Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Самый ожидаемый мотоцикл 2021 года - Harley-Davidson Pan America 1250

Ждали его долго. Фотки многие уже видели, как и сам мотоцикл на выставках. Некоторые — даже без стеклянного бокса. И вот сегодня свершилось. Нам показали не одну, а две модели — Pan America и Pan America Special. Расскажу об их основных характеристиках и отличиях





Для начала — общие характеристики, выборочно, только то, что всех волнует.

ВЕС — 228 и 238 кг соответственно. Special тяжелее за счет «наворотов», про которые будет отдельный разговор.

ХОД ПОДВЕСКИ — 190 мм. Подвеска японской фирмы SHOWA на обоих мотоциклах полностью настраиваемая — и передний «перевертыш», и задний моноамортизатор имеют по три настройки — преднатяг, сжатие, отскок. Только на Special эти настройки — с электроприводом.

УГЛЫ НАКЛОНА — 42 градуса и вправо, и влево.

МОТОР — старый занкомый с Ви-Рода Revolution объемом 1250 кубов, в который добавили систему изменения фаз ГРМ и назвали Revolution MAX. Выдает он якобы 150 лошадиных сил при 9000 (!) об/мин.

ЦЕНА — от 17.319 долларов за PA, от 19.999 за Special.

В базовую цену входит развлекательня система с 6.8-дюймовым тачскрином, умеющая отображать карту и инструкции навигатора, а так же позволяет управлять музыкой и отвечать на звонки.



Для Pan America 1250 предлагается 2 цвета — черный и River Rock Grey (как на заглавном фото). Для Special — три, включая черный, серый и оранжевый с белым. Как обычно у Харли, НЕчерные мотоциклы стоят дороже.

Теперь о самом интересном — почему же Special весит и стоит больше

Как вы уже поняли, в комплектацию Special входит не только полуактивная подвеска, настраивающаяся в зависимости от выбранного режима езды и дорожных условий «на лету», но и кое-что новенькое.



Более того, за дополнительную тысячу долларов можно заказать мотоцикл, оснащенный системой ARH (Adaptive Ride Height), которая поддерживает дорожный просвет в зависимости от загрузки и выбранного режима езды. Система умеет, к примеру, опускать мотоцикл на низкой скорости, чтобы райдер доставал ногами до земли увереннее.
Харли декларирует, что такая система впервые применена на штатном мотоцикле.

Еще одна опция, доступная только для Special — спицованные колеса. Стоит 500 долларов.



Еще Special может похвастаться адаптивной фарой Daymaker, которая зажигает дополнительные модули над основной фарой в зависимости от угла наклона. UPDATE — адаптивный модуль можно докупить за 525 долларов и к обычному Пан Америка.





Прочие отличия богатой комплектации — не столь заметные, но мелочи тоже имеют значение. Угол педали тормоза настраивается, причем без инструментов, низ рамы защищен пластиной, как и радиатор. Установлены датчики давлиения в шинах, подогреваемые рукояти, центральная подножка и демпфер руля.



Для обеих комплектаций предлагается несколько комплектов багажных принадлежностей на выбор — алюминиевые, пластиковые или текстильные седельные сумки, а также сумка на бак.





  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 22 февраля 2021 в 19:00
  • 1
  • ?

Комментарии (173)

RSS свернуть / развернуть
+1
Velomotorock
500 баксов за спицы, Карл.
+8
Hena21
Действительно не так уж и дорого
+2
Pugnator
на Super Tenere новый одно колесо вроде 30+ стоит.
+13
Tommygun
Большой плюс Harley-Davidson за смелость.
0
Hootsik
Ну за 17.319 прям подарок, понятное дело в стране победившего капитализма будет дороже гуся, ведь «премиум», но в цивилизованном мире я бы рассмотрел к приобретению.
0
Moto_ist
Высоковат — 890 по седлу. Центр тяжести высокий. Непривычно. Интересно будет попробовать на тест-драйве, если они будут. HD пишет, что в продаже в России с середины 2021 года. Ценник — от 1,5 млн за «дешевую» версию.
+3
TimUsachev
Поэтому придумали ARH — чтобы мотоцикл приседал на парковке.
+1
Moto_ist
Приседает? А он без райдера еще не ездит?) Как-то неожиданно от HD. И очень смело, как тут уже писали.
+3
TimUsachev
Да, можно выбрать несколько вариантов высоты вручную, или довериться электронике. Кстати, такую систему я уже давно ставлю на другие туринги Харли.
Но вот штатно она устанавливается впервые.
-5
AntonKatenev
На 1250 с D-ESA есть. То ли с 19, то ли с 20 года.
+1
TimUsachev
Регулировка дорожного просвета?
-10
AntonKatenev
Там точно есть автоматическое выравнивание, и кажется дорожный просвет тоже. Суть системы точно такая же.

Хз, насколько это надо, но если зайдет, то скорее всего скоро у всех «электронных» будет.
+3
TimUsachev
Нету там никакой регулировки высоты. Только две настройки — преднатяг и сжатие. У нас три. Плюс регулировка высоты.

New dimensions in performance, comfort and safety: Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) automatically regulates the damping and spring preload of the spring struts depending on the riding conditions and vehicle load. Adjustment via electric control valves takes just milliseconds, thus ensuring greater comfort and excellent riding stability even when leaning into corners, or with changing road surfaces. In addition, the system supports various settings, which the rider can preselect at the touch of a button and also change while travelling. The ROAD mode means an optimum adjustment on all surfaces, while the firmer set-up in DYNAMIC mode supports a sporty riding style on level road surfaces. Finally, ENDURO mode ensures optimal traction and greater puncture protection in off-road use. In all cases, the control modes work together with the other systems such as ABS, ASC (standard) or DTC and DBC. With Dynamic ESA, the spring preload of the rear spring strut automatically adjusts to the vehicle load. If the rider changes from solo to two-up mode, the spring base is automatically adjusted to the changed load with or without luggage. Dynamic ESA ensures that contact between the tires and the road is sustained as long as possible.
0
moto_vet
Если мотоцикл с электронной системой контроля подвески, то дорожный просвет будет меняться в зависимости от того как закручен преднатяг, на большом Гусе эта функция используется для выравнивания мотоцикла, таж фигня в 1250 RT и в новой Multistrada V4, думаю и КТМ такое же сделает, отличие у HD в том, что они эту функцию используют для изменения высоты для более комфортной остановки и вроде они единственные, кто использует эту функцию с этой целью
+5
TimUsachev
Не будет. Это разные вещи. Преднатяг преднатягом, а регулировка высоты у Пан Америки до 5 см. Реализуется это с помощью пневмобаллона. Написал отдельную заметку.
+2
moto_vet
Ооооо, пневматика, эт прикольно
0
AlexGun
Можно поподробнее?
0
TimUsachev
Про ARH или про то, что я ставлю на Туринг?

Про ARH отдельно написал все, что известно, про умный афтемаркет на Туринг могу написать
0
AlexGun
Про Туринг
+2
MAKY
Пока только приседает. Сжигает жир за райдера пока тот жрет пиво в баре. Бегает, приседает. Рестайлинг 23 года будет и отжиматься, думаю. :))
-9
AntonKatenev
Цена норм, а мотик пробовать надо. Конкурент версису вроде.

Кофры кожаные очень смешные :)
0
bigusdickus
Кофры не кожаные
0
moto_vet
Это скорее тарполин от woolfman, очень похоже на их продукцию, а металлические кофры от swmotech
+3
Mardim
На русском сайте ХД уже есть цена и спеки. Special от 1720 тр и 258 кг заправленный. Ну, сложно пацанам теперь выбирать будет — ХД или БМВ :)
0
Mardim
А, +36 тр за спицы, +58 тр за адаптацию по высоте.
+3
Hena21
Это прям очень хорошие ценники, на удивление
-4
AntonKatenev
Конкуренция, Карл. Первый раз HD влезает в прямую конкуренцию.
+1
Hena21
Исторический момент. Харлей попытались сделать мотоцикл для езды и даже продавать его мотоциклистам, а не фанатам кожаных штанов
+2
Pugnator
а вот это прям обидно было сейчас)))
+2
TimUsachev
Ну ты же эксперт, тебе точно известно, кто мотоциклист, а кто нет. И какие мотоциклы бывают. Сколько Харли у тебя было? Не утруждайся отвечать.
+2
Hena21
После тестовых поездок на харлеях никакого желания их покупать не возникло, вообще, совсем
+4
YakuzaEst
Тогда и обсуждать Вам здесь нечего. Верно?:)
+3
Hena21
Как раз сейчас есть что обсуждать, первый раз за долгое время. На моей памяти вообще первый раз с харлеем такое случилось
+1
Locarus
Тогда для членов секты надо отдельный ресурс, и вход по VIN-коду хорлея. И внутри русурса — премиальный раздел, вход по трём VIN-кодам, все моты не старше 3 лет :)
0
IsyanovDV
У меня огромный список мотоциклов, на которых я проехал и мне не зашло. Но это чисто мои ощущения, другим эти мотоциклы нра.
+2
Turo
  • Turo
  • 22 февраля 2021 в 20:26
Самый ожидаемый мотоцикл 2021 года — Harley-Davidson Pan America 1250

Шта?!
+2
Pugnator
Я представляю список тюнинга на этот аппарат в официальном каталог HD на этот-следующий год. Страниц 100, наверное, только про него будет.
+4
TimUsachev
Уже процесс пошел. Датчики давления, багаж, труба Скримин Игл титановая, еще по мелочи. Набор инструмента, кстати)
+1
Hootsik
Датчики давления? Набор инструмента? По стопам других американцев идут, те то же начали с зарядника в коробке, потом глядишь за 2 мульта тебе продадут отвёртку и билет до Милуоки.
+4
AlexHUNTER
Самый дешёвый ХД больше литра. Вот что значит конкуренция))
0
kazak86
258 кг снаряжёнки, чет дохрена
+3
moto_vet
254, как 1250 Гусь
0
TimUsachev
Без лишних наворотов — еще и легче намного. 242 кило. Это про простой ПА.
+3
moto_vet
По массе он со всеми остальными турэндуро/кроссоверами вместе
+2
jgrav
У гуся только ЦТ существенно ниже, а это ой ка важно на бездоре.
+6
moto_vet
А Гуси живут строго на бездоре)))
0
jgrav
Нет, то тех, что я знаю, там живут нормально так, основательно.
+3
moto_vet
Ну вот видишь, получается круг знакомых узкий))). Думаю доля любителей залезть на таком слоне поглубже в пампасы будет не большой, а по грунтовкам они все поедут
0
Krod
  • Krod
  • 22 февраля 2021 в 21:54
Какие хода подвески? На офф. сайте не нашел
0
Mardim
190
0
Krod
Спасиб )
+1
YakuzaEst
Шикарный мот похоже получился:) Но мне точно нужна «приседающая» подвеска:)
+2
mrded
  • mrded
  • 22 февраля 2021 в 22:11
Закупился акциями HD, жду чуда :)
+7
ogr
  • ogr
  • 22 февраля 2021 в 22:31
Я так понимаю в америке тоже импортозамещение пошло полным ходом :-).
Для своего местного рынка даже средний по характеристикам турэндуро будет значимым конкурентом «забугорным» аналогам, которые на бездорожье «собаку съели». Тут тебе и развитая дилерская сеть, и чувство патриотизма, да и за счёт налогов могут цену «своего родного» поддержать. А Америка это ж целый континент (даже два!) — есть места для любителей нетореных троп. Мне кажется, что ХД сделали верный шаг. Время покажет.
+3
Grigorii
У этого мотоцикла даже без американских трудящихся в принципе проблем со сбытом быть не должно. Наверняка уже разработана версия Military для армии и ментам сейчас парк начнут обновлять. Потом немного денег занесут куда следует, и европейская полиция на Харлеи с BMW проапгрейдится.
+1
moto_vet
Полиция Германии катает на RT, а не на GS
0
AlexGun
FJR уже кончились?)
+1
moto_vet
я не встречал FJR1300 у полиции ФРГ, а 1200 RT вижу постоянно
0
Boggi
Что есть логично — никто по грунту за нарушителями гоняться не будет. А на дороге у RT комфорта то поболее.
0
moto_vet
есть мнение, что RT под надобности полиции проще подготовить, чем Гуся, комфорт у обоих мотиков на высоте
+2
betternotto
Армия — вряд ли. Они же вроде следуют правилу, что вся техника должна катать на одном виде топлива — дизеле
0
betternotto
Соврал таки, но принцип тот же — моты должны ездить на том же топливе, что и другая техника. Американские Кавасаки ездят на керосине, дизеле и самолетном топливе
0
AlexGun
GROUND CLEARANCE — 175 mm
1,252 cc, 13.0:1
«the spirit of iconic American off-road vehicles.» ))
0
AlexGun
GROUND CLEARANCE- 210 mm (Standard)
GROUND CLEARANCE — 175 mm (Special)
интересно
0
Krod
Интересно. Ход подвески 190 а просвет 175?
0
asd_skala
Конечно, иначе картер не помять
0
Grigorii
Надо из хода не забывать вычесть начальное обжатие подвески в статике. Но просвет 175 действительно для турэндуро недостаточен. Даже для дачного, коим является версия Special. Хотя с точки зрения геометрии все сходится — у Special просто стоит заниженная подвеска — высота по седлу ниже на 40мм ( 850 против 890) и на 35 мм снизился просвет. Маркетинговый прием — заставить выбирать между 2 своих мотоциклов, заниженной но хорошо укомплектованной версией, или мотоциклом с полноценной высотой по седлу и к тому же на приличную сумму дешевле. Выбор неочевиден даже если у покупателя нет ограничения по финансам.
0
moto_vet
разница по высоте седла 31.8/31.1 дюйма, это меньше 2 см, высота замеряется под нагрузкой, вес райдера 82 кг., при этом никаких данных о том как выставлен преднатяг нет.
0
Krod
Надо из хода не забывать вычесть начальное обжатие подвески в статике
Не надо. Ход подвески это величина от полного сжатия до полного отбоя
+1
Krod
Хотя может и надо. Туплю что-то.
0
AltiEl
У Special дорожный просвет, похоже, съедает защита картера/труб и, возможно, центральная подножка
0
Asfaltero
Так может, 175 это МИНИМАЛЬНЫЙ просвет на версии special с приседанием?
0
AltiEl
Тоже об этом подумал, но никакого указания на это нет. А вот массивная защита картера точно съедает дорожный просвет. У меня это миллиметров 25-30, наверное. Но я точно не измерял, может и больше. С подставкой тоже самое
+8
romka460
У BMW Харли не очень получился. Любопытно получился ли у Харли Гусь.
+3
Bimim
  • Bimim
  • 22 февраля 2021 в 23:41
Занятно. По циферкам как будто получился хороший мотоцикл. Вполне достойный конкурент текущим большим турэндурам.
Интересно какой он на практике.
И цена. цена на удивление очень вменяемая.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 23 февраля 2021 в 11:29
Очень хорошо. Поскорее бы в пресспарки эти мопеды — хочется понять что там на ходу.
0
exoriare
Мот огонь получился и комплектация сп, со всеми плюхами, кроме кофров и дуг. Ценник даже заявленный сладкий. Реальное предложение перейти с ххх на харли.
+5
Kingpin
Ну что вы делаете… только купил старенькую электричку на 88 твинкаме, а тут это… а если он понравится??? Харлей в семье, горе бюджету)
+2
Moto_Kot
Страшный то какой
0
TOXIN71
Мот ни о чем!
-1
Active_Life
Необычный мот получился, даже с намёком на тур эндуро) Но судя по огромному V образному, высоко расположенному мотору — турында из него не очень, а по бездорожью ездить на нём будет сплошная мука… Харли делают отличные мотоциклы — чёперы и круизёры, но никак не тур эндуро, не их это водчина… Ладно, Ю посмотрим — что будет дальше, было бы интересно тестдрайв с ним пройти)
+3
wasserfall
Но судя по огромному V образному, высоко расположенному мотору — турында из него не очень, а по бездорожью ездить на нём будет сплошная мука…
И тут КТМ-ы, Априлии, Дукасы и Сузы сразу такие «ну ок, большие V2 не для турэндуро»)) Тут стоит вспомнить вполне неплохой Buell Ulysses, который вообще с мотором на базе движка Спортстера был. Нормальный вполне мопед вышел. Число выпущенных средне и полнокубатурных моделей турынд с V-образниками, емнип, вообще сопоставимо оному с рядниками, если не более (надо посчитать, конечно).
+1
Active_Life
Ну на моём тоже вэшка, конечно Varadero турындой тоже сложно назвать) Центр тяжести очень высоко, на бездорожье от этого тяжело.Новый харлей судя по картинкам, тоже имеет высокий центр тяжести. Конечно, можно здесь сказать — что «плохому танцору мешает» ))) Однако, не говорил бы если бы не пробовал ездить по бездорожью на рядной африке) Вибраций на много меньше, центр тяжести меньше, по бездорожью одно удовольствие ездить в сравнении с Varadero) Но опять же повторюсь — варадеро не создан для бездорожья, в общем то скорее всего как и этот харлей. Где то видел видео ролик рекламный, где на этих харлеях гоняют по пустыне) Маловероятно — что пилоты получают от этого удовольствие)
+2
moto_vet
Африка на бездоре лучше варадеро не только из-за центра масс, там очень очень много других параметров, которые роляют. HD метят как раз туда, где большой гусь
0
AlexGun
И пляжи Варадеро))
+1
AlexGun
Они получают от этого деньги )
+3
Asfaltero
Кстати, бак-то под седлом. Центр масс может быть и не таким высоким.
0
matsak
Я один не прочитал, какой у него объём бака и расход заявлен?
0
TimUsachev
21 литр, расход 5
-5
matsak
Ну вот и ещё один аргумент не рассматривать его для покупки. Спасибо.
+1
moto_vet
если такие параметры способны оттолкнуть от покупки, то каким должен быть бак и расход, чтоб мот стал привлекательным? мне правда любопытно
0
AlexGun
Нынче всё, что меньше 30 л. несерьёзно;)
0
moto_vet
По всей видимости это так
-1
matsak
Хотя бы как у жирного гуся, ну или на крайняк у фиджера. И не забываем про цепь))))
+1
moto_vet
в смысле «хотя б как» у GSA?! Это ж рекордсмен, такой объем бака был только у него и у 1260 Enduro, бак на 20-22 литра это весьма годный показатель.
+3
Kagi
Не нужен ему такой бак. 21 литра за глаза для такого мотоцикла. Везде плюсы и по массе и по ЦТ и по дальности хода.
0
matsak
Ну не знаю, не знаю. Каждые 250 км на заправку, это не путешествие, это городской цикл)))))
+1
pupszu
где-то у вас арифметика поломалась, если при 20л и 5л\100км надо на заправку раз в 250км.
0
matsak
Я из личного опыта. У меня Скай 250 кубов, 18 литров бак, не дальше 300 км доезжает. Каждые 250 км на дальняке, 12-13 литров заправка. Не успеваешь отдохнуть за рулём)))))
Поэтому рассматриваю варианты с большим баком, пока гусь побеждает. Скай будет для домашних дел)))
+2
Kagi
на заправку раз в 300км, с запасом в еще около 100км
+4
zogar-zag
Заголовок пафосный до невозможности :-)
+1
gorbatch-d
А как они будут его бобрить? А как из него трайк сделать?
Это какой-то не тот харлей, для тех кому не нужен тюнинг. Вот это реально новый подход.
+2
Frank
> для тех кому не нужен тюнинг
На турдуре-то? Хаха!
Каталоги туратеков и прочих вундерлихов для гусей не уступают харлее-крузерским, так-то.
+1
TimUsachev
Прости, но вообще-то уступают, примерно на три порядка, то есть в тысачу раз. По предложениям афтемаркета с Харли бороться бесполезно — они это изобрели.
+1
Polbred
прикольно, из серии чего бы и нет
мне вот интересно — назвали в честь Панамерикоского шосее — интересно когда появиться первый смельчак рискнувший сгонять в Ушуаю
и на когда запланированы HD Trophy — я бы посмотрел =)
+1
TimUsachev
Есть один перец. Живет в Голливуде, работает в киноиндустрии. На вид — додик типа варламова — кудрявая шапка волос, тощий, длинный, нескладный. Ни разу не садился на мотоцикл, а потом вдруг купил бэушный Кинг, сдал на права, нагрузил Кинга горой барахла, и на другой день выехал на юг. Совсем на юг. И доехал. И достаточно интересно описал свои приключения.

