Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Новый Harley-Davidson Sportster будет выжимать 120 л.с.

Новый Harley-Davidson Sportster будет выжимать 120 л.с.

В ближайшее время компания Harley-Davidson выпустит новое поколение Harley-Davidson Sportster под слоганом “От эволюции до революции”. В данном случае намекают на использование мотора Revolution, которым уже комплектуется новый Pan America 1250.

Новый Harley-Davidson Sportster будет внешне похожим на Harley-Davidson 1250 Custom. По слухам мощность нового байка достигнет 120 л.с. Такой показатель значительно ниже 150 л.с. Pan America, но вполне достаточный для H-D Sportster.

Дизайн нового Harley-Davidson Sportster обещает быть более спортивным и современным, немного ближе к флэт-треку, поскольку мотоцикл ориентирован на более молодое поколение.

В документах по экологии засветились две модели Sportster и Sportster S. Первая — стандартная, а вторая будет более заряженная. Возможно, даже мощней.

Ждем премьеру.

Новый Harley-Davidson Sportster будет выжимать 120 л.с.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 июля 2021 в 10:04
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
Kingpin
Судя по обзорам об панамерике в качестве турэндуро сложились противоречивые мнения, но движок все хвалят
0
Ros691
Выглядит очень стильно и современно! Пятой точке правда на таком сиденье не позавидуешь )
+2
mmixer1
Моторчик с мокрым картером. Если на эндуре это режет клиренс/бак но не сильно мешает комфорту, то на низком моте с короткой базой получаем полный набор.
0
IsyanovDV
Да ладно, ВРоды имели еше более низкий клиренс ))) Я на своем по гаражам пробирался еле-еле )))
0
wasserfall
Ну что ж, можно попрощаться со шпротом как с базой для апгрейда малой кровью.
+2
moto_vet
Предположу, что мот по своим характеристикам будет находится там, куда воздушный Sportster допилить будет очень дорого.
0
wasserfall
Смысл тут не в итоге, а в процессе.
0
moto_vet
тогда печаль
+1
wasserfall
Сейчас берет верх позиция типа «Вы должны ездить на стоке, чтобы у нас не было из-за вас проблем. Можете наклеить наклейку на крыло или заменить хромированные детали на матовые, но для остального мы считаем всех, кроме наших заводских мастеров, полными дебилами со слюнями до пола.» Общая тенденция в автомото. В Шевроле тут на днях сказали, что не станут разблокировать возможность изменения прошивки у Корвета даже для именитых тюнинг-ателье.
+3
moto_vet
я очень далек от этого, я в основном езжу
0
wasserfall
Я еще лет десять назад накатался уже, езжу когда надо куда-то, а без цели особой просто так ехать не сильно занятно. А что-то делать с детства интересно, это наследственное явно.
0
moto_vet
Ну вот процесс, который нравится может быть разный — кому-то кататься без цели, а кому-то тюнить без итога.
0
wasserfall
Бесспорно)) Тюнить без итоге тоже не особо занятно, но и такие любители есть.
0
moto_vet
У нас беседа началась с того, что для этого мотоцикла тюнинг это не для итога, а ради процесса
0
wasserfall
Итог типовой обычно известен в доводке давно выпускающихся мотоциклов, поэтому интересен сам процесс, который надо провести. Это как до Рыбачьего доехать — ничего принципиально нового ты там не увидишь, но ездят же, и там дело тоже в самом процессе.
0
Frank
Одно дело ковырять кустомизировать мотоцикл, технически идентичный газонокосилке, а другое дело ковырять что-то современное. Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов, ломающий лезущих в ECU, IMU и прочую современщину.
0
wasserfall
Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов, ломающий лезущих в ECU, IMU и прочую современщину.
Как будто там есть что-то сверхсложное. Для обывателя, конечно это «ооо, электроника, высокие технологии, надо три высших получить и докторскую защитить». То же самое и про железо сказать можно, мол, там же сплавы, расчет нагрузки, газовых потоков и прочей жести, галактика в опасности. Однако нормального инженерного образования (даже не по профилю) разобраться хватит.
0
Frank
А для «херитажных» харлеев достаточно трёх классов церковно-приходской. Все-таки требования подросли, а степень покрытия населения STEM-образованием — нет.
0
wasserfall
Эт кажется. Раньше в школах, конечно, учили многое из необходимого, у нас на трудах и параметры материалов, и типы посадок, и прочее было, но «три класса церковно-приходской» и тогда давали такой же объём знаний по железу, как и сейчас современная школа по цифровым системам дает.
0
Boggi
Дело не в «учили»/«не учили». Те кто захотят — разберуться. Как и раньше собственно было. Специфика ковыряния в желе, в прошивках и тд. она изначально была «гиковой» и гиковой же останется. Да и способов обхода заводских блокировок — миллион. По факту пострадают только те самые имениты ателье. Которые будут ссать выкатить болит на хакнутой прошивке. А Петьке с гаражей как-то пофиг. У него есть комп, энтузиазм и гора времени.
0
wasserfall
По факту пострадают только те самые имениты ателье.
Не только, сейчас с владельцем КТМ смотрим широкополосные лямбды и мозги отдельные под них, ибо оранжевые с 2014 зашифровали прошивку, и никто еще не вскрыл, только в обход можно ту же банальную экологию убрать. Просто потратим больше денег, а итог все равно такой же.
+1
Boggi
Замена мозгов и пуск в обход — это всё классика =)
0
wasserfall
Раньше с этим всеж проще было, теперь это единственный путь для многих моделей. Хорошо хоть пока в узлы криптомодули не ставят, хотя могут.
0
Boggi
Прошу прощения за Т9. На новом телефоне уже месяц воюю…
0
wasserfall
Такая же фигня — сменил S9+ на S21U, плююсь хожу — и по качеству хуже, и автозамена опять начала слова коверкать.
0
Pugnator
Шевроле говорить может что угодно — это для медия. Всё разберут очень быстро и всё у всех будет. Экология. Тренды. Им надо себя позиционировать борцунами.
0
wasserfall
Разберут протокол асимметричного шифрования? Для КТМ-ов пока не разобрали, семь лет никто прошивку кастомную залить не может.
0
Pugnator
Тут да, только какой-0нить aftermarket ЭСУД. Просто могу вспомнить такие же обещания, когда вышел новый GTR. А по итогу раздували его и на сток мозгах.
0
wasserfall
GTR вышел давно зело, плюс без тюнинга он и не продавался бы, кому он нужен в стоке вообще. А ту компания защищает именно свою прошивку как интеллектуальную собственность, про экологию даже не говорили.
0
Pugnator
Ну поживём — увидим. Всегда есть MaxxECU и прочее.
0
IsyanovDV
Спорстер в реале довольно таки дорого тюнить, если мы конечно не говорим за тюнинг «кожаная лапша на руль» а за двигатель. КМК самая «малая кровь» для тюнинга ХД — это Софтеил ну или Дайна.
0
wasserfall
Дорого по деталям, не по оснащению мастерской.
0
IsyanovDV
Не понял если честно, что именно дорого имеется в виду :) Я сталкивался с тюнингом Спорстера, если хочется с него что-то сделать хорошее — то это стоит дороже тюнинга БигТвина, особенно Эво.
+3
zona62
поскольку мотоцикл ориентирован на более молодое поколение.
Это при цене, как среднего класса авто? Даже у американской молодежи таких денег на игрушку не водится.
0
Ein
Емнип, средний возраст покупателей харли 50 лет с хвостиком. Тогда в «более молодое поколение попадают» люди в районе тридцатки, которые, в принципе, новый харлей себе уже могут позволить.
0
Frank
«Мем смешной, ситуация страшная»

Как было в одном из обсуждений на англоязычной площадке:
«Линейка, состоящая из турингов по 40к грина — это ок, пока основная ЦА как раз выходит на пенсию и готова тратить сбережения, а вот что с харлеем будет через лет 20 — интересный вопрос».
+1
wasserfall
Молодежью считаются сейчас люди до 35 лет.
0
Frank
А в рамках демографии ХД — так вообще до 50 :)
0
Harley001
Ну в Европе вообще и 50 летние дяди в татуировках полностью забитые на моделях для более молодого поколения гоняют и норм. Это у нас в 50 лет только автобус))) Возраст это индивидуально
+2
madrider777
Следующий этап — революционные тормоза с двумя дисками на переднем колесе )
0
wasserfall
Типа как раньше было?))

0
Boggi
Согласен. Могли бы. Но посмотри на размер заднего тормоза. Определённо база рассчитана таким образом, что он там не просто так прикручен.
0
wasserfall
На шпротах два диска уже хрен знает сколько встречаются, версии Sport или Roadster в такой комплектации шли.



У этого S-ка скорее всего тоже такая будет.
0
freeezzzz
Но у этого выхлоп чутка лояльнее. Без угрозы рампу))))))))
0
wasserfall
Ага, у нового как у скремблера какого-то подняли))
0
Boggi
Дык мы про тот, что на фото.
Подозреваю тут 2 в 1.
1. Экономия.
2. Экономия 2 — скорее всего вилка тут стандартная. Одно перо это маслобак. Второе пружина. Возможно оптимальней всего распологать диск с какой-то конкретной стороны. Но это так. Домыслы мои.
3. Я думаю они в целом всё посчитали. Прикинули, что из-за геометрии он и задним норм работает. Заднему добавили размер. Передний сделали диаметром чуть побольше чем если бы это было 2 диска. Плюс сейчас у всех АБС и тд. Короче инженеры очевидно прикинули, что «и так норм».
0
moto_vet
походу второй тормозной диск и на S не завезли, даж не хочу знать почему
0
wasserfall
Потом выпустят какой-нибудь комплект Stage 2 со вторым в качестве тюнинга))
0
moto_vet
таки «путь» который нужно пройти владельцу HD — будет! ))))
0
wasserfall
Ради такого пути брать не охота чет))
0
moto_vet
значит придется покупать, чтобы ездить
+3
Harley001
Красивый мотоцикл получился. Новое руководство в правильном направлении двигается. Получается уже 2 модели новые, а Йохен Цайтц всего год в роли генерального директора. Посмотрим что будет дальше.
+1
Artem_Lange
Это что угодно, но н Спортстер. Жаль.
+2
vano-x
Статья из прошлого? Есть и фото, и видео. Везде, но не здесь, странно. Но а по теме — RIP Sportster) У меня было 6 шт разных, но это — точно не Шпрот в его понимании)
На других форумах уже дали хорошее прозвище — V-Rodster
0
Pugnator
Я почти уверен, что так было, когда поставили ремень, потом evo мотор, потом инжектор.
0
vano-x
инжектор — да) сам использую только карбы. ремень и тем более evo — нет.
здесь был ататат

0
Hef
  • Hef
  • 27 июля 2021 в 13:22
один тормозной диск на передке это конечно днище. При цене 1,5 млн можно было бы и не жмотить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Новый Harley-Davidson Sportster будет выжимать 120 л.с.