- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Турэндуро Harley-Davidson Pan America 1250 представят 22 февраля
После долгих месяцев ожидания мы наконец-то узнали точную дату премьеры нового мотоцикла Harley-Davidson Pan America 1250. Событие состоится 22 февраля 2021 года, в понедельник! Американский производитель также обещает сделать превью байка 19 января.
Итак, 22 февраля станет конечной точкой трехлетней тизерной кампании и процесса ожидания первого турэндуро от американского бренда. Первые изображения Harley-Davidson Pan America 1250 появились в сети еще в июле 2018 года. С тех пор многое изменилось в самой компании. Для начала пост покинул генеральный директор Мэт Левэтич, а его преемник Йохен Цайц изменил план развития компании с “More Roads” на “Rewire”, что похоронило многие проекты, но не Pan America.
Чего ждать? Harley-Davidson Pan America 1250 2021 будет комплектоваться 60-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 122 Нм. Характеристики не являются самыми высокими в мире турэндуро, но крутящий момент солидный и, скорей всего, будет доступен на низких оборотах, что очень важно.
Рама Harley-Davidson Pan America крепится непосредственно к головам цилиндров — подобная технология чаще применяется в мире спортбайков. Такой подход впервые используют на турэндуро, поэтому будет любопытно посмотреть на эффект, насколько эффективным будет шасси на бездорожье.
В целом, мотоцикл должен получиться интересным, ждем.
- kim
- Ким
- 10 декабря 2020 в 10:30
- ?
Ну, теперь главное не сдохнуть от короны до февраля…
ХДПА станет самым популярным оверлитровым мотоциклом в мире, я уверен. Потому что ХД умеет продавать, а кроссоверы — самый растущий класс мототехники.
ХД это статус, половина из них вообще не ездит, но кому какое дело, что там на дорогах? Главное — что в чартах продаж!
ХДПА станет самым популярным оверлитровым мотоциклом в мире, я уверен. Потому что ХД умеет продавать, а кроссоверы — самый растущий класс мототехники.
ХД это статус, половина из них вообще не ездит, но кому какое дело, что там на дорогах? Главное — что в чартах продаж!
- andrew2002
- 10 декабря 2020 в 15:06
- ↑
- ↓
За счет чего ему отжирать долю гусеводов? Разве что тех, кто в свое время задолбался биться пузом об землю и пересел с Харлея на Гуся (типа из ностальгических чувств). Но таких людей не так и много, да и не факт что одной лишь ностальгии хватит.
Пока вообще сложно сказать, кого он сможет побить. Если будет весить за 300 и стоить за 30, то разве что какую-то модель своего же бренда сможет каннибализировать.
А может даже при таких вводных будет такой приятный в езде, что все равно станет популярным. Но сейчас не очевидно, что может заставить пересесть на него с Гуся или другого мота в этом классе.
Пока вообще сложно сказать, кого он сможет побить. Если будет весить за 300 и стоить за 30, то разве что какую-то модель своего же бренда сможет каннибализировать.
А может даже при таких вводных будет такой приятный в езде, что все равно станет популярным. Но сейчас не очевидно, что может заставить пересесть на него с Гуся или другого мота в этом классе.
Цена будет выше чем у всех, и продажи тоже. Потому как реальным пацанам никак нельзя без хорлея, надо же чем-то в бане хвастаться перед другими реальными пацанами.
«А какой хорлей самый крутой?» — спросит реальный пацан у манагера в салоне. И тот с тихой радостью ответит: «Конечно Пан Америка!». И прикинет, что наконец-то сможет бабу свою в Турцию свозить, на квартальную премию с продаж. А то она всё ноет, ноет…
«А какой хорлей самый крутой?» — спросит реальный пацан у манагера в салоне. И тот с тихой радостью ответит: «Конечно Пан Америка!». И прикинет, что наконец-то сможет бабу свою в Турцию свозить, на квартальную премию с продаж. А то она всё ноет, ноет…
Ну так наш рынок для ХД это пшик. Соглашусь с Hena21 — эта модель, по-моему, ориентирована на захват нового рынка. Их основной рынок и так уже под ними, и с годами он только меньше. Поэтому нужно выходить на новые ниши.
Жаль Бронкс чот отменили \ перенесли, а то мог бы получится очень не плохой такой себе современный Buell
Жаль Бронкс чот отменили \ перенесли, а то мог бы получится очень не плохой такой себе современный Buell
- Lamantin777
- 10 декабря 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Согласен — так же как и В род скорее всего будет отторгнут в свое время… Что там за мотор на 140 сил прям аж интересно… Вес само собой тоже.
- AntonKatenev
- 10 декабря 2020 в 12:45
- ↓
Хм. Я бы отложил пока восторги по поводу будущих продаж.
Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.
И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.
Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.
Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.
Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.
И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.
Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.
Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.
Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
- andrew2002
- 10 декабря 2020 в 15:11
- ↑
- ↓
Люди могут и не съезжать, но их должно греть знание, что «техника то может, если надо».
Всякие Крузаки (ну и другие большие рамники) в город тоже ж процентов 80-90 покупают с мыслью о том, что раз однажды звезды сойдутся так, что получится переехать трамвайные рельсы в том месте, где кашкаям это будет сделать затруднительно.
Всякие Крузаки (ну и другие большие рамники) в город тоже ж процентов 80-90 покупают с мыслью о том, что раз однажды звезды сойдутся так, что получится переехать трамвайные рельсы в том месте, где кашкаям это будет сделать затруднительно.
- AntonKatenev
- 10 декабря 2020 в 22:05
- ↑
- ↓
Да какая разница, кто там куда съезжает? Гусь и на асфальте остается прекрасным мотоциклом. А некоторые его конкуренты еще лучше.
А вот насчет этого HD я бы не был так уверен… может оказаться весьма посредственным, причем за топовый прайс.
А вот насчет этого HD я бы не был так уверен… может оказаться весьма посредственным, причем за топовый прайс.
- AntonKatenev
- 10 декабря 2020 в 22:18
- ↑
- ↓
Когда нужно блестючее и хромучее — берут обычный HD, или какой-то другой псевдоретро. В самых запущенных случаях (когда прям совсем короткая) — XDiavel.
А тут HD лезет в класс, где пиписьками меряются сами мотоциклы, а не их владельцы. Боюсь, что длины у HD может не хватить — в производстве мотоциклов они совсем зеленые новички, с первого раза может не получиться.
А тут HD лезет в класс, где пиписьками меряются сами мотоциклы, а не их владельцы. Боюсь, что длины у HD может не хватить — в производстве мотоциклов они совсем зеленые новички, с первого раза может не получиться.
Оценивая большинство владельцев тех же гусей, не вижу особой разницы. Более того, часто это они же ещё и владельцы собственно хд.
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
- andrew2002
- 11 декабря 2020 в 3:25
- ↑
- ↓
Ну БМВ то любят за технологичность и надежность, а не блестящий хром. Гусеводам в овносном побоку, если мот грязный и это серьезно отличает их от любящих хром харлееводов.
Суть может, в основном, и одна — модный и популярный мотик, то концептуально ценности отличаются.
Суть может, в основном, и одна — модный и популярный мотик, то концептуально ценности отличаются.
- bezvesti_pro
- 11 декабря 2020 в 11:31
- ↑
- ↓
В Москве да. Скорее так. В регионах есть люди, которые гусей душат пачкают.
- bezvesti_pro
- 11 декабря 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Это частая проблема. Например на туристах типа дрозда дубасить по грунтовкам, на гусях лезть в адские говна. Либо наоборот на средней турэндуре гоняют чисто по асфальту. Сначала покупаешь мот, потом понимаешь, что хочется по другому его использовать.
- andrew2002
- 11 декабря 2020 в 12:09
- ↑
- ↓
Сначала покупают, потом лезут в говны, наверное. Это частая история. И большого Гуся так просто не продашь, чтобы пересесть на ktm или что-то такое.
Нет, улетают они на раз, купят чуть ли не быстрее, чем объявление выставишь. И стоимость на вторичке позволяет его без доплат поменять на новый 790R, например.
Но что-то внутри мешает его продать. Я уже 2 года безуспешно пытаюсь на это решиться. Гусенка F700 продал без сожалений, а вот после большого Гуся как-то все не то. И это частая проблема, далеко не только у меня. Приходится есть кактус и в муках наращивать навык))
Нет, улетают они на раз, купят чуть ли не быстрее, чем объявление выставишь. И стоимость на вторичке позволяет его без доплат поменять на новый 790R, например.
Но что-то внутри мешает его продать. Я уже 2 года безуспешно пытаюсь на это решиться. Гусенка F700 продал без сожалений, а вот после большого Гуся как-то все не то. И это частая проблема, далеко не только у меня. Приходится есть кактус и в муках наращивать навык))
- andrew2002
- 11 декабря 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
Так а где вы пытаетесь встретить грязного Гуся? Если на асфальте, то конечно шансы не велики. Еще меньше, если искать на гламурно-тусовочных площадках.
Среди всех моим знакомых Гусеводов я даже не вспомню тех, кто мотик тряпочкой натирает. Далеко не все сильно съезжают с асфальта, но и на асфальте это совсем не езда колонной по самым ровным дорогам (как в случае харлее или голдоводов).
Среди всех моим знакомых Гусеводов я даже не вспомню тех, кто мотик тряпочкой натирает. Далеко не все сильно съезжают с асфальта, но и на асфальте это совсем не езда колонной по самым ровным дорогам (как в случае харлее или голдоводов).
- AntonKatenev
- 11 декабря 2020 в 12:21
- ↑
- ↓
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.И это как раз засада для HD. Самый логичный и привычный способ продаж для них — запустить новую ролевку, типа «покорители бездорожья», и продавать реквизит уже для нее. И как обычно для реквизита — делая основной упор на «трушность». Проблема в том, что эта ролевка уже существует, и «тру» там как раз гусь :) Со всеми сопутствующими факторами, типа дрочки на шильдик. Переписать эту программу в головах будет сложновато.
Есть еще дофига народа, которым просто нужен хороший мотоцикл, но тут другая проблема — надо иметь этот хороший мотоцикл, а это непросто, не имея опыта в мотостроении. И конкуренты очень сильные, переплюнуть тот же мульт V4 будет чрезвычайно сложно. Тем более что демпинговать HD не в состоянии.
Думаю по продажам, особенно на старте мульт он скорее всего дёрнет.
На длинной дистанции — чёрт его знает.
Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Вопрос в экономике. Те же Дукасы популярны не только потому, что они Дукасы, но и потому, что будучи внутри ЕС да ещё и Итальянцами, они могут пользоваться большим количеством послаблений и тд. А так же покупают всякие Брембо, Марзотти и тд, по совсем бросовым ценам. А будучи частью ВАГа они имеют ещё и отличный доступ ко всему, что так или иначе принадлежит немцам. Приборки VDO, блоки управления, форсунки и тд.
Всё это позволяет очень и очень сильно снизить затраты на производство. Таким образом делая Дукати очень доступными внутри Европы, не смотря на всё же завышенный ценник для потребителя.
Той же Хонде никто не продаст эти комплектующие по тем же ценам. Там всё будет куда менее весело. Отсюда и на первый взгляд неадекватные ценники за новых японцев.
Так, что создание мотоциклов это хорошо.
Но во главе угла всегда чёртовы буржуа и их желание контролировать рынок.
На длинной дистанции — чёрт его знает.
Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Вопрос в экономике. Те же Дукасы популярны не только потому, что они Дукасы, но и потому, что будучи внутри ЕС да ещё и Итальянцами, они могут пользоваться большим количеством послаблений и тд. А так же покупают всякие Брембо, Марзотти и тд, по совсем бросовым ценам. А будучи частью ВАГа они имеют ещё и отличный доступ ко всему, что так или иначе принадлежит немцам. Приборки VDO, блоки управления, форсунки и тд.
Всё это позволяет очень и очень сильно снизить затраты на производство. Таким образом делая Дукати очень доступными внутри Европы, не смотря на всё же завышенный ценник для потребителя.
Той же Хонде никто не продаст эти комплектующие по тем же ценам. Там всё будет куда менее весело. Отсюда и на первый взгляд неадекватные ценники за новых японцев.
Так, что создание мотоциклов это хорошо.
Но во главе угла всегда чёртовы буржуа и их желание контролировать рынок.
- AntonKatenev
- 11 декабря 2020 в 13:39
- ↑
- ↓
Мульт и SAS он вообще никак не затронет — совершенно разная группа покупателей. Но, возможно, за счет эффекта новизны немного откусит у большого гуся, и много — в всякого рода гуцци. Тигр еще в прямых конкурентах.
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Причем опыта в мотостроении у китайцев намного больше, чем у HD, у HD его вообще нет, мотоциклов они не делали уже лет 50.
Тем интереснее было бы посмотреть на первую попытку.
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.Только для очень нетребовательных покупателей с ограниченным бюджетом. А в этом классе пока даже японцы ничего не смогли показать — это очень сложный и очень конкурентный класс.
Причем опыта в мотостроении у китайцев намного больше, чем у HD, у HD его вообще нет, мотоциклов они не делали уже лет 50.
Тем интереснее было бы посмотреть на первую попытку.
Так повторюсь. Сейчас вопрос не в проектировании стоит. В конце концов ничего невероятного сложного в мотоциклах как в технике нет. Любое авто современное в сотни раз более сложный продукт, чем рама с двумя колёсами и воткнутым посредине двиглом.
Вопрос в поставщиках и исполнителях. Так как дизигн заказывается в одном месте, движки в другом (или собственными силами) всё навесное собирается с миру по нитке. И если вы вдруг в Китае, вам хрен кто продаст занедорого нормальную комплектуху. Поэтому или собирай местный шлак или переплачивай в тридорого и вези из Европы.
И тд и тп.
Сам производитель в наше время скорее девелоперская контора чем именно «создатель» мотоцикла. В умении ХД заниматься такой работой сомнений нет. Есть сомнения только в том, во сколько это всё им встаёт и какая финальная стоимость будет у продукта, на который будет сложно занедорого поставить топовые комплектующие.
Вопрос в поставщиках и исполнителях. Так как дизигн заказывается в одном месте, движки в другом (или собственными силами) всё навесное собирается с миру по нитке. И если вы вдруг в Китае, вам хрен кто продаст занедорого нормальную комплектуху. Поэтому или собирай местный шлак или переплачивай в тридорого и вези из Европы.
И тд и тп.
Сам производитель в наше время скорее девелоперская контора чем именно «создатель» мотоцикла. В умении ХД заниматься такой работой сомнений нет. Есть сомнения только в том, во сколько это всё им встаёт и какая финальная стоимость будет у продукта, на который будет сложно занедорого поставить топовые комплектующие.
- Takeda1977
- 11 декабря 2020 в 15:45
- ↑
- ↓
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.Ну качества могут быть и ничего. Нанять нормальных конструкторов — вопрос банальных денег. Тот же Триумф из куда большей ямы выкопался. А вдруг? :) Хотя, конечно, сомнения гложут.
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
- AntonKatenev
- 11 декабря 2020 в 16:30
- ↑
- ↓
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR. Причем первый. Лучше, чем ничего, конечно, но… Даже у BMW с первого раза не вышло. А у них было все, и опыт, и желание, и инженеры, и прочие ресурсы.
Сложный класс. Проще было со среднекубатурных кроссоверов начинать, но этого HD не может себе позволить, он либо войдет сразу в топы, либо вообще провалится. Впрочем и в среднем тоже непросто, у Гуцци, например, не получилось.
И начинать тут надо с двигателя, в этом классе требования к двигателю очень жесткие. Я вот совершенно не уверен, что Revolution хоть как-то для этого подходит. Может вполне получиться, как с Crosstourer, пока что похоже что все к тому и идет. Двигатель должен быть достаточно мощным, компактным, легким и эластичным, чтобы на нем можно было построить хороший стрит. Даже BMW, которая ввалила колоссальные средства в свой оппозит, испытывает проблемы, при всем совершенстве Гуся именно двигатель тянет его вниз. Настолько, что BMW были вынуждены делать еще один кроссовер, на стритовом пихле — иначе они просто теряли самую быстрорастущую часть этого сегмента.
