- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda готовит новый большой мотоцикл
Компания Honda официально подтвердила, что этой осенью она представит новый большой мотоцикл, вдохновленный успехами серии «New Mid»: мотоциклы NC700S, NC700X и скутер Integra.
На катастрофически некачественном фото практически ничего не видно, но в целом концепция понятна. В своём сообщении Таканобу Ито (Takanobu Ito — руководитель Honda) заявил: «В свете успеха серии New Mid компания Honda решила выпустить более крупную модель новой концепции, чтобы обеспечить клиентов более легким и привлекательным мотоциклом для каждодневных поездок и покатушек по выходным. Новая серия мотоциклов будет комплектоваться двигателями с хорошим крутящим моментом, иметь низкую высоту по седлу, которая обеспечит непринуждённое управление, удобство езды и высокую стабильность при маневрировании. Производство первой модели начнётся в феврале 2013 года на фабрике Кумамото в сердце мирового производства мотоциклов Honda, а первые партии отправятся в США».
Пока не совсем понятно, чего нам ожидать, но судя по картинке выше, нас ждёт большой дорожник в стиле DN-01. К слову, на фабрике Кумамото производятся лучшие мотоциклы Honda: VFR1200F, NC700, CBR600RR и Gold Wing.
- kim
- Ким
- 26 сентября 2012 в 15:57
- +6
Новая серия мотоциклов будет комплектоваться двигателями с хорошим крутящим моментом, иметь низкую высоту по седлу, которая обеспечит непринуждённое управление, удобство езды и высокую стабильность при маневрировании.Описание подходит моему китайцу! Слово в слово!)) Правда про двигатель не угадали.
Рызрываюсь между кавой и хондой на след. сезон, везде все красиво, практично и долговечно((
я сам разрывался, оставить мне дрозда или перепрыгнуть на ниньзю 14, но на кваке, помимо всех технических благ, больно смущала слишком уж доступная цена на вторичке. Навел справки, оказалось, у некоторых на 15 к как по отмашке стучит коробас, на 30 у одного парня развалился мотор :( в общем, уже затариваюсь тунингом на старичка-дрозда ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть