Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 595 | Постов: 533

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Турэндуро Harley-Davidson Pan America 1250 представят 22 февраля


После долгих месяцев ожидания мы наконец-то узнали точную дату премьеры нового мотоцикла Harley-Davidson Pan America 1250. Событие состоится 22 февраля 2021 года, в понедельник! Американский производитель также обещает сделать превью байка 19 января.

Итак, 22 февраля станет конечной точкой трехлетней тизерной кампании и процесса ожидания первого турэндуро от американского бренда. Первые изображения Harley-Davidson Pan America 1250 появились в сети еще в июле 2018 года. С тех пор многое изменилось в самой компании. Для начала пост покинул генеральный директор Мэт Левэтич, а его преемник Йохен Цайц изменил план развития компании с “More Roads” на “Rewire”, что похоронило многие проекты, но не Pan America.

Чего ждать? Harley-Davidson Pan America 1250 2021 будет комплектоваться 60-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 122 Нм. Характеристики не являются самыми высокими в мире турэндуро, но крутящий момент солидный и, скорей всего, будет доступен на низких оборотах, что очень важно.

Рама Harley-Davidson Pan America крепится непосредственно к головам цилиндров — подобная технология чаще применяется в мире спортбайков. Такой подход впервые используют на турэндуро, поэтому будет любопытно посмотреть на эффект, насколько эффективным будет шасси на бездорожье.

В целом, мотоцикл должен получиться интересным, ждем.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 декабря 2020 в 10:30
  • ?

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
+1
Locarus
Ну, теперь главное не сдохнуть от короны до февраля…

ХДПА станет самым популярным оверлитровым мотоциклом в мире, я уверен. Потому что ХД умеет продавать, а кроссоверы — самый растущий класс мототехники.
ХД это статус, половина из них вообще не ездит, но кому какое дело, что там на дорогах? Главное — что в чартах продаж!
+1
pupszu
Чет в сомнениях я, что он будет так популярен.
С образом ХД он не вяжется, так что чисто ХДшную публику, скорее всего не заманит, как и какой-нибудь v-road.
Скорее всего отожрет значительную долю у гусеводов. Насчет КТМводов есть сомнения, смотря как будет ехать.
+2
andrew2002
За счет чего ему отжирать долю гусеводов? Разве что тех, кто в свое время задолбался биться пузом об землю и пересел с Харлея на Гуся (типа из ностальгических чувств). Но таких людей не так и много, да и не факт что одной лишь ностальгии хватит.

Пока вообще сложно сказать, кого он сможет побить. Если будет весить за 300 и стоить за 30, то разве что какую-то модель своего же бренда сможет каннибализировать.
А может даже при таких вводных будет такой приятный в езде, что все равно станет популярным. Но сейчас не очевидно, что может заставить пересесть на него с Гуся или другого мота в этом классе.
0
Corp
Плевать, чесговоря, на все предположения по изменению рынков, ниш и прочей борьбы продуктов и брендов. Плюсанул за слово «каннибализировать»)
0
Turo
На 100% уверен, что это покупать не будут, починет в бозе вскорости.
0
355344
Ты сейчас всех асфальтовых гусеводов оскорбил…
+5
Locarus
Вес — вот в чём главная интрига!
0
Kagi
И цена. А то я даже призадумался.
+4
Locarus
Цена будет выше чем у всех, и продажи тоже. Потому как реальным пацанам никак нельзя без хорлея, надо же чем-то в бане хвастаться перед другими реальными пацанами.
«А какой хорлей самый крутой?» — спросит реальный пацан у манагера в салоне. И тот с тихой радостью ответит: «Конечно Пан Америка!». И прикинет, что наконец-то сможет бабу свою в Турцию свозить, на квартальную премию с продаж. А то она всё ноет, ноет…
+3
Hena21
Боюсь, что такой харлей для «реальных пацанов» за харлей и считаться не будет. Это явно сделано в расчете на новую аудиторию, которой нужен мотоцикл для езды, а не для образа.
+1
Locarus
Не знаю как в Америце, а у нас каждый новый тендер на госзакупки генерирует новых харлееводов. А уж что им вложить в голову — круглую фару или матричную — решит отдел маркетинга ХД :)
0
Kagi
Ну так наш рынок для ХД это пшик. Соглашусь с Hena21 — эта модель, по-моему, ориентирована на захват нового рынка. Их основной рынок и так уже под ними, и с годами он только меньше. Поэтому нужно выходить на новые ниши.
Жаль Бронкс чот отменили \ перенесли, а то мог бы получится очень не плохой такой себе современный Buell
0
Lamantin777
Согласен — так же как и В род скорее всего будет отторгнут в свое время… Что там за мотор на 140 сил прям аж интересно… Вес само собой тоже.
+1
Hena21
Если они будут его правильно позиционировать на рынке и он будет конкурентен, то вполне возможно получить много новых клиентов. Я с интересом смотрел на их стрит, только вот сказали, что там будет маленький мотор. Жаль. А вот с таким на 140лс можно вполне и подумать было бы
0
bezvesti_pro
И цена чугунного моста (:
0
bezvesti_pro
Вес чугунного моста (:
0
capitan_amer
Ugly Glide, как его уже прозвали
0
betternotto
ugly glide уже был, fxr
+1
capitan_amer
Ошибся,
Dirt Glide, но ugly, я считаю, больше подходит
0
AntonKatenev
Хм. Я бы отложил пока восторги по поводу будущих продаж.

Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.

И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.

Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.

Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.

Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
+5
freeezzzz
Да много ли гусей съезжает с покрытия в принципе? Тут будет та же история, будут стоять на горе, торговать навесом, сравнивать с соседями в стойбище. Надежная техника, не подводит, и почти без пробега по… вообще))
+1
andrew2002
Люди могут и не съезжать, но их должно греть знание, что «техника то может, если надо».
Всякие Крузаки (ну и другие большие рамники) в город тоже ж процентов 80-90 покупают с мыслью о том, что раз однажды звезды сойдутся так, что получится переехать трамвайные рельсы в том месте, где кашкаям это будет сделать затруднительно.
0
adivinus
Да много ли гусей съезжает с покрытия в принципе?
А много ли турэндур лучше гуся на асфальте?
Много ли турэндур лучше КТМ и Африки на грейдере?

Ну как то так…
0
AntonKatenev
Да какая разница, кто там куда съезжает? Гусь и на асфальте остается прекрасным мотоциклом. А некоторые его конкуренты еще лучше.

А вот насчет этого HD я бы не был так уверен… может оказаться весьма посредственным, причем за топовый прайс.
0
Boggi
Да ну. Какие проблемы. Паркетник чем блестюч и хромуч, тем лучше. Причём нет разницы ты в Калифорнии, Берлине или Москве. Понты примерно одинаковые.
-1
AntonKatenev
Когда нужно блестючее и хромучее — берут обычный HD, или какой-то другой псевдоретро. В самых запущенных случаях (когда прям совсем короткая) — XDiavel.

