- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Новый Harley-Davidson Sportster будет выжимать 120 л.с.
В ближайшее время компания Harley-Davidson выпустит новое поколение Harley-Davidson Sportster под слоганом “От эволюции до революции”. В данном случае намекают на использование мотора Revolution, которым уже комплектуется новый Pan America 1250.
Новый Harley-Davidson Sportster будет внешне похожим на Harley-Davidson 1250 Custom. По слухам мощность нового байка достигнет 120 л.с. Такой показатель значительно ниже 150 л.с. Pan America, но вполне достаточный для H-D Sportster.
Дизайн нового Harley-Davidson Sportster обещает быть более спортивным и современным, немного ближе к флэт-треку, поскольку мотоцикл ориентирован на более молодое поколение.
В документах по экологии засветились две модели Sportster и Sportster S. Первая — стандартная, а вторая будет более заряженная. Возможно, даже мощней.
Ждем премьеру.
- kim
- Ким
- 13 июля 2021 в 10:04
- ?
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 13:19
- ↓
Ну что ж, можно попрощаться со шпротом как с базой для апгрейда малой кровью.
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 15:01
- ↑
- ↓
Сейчас берет верх позиция типа «Вы должны ездить на стоке, чтобы у нас не было из-за вас проблем. Можете наклеить наклейку на крыло или заменить хромированные детали на матовые, но для остального мы считаем всех, кроме наших заводских мастеров, полными дебилами со слюнями до пола.» Общая тенденция в автомото. В Шевроле тут на днях сказали, что не станут разблокировать возможность изменения прошивки у Корвета даже для именитых тюнинг-ателье.
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 18:49
- ↑
- ↓
Я еще лет десять назад накатался уже, езжу когда надо куда-то, а без цели особой просто так ехать не сильно занятно. А что-то делать с детства интересно, это наследственное явно.
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 20:26
- ↑
- ↓
Бесспорно)) Тюнить без итоге тоже не особо занятно, но и такие любители есть.
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 21:34
- ↑
- ↓
Итог типовой обычно известен в доводке давно выпускающихся мотоциклов, поэтому интересен сам процесс, который надо провести. Это как до Рыбачьего доехать — ничего принципиально нового ты там не увидишь, но ездят же, и там дело тоже в самом процессе.
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 18:37
- ↑
- ↓
Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов, ломающий лезущих в ECU, IMU и прочую современщину.Как будто там есть что-то сверхсложное. Для обывателя, конечно это «ооо, электроника, высокие технологии, надо три высших получить и докторскую защитить». То же самое и про железо сказать можно, мол, там же сплавы, расчет нагрузки, газовых потоков и прочей жести, галактика в опасности. Однако нормального инженерного образования (даже не по профилю) разобраться хватит.
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 18:54
- ↑
- ↓
Эт кажется. Раньше в школах, конечно, учили многое из необходимого, у нас на трудах и параметры материалов, и типы посадок, и прочее было, но «три класса церковно-приходской» и тогда давали такой же объём знаний по железу, как и сейчас современная школа по цифровым системам дает.
Дело не в «учили»/«не учили». Те кто захотят — разберуться. Как и раньше собственно было. Специфика ковыряния в желе, в прошивках и тд. она изначально была «гиковой» и гиковой же останется. Да и способов обхода заводских блокировок — миллион. По факту пострадают только те самые имениты ателье. Которые будут ссать выкатить болит на хакнутой прошивке. А Петьке с гаражей как-то пофиг. У него есть комп, энтузиазм и гора времени.
- wasserfall
- 14 июля 2021 в 0:03
- ↑
- ↓
По факту пострадают только те самые имениты ателье.Не только, сейчас с владельцем КТМ смотрим широкополосные лямбды и мозги отдельные под них, ибо оранжевые с 2014 зашифровали прошивку, и никто еще не вскрыл, только в обход можно ту же банальную экологию убрать. Просто потратим больше денег, а итог все равно такой же.
- wasserfall
- 14 июля 2021 в 0:08
- ↑
- ↓
Раньше с этим всеж проще было, теперь это единственный путь для многих моделей. Хорошо хоть пока в узлы криптомодули не ставят, хотя могут.
- wasserfall
- 15 июля 2021 в 13:19
- ↑
- ↓
Разберут протокол асимметричного шифрования? Для КТМ-ов пока не разобрали, семь лет никто прошивку кастомную залить не может.
- wasserfall
- 15 июля 2021 в 20:55
- ↑
- ↓
GTR вышел давно зело, плюс без тюнинга он и не продавался бы, кому он нужен в стоке вообще. А ту компания защищает именно свою прошивку как интеллектуальную собственность, про экологию даже не говорили.
- madrider777
- 13 июля 2021 в 18:40
- ↓
Следующий этап — революционные тормоза с двумя дисками на переднем колесе )
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 20:28
- ↑
- ↓
На шпротах два диска уже хрен знает сколько встречаются, версии Sport или Roadster в такой комплектации шли.
У этого S-ка скорее всего тоже такая будет.
У этого S-ка скорее всего тоже такая будет.
Дык мы про тот, что на фото.
Подозреваю тут 2 в 1.
1. Экономия.
2. Экономия 2 — скорее всего вилка тут стандартная. Одно перо это маслобак. Второе пружина. Возможно оптимальней всего распологать диск с какой-то конкретной стороны. Но это так. Домыслы мои.
3. Я думаю они в целом всё посчитали. Прикинули, что из-за геометрии он и задним норм работает. Заднему добавили размер. Передний сделали диаметром чуть побольше чем если бы это было 2 диска. Плюс сейчас у всех АБС и тд. Короче инженеры очевидно прикинули, что «и так норм».
Подозреваю тут 2 в 1.
1. Экономия.
2. Экономия 2 — скорее всего вилка тут стандартная. Одно перо это маслобак. Второе пружина. Возможно оптимальней всего распологать диск с какой-то конкретной стороны. Но это так. Домыслы мои.
3. Я думаю они в целом всё посчитали. Прикинули, что из-за геометрии он и задним норм работает. Заднему добавили размер. Передний сделали диаметром чуть побольше чем если бы это было 2 диска. Плюс сейчас у всех АБС и тд. Короче инженеры очевидно прикинули, что «и так норм».
- wasserfall
- 15 июля 2021 в 12:48
- ↑
- ↓
Потом выпустят какой-нибудь комплект Stage 2 со вторым в качестве тюнинга))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть