- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Сезон на NC750S с DCT - мои впечатления
Довелось поездить на самой разной мототехнике, в том числе с вариатором (см. Гараж).
Мопед с роботом взял не от хорошей жизни — возникли непонятные проблемы с левым запястьем, стало трудно выжимать сцепление.
Чтобы не брать сразу серьёзный дорогой аппарат, типа Африки или Кросстурера — решил попробовать работу DCT на лёгком нейкеде.
Типа, его и поймать можно, если в медленном повороте валиться начнёт :)
Брал с Японии, почти беспробежный аппарат из-под дедушки. Вычислил это дедуктивно: кастомизация в стиле 80-х, гелевая подушечка на сиденье, спущенное до 1,5 атм заднее колесо и расслабленный преднатяг подвески.
Год 2013 (модель 2014-го, их с 700-ми какое-то время параллельно выпускали), то есть ещё круглый глушитель. Пробег был меньше 10 тысяч.
Вобщем, понравилась коробка решительно и сразу. Такого чёткого и своевременного переключения на разгоне не сделает ни один гонщик. Переключаться вниз для торможения — не слишком удобно, клавиши на левой ручке, а левая-то рука у меня тогось, а ещё надо в руль упираться :)
Нашел на форуме комплект для левой ноги, лапка-датчик, купил. С приключениями доставил с Украины… Вот теперь всё на месте! Перед светофором можно тормозить двигателем и передним, максимальная плавность и эффективность.
Однако, в спорт-режиме (на этом модельном годе один спортрежим, двумя или термя годами позже его «расщепили» на три разных спортрежима) — лапка псевдо-КПП практически и не нужна. Едешь как на электромобиле в максимальной рекуперации. Откручиваешь — разгон, закручиваешь — торможение. Для справки можно смотреть на приборке номер передачи, но можно и забить. Переключения в повороте не страшны, я как-то не анализировал, но проблем не было. Травить сцеплом иногда хочется, но редко. На лесной дороге просто переводил в мануал и включал вторую или первую. В городе толчки 1-2-1-2 иногда раздражают, да. Вариатор был бы лучше. Но как вспомнишь, что варик пилит сам себя — так и расхочется. Тут всё-таки механика, и сцепления в масле. Масло меняется вместе с моторным. С одной стороны страшно, что продукты трения сцеплений крутятся по мотору. С другой — там отдельный, второй фильтр и частые замены (частые для робота, в обычных роботах на авто регламент по маслу 60 тык).
Вот так и вышло, всегда боялся роботов, а сейчас и мот на роботе, и авто взял Тигуан R-line, правда, он пока без «всех этих ваших стейджей», обкатка :)
Сейчас вот думаю продать эту эску — всё-таки это «городской коммутер», а я люблю короткие поездки по региону, да и живу за городом. Хочу Кросстурер, Африка всё-таки слишком внедорожная, рыхловатая по подвескам. 750X — слабоват для меня, хочу от литра. Что-то другое тоже конечно хочется, но… Заменит ли двухсторонний квикшифтер полноценного робота? Ой, не знаю, не знаю. С одной стороны, можно потравить. С другой — DCT переключает ОЧЕНЬ быстро (0,08 сек) а значит — плавно. Так что пока рука не в порядке — только DCT, без вариантов.
Мопед с роботом взял не от хорошей жизни — возникли непонятные проблемы с левым запястьем, стало трудно выжимать сцепление.
Чтобы не брать сразу серьёзный дорогой аппарат, типа Африки или Кросстурера — решил попробовать работу DCT на лёгком нейкеде.
Типа, его и поймать можно, если в медленном повороте валиться начнёт :)
Брал с Японии, почти беспробежный аппарат из-под дедушки. Вычислил это дедуктивно: кастомизация в стиле 80-х, гелевая подушечка на сиденье, спущенное до 1,5 атм заднее колесо и расслабленный преднатяг подвески.
Год 2013 (модель 2014-го, их с 700-ми какое-то время параллельно выпускали), то есть ещё круглый глушитель. Пробег был меньше 10 тысяч.
Вобщем, понравилась коробка решительно и сразу. Такого чёткого и своевременного переключения на разгоне не сделает ни один гонщик. Переключаться вниз для торможения — не слишком удобно, клавиши на левой ручке, а левая-то рука у меня тогось, а ещё надо в руль упираться :)
Нашел на форуме комплект для левой ноги, лапка-датчик, купил. С приключениями доставил с Украины… Вот теперь всё на месте! Перед светофором можно тормозить двигателем и передним, максимальная плавность и эффективность.