А тут HD лезет в класс, где пиписьками меряются сами мотоциклы, а не их владельцы. Боюсь, что длины у HD может не хватить — в производстве мотоциклов они совсем зеленые новички, с первого раза может не получиться.
0
Boggi
Оценивая большинство владельцев тех же гусей, не вижу особой разницы. Более того, часто это они же ещё и владельцы собственно хд.
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
0
andrew2002
Ну БМВ то любят за технологичность и надежность, а не блестящий хром. Гусеводам в овносном побоку, если мот грязный и это серьезно отличает их от любящих хром харлееводов.
Суть может, в основном, и одна — модный и популярный мотик, то концептуально ценности отличаются.
+1
Boggi
Не видел ни одного грязного Гуся за последние много лет. Все чистенькие. Намытые. И сами пилоты обычно с иголочки одеты. Либо во что-то особо понтово туристическое или в БМВ шмотки. Нет между ними и харлееводами разницы. Да и частенько публика общая.
+1
bezvesti_pro
В Москве да. Скорее так. В регионах есть люди, которые гусей душат пачкают.
+1
Kagi
Мои знакомые на гусях из этих говн не вылазят. Спрашивается, нафига брали жирного гуся если в говны тянет.
+1
bezvesti_pro
Это частая проблема. Например на туристах типа дрозда дубасить по грунтовкам, на гусях лезть в адские говна. Либо наоборот на средней турэндуре гоняют чисто по асфальту. Сначала покупаешь мот, потом понимаешь, что хочется по другому его использовать.
+1
andrew2002
Сначала покупают, потом лезут в говны, наверное. Это частая история. И большого Гуся так просто не продашь, чтобы пересесть на ktm или что-то такое.
Нет, улетают они на раз, купят чуть ли не быстрее, чем объявление выставишь. И стоимость на вторичке позволяет его без доплат поменять на новый 790R, например.
Но что-то внутри мешает его продать. Я уже 2 года безуспешно пытаюсь на это решиться. Гусенка F700 продал без сожалений, а вот после большого Гуся как-то все не то. И это частая проблема, далеко не только у меня. Приходится есть кактус и в муках наращивать навык))
0
andrew2002
Так а где вы пытаетесь встретить грязного Гуся? Если на асфальте, то конечно шансы не велики. Еще меньше, если искать на гламурно-тусовочных площадках.
Среди всех моим знакомых Гусеводов я даже не вспомню тех, кто мотик тряпочкой натирает. Далеко не все сильно съезжают с асфальта, но и на асфальте это совсем не езда колонной по самым ровным дорогам (как в случае харлее или голдоводов).
0
Boggi
Я не спорю что 5-10% Гусеводов купили его по нужде а не по красоте.
Так же как и 5-10% владельцев Крузаков покупают их то же по нужде.
Но беда в том, что для остальных это просто большая игрушка и маркер статуса.
-1
AntonKatenev
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
И это как раз засада для HD. Самый логичный и привычный способ продаж для них — запустить новую ролевку, типа «покорители бездорожья», и продавать реквизит уже для нее. И как обычно для реквизита — делая основной упор на «трушность». Проблема в том, что эта ролевка уже существует, и «тру» там как раз гусь :) Со всеми сопутствующими факторами, типа дрочки на шильдик. Переписать эту программу в головах будет сложновато.

Есть еще дофига народа, которым просто нужен хороший мотоцикл, но тут другая проблема — надо иметь этот хороший мотоцикл, а это непросто, не имея опыта в мотостроении. И конкуренты очень сильные, переплюнуть тот же мульт V4 будет чрезвычайно сложно. Тем более что демпинговать HD не в состоянии.
+2
Boggi
Думаю по продажам, особенно на старте мульт он скорее всего дёрнет.
На длинной дистанции — чёрт его знает.

Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Вопрос в экономике. Те же Дукасы популярны не только потому, что они Дукасы, но и потому, что будучи внутри ЕС да ещё и Итальянцами, они могут пользоваться большим количеством послаблений и тд. А так же покупают всякие Брембо, Марзотти и тд, по совсем бросовым ценам. А будучи частью ВАГа они имеют ещё и отличный доступ ко всему, что так или иначе принадлежит немцам. Приборки VDO, блоки управления, форсунки и тд.
Всё это позволяет очень и очень сильно снизить затраты на производство. Таким образом делая Дукати очень доступными внутри Европы, не смотря на всё же завышенный ценник для потребителя.

Той же Хонде никто не продаст эти комплектующие по тем же ценам. Там всё будет куда менее весело. Отсюда и на первый взгляд неадекватные ценники за новых японцев.

Так, что создание мотоциклов это хорошо.
Но во главе угла всегда чёртовы буржуа и их желание контролировать рынок.
-3
AntonKatenev
Мульт и SAS он вообще никак не затронет — совершенно разная группа покупателей. Но, возможно, за счет эффекта новизны немного откусит у большого гуся, и много — в всякого рода гуцци. Тигр еще в прямых конкурентах.

Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.

Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Только для очень нетребовательных покупателей с ограниченным бюджетом. А в этом классе пока даже японцы ничего не смогли показать — это очень сложный и очень конкурентный класс.

Причем опыта в мотостроении у китайцев намного больше, чем у HD, у HD его вообще нет, мотоциклов они не делали уже лет 50.

Тем интереснее было бы посмотреть на первую попытку.
+2
Boggi
Так повторюсь. Сейчас вопрос не в проектировании стоит. В конце концов ничего невероятного сложного в мотоциклах как в технике нет. Любое авто современное в сотни раз более сложный продукт, чем рама с двумя колёсами и воткнутым посредине двиглом.
Вопрос в поставщиках и исполнителях. Так как дизигн заказывается в одном месте, движки в другом (или собственными силами) всё навесное собирается с миру по нитке. И если вы вдруг в Китае, вам хрен кто продаст занедорого нормальную комплектуху. Поэтому или собирай местный шлак или переплачивай в тридорого и вези из Европы.
И тд и тп.

Сам производитель в наше время скорее девелоперская контора чем именно «создатель» мотоцикла. В умении ХД заниматься такой работой сомнений нет. Есть сомнения только в том, во сколько это всё им встаёт и какая финальная стоимость будет у продукта, на который будет сложно занедорого поставить топовые комплектующие.
+1
Kagi
Ну на видосах видно брембовские суппорта. Так що надежда есть)
+1
Takeda1977
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Ну качества могут быть и ничего. Нанять нормальных конструкторов — вопрос банальных денег. Тот же Триумф из куда большей ямы выкопался. А вдруг? :) Хотя, конечно, сомнения гложут.
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
0
AntonKatenev
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR. Причем первый. Лучше, чем ничего, конечно, но… Даже у BMW с первого раза не вышло. А у них было все, и опыт, и желание, и инженеры, и прочие ресурсы.

Сложный класс. Проще было со среднекубатурных кроссоверов начинать, но этого HD не может себе позволить, он либо войдет сразу в топы, либо вообще провалится. Впрочем и в среднем тоже непросто, у Гуцци, например, не получилось.

И начинать тут надо с двигателя, в этом классе требования к двигателю очень жесткие. Я вот совершенно не уверен, что Revolution хоть как-то для этого подходит. Может вполне получиться, как с Crosstourer, пока что похоже что все к тому и идет. Двигатель должен быть достаточно мощным, компактным, легким и эластичным, чтобы на нем можно было построить хороший стрит. Даже BMW, которая ввалила колоссальные средства в свой оппозит, испытывает проблемы, при всем совершенстве Гуся именно двигатель тянет его вниз. Настолько, что BMW были вынуждены делать еще один кроссовер, на стритовом пихле — иначе они просто теряли самую быстрорастущую часть этого сегмента.

А тут еще на рынок новый мульт вышел… на его фоне изделие HD будет смотреться очень бледненько. При аналогичной, или даже большей цене.

Для HD все это конечно огромный прогресс. Надеюсь, что они смогут повторить успех Триумфа, и вернуться в ряды мотопроизводителей. Но мне кажется, что у Indian шансов больше.
0
Takeda1977
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR.
Мульт, который не эндуро, и ИксЭр — одного поля ягоды. Мотоциклы по концепции аналогичные абсолютно. Разница в мелких ньюансах типа особенностей пресетов.
+1
nonamenem
Впрочем и в среднем тоже непросто, у Гуцци, например, не получилось.
А чего это там у Гуцци не получилось с бустером продаж 2019 года? Ты ж про 85тт верно? Уточняю с целью понять, как правильно тебя называть: мамкин экономист, маркетолог или техник.
+3
YakuzaEst
Харли не умеет делать мотоциклы?:) Смеялсо:))))
0
Sardi
в производстве мотоциклов они совсем зеленые новички

115 лет — зеленые новички
яснопонятно
0
Sardi
117, самофикс.
0
AntonKatenev
Последние лет 50 HD занимается выпуском реквизита для ролевки «американские байкеры», естественно, что за это время все компетенции в мотостроении были утрачены. Игра пришла в упадок в связи с вымиранием участников, и компания пытается вернуться в ряды мотостроителей. Пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Запасаемся попкорном.
+1
YakuzaEst
Вы Антон, мягко говоря рехнулись или попутали, ибо даже не видя новинки уже говорите о том, что дебют неудался и мот полное дно:)Если же у Вас не хватает средств, чтобы купить мотоцикл от этого производителя, просто молчите, сойдете за умного:)
0
AntonKatenev
Даже странно, что парад подгоревших задниц такой скромный :)))

Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
0
pupszu
Ты так старательно накидываешь на вентилятор, а никто не особо не реагирует)) Обидно?
0
Takeda1977
Запасаемся попкорном.
Представь, вдруг получится? :)
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
-1
AntonKatenev
Спорт они пытались уже :)))

Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
0
okill
  • okill
  • 10 декабря 2020 в 13:25
Движок М8? Его тюнят оч хорошо
0
betternotto
вроде там revolution max на водянке
-2
Locarus
Что-то есть в этом уродстве неосознанно притягательное…
Вроде брррр, а потом снова хочется взглянуть. Вообще полное ощущение того что дизайнер раньше вообще не видел мотоциклы. Никакие. Никогда. Полный отрыв от традиций, и голый функционал.
+2
pupszu
Что за фантазии у вас странные? Просто мотик с немного самобытным дизайном. Ничуть не самобытнее, нежели гусь, любая из мультистрад или что угодно от mv-agusta.
Это попытка какой-то скрытой рекламы HD чтоли?
0
jgrav
  • jgrav
  • 10 декабря 2020 в 14:54
У меня стойкое ощущение, что после приземления мотика на фотке он поедет в сервис, причем скорее всего не своим ходом.
0
capitan_amer
Это трюк делает гонщик — каскадер. Что будет с мотоциклом после фото никому не интересно.
Но ХR1200 на немного переделаной подвеске и пухлых колёсах очень неплохо прыгал
0
capitan_amer
0
OlegBMW3641
Без кардана он нах никому не нужен будет.
0
Frank
И как же большая часть моделей турдур обходятся без кардана?..
0
OlegBMW3641
Ясно как! С очень низкими продажами.
+2
Frank
Что-т супертенерам и гуццам кардан сам по себе не помог. А условные суперадвенчеры вполне продаются и без.
Как же так?
Спойлер: кардан головного мозга
-5
OlegBMW3641
Ямаха и Гуцци рады любым продажам. У них моты успевают сгнить пока продадутся, по этому кардан никак не влияет на продажи. А КТМ будут брать с любым приводом, даже с передним) Как то так. И да, мы говорим о большекубатурниках.
0
Frank
Кмк, целенаправленные харле-сектанты сожрут его в любом виде (и даже под ремень переделают некоторые :)), а для остальных цепь вряд-ли будет каким-то решающим недостатком на рынке кардано-гуся и всего остального на цепи. Не ремень все-таки.
+1
wasserfall
Переучатся, запустят рекламу типа «Деды ездили на цепных панхедах» — и всё.
+1
capitan_amer
Да ладно ремень, цепь, не столь принципиальная разница, по асфальту лучше ремень, по грунту цепь.
Цепененавистники, в жизни не встречал, встречаются только на БП
+4
AntonKatenev
Мне кажется, уже надо запускать в производство кардан, отдельно, на красивой подставке. И продавать, в комплекте с молитвенным ковриком :))) Многие бы купили, вместо мотоцикла.
0
Vaakom
Я цепоненавистник. Мне сама мысль о том что придется самому следить за еще одним узлом мотоцикла глубоко ненавистна.
+1
Kagi
Нечего за ним следить. Подтягивай себе раз в 5000 и не парься.
+3
Locarus
Если на али цепь не покупать, и не вваливать на все деньги, то наверное даже реже.
И что там «обслуживать», кстати? Как будто это ваше обслуживательное масло сможет проникнуть во втулки, ага…
Если оно туда всё-таки проникает — цепь пора сдавать в металлолом, вообще-то :)
Цепь с завода служит 40 тысяч. Цепь после замены — 30. После этого и происходит «обслуживание» — снял, выкинул, новую поставил. Всё остальное — разновидность онанизма и ещё маркетинг компаний, производящих баллончики очистителей и смазок, скоттойлеры всех мастей, а также занимательные штуковины вроде «устройства для чистки цепи».
+2
Frank
> самому следить за еще одним узлом мотоцикла глубоко ненавистна.
Ты не поверишь, но на самом популярном кардане в этом классе — каждые 5-10к км за ним нужно следить! :)
Иначе потом окажется, что у тебя в редукторе болото и шлицы уже слизало, а ты попал на многа-денег.
+2
IgorBoblak
Вы заблуждаетесь
Например в 2019 году на двух самых больших мото рынках Европы был такой расклад
Германия + Италия продажи:
Moto Guzzi V85 TT 2015 штук (Гер 800 + Ит 1215)
BMW F 850 ​​GS 1929 штук (Гер 1060 + Ит 870)