А тут еще на рынок новый мульт вышел… на его фоне изделие HD будет смотреться очень бледненько. При аналогичной, или даже большей цене.
Для HD все это конечно огромный прогресс. Надеюсь, что они смогут повторить успех Триумфа, и вернуться в ряды мотопроизводителей. Но мне кажется, что у Indian шансов больше.
Сложный класс. Проще было со среднекубатурных кроссоверов начинать, но этого HD не может себе позволить, он либо войдет сразу в топы, либо вообще провалится. Впрочем и в среднем тоже непросто, у Гуцци, например, не получилось.
И начинать тут надо с двигателя, в этом классе требования к двигателю очень жесткие. Я вот совершенно не уверен, что Revolution хоть как-то для этого подходит. Может вполне получиться, как с Crosstourer, пока что похоже что все к тому и идет. Двигатель должен быть достаточно мощным, компактным, легким и эластичным, чтобы на нем можно было построить хороший стрит. Даже BMW, которая ввалила колоссальные средства в свой оппозит, испытывает проблемы, при всем совершенстве Гуся именно двигатель тянет его вниз. Настолько, что BMW были вынуждены делать еще один кроссовер, на стритовом пихле — иначе они просто теряли самую быстрорастущую часть этого сегмента.
А тут еще на рынок новый мульт вышел… на его фоне изделие HD будет смотреться очень бледненько. При аналогичной, или даже большей цене.
Для HD все это конечно огромный прогресс. Надеюсь, что они смогут повторить успех Триумфа, и вернуться в ряды мотопроизводителей. Но мне кажется, что у Indian шансов больше.
- Takeda1977
- 13 декабря 2020 в 10:04
- ↑
- ↓
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR.Мульт, который не эндуро, и ИксЭр — одного поля ягоды. Мотоциклы по концепции аналогичные абсолютно. Разница в мелких ньюансах типа особенностей пресетов.
- AntonKatenev
- 13 декабря 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
Последние лет 50 HD занимается выпуском реквизита для ролевки «американские байкеры», естественно, что за это время все компетенции в мотостроении были утрачены. Игра пришла в упадок в связи с вымиранием участников, и компания пытается вернуться в ряды мотостроителей. Пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Запасаемся попкорном.
- AntonKatenev
- 13 декабря 2020 в 17:55
- ↑
- ↓
Даже странно, что парад подгоревших задниц такой скромный :)))
Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
- Takeda1977
- 13 декабря 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
Запасаемся попкорном.Представь, вдруг получится? :)
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
- AntonKatenev
- 13 декабря 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Спорт они пытались уже :)))
Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
- capitan_amer
- 10 декабря 2020 в 16:07
- ↑
- ↓
Это трюк делает гонщик — каскадер. Что будет с мотоциклом после фото никому не интересно.
Но ХR1200 на немного переделаной подвеске и пухлых колёсах очень неплохо прыгал
Но ХR1200 на немного переделаной подвеске и пухлых колёсах очень неплохо прыгал
- OlegBMW3641
- 10 декабря 2020 в 15:32
- ↑
- ↓
Ямаха и Гуцци рады любым продажам. У них моты успевают сгнить пока продадутся, по этому кардан никак не влияет на продажи. А КТМ будут брать с любым приводом, даже с передним) Как то так. И да, мы говорим о большекубатурниках.
- wasserfall
- 10 декабря 2020 в 18:48
- ↑
- ↓
Переучатся, запустят рекламу типа «Деды ездили на цепных панхедах» — и всё.
- capitan_amer
- 10 декабря 2020 в 21:06
- ↑
- ↓
Да ладно ремень, цепь, не столь принципиальная разница, по асфальту лучше ремень, по грунту цепь.
Цепененавистники, в жизни не встречал, встречаются только на БП
Цепененавистники, в жизни не встречал, встречаются только на БП
- AntonKatenev
- 10 декабря 2020 в 22:00
- ↑
- ↓
Мне кажется, уже надо запускать в производство кардан, отдельно, на красивой подставке. И продавать, в комплекте с молитвенным ковриком :))) Многие бы купили, вместо мотоцикла.
Если на али цепь не покупать, и не вваливать на все деньги, то наверное даже реже.
И что там «обслуживать», кстати? Как будто это ваше обслуживательное масло сможет проникнуть во втулки, ага…
Если оно туда всё-таки проникает — цепь пора сдавать в металлолом, вообще-то :)
Цепь с завода служит 40 тысяч. Цепь после замены — 30. После этого и происходит «обслуживание» — снял, выкинул, новую поставил. Всё остальное — разновидность онанизма и ещё маркетинг компаний, производящих баллончики очистителей и смазок, скоттойлеры всех мастей, а также занимательные штуковины вроде «устройства для чистки цепи».
И что там «обслуживать», кстати? Как будто это ваше обслуживательное масло сможет проникнуть во втулки, ага…
Если оно туда всё-таки проникает — цепь пора сдавать в металлолом, вообще-то :)
Цепь с завода служит 40 тысяч. Цепь после замены — 30. После этого и происходит «обслуживание» — снял, выкинул, новую поставил. Всё остальное — разновидность онанизма и ещё маркетинг компаний, производящих баллончики очистителей и смазок, скоттойлеры всех мастей, а также занимательные штуковины вроде «устройства для чистки цепи».
- IgorBoblak
- 11 декабря 2020 в 16:58
- ↑
- ↓
Вы заблуждаетесь
Например в 2019 году на двух самых больших мото рынках Европы был такой расклад
Германия + Италия продажи:
Moto Guzzi V85 TT 2015 штук (Гер 800 + Ит 1215)
BMW F 850 GS 1929 штук (Гер 1060 + Ит 870)
Прямой конкурент Гусь проигрывает в продажах нелепой гниющей итальяшке.
Общие небольшие цифры продаж — не от непопулярности, а от производства модельного ряда на итальянской фабрике, там мануфактура которой уже сто лет почти, они не могут по обьемам угнаться за цехами в Мюнхене ( и Китае конечно хаха) баварцев.
пруф
riders.drivemag.com/news/the-champions-here-are-the-best-selling-motorcycles-in-germany-and-italy/
Например в 2019 году на двух самых больших мото рынках Европы был такой расклад
Германия + Италия продажи:
Moto Guzzi V85 TT 2015 штук (Гер 800 + Ит 1215)
BMW F 850 GS 1929 штук (Гер 1060 + Ит 870)
Прямой конкурент Гусь проигрывает в продажах нелепой гниющей итальяшке.
Общие небольшие цифры продаж — не от непопулярности, а от производства модельного ряда на итальянской фабрике, там мануфактура которой уже сто лет почти, они не могут по обьемам угнаться за цехами в Мюнхене ( и Китае конечно хаха) баварцев.
пруф
riders.drivemag.com/news/the-champions-here-are-the-best-selling-motorcycles-in-germany-and-italy/
- IgorBoblak
- 11 декабря 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
процент патриотизма у стран одинаков
Итальянцы купили 60% обьема гуцци
Немцы купили 55% объема БМВ
Итальянцы купили 60% обьема гуцци
Немцы купили 55% объема БМВ
- wasserfall
- 13 декабря 2020 в 12:36
- ↑
- ↓
Гуцци скорее не за кардан (текущий иногда) берут, а за дизайн и т.п. «нравится, беру не глядя».
- bezvesti_pro
- 11 декабря 2020 в 11:33
- ↑
- ↓
Для тяжелых турэндур отсутствие кардана скорее исключение, гусь большой — кардан, вывер 1200 кростурер — кардан, супертенера кардан, только ктм большие на цепях.
- bezvesti_pro
- 11 декабря 2020 в 11:58
- ↑
- ↓
Африка не тяжелая по нынешним временам. А Кростуррер по формальным признакам чем не ТЭ? Даже спицованные колеса в наличии (:
- bezvesti_pro
- 11 декабря 2020 в 11:59
- ↑
- ↓
Про хонду и ямаху не знал, видимо одни бнв скоро на кардане опять останутся.
- andrew2002
- 11 декабря 2020 в 3:11
- ↑
- ↓
Смотря с чем сравнивать. Плохо или хорошо это все понятия относительные.
Объективно — продаются хуже карданных конкурентов, хотя дело и не в кардане.
Объективно — продаются хуже карданных конкурентов, хотя дело и не в кардане.
- andrew2002
- 11 декабря 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
Еще 3-4 года назад Сутенеров и Кросстуреров у нас тоже можно было встретить больше, чем KTM (может про Кросстуреры и преувеличиваю, не помню точно).
Хотя сейчас ситуация поменялась, конечно. Самые популярные японские турнэндуро уже из «цепного» класса. Да и KTM как-то активизировался, видимо.
Но Гуси легко это все компенсируют, их стало еще больше и во многом из-за кардана, с которым теперь не так много альтернатив. Так что по сравнению с ними, KTMовские адвенчены таки продаются плохо)
Хотя сейчас ситуация поменялась, конечно. Самые популярные японские турнэндуро уже из «цепного» класса. Да и KTM как-то активизировался, видимо.
Но Гуси легко это все компенсируют, их стало еще больше и во многом из-за кардана, с которым теперь не так много альтернатив. Так что по сравнению с ними, KTMовские адвенчены таки продаются плохо)
Плохо продаются — это на вашем языке меньше, чем гусей? Просо КТМ активно наращивает производство и продажи соответственно, иногда адвенчеров просто нет в наличии и нужно подождать, т.к на них достаточно высокий спрос. Но видимо сравнивать абсолютные цифры намного интереснее, особенно, когда сравниваются цифры автогиганта и маленькой австрийской компании
- AntonKatenev
- 13 декабря 2020 в 15:10
- ↑
- ↓
Обороты у KTM поменьше, количество продаж в штуках побольше (но не в Европе), присутствие на азиатских рынках сильно больше, чем у BMW.
В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
- Takeda1977
- 13 декабря 2020 в 17:17
- ↑
- ↓
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов.кардан — это мечта, которая, как и любая иная мечта, разбивается о суровую действительность :)
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
Я против. Вообще не понимаю карданолюбви. Тем более на турынде где если начнёш отжигать, с шансами проблемы будут. Кардану место только на круизерах, но на фоне ремня он полная шляпа. На фоне цепи так же. А ещё если крестовина хоть чуть чуть бить начинает, то это полное буе. Едешь сразу как на Урале.
- andrew2002
- 11 декабря 2020 в 3:21
- ↑
- ↓
На правильных мотах не особо получится отжигать так, чтобы с карданом проблемы появились. Масло меняешь раз в 10 тысяч и горя не знаешь. Ну, конечно, неподрессоренные массы большие и наваливать по кочкам не всегда удобно, но для целей турэндуро кардан в самый раз.
Для более динамичных наваливаний конечно цепь, для размеренной изды по асфальту без камней, конечно, и ремень норм, но такая езда не всех устраивает.
Для турэндуро ( по крайней мере, тяжелых) кардан пока вне конкуренции по сумме качеств. Цепь не всегда охота обслуживать (особено, на длинных пробегах), а ремню может прийти конец на первом же камушке, который попает в шкив.
Для более динамичных наваливаний конечно цепь, для размеренной изды по асфальту без камней, конечно, и ремень норм, но такая езда не всех устраивает.
Для турэндуро ( по крайней мере, тяжелых) кардан пока вне конкуренции по сумме качеств. Цепь не всегда охота обслуживать (особено, на длинных пробегах), а ремню может прийти конец на первом же камушке, который попает в шкив.
- Alexeybelg
- 10 декабря 2020 в 15:28
- ↓
Раньше Харлей делал мотоциклы для «реальных пацанов», а теперь переходит в нишу для «чотких»))))
- capitan_amer
- 10 декабря 2020 в 18:40
- ↑
- ↓
У ХД всё вообще плохо. Как только помрут последние лояльные клиенты, они закроются.
Всё начнётся с закрытием спортстера. Закроют спортстер, заменив его стритами, а потом и закончится ХД
Всё начнётся с закрытием спортстера. Закроют спортстер, заменив его стритами, а потом и закончится ХД
- capitan_amer
- 10 декабря 2020 в 21:04
- ↑
- ↓
в последней брошуре (специально ехал за ней в Барвиху) стрит был
На фоне карданостраданий хочу задать вопрос:
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?
Естественно, при нормальном натяжении (которое реально нужно регулировать не чаще, чем менять масло в редукторе кардана, на самом деле).
Что даёт «обслуживание цепи», кроме замызганного заднего колеса, маятника и всего «подбрюшья» заднего подрамника? Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?
Естественно, при нормальном натяжении (которое реально нужно регулировать не чаще, чем менять масло в редукторе кардана, на самом деле).
Что даёт «обслуживание цепи», кроме замызганного заднего колеса, маятника и всего «подбрюшья» заднего подрамника? Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)
- wasserfall
- 11 декабря 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
Хм, когда сальник становится проникаем для смазки в каких-то значимых объёмах, он считается изношенным, ибо его функция такие ситуации предотвращать.
- ropefipimo
- 15 декабря 2020 в 1:34
- ↑
- ↓
Есть мотокросс цепи без сальников, понятно почему и для чего. А сальниковые цепи (о, х, ш ринги) задуманы хранить смазку внутри втулки. Дополнительная смазка снаружи будет: уменьшать износ в каких-то чистых условиях на автобанах или в полностью закрытых кожухах и будет увеличивать износ в грязных условиях за счет налипших твёрдых частиц. К.о. Но тысячи людей до сих пор что-то мажут и зачем-то моют…
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?Ну не рвалась, а ролики вылетали ибо стачивались от грязи, песка, в общем от абразива, который лень было смыть
Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)верно. Вот только когда смазываешь цепь, то основная цель этого процесса, чтоб смазка попала под ролики
Ответить
Кстати когда цепь уже примерно в последней трети своей жизни, то некоторые звенья от руки даже не сгибаются. А вот после того как вымоешь цепь соляркой и смажешь, то все ок
- ItalloEspan
- 11 декабря 2020 в 12:07
- ↓
сканибалили они Эрика. думали видимо турендуры ниже их достоинства (я про улисс) но вот дым рассеялся и тру онэ персент бикерство ждет реинкарнация поделочек 15 летней давности
- wasserfall
- 13 декабря 2020 в 16:21
- ↑
- ↓
С Ротаксом он пробовать не стал потом турэндуро делать, а могло бы выйти занятно.
Кстати к виродовскому пихлу тоже Эрик приложил руки. отел его в свои XB ставить, но тот оказался сильно тяжелым для мелких стритов.Эрик, емнип, над мотором-то особо не работал, он в целом не моторист как таковой, он по шасси. Он подал идею мотоцикла с таким мотором (HD VR1000), но работал над ним не он (он делал ходовую). Потом для урода полученный агрегат на его базе Porsche делал. Бьюеловская рама фирменная с баком внутри родилась как раз когда они делали VR1000 — Эрик внезапно узнал, что мотору таки нужен эйрбокс (объёмом в два ведра), а ставить его было уже некуда. Пришлось сделать примерно так же, как у тех же БМВ тощих было — воткнуть его на место бака, а бензин прятать куда-то.
здесь был ататат
Если б манагеры HD забрели в этот чат (гипотетика) то не побежали б менять подгузники и жрать антидепрессанты, как некоторые здесь возомнили, а поржали бы в голосину.
Ждемс. Наверняка появится шанс заценить это творение в некоем не очень отдаленном будущем.
Красавцы, принуждение к прогрессу работает.
Ждемс. Наверняка появится шанс заценить это творение в некоем не очень отдаленном будущем.
Красавцы, принуждение к прогрессу работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть