотоцикл Honda NT700 Deauville с 650-кубовым мотором, встроенным кофрами и комфортной посадкой. Мотоцикл относился к категории средневесных туристов и пользовался спросом в Европе. Кажется, модель не ушла в небытие. Новые слухи намекают, что производитель планирует новый мотоцикл под названием Deauville.

Новый Deauville будет базироваться на современном Africa Twin DCT, то есть речь идёт о 998-кубовом моторе и автоматической коробке передач, а также карданном вале. Французское издание Moto Station пишет конкретные цифры. Они утверждают, что высота по седлу будет на уровне 788 мм, мощность — 95 л.с. При этом мотоцикл ориентировочно будет весить 260 кг и комплектоваться встроенными кофрами как оригинальная модель, то есть новый Deauville также планируется для туристических поездок по шоссе.

Важно понимать, официальной информации не было. Компания Honda не опровергала и не подтверждала слухи.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2019 в 12:10
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
IgorLebedev
Был у меня два сезона Honda Deauville 650, еще первого поколения, который 1998 года.
Впечатления сплошь положительные. Послушная машинка, мягкая по характеру. При езде 120км/ч кушал около 5 литров. «Чемоданистость» этого мотоцикла радует. Крышки закрываются герметично, горячую курицу-гриль на пляж привез такой же горячей )))
Пассажиру удобно, в дороге проехали 14 часов, усталости нет.

КАРДАН!!!
Единственный момент, который я бы отметил — на Девиле не стоит съезжать в бездорожье. Тяжелый он слишком. НА песке и траве ведет себя как волк на коньках из «Ну, погоди»
+1
capitan_amer
Самое оно на базе Африки с автоматом. Колёса 17", подвеску занизить, интегрированные кофры.
Вот только сколько будет стоить такое чудо? Не приблизится ли цена к более дорогим моделям ноnd'ы?
0
KOHb
  • KOHb
  • 24 июля 2019 в 14:01
Модель
+2
Boggi
Походу в Хонде решили не мудрствуя, обновить все линейки по кругу. Ну оно и хорошо. Новая Голда, Африка, Сибилитр и шестисотка, а теперь ещё и Девиль новый. Красота.
+1
PauerOstin
«Настоящего Хорнета» еще не хватает.
0
Boggi
Ну новая 600ка и литр это прямые идейные последователи Хорнетов. Возьмём литр от спорта и всунем его в дорожный мотоцикл. Но да. Напрямую название не позаимствовали. Может нас ждут ещё более заряженные версии.
0
Novs
650 ;)
0
Novs
хотя не принципиально )))
0
vlreshet
Имхо, это самый красивый турист. Особенно в красном цвете.
+1
FMLka
А что мешало сделать это сразу на базе NC700? Сделать мотоцикл как 700X, но с закрытой мордой от Интегры? Плюс большой багажник над двигателем и встроенные боковые кофры. Это просто, понятно и логично. Ну или наоборот версию Интегры со встроенными кофрами и центральным багажниеом между ног. Не сильно много отличий.
0
Boggi
Кардан.
0
FMLka
к трансляповскому/шадовскому мотору и кардан и цепь примыкались. не думаю, что сделать аналогичный редуктор для NC было бы величайшей конструкторской задачей для Хонды. вопрос лишь в цене, и сдается мне новый довиль проиграет своему предку в ней. будет ближе к старой паневропе.
0
Boggi
Дело не в двигателе. Шасси NC, по своей геометрии рассчитанное на длинноходные подвески и тд, не лучший выбор для кардана.
0
FMLka
Так у Honda NC700S ходы подвесок меньше чем у Deauville.
0
Diman76
Имхо да, стоит… не так уж много среднеразмерных туристов современных. Заглядывался я на поздние Довили, но что-то их особо и не торопятся продавать. Итог — катаюсь на BMW F800GT.
0
solteken
примерялся к девилю, очень понравился, но так как первый мот, пластика много и не взял.и хорошо, свой на ровном месте уже пару раз положил, бак немного помял а девиль понежней будет.если новый выпустят, приценюсь, нравится.
0
NoAdO
Там дуги встроенные на передок
+2
kronastius
Дорогой будет на базе Африки.
Вот на базе бы nc750 забацать среднего ценового диапазона неспешного туриста, для тех кто не торопится.
0
Mikle_Shaman
Ну после снятия Пан-Европы у Голды младшего брата нет. Так что это было бы логично. Но полтос на кардане это очень грустно. Прям совсем. Я ездил на NTV650. Туда надо кобыл 70 хотя бы. А такого мотора у Хонды в линейке нет.
0
Kagi
Мотор что на фотографии как раз 70 и выдает. 700кубовый инжекторный В-твин.
55 л.с. выдавали старые карбовые 650ки.
Да и мотора в целом достаточно — вес слишком большой.
0
Mikle_Shaman
65 л.с. если быть точным, но признаю что не прав. Справедливости ради, эта мощность достигается на совершенно нетипичных для V-twina оборотах.
0
NoAdO
Он не 700-кубовый, он 680)) и 65 сил, о чем уже написали
0
Kagi
так то и 650 не 650, а 647 — но чего-то вас это не смутило))))
0
NoAdO
Но про кубы 650ки не писали, а про 700ку вы пишете «700кубовый инжекторный В-твин». За это и зацепился.
+1
pafi
  • pafi
  • 25 июля 2019 в 10:02
Я почти уверен на 93.14%, что Honda не читает, но пожалуйста перевыпустите замечательный Honda XL125V Varadero
0
Kagi
зачем?
0
pafi
Расход и легкость, идеально для первого мотоцикла в городе не на один сезон, легкий v-образник с хорошим крейсером.
0
Kagi
не едет, не тормозит. Толку 0
здесь был ататат

0
pafi
Это не v образник, но интересно сколько стоить будет
0
TovarischChe
А откуда им брать 125 v-twin? Старые моторы от Стида и Броса уже не используются, остается только 750 от Шадовки. Его ужимать до 125 — такое себе, будет весить много, а производительности мало.
0
pafi
Да, не подумал, что не осталось моторов подходящих на производственной линии…
0
pafi
P.s. В Испании их собирали на заводе Honda.
0
Novs
  • Novs
  • 25 июля 2019 в 14:38
Очень интересно. Мотор от Африки… Это что-то среднее между VFR и кросстурером… Хотя нет. Это чистый же VFR…
+1
moto_vet
литровая рядная двойка это чистый V4 на 800?
0
Novs
Точно. Слона то я и не заметил (
0
lomaster
Будем ждать.интересный аппарат должен получиться.
+1
Win
  • Win
  • 14 октября 2019 в 11:45
вот только кому это будет интересно? В Европе спрос на такие аппараты совсем скуксился, несколько фанатов кассу не сделают, в РФ думаю пару штук будут востребованы, по цене больше миллиона. А нет массового спроса, нет и мотоцикла. А вот недорогой турер на базе NC\интегры/ может пошел бы. За счёт цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Нужно ли Honda возрождать Deauville?!