Прямой конкурент Гусь проигрывает в продажах нелепой гниющей итальяшке.
Общие небольшие цифры продаж — не от непопулярности, а от производства модельного ряда на итальянской фабрике, там мануфактура которой уже сто лет почти, они не могут по обьемам угнаться за цехами в Мюнхене ( и Китае конечно хаха) баварцев.

пруф
riders.drivemag.com/news/the-champions-here-are-the-best-selling-motorcycles-in-germany-and-italy/
+1
Kagi
Тут я думаю больше вопрос ярого патриотизма Итальянцев.
+1
IgorBoblak
процент патриотизма у стран одинаков
Итальянцы купили 60% обьема гуцци
Немцы купили 55% объема БМВ
+1
wasserfall
Гуцци скорее не за кардан (текущий иногда) берут, а за дизайн и т.п. «нравится, беру не глядя».
0
bezvesti_pro
Для тяжелых турэндур отсутствие кардана скорее исключение, гусь большой — кардан, вывер 1200 кростурер — кардан, супертенера кардан, только ктм большие на цепях.
+1
Frank
Давно мы считаем кросстурер за турдуру, но не считаем африку?
0
bezvesti_pro
Африка не тяжелая по нынешним временам. А Кростуррер по формальным признакам чем не ТЭ? Даже спицованные колеса в наличии (:
0
moto_vet
Нууууу, вообще Africa 1100 «тяжелая», почти как Tiger Explorer или КТМ 1290, я про версию Sport и без DCT
+2
moto_vet
Honda и Yamaha все, не будет карданных VFR1200X и ХТ1200Z, остается Tiger Explorer 1200 и BMW 1250GS, KTM на цепи, Suzuki Vstrom 1050, Kawasaki Versys 1000, Honda Africa 1100, Ducati 1260/V4 то же. В «среднем классе» кардан только у Guzzi.
0
bezvesti_pro
Про хонду и ямаху не знал, видимо одни бнв скоро на кардане опять останутся.
0
moto_vet
BMW и Triumph, скорее всего, я предполагаю, что Tiger Explorer будет под Euro5 адаптирован, может станет 1250, если нет, то останется только «Гусь».
0
Kagi
На цепях КТМ, Хонда, Триумф, Дукатти, Сузуки, Кава и видимо теперь Харлей))
На кардане только БНВ и Ямаха.
0
Kagi
* триумф в кардан, очепятался
0
Hena21
Давно ли адвенчеры от КТМ плохо продаются?
0
andrew2002
Смотря с чем сравнивать. Плохо или хорошо это все понятия относительные.
Объективно — продаются хуже карданных конкурентов, хотя дело и не в кардане.
0
moto_vet
Карданного конкурентА, он один, вообще один мот на кардане, который продаётся лучше других, его даже называть не нужно))))
0
andrew2002
Еще 3-4 года назад Сутенеров и Кросстуреров у нас тоже можно было встретить больше, чем KTM (может про Кросстуреры и преувеличиваю, не помню точно).
Хотя сейчас ситуация поменялась, конечно. Самые популярные японские турнэндуро уже из «цепного» класса. Да и KTM как-то активизировался, видимо.

