Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Сезон на NC750S с DCT - мои впечатления

Довелось поездить на самой разной мототехнике, в том числе с вариатором (см. Гараж).
Мопед с роботом взял не от хорошей жизни — возникли непонятные проблемы с левым запястьем, стало трудно выжимать сцепление.
Чтобы не брать сразу серьёзный дорогой аппарат, типа Африки или Кросстурера — решил попробовать работу DCT на лёгком нейкеде.
Типа, его и поймать можно, если в медленном повороте валиться начнёт :)


Брал с Японии, почти беспробежный аппарат из-под дедушки. Вычислил это дедуктивно: кастомизация в стиле 80-х, гелевая подушечка на сиденье, спущенное до 1,5 атм заднее колесо и расслабленный преднатяг подвески.
Год 2013 (модель 2014-го, их с 700-ми какое-то время параллельно выпускали), то есть ещё круглый глушитель. Пробег был меньше 10 тысяч.
Вобщем, понравилась коробка решительно и сразу. Такого чёткого и своевременного переключения на разгоне не сделает ни один гонщик. Переключаться вниз для торможения — не слишком удобно, клавиши на левой ручке, а левая-то рука у меня тогось, а ещё надо в руль упираться :)
Нашел на форуме комплект для левой ноги, лапка-датчик, купил. С приключениями доставил с Украины… Вот теперь всё на месте! Перед светофором можно тормозить двигателем и передним, максимальная плавность и эффективность.
Однако, в спорт-режиме (на этом модельном годе один спортрежим, двумя или термя годами позже его «расщепили» на три разных спортрежима) — лапка псевдо-КПП практически и не нужна. Едешь как на электромобиле в максимальной рекуперации. Откручиваешь — разгон, закручиваешь — торможение. Для справки можно смотреть на приборке номер передачи, но можно и забить. Переключения в повороте не страшны, я как-то не анализировал, но проблем не было. Травить сцеплом иногда хочется, но редко. На лесной дороге просто переводил в мануал и включал вторую или первую. В городе толчки 1-2-1-2 иногда раздражают, да. Вариатор был бы лучше. Но как вспомнишь, что варик пилит сам себя — так и расхочется. Тут всё-таки механика, и сцепления в масле. Масло меняется вместе с моторным. С одной стороны страшно, что продукты трения сцеплений крутятся по мотору. С другой — там отдельный, второй фильтр и частые замены (частые для робота, в обычных роботах на авто регламент по маслу 60 тык).
Вот так и вышло, всегда боялся роботов, а сейчас и мот на роботе, и авто взял Тигуан R-line, правда, он пока без «всех этих ваших стейджей», обкатка :)
Сейчас вот думаю продать эту эску — всё-таки это «городской коммутер», а я люблю короткие поездки по региону, да и живу за городом. Хочу Кросстурер, Африка всё-таки слишком внедорожная, рыхловатая по подвескам. 750X — слабоват для меня, хочу от литра. Что-то другое тоже конечно хочется, но… Заменит ли двухсторонний квикшифтер полноценного робота? Ой, не знаю, не знаю. С одной стороны, можно потравить. С другой — DCT переключает ОЧЕНЬ быстро (0,08 сек) а значит — плавно. Так что пока рука не в порядке — только DCT, без вариантов.
  • LocarusLocarus
  • Андрей
  • 30 августа 2021 в 10:01
  • ?

Комментарии (187)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
  • the13
  • 30 августа 2021 в 10:09
кросстурер c DCT?
Выфер 1200 c DCT?
FJR на автомате? ну
ну и самый отмороженный вариант X-ADV 850 даже 200 вроде едет )
0
Sheff_serg
Купил вторым мотоциклом и параллельно для обучения жены NC700Х на роботе. Тоже собираюсь писать отзыв, в котором буду восхвалять DCT)) Жаль, что мало производителей ставят такие коробки на свои популярные мотоциклы...(интересно, почему?)
0
FMLka
Патент капец какой дорогой?
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 11:27
роботы для авто все кому ни лень делают (даже на ладе есть), так что тут я думаю, консерватизм производителей сказывается. Ну и NC без DST это ооочень странный мотоцикл. У меня вызвал всплеск воспоминаний молодости с восходом и ижами, прям дежавю по ощущениям, а вот с DST это сразу идеальный городской мот для курьера/пенсионера. В европе все курьеры со старых кав ER на них пересели сразу.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
+1
FMLka
Ты не поверишь…
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 12:17
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
+1
Ashenebal
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
Кроме того на DCT продают:
Две Африки, Голду, Rebel1100, NC
Также были кросстурер и кроссранер, выфер.
В следующем году будет NT1100
0
dw610
У кроссраннера не было DCT, иначе я бы его купил — моя NC-шка с DCT пошла на продажу из-за скучного моторчика с его отсечкой на 6600 об. Я специально искал что-то повеселее с DCT и не нашел. Африка не понравилась, очень хорошо зашел бы Кросстурер, если бы не вес в 285 кило. Но DCT — бомба!
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 14:00
Также были кросстурер и кроссранер, выфер
Кростурер и выфер провалились в продажах из за «магии DST”? Даже довольно уродливый литровый версис десятый год выпускают, а эти через 5 свернули, прекрасный пример.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT

кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
+2
FMLka
Подозреваю что на малокубатурники автомат не ставят просто из-за резкого возрастания цены и веса, что сделает эти модели очень неконкурентными. А любителей «нео спорт кафе» и спортбайков автоматом уже не соблазнить. Они готовы весь мир слюной запачкать, что «Аффтамат для деффачек», «Мне нужно сцепление под рукой» и наконец «Автомат лишает тебя целого измерения управления мотоциклом».
0
p0rn
голда с 18 года имеет версию с DCT
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 12:44
вот это пропустил, в этом классе наверное 99% должны быть с автоматом.
0
capitan_amer
Зачем? Она 100% времени едет на высшей передаче
-1
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 14:02
Затем, что на таком мотоцикле ехать нужно, а не передачи м автомат настолько естественен и логичен, что возникает вопрос отчего он не появился ещё лет 50 назад.
+2
wasserfall
Вообще Хонда автоматы начала ещё лет сорок назад пихать, просто не приживались никак.
0
capitan_amer
на хондох были автоматы, причем самые что ни на есть автомобильные гидротрансформаторные, вот только трассовому мотоциклу типа голды они не нужны

и как раз 50 лет назад
-1
Krossman
Зачем можно спросить только по поводу 50/50 резины на твоем пепелаце )
+1
IsyanovDV
У NC настолько не мотоциклетный двигатель, что без DST его брать не имеет никакого смысла.
0
AlexGun
СВ500 в Лондоне у многих курьеров.
+5
Daydreamer
Кастомизация, кстати, выглядит на мой вкус лучше, чем оригинал. Что большая редкость.
-4
AlVas__111
Про вариатор смешно)) что там жрет? Ремень раз в 25-30 тысяч? Ты так де цепи меняешь на мотоцикле. Вариатор отличная штука, но для городского транспорта и небольшой кубатуры особенно.
0
oyt
  • oyt
  • 30 августа 2021 в 10:45
В Питере стали отказывать в постановке на учет, в частности с такой фарой. В частности отказали с дугами безопасности. (
0
FMLka
А как же норма, что допускается установка не оригинальной фары если мотоцикл уже снят с производства? А он снят.
+1
Alph
В июне на Салова ставил на учёт со здоровой клеткой от Бешеного Железа, так инспектор даже бровью не повёл. Возможно, зависит от МРЭО или конкретного человека на конкретном месте.
+1
Vershinsky
Эт МРЭО зависит и настроения инспектора. Бывает, что человеку жена уже третий месяц даже потрогать не даёт, отношения только с начальником и отнюдь не по любви. Как правило, за всё нештатное предлагают побриться куда подальше. Либо взятки на потоке стоят
0
Locarus
Я дико ссался при постановке, да. Уже подкатываю к инспектору на сверке, и тут какой-то перец (он ставил старый БМВ на учёт) подскакивает и с вопросами: А чё за модель? А почему фара круглая?
Я блин чуть на говно не изошёл :)
Но пронесло. Ментам походу кроме глушителей ничего не интересно. Ну и дуги, не знаю. Глупости-то нет предела.
0
oyt
  • oyt
  • 31 августа 2021 в 10:01
Ну да, приехал человек в мастерскую попросил снять, а то развернули в МРЭО.
0
Vershinsky
Тычки 1-2 педерача из-за дрыгателя, у него отсечка слишком короткая. На нормальном двигателе такого не должно быть
0
FMLka
Дело не в отсечке. До отсечки там еще гнать и гнать. Он сам переключает на вторую пораньше ибо не видит смысла так медленно ехать на первой дальше.
0
BigShark
И чеж там с двигателем не так?
-1
wasserfall
Длинноходный мотор с примитивным одновальным ГРМ с коромыслами и винтами для выбора зазоров.
0
BigShark
И что в этом такого ужасного? То что он не разваливается через 10к км?
-1
Hena21
А какие моторы разваливаются через 10к км?
Так-то плохого нет ничего, просто он очень унылый
0
BigShark
Судя по отзывам те которые ставили на маленьких гусей, и делали их в индии.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.
+1
Boggi
Взрослые гуси — набор гемороя. И чем новее модель, тем разннообразней набор гемороя.
0
wasserfall
А что, есть у одноклассников моторы, которые разваливаются за 10к? Может быть у той же Хонды тридцать лет назад не было 650-ой двойки с примерно теми же характеристиками, не меньшей надёжностью, такой же архаичной, но заметно легче?
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
0
BigShark
Ну да, я хонде сидят дебилы, поэтому поменяли старый мотор на новый, только себе в минус.
А я и не говорил про гениальное творение, я говорил о том что мотор в том виде в котором он задумывался, достаточно хорош. А то что вы от него ожидаете, это уже ваши проблемы.
0
wasserfall
Да не, они молодцы, денег больше с меньшими затратами получают. Всякие рамы стальные вместо алюминиевых, дешевенькие подвески и тормоза — тоже отличное решение для бизнеса.

Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.
0
Boggi
Не без этого. Но! Они не сделали это «абы как». Про NC можно много говорить про «нет динамики» и пр. Но что не отнять. Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.
Да и коробка DCT… Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса». На разработку были явно вложенны средства, которые другие компании пустили на «купим тормоза у брембо, а вилку у ёлинс и усё, красава». Так что тут всё же разница на уровне концепций.
-2
wasserfall
Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.
Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.

Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса».
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального. Хонда просто уже сорок лет пытается впихнуть автомат в мотоцикл, пробовали и гидротрансформаторы, и гидрообъёмные трансмиссии, теперь добрались до DCT (которую тоже ни разу не сами придумали, как и свою консольную подвеску колеса на выферах и еще много фич, купленных в Европе).
0
Boggi
Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.
Ммм… На его динамику его подвесок и тормозов хватает с головой.
Качество определяется определяется стабильностью и сроком работы узлов. И тут всё отлично. В отличии от не будем тыкать пальцем.
-3
wasserfall
Подвеска там ладно что тщедушная, она ещё не то чтобы особо надёжная. А тормозов не хватает по словам самих владельцев (кому есть, с чем сравнивать).
0
Boggi
Ммм… Есть какая-то информация о массовом выходе из строя подвесок на хонде?