Однако, в спорт-режиме (на этом модельном годе один спортрежим, двумя или термя годами позже его «расщепили» на три разных спортрежима) — лапка псевдо-КПП практически и не нужна. Едешь как на электромобиле в максимальной рекуперации. Откручиваешь — разгон, закручиваешь — торможение. Для справки можно смотреть на приборке номер передачи, но можно и забить. Переключения в повороте не страшны, я как-то не анализировал, но проблем не было. Травить сцеплом иногда хочется, но редко. На лесной дороге просто переводил в мануал и включал вторую или первую. В городе толчки 1-2-1-2 иногда раздражают, да. Вариатор был бы лучше. Но как вспомнишь, что варик пилит сам себя — так и расхочется. Тут всё-таки механика, и сцепления в масле. Масло меняется вместе с моторным. С одной стороны страшно, что продукты трения сцеплений крутятся по мотору. С другой — там отдельный, второй фильтр и частые замены (частые для робота, в обычных роботах на авто регламент по маслу 60 тык).
Вот так и вышло, всегда боялся роботов, а сейчас и мот на роботе, и авто взял Тигуан R-line, правда, он пока без «всех этих ваших стейджей», обкатка :)
Сейчас вот думаю продать эту эску — всё-таки это «городской коммутер», а я люблю короткие поездки по региону, да и живу за городом. Хочу Кросстурер, Африка всё-таки слишком внедорожная, рыхловатая по подвескам. 750X — слабоват для меня, хочу от литра. Что-то другое тоже конечно хочется, но… Заменит ли двухсторонний квикшифтер полноценного робота? Ой, не знаю, не знаю. С одной стороны, можно потравить. С другой — DCT переключает ОЧЕНЬ быстро (0,08 сек) а значит — плавно. Так что пока рука не в порядке — только DCT, без вариантов.
- Locarus
- Андрей
- 30 августа 2021 в 10:01
- ?
- Sheff_serg
- 30 августа 2021 в 10:18
- ↓
Купил вторым мотоциклом и параллельно для обучения жены NC700Х на роботе. Тоже собираюсь писать отзыв, в котором буду восхвалять DCT)) Жаль, что мало производителей ставят такие коробки на свои популярные мотоциклы...(интересно, почему?)
роботы для авто все кому ни лень делают (даже на ладе есть), так что тут я думаю, консерватизм производителей сказывается. Ну и NC без DST это ооочень странный мотоцикл. У меня вызвал всплеск воспоминаний молодости с восходом и ижами, прям дежавю по ощущениям, а вот с DST это сразу идеальный городской мот для курьера/пенсионера. В европе все курьеры со старых кав ER на них пересели сразу.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
Также были кросстурер и кроссранер, выферКростурер и выфер провалились в продажах из за «магии DST”? Даже довольно уродливый литровый версис десятый год выпускают, а эти через 5 свернули, прекрасный пример.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
Подозреваю что на малокубатурники автомат не ставят просто из-за резкого возрастания цены и веса, что сделает эти модели очень неконкурентными. А любителей «нео спорт кафе» и спортбайков автоматом уже не соблазнить. Они готовы весь мир слюной запачкать, что «Аффтамат для деффачек», «Мне нужно сцепление под рукой» и наконец «Автомат лишает тебя целого измерения управления мотоциклом».
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 14:10
- ↑
- ↓
Вообще Хонда автоматы начала ещё лет сорок назад пихать, просто не приживались никак.
- capitan_amer
- 30 августа 2021 в 16:18
- ↑
- ↓
на хондох были автоматы, причем самые что ни на есть автомобильные гидротрансформаторные, вот только трассовому мотоциклу типа голды они не нужны
и как раз 50 лет назад
и как раз 50 лет назад
- Daydreamer
- 30 августа 2021 в 10:24
- ↓
Кастомизация, кстати, выглядит на мой вкус лучше, чем оригинал. Что большая редкость.
- AlVas__111
- 30 августа 2021 в 10:35
- ↓
Про вариатор смешно)) что там жрет? Ремень раз в 25-30 тысяч? Ты так де цепи меняешь на мотоцикле. Вариатор отличная штука, но для городского транспорта и небольшой кубатуры особенно.
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 16:49
- ↑
- ↓
Эт МРЭО зависит и настроения инспектора. Бывает, что человеку жена уже третий месяц даже потрогать не даёт, отношения только с начальником и отнюдь не по любви. Как правило, за всё нештатное предлагают побриться куда подальше. Либо взятки на потоке стоят
Я дико ссался при постановке, да. Уже подкатываю к инспектору на сверке, и тут какой-то перец (он ставил старый БМВ на учёт) подскакивает и с вопросами: А чё за модель? А почему фара круглая?
Я блин чуть на говно не изошёл :)
Но пронесло. Ментам походу кроме глушителей ничего не интересно. Ну и дуги, не знаю. Глупости-то нет предела.
Я блин чуть на говно не изошёл :)
Но пронесло. Ментам походу кроме глушителей ничего не интересно. Ну и дуги, не знаю. Глупости-то нет предела.