Но Гуси легко это все компенсируют, их стало еще больше и во многом из-за кардана, с которым теперь не так много альтернатив. Так что по сравнению с ними, KTMовские адвенчены таки продаются плохо)
0
moto_vet
«можно встретить» и «реально продано» это сильно разные данные, КТМ активно наращивает продажи последние 5 лет, а Гусь это не конкурент, а недостижимый результат и наличие или отсутствие кардана пока никому не позволило приблизиться к бестселлеру.
0
Hena21
Плохо продаются — это на вашем языке меньше, чем гусей? Просо КТМ активно наращивает производство и продажи соответственно, иногда адвенчеров просто нет в наличии и нужно подождать, т.к на них достаточно высокий спрос. Но видимо сравнивать абсолютные цифры намного интереснее, особенно, когда сравниваются цифры автогиганта и маленькой австрийской компании
0
moto_vet
КТМ по абсолютным цифрам обскакала BMW 4 года назад или даже 5, маленькая австрийская фирма является лидером европейского мотостроения :)
0
Hena21
Это, я так понимаю, с учетом мелких индийских мопедок
0
moto_vet
Да, все вместе, но тут стоит учитывать, что bmw тож пытается в малую кубатуру
+3
AntonKatenev
Обороты у KTM поменьше, количество продаж в штуках побольше (но не в Европе), присутствие на азиатских рынках сильно больше, чем у BMW.

В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.

Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
0
Takeda1977
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов.
кардан — это мечта, которая, как и любая иная мечта, разбивается о суровую действительность :)
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
+4
Hena21
Вот глупые владельцы КТМ'ов и Ducati не знали, что им их мотоциклы нах не нужны
0
DanielAdvy
+1
0
DanielAdvy
С фига ли.
+1
Boggi
Я против. Вообще не понимаю карданолюбви. Тем более на турынде где если начнёш отжигать, с шансами проблемы будут. Кардану место только на круизерах, но на фоне ремня он полная шляпа. На фоне цепи так же. А ещё если крестовина хоть чуть чуть бить начинает, то это полное буе. Едешь сразу как на Урале.
0
andrew2002
На правильных мотах не особо получится отжигать так, чтобы с карданом проблемы появились. Масло меняешь раз в 10 тысяч и горя не знаешь. Ну, конечно, неподрессоренные массы большие и наваливать по кочкам не всегда удобно, но для целей турэндуро кардан в самый раз.

Для более динамичных наваливаний конечно цепь, для размеренной изды по асфальту без камней, конечно, и ремень норм, но такая езда не всех устраивает.