advrider.com/f/threads/central-and-south-america-on-a-road-king.603979/
+1
Polbred
красавчик, просто красавчик, люблю таких

но я когда писал думал скорее о высокотехнологичном движке(степень сжатия 13, изменяемые фазы, etc) и как он будет пережевывать местный бенз, но тут в обзорах пишут что датчики детонации и общая конструкция позволяют ему пережевывать чуть ли не ослиную мочу — что в общем и целом прибавляет оптимизма
-1
capitan_amer
А где эндуро? Езда по дорогам, пусть и грунтовым. На любой маломальской кочке кинг сядет на брюхо, и в одиночку его вытащишь
0
Polbred
эндуро в таких случаях в башке =)
а в общем какое отношение эндуро имеет к Панамериканского шоссе?
-3
capitan_amer
То то, обычная дорожная покатушка
+1
Polbred
бггг, да ты юморист
+5
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2021 в 1:35
Всё очень просто. Чем в наше время стали большие турынды? Правильно, главными понторезками и колесницей пенсионеров при бабле. А уж тут то Харли знает, что нужно делать)) Если ЦА не идёт к Харли, Харли идёт к ЦА.
-1
capitan_amer
Без бабла езди на мопеде.
0
Boggi
Падажди. Максискутер от ХД не за горами))
Это ещё один пенсо-рынок который они не освоили.
+2
theuser
Никто походу не заметил, но харлеи совместно с Revit еще сделали экипировку соответствующую

0
capitan_amer
Ну без козырка же никуда! Не тру эдвенчурер
-2
capitan_amer
Но дизайн, дизайн! Впрочем в дизайне ничего нового, его анонсировали давно: dirt glide, ugly glide. Трудно придумать что то более уродливо. Тут только ктм «успешнее». Впрочем и новые круизерохарлеи не отличаются красивым дизайном.
Посмотрите в сторону Африки, Индиана FTR (не тур, но вполне эндуро).
Можно же и эндуро сделать красивыми.
+3
Hena21
Ты стоит свои личные вкусы относительно дизайна выдавать за абсолютную истину
0
capitan_amer
Т.е. ты хочешь сказать, что новый харлееэндуро красив?
+2
Kagi
Красив. И даже очень. Как по мне так вообще самый красивый турында из всех. В моем личном топе на 2ом месте, но очень близко мультяшка. Но этот прям вообще пушка гонка.
+1
Hena21
Да, мне очень даже нравится. Из всех турэндуро современных, если пришлось бы выбирать только по внешнему виду, я бы точно взял пан америку
+1
Muahaha
Сбоку вообще норм, ладно сбито всё. Морда жутковата, но мода на круглое/квадратное циклична в авто-мото индустрии. Сейчас это выглядит свежо.
0
wasserfall
В Киберпанке 2077 мопеды с таким дизайном есть как раз))
+1
Muahaha
Знать там всё в этой же фазе, но вообще я за круглое)) Оно антропоморфнее, чтоли, естественнее.
0
wasserfall
Не, там разные есть, это один из типов, мол, турында. Оно еще и оппозитное там))
-1
capitan_amer
Ни один PR-отдел харлея не убедит меня, что панамерика красив.
Образец уродства
+3
moto_vet
ты правда предполагаешь, что PR отдел HD хочет тебя в чем-то убедить?
+1
capitan_amer
Вообще то он только и делает, что убеждает людей покупать «устаревшие» мотоциклы, весьма успешно
+1
moto_vet
вопрос был в том, почему тебе кажется, что убедить хотят тебя?
+2
capitan_amer
Вообще самый удачный маркетинг в мире, а не только в среде мотоциклов, это харли дэвидсон.
Они создали «образ плохого парня» на харлее.
И продают вообще то заурядный по характеристикам продукт.
БМВ до них очень далеко
+1
moto_vet
BMW очень успешно продает больших гусей, от очень хорошо, да и вообще постоянный рост продаж говорит о том, что именно с маркетингом у них все в полном порядке, а вот продажи HD становятся печальнее последние несколько лет, выводы можно сделать самостоятельно. Возможно PanAm будет удачным ходом, я на это надеюсь.
-1
capitan_amer
Ждём райана ф9, что он расскажет про него.
Но вообще то это зависит, сколько ему занесут. Может и восхвалить
+3
Hena21
При чем тут вообще пиар отдел? Или ты правда думаешь, что все то, что тебе нравится внешне — это красиво, а что не нравится тебе но нравится другим — это мерзкие маркетологи всех обманули и заставили поверить в то, что уродство красиво? Как-то слишком уж однобоко
+2
zloyvirus
Ожидаемый кем?! Зачем?! )))))))))))))))))))))
0
vooda
Думал я один такой)))
Мне тоже непонятно кем он ожидаем так сильно)
Вдруг владельцы харлеев решили пересесть на эндуро) но сохранить принадлежность к клубу)
0
pupszu
Не, ну новая турында это всегда хорошо, пусть даже и от харлея. Пусть будет больше конкуренции
здесь был ататат