А тормозов не хватает по словам самих владельцев
Чёт я как владельцев не встречу (в тч. лично) жалоб не встречал. Как их нет и тут в статье. Может это какие-то конспирирующиеся владельцы? Как и Европейские Японцы?
0
Boggi
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального.
Да да. Конечно. И DSG (те же яйца на авто) ВАГ на коленке сварганил. Это же проще прощего.

которую тоже ни разу не сами придумали
Ага купили патент на распродаже. Он там сразу за патентом на DSG лежал. Никто брать не хотел. В итоге со скидкой отжали. Ага.

Разработкой DCT занималось собственное подразделение Хонды. Благо хонда один из немногих мировых автопроизводителей которые так же выпускают и собственные коробки почти всех типов.
Авторы патента Yoshiaki HoriToshiyuki SatoEiji Kittaka. На Европейцев как-то ну совсем не похоже. Видимо конспирируются. Патент (японский) кстати числиться ещё 2005 годом. В Америке запатентовали в 2006. Так, что от идеи до железа был пройдет не малый путь.

В общем иногда лучше молчать.
0
Boggi
В этом же и кроется секрет почему DCT и подобных ему решений нет у других мото-производителей.
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
-5
gretsch6120
И БМВ или Дукати тоже не могут себе позволить разработку DSG?
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
0
Boggi
И БМВ или Дукати
БМВ не производит собственных АКПП. Никаких.
У них просто нет такой компетенции. Они покупают готовые решения.

Дукати. Только недавно отошли от V2 с тестастретой и вот этим вот всем. Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится. Но тут уже вопрос в том, что в скором времени с бензиновыми мото в целом проблема будет. Вопрос будут ли они вкладываться. Всё же отдельная здоровая DSG и компактная интегрированная в корпус двигателя DCT вещи разные. Как и ПО для них (которое хонда до сих пор дорабатывает).

Нет толкучки в пробках
Пробки разные бывают. Порой и потолкаться надо. Но плюс простой. Ко всему прочему, DCT даёт динамику которая обычной коробке и не снилась. Время переключения передач какие-то милисекунды.
+1
gretsch6120
Время переключения передач какие-то милисекунды
Квик-шифтер видимо переключается вечность?)
Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится.
Когда-нибудь, это когда-нибудь. Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Если бы DSG или иной тип автоматизированного переключения имел, бы сильный потенциал, то такое решение стали бы использовать все.
Установить, что-то автоматическое на мотоцикл идея не новая, хонда давно это пыталась сделать. Ямаха пробовала. Даже на советский мотиках пытались как-то автоматизировать КПП, даже в серии «полу-автоматы» были. Если бы рынку нужны были «автоматы» производители бы их дали) Даже сейчас куча NC и африк продаются на механике. Хонде нужна была фишка, тк сейчас она не может делать самые передовые мотики, а клиента привлекать нужно.
БМВ не производит собственных АКПП. Никаких
А заказать разработку у них нет денег?)
0
Boggi
Квик-шифтер видимо переключается вечность?)
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.

Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Нет. Просто — нет. Ноу-хау и их внедрение работает немного по другому. И это всегда. ВСЕГДА. Риски. Причём осознанные. В этом и есть большая разница между работой с готовыми решениями и разработкой принципиально новых.
Ради интереса можете погуглить сколько многомиллиардных инновационных проектов от крупных компаний утонуло за последние годы. Гугл тому пример.

стали бы использовать все.
У всех есть 10 лет и одно из самых современных и технологичных производств АКПП всех типов?
Но реально. Именно Дукасы скорее всего следующие. ВАГ то же свою DSG только недавно довёл до вменяемого состояния на авто и ушло на это то же больше 10 лет. Этот же путь на мото им только предстоит.
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки. К тому же архитектура у DSG в части управляющих элементов сильно отличается и нифига не минитиарюзированна.

А заказать разработку у них нет денег?)
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А больше никого и нет.
+1
gretsch6120
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки.
А инженеры тогда зачем? У них есть знания и оборудования и если нужно было бы, то они бы интегрировали.
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
0
FMLka
Ничего она не тупит. Просто не считает нужным скидывать аж две передачи. Да и всегда можно быстренько два раза клацкнуть лепесток. И это быстрее чем два раза педальку ногой дергать.
+1
gretsch6120
Она все равно быстро не переключит, тк при повышении передач она воткнет 6ю и когда будет сброс ей нужно будет выключить 6ю и воткнуть 3ю и в этото займет время. Это известный баг преселективных коробок.
-1
Boggi
1. Т.е. сам факт наличия каких-то инженеров подразумевает, что они должны сидеть и за бесплатно делать коробку выпиливая её на коленке?
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
+1
moto_vet
посмотри Ducati DVT (Desmodromik Valve Timing), в прессрелизах есть много фото, есть анимация и т.д., благо представили это все еще в 2014, это собственно один из результатов сотрудничества с VAG)))
0
wasserfall
Вообще у квика и ДСГ скорость одного порядка. Кроме того, стоит помнить, что у ДСГ в преселекте может находиться только одна передача, поэтому переключения не всегда равномерны по времени.

ВАГ свои роботы довёл до вменяемого состояния уже давно, он их вообще первым ставить начал.