Для турэндуро ( по крайней мере, тяжелых) кардан пока вне конкуренции по сумме качеств. Цепь не всегда охота обслуживать (особено, на длинных пробегах), а ремню может прийти конец на первом же камушке, который попает в шкив.
+2
Boggi
Опыт говорит, что цепь можно обслуживать примерно раз-два в сезон. Если это изначально нормальная цепь свои примерные 20к она отходит. Итого раз в 2 года замена цепи при сервисном и 1-2 раза в год соскрести с неё г. если совсем накопилось.
0
Alexeybelg
Раньше Харлей делал мотоциклы для «реальных пацанов», а теперь переходит в нишу для «чотких»))))
+1
komendant
Была ведь уже попытка с Бьюлом Улисом.
Спустя 10 лет пробуют еще.
Почти уверен, ни на что не повлияет этот байк.
+1
yamlex
Смешно, бмв залезает на территорию ХД через круизер Р18.А ХД начали залезать на территорию бмв, еще три года назад с Pan America 1250.Такое ощущение что круизер от бмв это ответка ХД за Harley-Davidson Pan America 1250.)))
+3
Frank
Всё-же бмв с крузером «с жиру бесятся», а турдура для ХД — (пред)последняя надежда на выживание, имхо.
+1
komendant
У ХД плохо дело?
Неожиданно слышать…
-2
capitan_amer
У ХД всё вообще плохо. Как только помрут последние лояльные клиенты, они закроются.
Всё начнётся с закрытием спортстера. Закроют спортстер, заменив его стритами, а потом и закончится ХД
0
wasserfall
Стриты ж закрыли, не?
0
capitan_amer
в последней брошуре (специально ехал за ней в Барвиху) стрит был
+1
AlexGun
+1
Vaakom
Над кусочком про Виктори пустил слезу.
0
AlexGun
Сорри, вот это
+1
mrded
Вымирает потихоньку целевая аудитория HD.
0
bezvesti_pro
последние лет десять уже (:
0
gkw
  • gkw
  • 10 декабря 2020 в 17:12
передайте им у нас праздник 23 февраля )))
0
TimUsachev
«рама к головам»? Отлично.
0
Merkishev
Может не надо, а? Что то я реально переживаю.
+2
Locarus
На фоне карданостраданий хочу задать вопрос:
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?
Естественно, при нормальном натяжении (которое реально нужно регулировать не чаще, чем менять масло в редукторе кардана, на самом деле).
Что даёт «обслуживание цепи», кроме замызганного заднего колеса, маятника и всего «подбрюшья» заднего подрамника? Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)
0
Kagi
Большая часть тех у кого были обрывы сами виноваты в этом: Замок на мощном мотоцикикле \ плохо заклепанная.
0
pupszu
Т.е. унутрь сальников никакая смазка не попадает?
А сами сальники, чтобы подольше прожили, не надо мыть?
+1
Hena21
Можно мыть, можно не мыть. Вообще это не так сильно влияет на износ. Раз в пару тысяч помыть цепь помыть не сложно в любом случае. Это делается за 2 минуты. Кто-то еще реже это делает и никаких проблем с цепью не имеет. Все истории про износ обычно начинаются со слов «взял цепь подешевле»
0
wasserfall
Хм, когда сальник становится проникаем для смазки в каких-то значимых объёмах, он считается изношенным, ибо его функция такие ситуации предотвращать.
0
ropefipimo
Есть мотокросс цепи без сальников, понятно почему и для чего. А сальниковые цепи (о, х, ш ринги) задуманы хранить смазку внутри втулки. Дополнительная смазка снаружи будет: уменьшать износ в каких-то чистых условиях на автобанах или в полностью закрытых кожухах и будет увеличивать износ в грязных условиях за счет налипших твёрдых частиц. К.о. Но тысячи людей до сих пор что-то мажут и зачем-то моют…
0
pwrilya
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?
Ну не рвалась, а ролики вылетали ибо стачивались от грязи, песка, в общем от абразива, который лень было смыть
Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)
Ответить
верно. Вот только когда смазываешь цепь, то основная цель этого процесса, чтоб смазка попала под ролики
Кстати когда цепь уже примерно в последней трети своей жизни, то некоторые звенья от руки даже не сгибаются. А вот после того как вымоешь цепь соляркой и смажешь, то все ок
0
mrded
У моего приятеля на Tracer 900 цепь слетела и защиту отломала вместе с частью двигателя, куда вкручивалась. Ему повезло что ногу не сломало.
0
ItalloEspan
сканибалили они Эрика. думали видимо турендуры ниже их достоинства (я про улисс) но вот дым рассеялся и тру онэ персент бикерство ждет реинкарнация поделочек 15 летней давности
0
wasserfall
У Эрика пихло было попроще.
0
Kagi
Ну он был ограничен тем, что дали ХД, на тот момент он из пихла попроще сделал лучшее что было по мощностным характеристикам. