- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Самый ожидаемый мотоцикл 2021 года - Harley-Davidson Pan America 1250
Ждали его долго. Фотки многие уже видели, как и сам мотоцикл на выставках. Некоторые — даже без стеклянного бокса. И вот сегодня свершилось. Нам показали не одну, а две модели — Pan America и Pan America Special. Расскажу об их основных характеристиках и отличиях
Для начала — общие характеристики, выборочно, только то, что всех волнует.
ВЕС — 228 и 238 кг соответственно. Special тяжелее за счет «наворотов», про которые будет отдельный разговор.
ХОД ПОДВЕСКИ — 190 мм. Подвеска японской фирмы SHOWA на обоих мотоциклах полностью настраиваемая — и передний «перевертыш», и задний моноамортизатор имеют по три настройки — преднатяг, сжатие, отскок. Только на Special эти настройки — с электроприводом.
УГЛЫ НАКЛОНА — 42 градуса и вправо, и влево.
МОТОР — старый занкомый с Ви-Рода Revolution объемом 1250 кубов, в который добавили систему изменения фаз ГРМ и назвали Revolution MAX. Выдает он якобы 150 лошадиных сил при 9000 (!) об/мин.
ЦЕНА — от 17.319 долларов за PA, от 19.999 за Special.
В базовую цену входит развлекательня система с 6.8-дюймовым тачскрином, умеющая отображать карту и инструкции навигатора, а так же позволяет управлять музыкой и отвечать на звонки.
Для Pan America 1250 предлагается 2 цвета — черный и River Rock Grey (как на заглавном фото). Для Special — три, включая черный, серый и оранжевый с белым. Как обычно у Харли, НЕчерные мотоциклы стоят дороже.
Теперь о самом интересном — почему же Special весит и стоит больше
Как вы уже поняли, в комплектацию Special входит не только полуактивная подвеска, настраивающаяся в зависимости от выбранного режима езды и дорожных условий «на лету», но и кое-что новенькое.
Более того, за дополнительную тысячу долларов можно заказать мотоцикл, оснащенный системой ARH (Adaptive Ride Height), которая поддерживает дорожный просвет в зависимости от загрузки и выбранного режима езды. Система умеет, к примеру, опускать мотоцикл на низкой скорости, чтобы райдер доставал ногами до земли увереннее.
Харли декларирует, что такая система впервые применена на штатном мотоцикле.
Еще одна опция, доступная только для Special — спицованные колеса. Стоит 500 долларов.
Еще Special может похвастаться адаптивной фарой Daymaker, которая зажигает дополнительные модули над основной фарой в зависимости от угла наклона. UPDATE — адаптивный модуль можно докупить за 525 долларов и к обычному Пан Америка.
Прочие отличия богатой комплектации — не столь заметные, но мелочи тоже имеют значение. Угол педали тормоза настраивается, причем без инструментов, низ рамы защищен пластиной, как и радиатор. Установлены датчики давлиения в шинах, подогреваемые рукояти, центральная подножка и демпфер руля.
Для обеих комплектаций предлагается несколько комплектов багажных принадлежностей на выбор — алюминиевые, пластиковые или текстильные седельные сумки, а также сумка на бак.
Для начала — общие характеристики, выборочно, только то, что всех волнует.
ВЕС — 228 и 238 кг соответственно. Special тяжелее за счет «наворотов», про которые будет отдельный разговор.
ХОД ПОДВЕСКИ — 190 мм. Подвеска японской фирмы SHOWA на обоих мотоциклах полностью настраиваемая — и передний «перевертыш», и задний моноамортизатор имеют по три настройки — преднатяг, сжатие, отскок. Только на Special эти настройки — с электроприводом.
УГЛЫ НАКЛОНА — 42 градуса и вправо, и влево.
МОТОР — старый занкомый с Ви-Рода Revolution объемом 1250 кубов, в который добавили систему изменения фаз ГРМ и назвали Revolution MAX. Выдает он якобы 150 лошадиных сил при 9000 (!) об/мин.
ЦЕНА — от 17.319 долларов за PA, от 19.999 за Special.
В базовую цену входит развлекательня система с 6.8-дюймовым тачскрином, умеющая отображать карту и инструкции навигатора, а так же позволяет управлять музыкой и отвечать на звонки.
Для Pan America 1250 предлагается 2 цвета — черный и River Rock Grey (как на заглавном фото). Для Special — три, включая черный, серый и оранжевый с белым. Как обычно у Харли, НЕчерные мотоциклы стоят дороже.
Теперь о самом интересном — почему же Special весит и стоит больше
Как вы уже поняли, в комплектацию Special входит не только полуактивная подвеска, настраивающаяся в зависимости от выбранного режима езды и дорожных условий «на лету», но и кое-что новенькое.
Более того, за дополнительную тысячу долларов можно заказать мотоцикл, оснащенный системой ARH (Adaptive Ride Height), которая поддерживает дорожный просвет в зависимости от загрузки и выбранного режима езды. Система умеет, к примеру, опускать мотоцикл на низкой скорости, чтобы райдер доставал ногами до земли увереннее.
Харли декларирует, что такая система впервые применена на штатном мотоцикле.
Еще одна опция, доступная только для Special — спицованные колеса. Стоит 500 долларов.
Еще Special может похвастаться адаптивной фарой Daymaker, которая зажигает дополнительные модули над основной фарой в зависимости от угла наклона. UPDATE — адаптивный модуль можно докупить за 525 долларов и к обычному Пан Америка.
Прочие отличия богатой комплектации — не столь заметные, но мелочи тоже имеют значение. Угол педали тормоза настраивается, причем без инструментов, низ рамы защищен пластиной, как и радиатор. Установлены датчики давлиения в шинах, подогреваемые рукояти, центральная подножка и демпфер руля.
Для обеих комплектаций предлагается несколько комплектов багажных принадлежностей на выбор — алюминиевые, пластиковые или текстильные седельные сумки, а также сумка на бак.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 22 февраля 2021 в 19:00
- 1
- ?
- TimUsachev
- 22 февраля 2021 в 20:23
- ↑
- ↓
Да, можно выбрать несколько вариантов высоты вручную, или довериться электронике. Кстати, такую систему я уже давно ставлю на другие туринги Харли.
Но вот штатно она устанавливается впервые.
Но вот штатно она устанавливается впервые.
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 21:08
- ↑
- ↓
Там точно есть автоматическое выравнивание, и кажется дорожный просвет тоже. Суть системы точно такая же.
Хз, насколько это надо, но если зайдет, то скорее всего скоро у всех «электронных» будет.
Хз, насколько это надо, но если зайдет, то скорее всего скоро у всех «электронных» будет.
- TimUsachev
- 22 февраля 2021 в 21:11
- ↑
- ↓
Нету там никакой регулировки высоты. Только две настройки — преднатяг и сжатие. У нас три. Плюс регулировка высоты.
New dimensions in performance, comfort and safety: Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) automatically regulates the damping and spring preload of the spring struts depending on the riding conditions and vehicle load. Adjustment via electric control valves takes just milliseconds, thus ensuring greater comfort and excellent riding stability even when leaning into corners, or with changing road surfaces. In addition, the system supports various settings, which the rider can preselect at the touch of a button and also change while travelling. The ROAD mode means an optimum adjustment on all surfaces, while the firmer set-up in DYNAMIC mode supports a sporty riding style on level road surfaces. Finally, ENDURO mode ensures optimal traction and greater puncture protection in off-road use. In all cases, the control modes work together with the other systems such as ABS, ASC (standard) or DTC and DBC. With Dynamic ESA, the spring preload of the rear spring strut automatically adjusts to the vehicle load. If the rider changes from solo to two-up mode, the spring base is automatically adjusted to the changed load with or without luggage. Dynamic ESA ensures that contact between the tires and the road is sustained as long as possible.
New dimensions in performance, comfort and safety: Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) automatically regulates the damping and spring preload of the spring struts depending on the riding conditions and vehicle load. Adjustment via electric control valves takes just milliseconds, thus ensuring greater comfort and excellent riding stability even when leaning into corners, or with changing road surfaces. In addition, the system supports various settings, which the rider can preselect at the touch of a button and also change while travelling. The ROAD mode means an optimum adjustment on all surfaces, while the firmer set-up in DYNAMIC mode supports a sporty riding style on level road surfaces. Finally, ENDURO mode ensures optimal traction and greater puncture protection in off-road use. In all cases, the control modes work together with the other systems such as ABS, ASC (standard) or DTC and DBC. With Dynamic ESA, the spring preload of the rear spring strut automatically adjusts to the vehicle load. If the rider changes from solo to two-up mode, the spring base is automatically adjusted to the changed load with or without luggage. Dynamic ESA ensures that contact between the tires and the road is sustained as long as possible.
Если мотоцикл с электронной системой контроля подвески, то дорожный просвет будет меняться в зависимости от того как закручен преднатяг, на большом Гусе эта функция используется для выравнивания мотоцикла, таж фигня в 1250 RT и в новой Multistrada V4, думаю и КТМ такое же сделает, отличие у HD в том, что они эту функцию используют для изменения высоты для более комфортной остановки и вроде они единственные, кто использует эту функцию с этой целью
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 20:06
- ↓
Цена норм, а мотик пробовать надо. Конкурент версису вроде.
Кофры кожаные очень смешные :)
Кофры кожаные очень смешные :)
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 20:48
- ↑
- ↓
Конкуренция, Карл. Первый раз HD влезает в прямую конкуренцию.
- TimUsachev
- 22 февраля 2021 в 21:02
- ↑
- ↓
Ну ты же эксперт, тебе точно известно, кто мотоциклист, а кто нет. И какие мотоциклы бывают. Сколько Харли у тебя было? Не утруждайся отвечать.
- TimUsachev
- 22 февраля 2021 в 21:06
- ↑
- ↓
Уже процесс пошел. Датчики давления, багаж, труба Скримин Игл титановая, еще по мелочи. Набор инструмента, кстати)
- TimUsachev
- 22 февраля 2021 в 22:04
- ↑
- ↓
Без лишних наворотов — еще и легче намного. 242 кило. Это про простой ПА.
Я так понимаю в америке тоже импортозамещение пошло полным ходом :-).
Для своего местного рынка даже средний по характеристикам турэндуро будет значимым конкурентом «забугорным» аналогам, которые на бездорожье «собаку съели». Тут тебе и развитая дилерская сеть, и чувство патриотизма, да и за счёт налогов могут цену «своего родного» поддержать. А Америка это ж целый континент (даже два!) — есть места для любителей нетореных троп. Мне кажется, что ХД сделали верный шаг. Время покажет.
Для своего местного рынка даже средний по характеристикам турэндуро будет значимым конкурентом «забугорным» аналогам, которые на бездорожье «собаку съели». Тут тебе и развитая дилерская сеть, и чувство патриотизма, да и за счёт налогов могут цену «своего родного» поддержать. А Америка это ж целый континент (даже два!) — есть места для любителей нетореных троп. Мне кажется, что ХД сделали верный шаг. Время покажет.
- betternotto
- 24 февраля 2021 в 14:43
- ↑
- ↓
Армия — вряд ли. Они же вроде следуют правилу, что вся техника должна катать на одном виде топлива — дизеле
- betternotto
- 1 апреля 2021 в 13:38
- ↑
- ↓
Соврал таки, но принцип тот же — моты должны ездить на том же топливе, что и другая техника. Американские Кавасаки ездят на керосине, дизеле и самолетном топливе
Надо из хода не забывать вычесть начальное обжатие подвески в статике. Но просвет 175 действительно для турэндуро недостаточен. Даже для дачного, коим является версия Special. Хотя с точки зрения геометрии все сходится — у Special просто стоит заниженная подвеска — высота по седлу ниже на 40мм ( 850 против 890) и на 35 мм снизился просвет. Маркетинговый прием — заставить выбирать между 2 своих мотоциклов, заниженной но хорошо укомплектованной версией, или мотоциклом с полноценной высотой по седлу и к тому же на приличную сумму дешевле. Выбор неочевиден даже если у покупателя нет ограничения по финансам.
- Active_Life
- 24 февраля 2021 в 0:20
- ↓
Необычный мот получился, даже с намёком на тур эндуро) Но судя по огромному V образному, высоко расположенному мотору — турында из него не очень, а по бездорожью ездить на нём будет сплошная мука… Харли делают отличные мотоциклы — чёперы и круизёры, но никак не тур эндуро, не их это водчина… Ладно, Ю посмотрим — что будет дальше, было бы интересно тестдрайв с ним пройти)
- wasserfall
- 24 февраля 2021 в 0:34
- ↑
- ↓
Но судя по огромному V образному, высоко расположенному мотору — турында из него не очень, а по бездорожью ездить на нём будет сплошная мука…И тут КТМ-ы, Априлии, Дукасы и Сузы сразу такие «ну ок, большие V2 не для турэндуро»)) Тут стоит вспомнить вполне неплохой Buell Ulysses, который вообще с мотором на базе движка Спортстера был. Нормальный вполне мопед вышел. Число выпущенных средне и полнокубатурных моделей турынд с V-образниками, емнип, вообще сопоставимо оному с рядниками, если не более (надо посчитать, конечно).
- Active_Life
- 24 февраля 2021 в 10:35
- ↑
- ↓
Ну на моём тоже вэшка, конечно Varadero турындой тоже сложно назвать) Центр тяжести очень высоко, на бездорожье от этого тяжело.Новый харлей судя по картинкам, тоже имеет высокий центр тяжести. Конечно, можно здесь сказать — что «плохому танцору мешает» ))) Однако, не говорил бы если бы не пробовал ездить по бездорожью на рядной африке) Вибраций на много меньше, центр тяжести меньше, по бездорожью одно удовольствие ездить в сравнении с Varadero) Но опять же повторюсь — варадеро не создан для бездорожья, в общем то скорее всего как и этот харлей. Где то видел видео ролик рекламный, где на этих харлеях гоняют по пустыне) Маловероятно — что пилоты получают от этого удовольствие)
- gorbatch-d
- 24 февраля 2021 в 17:20
- ↓
А как они будут его бобрить? А как из него трайк сделать?
Это какой-то не тот харлей, для тех кому не нужен тюнинг. Вот это реально новый подход.
Это какой-то не тот харлей, для тех кому не нужен тюнинг. Вот это реально новый подход.
- TimUsachev
- 25 февраля 2021 в 1:46
- ↑
- ↓
Прости, но вообще-то уступают, примерно на три порядка, то есть в тысачу раз. По предложениям афтемаркета с Харли бороться бесполезно — они это изобрели.
- TimUsachev
- 25 февраля 2021 в 11:13
- ↑
- ↓
Есть один перец. Живет в Голливуде, работает в киноиндустрии. На вид — додик типа варламова — кудрявая шапка волос, тощий, длинный, нескладный. Ни разу не садился на мотоцикл, а потом вдруг купил бэушный Кинг, сдал на права, нагрузил Кинга горой барахла, и на другой день выехал на юг. Совсем на юг. И доехал. И достаточно интересно описал свои приключения.
advrider.com/f/threads/central-and-south-america-on-a-road-king.603979/
advrider.com/f/threads/central-and-south-america-on-a-road-king.603979/
красавчик, просто красавчик, люблю таких
но я когда писал думал скорее о высокотехнологичном движке(степень сжатия 13, изменяемые фазы, etc) и как он будет пережевывать местный бенз, но тут в обзорах пишут что датчики детонации и общая конструкция позволяют ему пережевывать чуть ли не ослиную мочу — что в общем и целом прибавляет оптимизма
но я когда писал думал скорее о высокотехнологичном движке(степень сжатия 13, изменяемые фазы, etc) и как он будет пережевывать местный бенз, но тут в обзорах пишут что датчики детонации и общая конструкция позволяют ему пережевывать чуть ли не ослиную мочу — что в общем и целом прибавляет оптимизма
- capitan_amer
- 25 февраля 2021 в 11:53
- ↑
- ↓
А где эндуро? Езда по дорогам, пусть и грунтовым. На любой маломальской кочке кинг сядет на брюхо, и в одиночку его вытащишь
- capitan_amer
- 25 февраля 2021 в 11:33
- ↓
Но дизайн, дизайн! Впрочем в дизайне ничего нового, его анонсировали давно: dirt glide, ugly glide. Трудно придумать что то более уродливо. Тут только ктм «успешнее». Впрочем и новые круизерохарлеи не отличаются красивым дизайном.
Посмотрите в сторону Африки, Индиана FTR (не тур, но вполне эндуро).
Можно же и эндуро сделать красивыми.
Посмотрите в сторону Африки, Индиана FTR (не тур, но вполне эндуро).
Можно же и эндуро сделать красивыми.
- capitan_amer
- 25 февраля 2021 в 12:53
- ↓
Ни один PR-отдел харлея не убедит меня, что панамерика красив.
Образец уродства
Образец уродства
- capitan_amer
- 25 февраля 2021 в 16:47
- ↑
- ↓
Вообще то он только и делает, что убеждает людей покупать «устаревшие» мотоциклы, весьма успешно
- capitan_amer
- 25 февраля 2021 в 16:50
- ↑
- ↓
Вообще самый удачный маркетинг в мире, а не только в среде мотоциклов, это харли дэвидсон.
Они создали «образ плохого парня» на харлее.
И продают вообще то заурядный по характеристикам продукт.
БМВ до них очень далеко
Они создали «образ плохого парня» на харлее.
И продают вообще то заурядный по характеристикам продукт.
БМВ до них очень далеко
BMW очень успешно продает больших гусей, от очень хорошо, да и вообще постоянный рост продаж говорит о том, что именно с маркетингом у них все в полном порядке, а вот продажи HD становятся печальнее последние несколько лет, выводы можно сделать самостоятельно. Возможно PanAm будет удачным ходом, я на это надеюсь.
- capitan_amer
- 25 февраля 2021 в 16:51
- ↑
- ↓
Ждём райана ф9, что он расскажет про него.
Но вообще то это зависит, сколько ему занесут. Может и восхвалить
Но вообще то это зависит, сколько ему занесут. Может и восхвалить
здесь был ататат
- maestro1973
- 26 марта 2021 в 21:12
- ↓
Внешне не понравился. Остальное пробовать надо… Хотя харлей с таким весом может быть интересен. Цепь для бездорожья лучше чем ремень, но точно хуже чем кардан…
- maestro1973
- 1 апреля 2021 в 22:53
- ↑
- ↓
БМВ справлялись на дакаре и предок Африки с красным движком (забыл название) был на кардане — валил по реальному бездорожью. Супертенере 1200 не знаю как на реальном бездорожье, но думаю справится.
- maestro1973
- 2 апреля 2021 в 21:54
- ↑
- ↓
Honda XLV750R — один из родоначальников таких мотоциклов. Их и выпустили серийно малым тиражом, чтобы в Дакаре участвовать. Ссылку не даёт вставить.https:///u/216/post/279/
- maestro1973
- 3 апреля 2021 в 9:31
- ↑
- ↓
Там наоборот — его выпустили для того, что бы он стал серийным и гонял на Дакаре. Но он там не выиграл.
- maestro1973
- 4 апреля 2021 в 18:23
- ↑
- ↓
Не буду спорить — я этот вопрос не прорабатывал. Но сам XLV750 я бы прикупил, если бы попался в хорошем состоянии! Африка на кардане! Да это мечта!!!
- maestro1973
- 4 апреля 2021 в 20:33
- ↑
- ↓
Мало их и запчастей нет. Я вживую всего один раз видел… А я 35 лет в мототеме, много чего пересмотрел, пощупал…
- maestro1973
- 3 апреля 2021 в 9:38
- ↑
- ↓
То что сейчас на мотоциклах для дакара ставят цепь объясняется просто — её поменять в разы быстрее чем кардан и кам узел гораздо легче. А вот для путешествий это параметр уходит на второй план — путешественник не будет давать такие нагрузки мотоциклу, что бы сломать кардан — не зачем это! Зато в кардан не попадёт ни пыль ни песок, потери на кардане гораздо меньше, чем на цепи, кто бы там что не говорил. Единственный момент — инерция кардана, но это существенно в гонках. Кардан просто самый дорогой привод и самый сложный, вот производители и переходят массово на ремни и цепи попутно штампуя статьи о их преимуществе. Ч той же супертенере1200 в карданный узел вряд ли придётся заглядывать весь срок службы мотоцикла! Кардан не превосходит цепь на бездорожье, кардан просто превосходит цепь.
Так разговор начался с превосходства кардана над цепью на бездорожье, что не соответствует действительности, повторю — на цепи подавляющее большинство мотоциклов для бездорожья. Для дальних поездок, т.е. туризма это другой вопрос. Ещё раз повторю, Супер Тенере снят с производства, Yamaha, на сегодняшний день, вообще не производит мотоциклы на кардане, у Honda остался только Goldwing. Мотоциклы, которые производитель предлагает для off-road использования комплектуются 21" передним колесом и цепью, исключений, на сколько мне известно, не существует
- maestro1973
- 3 апреля 2021 в 13:22
- ↑
- ↓
Я нигде и не говорил, что на сегодняшний день где-то производится мотоциклы на кардане, которые лучше таких же на цепи! Я просто написал, что кардан был бы лучше! Сейчас маркетологи победили инженеров, поэтому долговечную технику уже делать не стремятся. Кстати 19 колесо тоже для бездорожья вполне пригодно! Для жёсткого бездорожья турэндуры не приспособлены в принципе
, а топить по грунтовке можно на 19-м без особых проблем! Ты даже разницы с 21 не заменишь! Тебе же брёвна на нём не перепрыгивать!
, а топить по грунтовке можно на 19-м без особых проблем! Ты даже разницы с 21 не заменишь! Тебе же брёвна на нём не перепрыгивать!
- maestro1973
- 4 апреля 2021 в 11:13
- ↑
- ↓
Ну возьмём Дакар — представь, что ты там просто едешь, а не гонку проходишь на пределе возможностей — что бы ты выбрал кардан или цепь? Хотелось бы тебе вечером в пыльной пустыне каждый день чистить и смазывать цепь, с ужасом наблюдая как твои старания превращаются в ничто через час пути? Ну и потом на РЕАЛЬНОЕ бездорожье лучше всего ехать на лёгком мотоцикле, ну или на урале с приводом на коляску… Кстати там тоже кардан!))) Даже два!))) И вот урал на РЕАЛЬНОМ бездорожье 100% уделает любой другой серийный мотоцикл! Я бы даже сказал унизит!)))) С ним там только квадрик сможет тягаться.
Урал как-то в эндуро соревнованиях не виден, да и в гражданском использовании как-то мало замечен на бесконечных песчаных просторах, поэтому не понятно как и с чем его сравнивать
По «пустыням» ездят на разном, хоть на больших гусях, хоть на маленьких, а на реальное бездорожье да, едут на лёгких мотоциклах, карданов там не замечено.)))
По «пустыням» ездят на разном, хоть на больших гусях, хоть на маленьких, а на реальное бездорожье да, едут на лёгких мотоциклах, карданов там не замечено.)))
- maestro1973
- 3 апреля 2021 в 13:26
- ↑
- ↓
И кроме того разговор начался с обсуждение вот этого ХД, а у него колесо на 19! Именно для таких мотоциклов и лучше кардан.
- maestro1973
- 3 апреля 2021 в 13:35
- ↑
- ↓
Кстати откуда инфа, про то что Супер Тенере 1200 снят с производства? В модельном ряде Ямаха он есть, в продаже новый есть…
- maestro1973
- 4 апреля 2021 в 18:25
- ↑
- ↓
Мне похер — новым я всяко брать не буду. А б/у на мой век точно хватит!
- maestro1973
- 3 апреля 2021 в 13:40
- ↑
- ↓
До Памира доехать ещё надо! Хотя я тоже считаю, что музыка на мотоцикле не нужна. Хочешь музыку в дороге? Наушники надел и вперёд! Или в шлем себе динамики встраивай. Музыка дело индивидуальное и твой выбор композиций может не слабо взбесить окружающих… Меня практически всегда бесят дебилы на ТАЗах у которых от децибел аж крыша играет — ни разу ни у кого из них я не слышал музыки, которая хоть чуть-чуть бы мне понравилась! А желание закинуть ему в машину РГД-5 появлялось всегда...))))
- maestro1973
- 3 апреля 2021 в 13:45
- ↓
Самое херовое в этом мотоцикле — цена! Он на 466 тысяч Дороже проверенного Супер Тенере 1200!!! На 466 тысяч Карл!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (173)
RSS свернуть / развернуть