БМВ же, если покопаться, давно занимались преселективными коробками без двойного сцепления.
0
Hena21
Квик-шифтер видимо переключается вечность?)
И весит очень-очень много. Уууух этот мерзкий квикшифтер
А заказать разработку у них нет денег?)
Маленькая, бедная компания бнв не может себе позволить таких колоссальных трат. Очевидно же.
+1
gretsch6120
И весит очень-очень много. Уууух этот мерзкий квикшифтер
И не говори! NC с механикой там вообще переключения передач по времени, как на ГАЗ АА и только с перегазовкой(
0
Boggi
Вы даже не представляете какие бмв жмоты. Самая жадная немецкая контора.
0
DriverXX
А заказать разработку у них нет денег?)
Такие решения принимаются не с кондачка. Кое что БМВ делает несомненно сам. Но все остальные десятки тысяч наименований деталей в автомобиле БМВ ( да и другие производители) заказывает на стороне. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске коробок. Есть, на выпуске светотехники, есть — электроники, итд. БМВ просто не в состоянии держать сотни производств для всех компонентов. Для них выгоднее и проще предоставить требования к заказываемому продукту, получить его упакованным, накинуть на готовый продукт сторонней фирмы наценку и установить в свой автомобиль.
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
+1
moto_vet
Триумф самостоятельно производит двигатели и не только их в Тайланде, там находятся 2 их завода
+1
Vershinsky
Кстати, в классе Moto2 на всех мотоциклах стоит их 765 мотор
-1
Boggi
Вернее сказать проектирует. Производит их формально независимая контора. Хотя учитывая как Триумф бегает от налогов, не удивлюсь если где-то в офшорпз их дорожки сходятся.
+1
moto_vet
В Тае официально 2 фабрики Triumph, они так и открывались в 14, кажется, году, там именно производят и производство это не стороннее, это не аутсорс, а вывоз производства, еще в Тае находится фабрика HD и это не партнерство/субподряд или еще что, это фабрика компании HD или Triumph, где происходит полный выпуск мотоциклов для рынков ЕС в том числе.
+1
moto_vet
немного не понятно, уточни пожалуйста

По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.

Удивляет, что у других марок нет DSG?

На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
-1
Boggi
Но суть то в том кто патенто-держатель. А это Ваг. Исполнителей они найти то могут. Вот только саму коробку делал свой ИЦ.
Или о чем мы?
+2
moto_vet
я о том, что технология DCT есть у целой кучи производителей от Fiat до Kia, а для Mini, например, есть «Steptronic» производится и поставляется тем же ZF Friedrichshafen AG, а разработана эта коробка в BMW.
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.

Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
0
FMLka
Как вы блин не допрете, что в мотоцикл никто DSG ставить не будет изза того, что в ней валы расположены параллельно, а не соосно как в DCT. К чему так разбрасываться пространством?
0
wasserfall
А если взять и посмотреть на схему DSG?
0
Win
  • Win
  • 31 августа 2021 в 19:34
в ней валы расположены параллельно, а не соосно

с этого места поподробнее пожалуйста, чем для обывателя «параллельно» от «соосно» отличается.
0
wasserfall
Я бы еще спросил, в чем такая сложность один вал в другом пропустить при необходимости.
0
moto_vet
Ты, по всей видимости не заметил, но я общался сугубо на авто-тематику
0
DriverXX
Да здесь сейчас мото и авто темы смешались в кучу и это вносит сумятицу.
0
Boggi
То же писали когда то и про Хондоаский мотор R18. Типа шо это за оновальная люминеевая фигня. И не едет ещё. Жалких 140 л.с. с 1,8 литра, посмотрите на ваг, вот у них, что не год, то мотор года.
И вот прошло больше 10 лет. Владельцы вага по три раза уже поменяли/покапиталили двигло, а хонды как ездят так и ездили. 400-500 тысяч с нулевым расходом масла? Легко Да ещё и жрёт 8-9л в смешанном цикле.
Кому надо мощи — сами заколхозят. Турбина, чартер, поршни усиленные — все есть.
+1
wasserfall
Только продавалось все это весьма так себе. Да и 500К на R-ке — эт фантастика, их к 300 без тюнинга уже пора рассыпать обычно.
0
Boggi
Ну как весьма себе. Самое массовое поколение последние лет 30.
И не фантастика. У меня сейчас 200к на сивике. 0 расход масла. Вообще ничего не происходит. У знакомого сервант с 400к. Аналогично. Даже кат родной стоит
Главное в хондах — менять масло вовремя и хотя бы раз в 40-60 т.км клапана регулировать. Причём можно даже самому. Регулировка как на мото. Винт с контргайко.
И ходит же зараза.
0
wasserfall
200к — эт не то чтобы конский пробег.
Касательно ВАГ-ов, которые уже сто раз поменяли — а про какой мотор речь?
0
Boggi
Не конский.
Но состояние движка инспектировалось. И чувствует он себя хорошо. Я думаю реальный ресурс при условии адекватного обслуживания около 500к.

Движки. Речь про одногодки.
Типа CFNA и прочего шлака. Впрочем сейчас не сильно лучше то. Всё равно заложенный ресурс около 150-200 тысяч. Дальше масло вёдрами и это вот всё.
-2
Krossman
Начнет, не начнет, это уже чистой воды твои фантазии, ты же против мифов? Соответствуй ;)
0
wasserfall
Ох уж этот нереализованный потенциал мотора с ходом поршня больше, чем у круизеров того же объёма. Каких-то 24 м/с на 9000 оборотов будет, как у топовых моторов F1. Наверное, поедет аки Панигале этот пепелац, поршневая и КШМ выдержат, а его высокопроизводительный ГРМ не развалится и сможет пропустить достаточное количество воздуха, ну конечно же.
-1
Krossman
Бла-бла-бла. «И эти люди запрещают ковыряться в носу» ))
+2
wasserfall
А что, очередных лекций о том, как нарушить законы физики, не будет? Может откровение какое выдашь, отменишь правило зависимости ресурса от скорости поршня или газодинамику пересмотришь?
-1
Krossman
От тебя уже достаточно откровений, про «горящие форсированные» движки хонды )) В Нострадамуса решил поиграть, нострадалец?))
-1
quoter
Да не корми ты этого алваса ))
-1
wasserfall
Да его так знатно пучит новыми откровениями по физике, трудно отказаться))
-1
quoter
Да ему скоро нового клона придется заводить, чтобы и дальше откровенничать

А у тебя тоже телеги нет?
-1
wasserfall
Есть, куда ж без неё.
-2
quoter
Так заходи в чат БП, там интереснее, чем алвасов кормить)
-1
wasserfall
Я чёт про него и забыл совсем, завтра заползу тогда мб.
0
Vershinsky
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч. Дело своё делает. Меня на нём бесит куцая отсечка из-за его длинноходности. Отвратительно короткие передачи. Зашёл сейчас глянуть цены на новые ради интереса, в России миллион рублей. Миллион. За НЦ))
+1
wasserfall
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч.
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе. У Африки, вон, тоже хотели сделать аналогично на винтах, но часть пришлось поменять на шайбы.

Миллион. За НЦ))
«Это же Хонда!» — оправдывают обычно так.
0
Vershinsky
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе
да, в этом и тоска
0
dw610
Половина моторчика от микролитражки для японских домохозяек с отсечкой на 6600 об. У него, конечно, есть плюсы — экономичность, ресурс и хороший момент. Но становится скучно после 1 сезона владения.
+1
Vershinsky
С ростом цены на мот адепты НЦ становятся агрессивнее, осторожнее с подобными высказываниями, могут выследить и у подъезда подкараулить
0
dw610
0
BigShark
И кудаж вам его крутить надо? Африка твин, ред зона с 8, ямаха супер тенери, ред зона с 7600. Это конечно не 6 тысяч, но это и не 11 как на спортах.
0
Vershinsky
Ну так-то 7600 это на 1600 больше, что есть примерно двадцать процентов, отнюдь немало
0
dw610
У того же 650-го Строма красная зона начинается с 10 тыс, хотя это совсем не спорт.
0
BigShark
угу, только на оборотах больше 6к, там ужасная вибрация. А ускорения все равно нет как на африке и тенери, но да, крутится.
0
dw610
Словосочетание «ужасные вибрации» сильно попахивает субъективным восприятием. Я бы оценил вибрации на этих оборотах как «приемлемые» хотя бы в силу того, что постоянно на оборотах выше 6 тыс не ездишь — на 6-й это уже 130 км/ч. Ехать быстрее долго на 650-ке вряд ли получится — ветрозащита не позволит, ИМХО. Да и мот делали не для автобанов, для таких прохватов есть другие мопедки ))
0
BigShark
Ну я говорю в сравнении с другими мотами на которых я ездил, на dl650 я проездил пол сезона ветрозащита. Ветрозащита спокойно позволяет ехать и 130 и 140 на круизе, стекло аирфлоу, но вот вибрации мешают, приходится сбавлять. Ну мот делали для дальняков, а 130 это не прям чтоб запредельные скорости. На НЦ вибрации меньше, и на нем можно ехать постоянно районе 140-150, и это куда более комфортно, про супер тенери и говорить нечего, хотя вибрации там тоже есть, примерное на тех же оборотах, больше это уже ближе к 150, если не к 160.
0
wasserfall
Повысить мощность мотора можно увеличив подачу бензовоздушной смеси на единицу времени. Бензина загнать больше — это не проблема, сложнее с воздухом. Есть три пути: повысить входное давление (наддув), нарастить объем или увеличить скорость работы газового насоса (поднять обороты).
-2
quoter
а ещё надо в руль упираться
Мммм… Наверное не надо

страшно, что продукты трения сцеплений крутятся по мотору. С другой
Разве не во всех обычных мотах так?
0
wasserfall
Там их поболее должно быть в теории, так как сцепы две, и одна скользит разомкнутой, пока работает вторая.
-1
quoter
Скольжения там нет, они схватываются моментально, в том и прикол. То есть разомкнутая и сомкнутая сцепа грязи не добавляют. То есть — ее меньше, чем от одной сцепы обычного мота
+1
wasserfall
Там в том и фишка, что второй вал (через который момент не идёт на колесо на текущей передаче) не на нейтрали, а в зацеплении, но с разомкнутой сцепой (преселекция).
-1
quoter
Но диски то не трутся
+1
wasserfall
Вообще не всегда, в сцепе диски едва разводятся. Кроме того, быстрое переключение — это все равно что бросать сцепление, нагрузка возрастает заметно на фрикционы. Оттого на тех же ВАГ-ах ДСГ летели.
-1
quoter
Ну там боли секунды. Нагрузка больше на вал, чем на диски и их поверхность. Я думаю, что масло в НЦ чище, чем в обычном моте. Тем более там на коробку отдельный масло-фильтр
+1
FMLka
Я конечно не уверен, но вроде как давно уже не делаются такие коробки, в которых шестерни не постоянно в зацеплении. При переключении передач лишь выбирается какая шестеренка будет передавать вращение на вал.
+4
Unfragged
Нц. Лёгкий нейкид. Нц. Лёгкий нейкид.

Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 12:29
а нужно смотреть на ближайших конкурентов — MT-07-184 и Z650 — 186. Вот это и есть цена DST.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
+1
Sheff_serg
Ввиду того, что ЦТ оч низкий, мотоцикл рулится реально легче. Легче, например, чем В-Стром 650, который по массе выигрывает у NC, на минуточку
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 12:50
вопрос в том — а «мотоцикл рулится реально легче» — это вообще важно? Ну вот по этому параметру NC рвет как тузик грелку условный Street Triple RS, и что с этим знанием делать? человек после стрита сел и почти сразу с недоумением слез — типа нет чувства мотоцикла, нет даже желания ехать.
0
BigShark
А что он хотел чувствовать? Как его попа и ноги поджариваются, или вибрацию на руле и подножках, или как мотор крутится до 11к?
-1
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 15:39
Наверное хотел мотоцикл почувствовать, а не желе. Я когда сел на NC, так чуть не закричал: да это же восход из детства! Вот только является ли это достоинством?
0
Boggi
Стрит хорош. Но как и все подобные мотоциклы — избыточно информативен.
Это круто когда ты вваливаешь в повороты. Но в расслабленном режиме может и не быть желания считывать жопой каждую шероховатость на дороге. Так что всему своё место.
+1
wasserfall
А давно именно низкий ЦТ стал признаком хорошей рулежки?
0
Boggi
Со времён зарождения авто-мото спорта. А шо?
Посмотри где ЦТ у Ф1)) Он там чуть ли не ниже осей. Или вспомни, почему все так любят дукати.

Да и на топовых спортах все то же борятся за снижение ЦТ. Но всё упирается в максимально возможный адекватный наклон здорового рядника.
0
wasserfall
Посмотри где ЦТ у Ф1)) Он там чуть ли не ниже осей.
Там механика поворота иная.

Или вспомни, почему все так любят дукати.
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров. И КТМ с V2 с небольшим развалом тоже рулится отлично, а ЦТ у него весьма высокий. Развесовка перед-зад иная + ширина мотора заметно меньше, чем у рядников.
0
Boggi
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров.
Один. Горшок. Но второй вместе с коленвалом лежат на земле. Получаем достаточно низкий ЦТ.
Понять бонусы от такого можно не на простом рулении, а на агрессивной перекладке. Лево-Право-Лево-Право. Тогда почувствуешь разницу. Понятное дело, что заходя в повороты по принципу повернул-выровнялся-поехал прямо — разницу почувствовать сложно.
0
wasserfall
Да я ездил на Панигале, плюс есть что покачать в гараже и покатать на кольце, если альцгеймер нагрянет — 999R товарища. И мой RC8R для сравнения (это был прямой конкурент 1098 и 1198). Я ж говорю, больше ощущается то, что мотор уже гораздо и ЦТ назад смещен, а не вниз. Такая же фигня с V-шкой на Априлии, рулится отлично, но на малых скоростях прям заметно, что ЦТ высоко, очень хочет свалиться внутрь поворота. При низком ЦТ надо закладывать больше, так как для поворота надо сместить ЦТ от пятен контакта колес.
0
Vershinsky
просто истрия. В мотогп старички, которые давно ездили на дукати, часто говорили, дескать, нам на вот таком-то треке трудно конкурировать с другими марками, ибо, как общеизвестно, у дукати проблемы с поворачиваемостью. В последние пару лет в спутниках заводской Дукати поменяли пилотов на новеньких щеглов из Мото2, которые начали обгонять старичков. Старички смотрели их телеметрию и сделали выводы, что молодые просто никогда раньше не ездили на дукати и не знают, что у неё такие проблемы, поэтому молодые валят в поворотах как следует )
-1
Unfragged
Возможно чуваки слаще морковки не пробовали
0
wasserfall
NC и без DCT весит больше оных, емнип.
0
Vershinsky
Так эти ж конкуренты минимум на 250 тыр дешевле, какие они тогда конкуренты. Конкурировать с таким серьёзным соперником может попытаться Трейсер 900, но ему придётся сильно поднатужиться))
0
wasserfall
Шивер 900 (в заводском обвесе, иначе излишне дешев), Туоно 660, F900R — походу вот конкуренты.
0
Vershinsky
Я подожду, когда НЦ начнёт конкурировать с 1290, это будет битва ни на жизнь. Время ещё есть, КТМ уже может начать натираться землёй, привыкать потихоньку
0
wasserfall
Кмк, эту планку возьмёт первой новая 1100-ая дорожная.
0
dw610
Не стоит долго ждать — есть Кросстурер с DCT, по динамике вряд ли уступит 1290-му. Или VFR1200F c DCT на худой конец.
0
Vershinsky
Я о шизофрении ценообразования на технически отсталый НЦ
0
Vershinsky
И выфер выпускают разве? Убрали же
0
moto_vet
был Кросстурер с DCT, был и без оной, но оба кончились, по динамике по сравнению с 1290
+1
Ashenebal
На 2014 году робот туповат. Попробуй в тестдрайв новый 750x — охренеешь от разницы.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
+2
capitan_amer
Т.е. спущенное до 1,5 заднее колесо прямо из Японии пришло? По жирнее не могло спустить?
За рассказ "+"
+1
FMLka
Один экспонат называет мотоциклы мАпедами, второй в восторге от буквосочетания «БНВ», третий вот, слово Clutch с буквы S пишет. Кровь из глаз.
0
FMLka
Пока писал коммент уже исправили)
+1
dw610
В наше время везде полно экспонатов и с «асвальтом», и на «гравейке» и прочими извращениями. Ощущение, что для большинства русский язык не родной, как для приезжих из азиатских регионов. Или просто в школе по русскому выше тройки с минусом не получали.
0
Vershinsky
«заного»
0
FMLka
Одно дело когда опечатка или просто ошибка и не знают как на самом деле пишется, а другое — откровенный выпендрëж.
0
Krossman
Африка с активной шовой вроде ничего, но у меня сравнить не с чем, это ед.мот с активной подвеской что я пробовал, но не клюет, и собрана была на асфальте.
0
DriverXX
Так я не понял, автомат ховно или вещь?
0
FMLka
А вам ехать или чсв тешить?
+2
dw610
Надо назначить термин и прокатиться. Еще лучше — арендовать на денек-другой. Лучше всего — на выходные, тк надо пару дней покатать, чтобы освоиться. Правда, есть риск, что потом не захочется возвращаться, к хорошему привыкаешь-то как всегда ))) Иначе правду не узнать — противники DCT в бОльшей своей массе либо не ездили на DCT совсем, либо мало и не успели распробовать.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 17:47
Так я не понял, автомат ховно или вещь?

Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
0
FMLka
Холивар не прекратится. Kawasa'чий прототип вон с электромотором и механической коробкой. В принципе в широкоизвестном Симаргле продается эндурик с электроприводом и… Четырехступенчатой механикой за ним. Так что тут не всë так однозначно.
-3
Krossman
Значит мотор слабый.
+3
Locarus
Вот мне легко писать про NC, потому что я СРАЗУ его позиционировал для себя как «инвалидку», будь левая рука здорова — ездил бы на турэндуре, литре или оверлитре. Да просто оставил бы себе свой литровый В-Стрём 15 года, в нём достоинств всяко больше, чем недостатков.
NC750SD — в первую очередь СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл! Да, мощности мало. Но ведь сдувает с него на скорости. Да, тормозов не хватает — но DCT быстро не только вверх переключается — тормози мотором! Да и не разгонишься особо, где там нужда в хороших тормозах? Подвеска простая — но удивительно прогрессивная, её пробить так и не вышло ни разу за сезон (или я стал опытнее и вовремя сбавляю?).
Я считаю, что для города это вообще лучший выбор, просто более состоятельному и опытному райдеру надо ещё иметь в дополнение мотоцикл для путешествий и для бездорожья. На трассе ветер раздражает, надо тщательно шлем подбирать, «более лучше одеваться» и всё равно — ветер достаёт. Но в городе — идеал! Легкий, быстрый, маневренный, не поджарит в пробке, есть огромный бардачок на месте бензобака, и сам бак позволяет удерживать заправочный пистолет (не как Триумф Тайгер, каждый раз на АЗС хотелось пистолет засунуть в зад тому конструктору, кто компоновал бензонасос).
+1
DriverXX
Энцэха сделана для определенного круга покупателей- новички, пенсионеры, любители спокойной, расслабленной езды итд. При этом за очень адекватный ценник. Понятное дело люди ожидающие от нее Вауу эффекта, ничего не получат, они просто выбрали не тот мотоцикл. Ну а как реакция у них начинается вот это вот- тормоза никакие, мотор вата, бардачок вместо бака итд…
+1
Vershinsky
Это где это на НЦ адекватный ценник, тем более «очень»? Был бы на НЦ нормальный ценник, может, и разговоров бы этих не было, а так тема дюже популярна по этой причине, ибо люди не понимают, как практически полностью, за исключением автомата, технически отсталый мотоцикл стоит миллион рублей. Цены смотрел на автоru с салонов
0
gretsch6120
Вот и рассчитана она на тех кто только пересел с машины на мотоцикл и знает, что «автомат» это лучше механики. А то, что там кроме бардачка в баке нет ничего хорошего они и не знают)
Если про сузуки они хоть слышали, то про кавасаки и ямази они не знают, а следовательно считают, что это не дорого. Типа крутой мот, автомат и все дела) Вот для них на NC и стоит этот аппендикс.
+2
Vershinsky
Даже не знаю, на кого она рассчитана. Мажор мото дилер — 1100 тыр за автомат, коробчатый — 950. Лично я обескуражен.
0
Krossman
Аналог нц, с автоматом плз, за такой же ценник
+2
Vershinsky
Нет аналогов. Можно тогда за пару миллионов продавать?) Плз аналог за такой ценник без автомата, 950 тыр за 21 год у дилера. Прошу.
0
gretsch6120
Выше написал) Аналогов много!
+1
Vershinsky
Предадут анафеме, квик для убогих, автомат для тех, кто познал философию жизни
-1
gretsch6120
Так ты определись с мнением.
Плз аналог за такой ценник без автомата, 950 тыр за 21 год у дилера
Аналоги на ручке тебе назвали и все они лучше NC.
А ты снова про хондк и автомат.
Есть такая вещь, как центробежное сцепление которое можно установить на ряд мотиков и после этого не нужно выжимать сцепление чтобы тронутся, а в паре с квик шифтером еще и не надо на переключении сцепление выжимать. Даже тут хонда изобрела велосипед повторно для того, что бы было хоть одно приимущество перед конкурентами.
Есть скутеры и они гораздо удобнее NC и там тоже нет сцепления) Даже цепи нет)
+1
Vershinsky
Я озвучил мнение причастных лиц. Мне задали конкретный вопрос про мотоциклы с автоматом, я предвкушаю, что оппонент по дебатам не примет вариант с квиком, как приемлемый, судя по его вопросу
0
gretsch6120
Сорян, перепутал вас.
0
Vershinsky
Всё норм, тут территория, где логика людей местами покинула, легко запутаться)
-1
Krossman
А квик есть на штроме, версисе? Я про среднекубатурные, я не в теме, не интересовался.
0
Vershinsky
Мне не кажется это важным в любом случае при такой цене. НЦ на автомате, помимо автомата, собран из максимально дешёвых компонентов, которые совершенно не оправдывают эту цену. Я непротив автомата, мне непонятно ценообразование в целом. И при такой цене НЦ конкурирует не со среднекубатурной техникой
0
Hena21
Речь же не о том, что есть аналоги. А о том, что за этот ценник подобные компоненты — это очень грустно.
0
Vershinsky
Мне интересно, в 21 году за миллион там до сих пор просто демфирующий стержень с отверстием?) Чёрт с ней с 41 мм дважды перевёрнутый вилкой, но вот это?)
-1
Krossman
Ну ведь никто не заставляет покупать )
-1
Hena21
А при чем тут заставляет или нет? Обсуждается мотоцикл, который стоит столько-то денег. И достаточно много людей обращают внимание на то, что цена слишком высокая, для таких бюджетных компонентов
+2
gretsch6120
Есть тигр 900 с квиком/подогревом рук норм подвеской
Есть БМВ 750/850 с квиком и тоже с кучей всего,
Есть версис 650 за 800 и он мощнее и подвеска получше.
0
Win
  • Win
  • 31 августа 2021 в 17:35
Прям сегодня заезжал за фильтром в салон, V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр. Это со спицованными колёсами, кстати, то есть самый дорогой у них вариант.
0
Vershinsky
У НЦ кубатура лютее. Что с такой по причине устройства двигателя он нихрена не едет — не аргумент)
0
Krossman
Самый дешевый тигр, 13300 евро у нас, 850 спорт около 11к евро. Для погонять можно взять мт07 и не париться, но если хочешь получше ветрозащиту, посадку, универсальность, то тогда смотришь в сторону паркетников, а там версис, стром, нц, у каждого мота свои +-. Рынок порешает.
+1
gretsch6120
В РФ дорожный тигр 1070к стоит, это на 70к всего лишь больше NC и ветро защита в стоке будет лучше и куча всего на нем.
990к тигра спорт 850 тоже с хорошим фаршем, а это на 40к дороже NC и значительно лучше по всем параметрам и наполнению.
Выше вон за встрем на спицах пишкт, тот посравнению с NC за бесценок отдают)
0
Krossman
У вас совсем другое ценообразование походу
0
Vershinsky
Не исключено. Но мы же у нас покупаем
0
DriverXX
tiger