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 10:52
- ↓
Тычки 1-2 педерача из-за дрыгателя, у него отсечка слишком короткая. На нормальном двигателе такого не должно быть
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 13:25
- ↑
- ↓
Длинноходный мотор с примитивным одновальным ГРМ с коромыслами и винтами для выбора зазоров.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
А что, есть у одноклассников моторы, которые разваливаются за 10к? Может быть у той же Хонды тридцать лет назад не было 650-ой двойки с примерно теми же характеристиками, не меньшей надёжностью, такой же архаичной, но заметно легче?
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 14:16
- ↑
- ↓
Да не, они молодцы, денег больше с меньшими затратами получают. Всякие рамы стальные вместо алюминиевых, дешевенькие подвески и тормоза — тоже отличное решение для бизнеса.
Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.
Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.
Не без этого. Но! Они не сделали это «абы как». Про NC можно много говорить про «нет динамики» и пр. Но что не отнять. Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.
Да и коробка DCT… Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса». На разработку были явно вложенны средства, которые другие компании пустили на «купим тормоза у брембо, а вилку у ёлинс и усё, красава». Так что тут всё же разница на уровне концепций.
Да и коробка DCT… Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса». На разработку были явно вложенны средства, которые другие компании пустили на «купим тормоза у брембо, а вилку у ёлинс и усё, красава». Так что тут всё же разница на уровне концепций.
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 0:00
- ↑
- ↓
Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.
Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса».Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального. Хонда просто уже сорок лет пытается впихнуть автомат в мотоцикл, пробовали и гидротрансформаторы, и гидрообъёмные трансмиссии, теперь добрались до DCT (которую тоже ни разу не сами придумали, как и свою консольную подвеску колеса на выферах и еще много фич, купленных в Европе).
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 0:35
- ↑
- ↓
Подвеска там ладно что тщедушная, она ещё не то чтобы особо надёжная. А тормозов не хватает по словам самих владельцев (кому есть, с чем сравнивать).
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального.Да да. Конечно. И DSG (те же яйца на авто) ВАГ на коленке сварганил. Это же проще прощего.
которую тоже ни разу не сами придумалиАга купили патент на распродаже. Он там сразу за патентом на DSG лежал. Никто брать не хотел. В итоге со скидкой отжали. Ага.
Разработкой DCT занималось собственное подразделение Хонды. Благо хонда один из немногих мировых автопроизводителей которые так же выпускают и собственные коробки почти всех типов.
Авторы патента Yoshiaki HoriToshiyuki SatoEiji Kittaka. На Европейцев как-то ну совсем не похоже. Видимо конспирируются. Патент (японский) кстати числиться ещё 2005 годом. В Америке запатентовали в 2006. Так, что от идеи до железа был пройдет не малый путь.
В общем иногда лучше молчать.
В этом же и кроется секрет почему DCT и подобных ему решений нет у других мото-производителей.
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 8:53
- ↑
- ↓
И БМВ или Дукати тоже не могут себе позволить разработку DSG?
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
И БМВ или ДукатиБМВ не производит собственных АКПП. Никаких.
У них просто нет такой компетенции. Они покупают готовые решения.
Дукати. Только недавно отошли от V2 с тестастретой и вот этим вот всем. Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится. Но тут уже вопрос в том, что в скором времени с бензиновыми мото в целом проблема будет. Вопрос будут ли они вкладываться. Всё же отдельная здоровая DSG и компактная интегрированная в корпус двигателя DCT вещи разные. Как и ПО для них (которое хонда до сих пор дорабатывает).
Нет толкучки в пробкахПробки разные бывают. Порой и потолкаться надо. Но плюс простой. Ко всему прочему, DCT даёт динамику которая обычной коробке и не снилась. Время переключения передач какие-то милисекунды.
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 10:11
- ↑
- ↓
Время переключения передач какие-то милисекундыКвик-шифтер видимо переключается вечность?)
Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится.Когда-нибудь, это когда-нибудь. Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Если бы DSG или иной тип автоматизированного переключения имел, бы сильный потенциал, то такое решение стали бы использовать все.
Установить, что-то автоматическое на мотоцикл идея не новая, хонда давно это пыталась сделать. Ямаха пробовала. Даже на советский мотиках пытались как-то автоматизировать КПП, даже в серии «полу-автоматы» были. Если бы рынку нужны были «автоматы» производители бы их дали) Даже сейчас куча NC и африк продаются на механике. Хонде нужна была фишка, тк сейчас она не может делать самые передовые мотики, а клиента привлекать нужно.
БМВ не производит собственных АКПП. НикакихА заказать разработку у них нет денег?)
Квик-шифтер видимо переключается вечность?)В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.
Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.Нет. Просто — нет. Ноу-хау и их внедрение работает немного по другому. И это всегда. ВСЕГДА. Риски. Причём осознанные. В этом и есть большая разница между работой с готовыми решениями и разработкой принципиально новых.
Ради интереса можете погуглить сколько многомиллиардных инновационных проектов от крупных компаний утонуло за последние годы. Гугл тому пример.
стали бы использовать все.У всех есть 10 лет и одно из самых современных и технологичных производств АКПП всех типов?
Но реально. Именно Дукасы скорее всего следующие. ВАГ то же свою DSG только недавно довёл до вменяемого состояния на авто и ушло на это то же больше 10 лет. Этот же путь на мото им только предстоит.
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки. К тому же архитектура у DSG в части управляющих элементов сильно отличается и нифига не минитиарюзированна.
А заказать разработку у них нет денег?)У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А больше никого и нет.
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 10:30
- ↑
- ↓
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки.А инженеры тогда зачем? У них есть знания и оборудования и если нужно было бы, то они бы интегрировали.
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
Она все равно быстро не переключит, тк при повышении передач она воткнет 6ю и когда будет сброс ей нужно будет выключить 6ю и воткнуть 3ю и в этото займет время. Это известный баг преселективных коробок.
1. Т.е. сам факт наличия каких-то инженеров подразумевает, что они должны сидеть и за бесплатно делать коробку выпиливая её на коленке?
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 14:53
- ↑
- ↓
Вообще у квика и ДСГ скорость одного порядка. Кроме того, стоит помнить, что у ДСГ в преселекте может находиться только одна передача, поэтому переключения не всегда равномерны по времени.
ВАГ свои роботы довёл до вменяемого состояния уже давно, он их вообще первым ставить начал.
БМВ же, если покопаться, давно занимались преселективными коробками без двойного сцепления.
ВАГ свои роботы довёл до вменяемого состояния уже давно, он их вообще первым ставить начал.
БМВ же, если покопаться, давно занимались преселективными коробками без двойного сцепления.
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 10:40
- ↑
- ↓
И весит очень-очень много. Уууух этот мерзкий квикшифтерИ не говори! NC с механикой там вообще переключения передач по времени, как на ГАЗ АА и только с перегазовкой(
А заказать разработку у них нет денег?)Такие решения принимаются не с кондачка. Кое что БМВ делает несомненно сам. Но все остальные десятки тысяч наименований деталей в автомобиле БМВ ( да и другие производители) заказывает на стороне. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске коробок. Есть, на выпуске светотехники, есть — электроники, итд. БМВ просто не в состоянии держать сотни производств для всех компонентов. Для них выгоднее и проще предоставить требования к заказываемому продукту, получить его упакованным, накинуть на готовый продукт сторонней фирмы наценку и установить в свой автомобиль.
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
В Тае официально 2 фабрики Triumph, они так и открывались в 14, кажется, году, там именно производят и производство это не стороннее, это не аутсорс, а вывоз производства, еще в Тае находится фабрика HD и это не партнерство/субподряд или еще что, это фабрика компании HD или Triumph, где происходит полный выпуск мотоциклов для рынков ЕС в том числе.
немного не понятно, уточни пожалуйста
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
я о том, что технология DCT есть у целой кучи производителей от Fiat до Kia, а для Mini, например, есть «Steptronic» производится и поставляется тем же ZF Friedrichshafen AG, а разработана эта коробка в BMW.
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 23:55
- ↑
- ↓
Я бы еще спросил, в чем такая сложность один вал в другом пропустить при необходимости.
То же писали когда то и про Хондоаский мотор R18. Типа шо это за оновальная люминеевая фигня. И не едет ещё. Жалких 140 л.с. с 1,8 литра, посмотрите на ваг, вот у них, что не год, то мотор года.
И вот прошло больше 10 лет. Владельцы вага по три раза уже поменяли/покапиталили двигло, а хонды как ездят так и ездили. 400-500 тысяч с нулевым расходом масла? Легко Да ещё и жрёт 8-9л в смешанном цикле.
Кому надо мощи — сами заколхозят. Турбина, чартер, поршни усиленные — все есть.
И вот прошло больше 10 лет. Владельцы вага по три раза уже поменяли/покапиталили двигло, а хонды как ездят так и ездили. 400-500 тысяч с нулевым расходом масла? Легко Да ещё и жрёт 8-9л в смешанном цикле.
Кому надо мощи — сами заколхозят. Турбина, чартер, поршни усиленные — все есть.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 15:19
- ↑
- ↓
Только продавалось все это весьма так себе. Да и 500К на R-ке — эт фантастика, их к 300 без тюнинга уже пора рассыпать обычно.
Ну как весьма себе. Самое массовое поколение последние лет 30.
И не фантастика. У меня сейчас 200к на сивике. 0 расход масла. Вообще ничего не происходит. У знакомого сервант с 400к. Аналогично. Даже кат родной стоит
Главное в хондах — менять масло вовремя и хотя бы раз в 40-60 т.км клапана регулировать. Причём можно даже самому. Регулировка как на мото. Винт с контргайко.
И ходит же зараза.
И не фантастика. У меня сейчас 200к на сивике. 0 расход масла. Вообще ничего не происходит. У знакомого сервант с 400к. Аналогично. Даже кат родной стоит
Главное в хондах — менять масло вовремя и хотя бы раз в 40-60 т.км клапана регулировать. Причём можно даже самому. Регулировка как на мото. Винт с контргайко.
И ходит же зараза.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 16:04
- ↑
- ↓
200к — эт не то чтобы конский пробег.
Касательно ВАГ-ов, которые уже сто раз поменяли — а про какой мотор речь?
Касательно ВАГ-ов, которые уже сто раз поменяли — а про какой мотор речь?
Не конский.
Но состояние движка инспектировалось. И чувствует он себя хорошо. Я думаю реальный ресурс при условии адекватного обслуживания около 500к.
Движки. Речь про одногодки.
Типа CFNA и прочего шлака. Впрочем сейчас не сильно лучше то. Всё равно заложенный ресурс около 150-200 тысяч. Дальше масло вёдрами и это вот всё.
Но состояние движка инспектировалось. И чувствует он себя хорошо. Я думаю реальный ресурс при условии адекватного обслуживания около 500к.
Движки. Речь про одногодки.
Типа CFNA и прочего шлака. Впрочем сейчас не сильно лучше то. Всё равно заложенный ресурс около 150-200 тысяч. Дальше масло вёдрами и это вот всё.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 19:50
- ↑
- ↓
Ох уж этот нереализованный потенциал мотора с ходом поршня больше, чем у круизеров того же объёма. Каких-то 24 м/с на 9000 оборотов будет, как у топовых моторов F1. Наверное, поедет аки Панигале этот пепелац, поршневая и КШМ выдержат, а его высокопроизводительный ГРМ не развалится и сможет пропустить достаточное количество воздуха, ну конечно же.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 20:44
- ↑
- ↓
А что, очередных лекций о том, как нарушить законы физики, не будет? Может откровение какое выдашь, отменишь правило зависимости ресурса от скорости поршня или газодинамику пересмотришь?
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 0:03
- ↑
- ↓
Да его так знатно пучит новыми откровениями по физике, трудно отказаться))
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 13:34
- ↑
- ↓
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч. Дело своё делает. Меня на нём бесит куцая отсечка из-за его длинноходности. Отвратительно короткие передачи. Зашёл сейчас глянуть цены на новые ради интереса, в России миллион рублей. Миллион. За НЦ))
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 13:43
- ↑
- ↓
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч.Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе. У Африки, вон, тоже хотели сделать аналогично на винтах, но часть пришлось поменять на шайбы.
Миллион. За НЦ))«Это же Хонда!» — оправдывают обычно так.
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 13:46
- ↑
- ↓
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себеда, в этом и тоска
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 13:49
- ↑
- ↓
С ростом цены на мот адепты НЦ становятся агрессивнее, осторожнее с подобными высказываниями, могут выследить и у подъезда подкараулить
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 14:12
- ↑
- ↓
Ну так-то 7600 это на 1600 больше, что есть примерно двадцать процентов, отнюдь немало
Словосочетание «ужасные вибрации» сильно попахивает субъективным восприятием. Я бы оценил вибрации на этих оборотах как «приемлемые» хотя бы в силу того, что постоянно на оборотах выше 6 тыс не ездишь — на 6-й это уже 130 км/ч. Ехать быстрее долго на 650-ке вряд ли получится — ветрозащита не позволит, ИМХО. Да и мот делали не для автобанов, для таких прохватов есть другие мопедки ))
Ну я говорю в сравнении с другими мотами на которых я ездил, на dl650 я проездил пол сезона ветрозащита. Ветрозащита спокойно позволяет ехать и 130 и 140 на круизе, стекло аирфлоу, но вот вибрации мешают, приходится сбавлять. Ну мот делали для дальняков, а 130 это не прям чтоб запредельные скорости. На НЦ вибрации меньше, и на нем можно ехать постоянно районе 140-150, и это куда более комфортно, про супер тенери и говорить нечего, хотя вибрации там тоже есть, примерное на тех же оборотах, больше это уже ближе к 150, если не к 160.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 15:04
- ↑
- ↓
Повысить мощность мотора можно увеличив подачу бензовоздушной смеси на единицу времени. Бензина загнать больше — это не проблема, сложнее с воздухом. Есть три пути: повысить входное давление (наддув), нарастить объем или увеличить скорость работы газового насоса (поднять обороты).
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Там их поболее должно быть в теории, так как сцепы две, и одна скользит разомкнутой, пока работает вторая.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 15:24
- ↑
- ↓
Там в том и фишка, что второй вал (через который момент не идёт на колесо на текущей передаче) не на нейтрали, а в зацеплении, но с разомкнутой сцепой (преселекция).
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 15:44
- ↑
- ↓
Вообще не всегда, в сцепе диски едва разводятся. Кроме того, быстрое переключение — это все равно что бросать сцепление, нагрузка возрастает заметно на фрикционы. Оттого на тех же ВАГ-ах ДСГ летели.
- Sheff_serg
- 30 августа 2021 в 12:34
- ↑
- ↓
Ввиду того, что ЦТ оч низкий, мотоцикл рулится реально легче. Легче, например, чем В-Стром 650, который по массе выигрывает у NC, на минуточку
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 23:46
- ↑
- ↓
Посмотри где ЦТ у Ф1)) Он там чуть ли не ниже осей.Там механика поворота иная.
Или вспомни, почему все так любят дукати.Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров. И КТМ с V2 с небольшим развалом тоже рулится отлично, а ЦТ у него весьма высокий. Развесовка перед-зад иная + ширина мотора заметно меньше, чем у рядников.
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров.Один. Горшок. Но второй вместе с коленвалом лежат на земле. Получаем достаточно низкий ЦТ.
Понять бонусы от такого можно не на простом рулении, а на агрессивной перекладке. Лево-Право-Лево-Право. Тогда почувствуешь разницу. Понятное дело, что заходя в повороты по принципу повернул-выровнялся-поехал прямо — разницу почувствовать сложно.
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 0:08
- ↑
- ↓
Да я ездил на Панигале, плюс есть что покачать в гараже и покатать на кольце, если альцгеймер нагрянет — 999R товарища. И мой RC8R для сравнения (это был прямой конкурент 1098 и 1198). Я ж говорю, больше ощущается то, что мотор уже гораздо и ЦТ назад смещен, а не вниз. Такая же фигня с V-шкой на Априлии, рулится отлично, но на малых скоростях прям заметно, что ЦТ высоко, очень хочет свалиться внутрь поворота. При низком ЦТ надо закладывать больше, так как для поворота надо сместить ЦТ от пятен контакта колес.
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 8:03
- ↑
- ↓
просто истрия. В мотогп старички, которые давно ездили на дукати, часто говорили, дескать, нам на вот таком-то треке трудно конкурировать с другими марками, ибо, как общеизвестно, у дукати проблемы с поворачиваемостью. В последние пару лет в спутниках заводской Дукати поменяли пилотов на новеньких щеглов из Мото2, которые начали обгонять старичков. Старички смотрели их телеметрию и сделали выводы, что молодые просто никогда раньше не ездили на дукати и не знают, что у неё такие проблемы, поэтому молодые валят в поворотах как следует )
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
Так эти ж конкуренты минимум на 250 тыр дешевле, какие они тогда конкуренты. Конкурировать с таким серьёзным соперником может попытаться Трейсер 900, но ему придётся сильно поднатужиться))
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 13:49
- ↑
- ↓
Шивер 900 (в заводском обвесе, иначе излишне дешев), Туоно 660, F900R — походу вот конкуренты.
- Vershinsky
- 30 августа 2021 в 13:53
- ↑
- ↓
Я подожду, когда НЦ начнёт конкурировать с 1290, это будет битва ни на жизнь. Время ещё есть, КТМ уже может начать натираться землёй, привыкать потихоньку
- capitan_amer
- 30 августа 2021 в 12:43
- ↓
Т.е. спущенное до 1,5 заднее колесо прямо из Японии пришло? По жирнее не могло спустить?
За рассказ "+"
За рассказ "+"
Надо назначить термин и прокатиться. Еще лучше — арендовать на денек-другой. Лучше всего — на выходные, тк надо пару дней покатать, чтобы освоиться. Правда, есть риск, что потом не захочется возвращаться, к хорошему привыкаешь-то как всегда ))) Иначе правду не узнать — противники DCT в бОльшей своей массе либо не ездили на DCT совсем, либо мало и не успели распробовать.
Вот мне легко писать про NC, потому что я СРАЗУ его позиционировал для себя как «инвалидку», будь левая рука здорова — ездил бы на турэндуре, литре или оверлитре. Да просто оставил бы себе свой литровый В-Стрём 15 года, в нём достоинств всяко больше, чем недостатков.
NC750SD — в первую очередь СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл! Да, мощности мало. Но ведь сдувает с него на скорости. Да, тормозов не хватает — но DCT быстро не только вверх переключается — тормози мотором! Да и не разгонишься особо, где там нужда в хороших тормозах? Подвеска простая — но удивительно прогрессивная, её пробить так и не вышло ни разу за сезон (или я стал опытнее и вовремя сбавляю?).
Я считаю, что для города это вообще лучший выбор, просто более состоятельному и опытному райдеру надо ещё иметь в дополнение мотоцикл для путешествий и для бездорожья. На трассе ветер раздражает, надо тщательно шлем подбирать, «более лучше одеваться» и всё равно — ветер достаёт. Но в городе — идеал! Легкий, быстрый, маневренный, не поджарит в пробке, есть огромный бардачок на месте бензобака, и сам бак позволяет удерживать заправочный пистолет (не как Триумф Тайгер, каждый раз на АЗС хотелось пистолет засунуть в зад тому конструктору, кто компоновал бензонасос).
NC750SD — в первую очередь СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл! Да, мощности мало. Но ведь сдувает с него на скорости. Да, тормозов не хватает — но DCT быстро не только вверх переключается — тормози мотором! Да и не разгонишься особо, где там нужда в хороших тормозах? Подвеска простая — но удивительно прогрессивная, её пробить так и не вышло ни разу за сезон (или я стал опытнее и вовремя сбавляю?).
Я считаю, что для города это вообще лучший выбор, просто более состоятельному и опытному райдеру надо ещё иметь в дополнение мотоцикл для путешествий и для бездорожья. На трассе ветер раздражает, надо тщательно шлем подбирать, «более лучше одеваться» и всё равно — ветер достаёт. Но в городе — идеал! Легкий, быстрый, маневренный, не поджарит в пробке, есть огромный бардачок на месте бензобака, и сам бак позволяет удерживать заправочный пистолет (не как Триумф Тайгер, каждый раз на АЗС хотелось пистолет засунуть в зад тому конструктору, кто компоновал бензонасос).
Энцэха сделана для определенного круга покупателей- новички, пенсионеры, любители спокойной, расслабленной езды итд. При этом за очень адекватный ценник. Понятное дело люди ожидающие от нее Вауу эффекта, ничего не получат, они просто выбрали не тот мотоцикл. Ну а как реакция у них начинается вот это вот- тормоза никакие, мотор вата, бардачок вместо бака итд…
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 16:35
- ↑
- ↓
Это где это на НЦ адекватный ценник, тем более «очень»? Был бы на НЦ нормальный ценник, может, и разговоров бы этих не было, а так тема дюже популярна по этой причине, ибо люди не понимают, как практически полностью, за исключением автомата, технически отсталый мотоцикл стоит миллион рублей. Цены смотрел на автоru с салонов
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
Вот и рассчитана она на тех кто только пересел с машины на мотоцикл и знает, что «автомат» это лучше механики. А то, что там кроме бардачка в баке нет ничего хорошего они и не знают)
Если про сузуки они хоть слышали, то про кавасаки и ямази они не знают, а следовательно считают, что это не дорого. Типа крутой мот, автомат и все дела) Вот для них на NC и стоит этот аппендикс.
Если про сузуки они хоть слышали, то про кавасаки и ямази они не знают, а следовательно считают, что это не дорого. Типа крутой мот, автомат и все дела) Вот для них на NC и стоит этот аппендикс.
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 16:49
- ↑
- ↓
Даже не знаю, на кого она рассчитана. Мажор мото дилер — 1100 тыр за автомат, коробчатый — 950. Лично я обескуражен.
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 17:03
- ↑
- ↓
Нет аналогов. Можно тогда за пару миллионов продавать?) Плз аналог за такой ценник без автомата, 950 тыр за 21 год у дилера. Прошу.
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 17:14
- ↑
- ↓
Предадут анафеме, квик для убогих, автомат для тех, кто познал философию жизни
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 17:26
- ↑
- ↓
Так ты определись с мнением.
А ты снова про хондк и автомат.
Есть такая вещь, как центробежное сцепление которое можно установить на ряд мотиков и после этого не нужно выжимать сцепление чтобы тронутся, а в паре с квик шифтером еще и не надо на переключении сцепление выжимать. Даже тут хонда изобрела велосипед повторно для того, что бы было хоть одно приимущество перед конкурентами.
Есть скутеры и они гораздо удобнее NC и там тоже нет сцепления) Даже цепи нет)
Плз аналог за такой ценник без автомата, 950 тыр за 21 год у дилераАналоги на ручке тебе назвали и все они лучше NC.
А ты снова про хондк и автомат.
Есть такая вещь, как центробежное сцепление которое можно установить на ряд мотиков и после этого не нужно выжимать сцепление чтобы тронутся, а в паре с квик шифтером еще и не надо на переключении сцепление выжимать. Даже тут хонда изобрела велосипед повторно для того, что бы было хоть одно приимущество перед конкурентами.
Есть скутеры и они гораздо удобнее NC и там тоже нет сцепления) Даже цепи нет)
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
Я озвучил мнение причастных лиц. Мне задали конкретный вопрос про мотоциклы с автоматом, я предвкушаю, что оппонент по дебатам не примет вариант с квиком, как приемлемый, судя по его вопросу
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 17:36
- ↑
- ↓
Всё норм, тут территория, где логика людей местами покинула, легко запутаться)
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 17:46
- ↑
- ↓
Мне не кажется это важным в любом случае при такой цене. НЦ на автомате, помимо автомата, собран из максимально дешёвых компонентов, которые совершенно не оправдывают эту цену. Я непротив автомата, мне непонятно ценообразование в целом. И при такой цене НЦ конкурирует не со среднекубатурной техникой
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 17:12
- ↑
- ↓
Мне интересно, в 21 году за миллион там до сих пор просто демфирующий стержень с отверстием?) Чёрт с ней с 41 мм дважды перевёрнутый вилкой, но вот это?)
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
Есть тигр 900 с квиком/подогревом рук норм подвеской
Есть БМВ 750/850 с квиком и тоже с кучей всего,
Есть версис 650 за 800 и он мощнее и подвеска получше.
Есть БМВ 750/850 с квиком и тоже с кучей всего,
Есть версис 650 за 800 и он мощнее и подвеска получше.
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 17:39
- ↑
- ↓
У НЦ кубатура лютее. Что с такой по причине устройства двигателя он нихрена не едет — не аргумент)
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
В РФ дорожный тигр 1070к стоит, это на 70к всего лишь больше NC и ветро защита в стоке будет лучше и куча всего на нем.
990к тигра спорт 850 тоже с хорошим фаршем, а это на 40к дороже NC и значительно лучше по всем параметрам и наполнению.
Выше вон за встрем на спицах пишкт, тот посравнению с NC за бесценок отдают)
990к тигра спорт 850 тоже с хорошим фаршем, а это на 40к дороже NC и значительно лучше по всем параметрам и наполнению.
Выше вон за встрем на спицах пишкт, тот посравнению с NC за бесценок отдают)
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 18:08
- ↑
- ↓
Я писал выше, 950 на коробке, 1100 на автомате за последний кузов
реально ещё неделю назад больше млн ценник был. Вот что конкуренция животворящая делает в конце сезона :)))) помню, когда я версус покупал, он рубль в рубль как NC стоил, а уровнем заметно выше (ну, кроме автомата, а так там даже трекшен с антивилли был), причём вес всего на 10кг больше при в 2.5 раза большей мощности. Но хонда у нас на особом счёту, народная молва сама вознесла эту марку на невиданные высоты и дилеры не стесняются в марже.
- gretsch6120
- 31 августа 2021 в 19:48
- ↑
- ↓
Видимо даже фанаты хонды поняли, что за 1,1 ляма покупать NC это верх безумия)
В 17м NC всего лишь на 50к дороже версуса 650 была и то это казалось странным, а тут почти 300к+ от цен конкурентов, пол стоимости стрема)
В 17м NC всего лишь на 50к дороже версуса 650 была и то это казалось странным, а тут почти 300к+ от цен конкурентов, пол стоимости стрема)
- gretsch6120
- 1 сентября 2021 в 7:57
- ↑
- ↓
Собственно какая разница, мы его тут «покупаем» и нам все равно, чье это решения дилера/завода. У нас есть факт, цена мотика завышена на столько, что проще купить мотик другого класса. И по этому для нас NC это недорозумение)
Это где это на НЦ адекватный ценник, тем более «очень»? Был бы на НЦ нормальный ценник, может, и разговоров бы этих не было, а так тема дюже популярна по этой причине, ибо люди не понимают, как практически полностью, за исключением автомата, технически отсталый мотоцикл стоит миллион рублей. Цены смотрел на автоru с салоновВы там миллионеры арабские блин… У нас он всего 8 штук новый стоит. Да и то, цена за новую 2021 модель. 20 года и за 6-7 продаются. Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста.
- Vershinsky
- 31 августа 2021 в 21:28
- ↑
- ↓
Тут даже виной не наше коричневое казино с рублём в кои-то веки, за эти деньги продаётся кубатурная техника, и хорошая, на которой можно ехать и понимать, за что заплатил. А среднекубатурные конкуренты стоят заметно дешевле
Вы там миллионеры арабские блин…поэтому не понять вам нашего отношения к этому моту. Для вас это «Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста» а для нас — «Новый тигр/трейсер900 и то дешевле этого унылого куска».
это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
- wasserfall
- 1 сентября 2021 в 1:00
- ↑
- ↓
К весне 2021 будет в ту де цену, что и Туарег 660, судя по всему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (187)
RSS свернуть / развернуть