0
maestro1973
Внешне не понравился. Остальное пробовать надо… Хотя харлей с таким весом может быть интересен. Цепь для бездорожья лучше чем ремень, но точно хуже чем кардан…
+1
moto_vet
мотиков с карданом сильно меньше, чем с цепью, а для «бездорожья», вот реального бездорожья их собственно нету )))…
0
maestro1973
БМВ справлялись на дакаре и предок Африки с красным движком (забыл название) был на кардане — валил по реальному бездорожью. Супертенере 1200 не знаю как на реальном бездорожье, но думаю справится.
0
moto_vet
На Дакар Хонда выставлял мотики с карданом?

Супер Тенере снят с производства. Сейчас из актуальных мотоциклов Гусь или Тигр с карданом. Мотоциклы с передним колесом на 21" дюйм строго на цепях
0
maestro1973
0
maestro1973
Honda XLV750R — один из родоначальников таких мотоциклов. Их и выпустили серийно малым тиражом, чтобы в Дакаре участвовать. Ссылку не даёт вставить.https:///u/216/post/279/
0
moto_vet
Так вроде гражданский мотоцикл, разрабатывался для Европы, а на Дакар гоняли на других
0
maestro1973
Там наоборот — его выпустили для того, что бы он стал серийным и гонял на Дакаре. Но он там не выиграл.
0
moto_vet
По спискам за 83, 84 и 85 Honda представлена 600 моделями ХТ и XLR, 750 в списках не нашёл. Если есть информация об участии XLV750 в соревнованиях — кинь в личку
0
maestro1973
отправил, что нашёл
0
moto_vet
Не могу открыть ссылку (
0
maestro1973
Набери в поиске Дети Дакара, это название статьи.
0
moto_vet
В статье много ошибок, начиная с того, что XLV750 во всех модификациях была продана в количестве свыше 10 000 штук за 3 года производства и учитывая лимитированную версию.
И Honda участвовала в Париж Дакар и в 83 и в 84 годах и занимала места в пятёрке, но на других мотоциклах.
0
maestro1973
Не буду спорить — я этот вопрос не прорабатывал. Но сам XLV750 я бы прикупил, если бы попался в хорошем состоянии! Африка на кардане! Да это мечта!!!
0
moto_vet
Если есть таланты в некромантии, то 40 летний мотоцикл может выглядеть привлекательно))))
0
maestro1973
Мало их и запчастей нет. Я вживую всего один раз видел… А я 35 лет в мототеме, много чего пересмотрел, пощупал…
0
moto_vet
Да и не тот пример, который показывает преимущество кардана над цепью в условиях бездорожья, большинство раллийных мотоциклов, что тогда, что сейчас на цепи. Ну сейчас так только на цепи. Да и в гражданских реалиях тож самое, все мотоциклы где предполагают использование 50/50 — цепь
0
maestro1973
То что сейчас на мотоциклах для дакара ставят цепь объясняется просто — её поменять в разы быстрее чем кардан и кам узел гораздо легче. А вот для путешествий это параметр уходит на второй план — путешественник не будет давать такие нагрузки мотоциклу, что бы сломать кардан — не зачем это! Зато в кардан не попадёт ни пыль ни песок, потери на кардане гораздо меньше, чем на цепи, кто бы там что не говорил. Единственный момент — инерция кардана, но это существенно в гонках. Кардан просто самый дорогой привод и самый сложный, вот производители и переходят массово на ремни и цепи попутно штампуя статьи о их преимуществе. Ч той же супертенере1200 в карданный узел вряд ли придётся заглядывать весь срок службы мотоцикла! Кардан не превосходит цепь на бездорожье, кардан просто превосходит цепь.
0
moto_vet
Так разговор начался с превосходства кардана над цепью на бездорожье, что не соответствует действительности, повторю — на цепи подавляющее большинство мотоциклов для бездорожья. Для дальних поездок, т.е. туризма это другой вопрос. Ещё раз повторю, Супер Тенере снят с производства, Yamaha, на сегодняшний день, вообще не производит мотоциклы на кардане, у Honda остался только Goldwing. Мотоциклы, которые производитель предлагает для off-road использования комплектуются 21" передним колесом и цепью, исключений, на сколько мне известно, не существует
0
maestro1973
Я нигде и не говорил, что на сегодняшний день где-то производится мотоциклы на кардане, которые лучше таких же на цепи! Я просто написал, что кардан был бы лучше! Сейчас маркетологи победили инженеров, поэтому долговечную технику уже делать не стремятся. Кстати 19 колесо тоже для бездорожья вполне пригодно! Для жёсткого бездорожья турэндуры не приспособлены в принципе
, а топить по грунтовке можно на 19-м без особых проблем! Ты даже разницы с 21 не заменишь! Тебе же брёвна на нём не перепрыгивать!
0
moto_vet
Грунтовая дорога это как-то не бездорожье, она ж дорога)))