Если так говорить, то 3 тысячи сверху за тигр, вроде и немного, а если добавить еще пару, то уже и Африка на горизонте замаячила, а если еще парочку тысчонок докинуть, то и жирного гуся можно взять. ))
0
gretsch6120
Хотя кто-то приврал 800к nc на ручке, и 900к на автомате.
0
Vershinsky
Я писал выше, 950 на коробке, 1100 на автомате за последний кузов
0
gretsch6120
На официальном сайте дешевле
0
Vershinsky
Я автоru смотрел
+1
Win
  • Win
  • 31 августа 2021 в 18:14
реально ещё неделю назад больше млн ценник был. Вот что конкуренция животворящая делает в конце сезона :)))) помню, когда я версус покупал, он рубль в рубль как NC стоил, а уровнем заметно выше (ну, кроме автомата, а так там даже трекшен с антивилли был), причём вес всего на 10кг больше при в 2.5 раза большей мощности. Но хонда у нас на особом счёту, народная молва сама вознесла эту марку на невиданные высоты и дилеры не стесняются в марже.
0
gretsch6120
Видимо даже фанаты хонды поняли, что за 1,1 ляма покупать NC это верх безумия)
В 17м NC всего лишь на 50к дороже версуса 650 была и то это казалось странным, а тут почти 300к+ от цен конкурентов, пол стоимости стрема)
0
BigShark
Я надеюсь вы понимаете что это приколы дилера в РФ, и в других странах NC стоит столько же сколько и версис/в-стрем?
0
gretsch6120
Собственно какая разница, мы его тут «покупаем» и нам все равно, чье это решения дилера/завода. У нас есть факт, цена мотика завышена на столько, что проще купить мотик другого класса. И по этому для нас NC это недорозумение)
0
BigShark
А если сравнить Б/У, да еще и те что с Японии, так мне кажется цена на НЦ приятней.
То что цена на НЦ в РФ у дилера не адекватная, полностью согласен.
+1
DriverXX
Это где это на НЦ адекватный ценник, тем более «очень»? Был бы на НЦ нормальный ценник, может, и разговоров бы этих не было, а так тема дюже популярна по этой причине, ибо люди не понимают, как практически полностью, за исключением автомата, технически отсталый мотоцикл стоит миллион рублей. Цены смотрел на автоru с салонов
Вы там миллионеры арабские блин… У нас он всего 8 штук новый стоит. Да и то, цена за новую 2021 модель. 20 года и за 6-7 продаются. Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста.
0
Vershinsky
Тут даже виной не наше коричневое казино с рублём в кои-то веки, за эти деньги продаётся кубатурная техника, и хорошая, на которой можно ехать и понимать, за что заплатил. А среднекубатурные конкуренты стоят заметно дешевле
0
Win
  • Win
  • 1 сентября 2021 в 0:36
Вы там миллионеры арабские блин…
поэтому не понять вам нашего отношения к этому моту. Для вас это «Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста» а для нас — «Новый тигр/трейсер900 и то дешевле этого унылого куска».

это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
0
wasserfall
К весне 2021 будет в ту де цену, что и Туарег 660, судя по всему.
0
DriverXX
мда, гордый ценник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Сезон на NC750S с DCT - мои впечатления