Я повторю, бездорожье это мотики на цепях, если грунтовые дороги, в том числе и сабжевый HD, то как-то пофих, есть, имхо, намного более важные параметры мотоцикла, чем привод
0
maestro1973
Ну возьмём Дакар — представь, что ты там просто едешь, а не гонку проходишь на пределе возможностей — что бы ты выбрал кардан или цепь? Хотелось бы тебе вечером в пыльной пустыне каждый день чистить и смазывать цепь, с ужасом наблюдая как твои старания превращаются в ничто через час пути? Ну и потом на РЕАЛЬНОЕ бездорожье лучше всего ехать на лёгком мотоцикле, ну или на урале с приводом на коляску… Кстати там тоже кардан!))) Даже два!))) И вот урал на РЕАЛЬНОМ бездорожье 100% уделает любой другой серийный мотоцикл! Я бы даже сказал унизит!)))) С ним там только квадрик сможет тягаться.
0
moto_vet
Урал как-то в эндуро соревнованиях не виден, да и в гражданском использовании как-то мало замечен на бесконечных песчаных просторах, поэтому не понятно как и с чем его сравнивать

По «пустыням» ездят на разном, хоть на больших гусях, хоть на маленьких, а на реальное бездорожье да, едут на лёгких мотоциклах, карданов там не замечено.)))
0
maestro1973
И кроме того разговор начался с обсуждение вот этого ХД, а у него колесо на 19! Именно для таких мотоциклов и лучше кардан.
0
maestro1973
Кстати откуда инфа, про то что Супер Тенере 1200 снят с производства? В модельном ряде Ямаха он есть, в продаже новый есть…
0
moto_vet
Нет вариантов под евро 5, в США будут какое-то время ещё продавать, как и FJR1300, но вообще они все
0
maestro1973
Ну у нас будут продавать — мы то клали на евро 5!
0
moto_vet
Ты удивишься)))
0
maestro1973
Мне похер — новым я всяко брать не буду. А б/у на мой век точно хватит!
0
moto_vet
Ну учитывая, что будут моты 2020 года и пять лет для него нормальный возраст, я на нем именно столько и проехал, то на ближайшие лет 7 проблем с выбором не будет)))
0
maestro1973
Именно!
0
celtic
тачскрин позволяющий управлять музыкой!!! музыкой управлять на Тур эндуро… Карл!!!
значит качусь неспешно по… Мароко, Памиру в фул тур экипе, весь такой в мембранах, ящиках, резина шашка… и «белые розы белые роза беззащитны шипы....»))))
0
maestro1973
До Памира доехать ещё надо! Хотя я тоже считаю, что музыка на мотоцикле не нужна. Хочешь музыку в дороге? Наушники надел и вперёд! Или в шлем себе динамики встраивай. Музыка дело индивидуальное и твой выбор композиций может не слабо взбесить окружающих… Меня практически всегда бесят дебилы на ТАЗах у которых от децибел аж крыша играет — ни разу ни у кого из них я не слышал музыки, которая хоть чуть-чуть бы мне понравилась! А желание закинуть ему в машину РГД-5 появлялось всегда...))))
+1
Dimko1
После своеобразной красоты Гуся — этот даже довольно красив…
0
Dimko1
Только стебельки зеркал выглядят тонкими — кажется что будут дрожать на ветру и кочках как антенки.
0
maestro1973
Самое херовое в этом мотоцикле — цена! Он на 466 тысяч Дороже проверенного Супер Тенере 1200!!! На 466 тысяч Карл!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Самый ожидаемый мотоцикл 2021 года - Harley-Davidson Pan America 1250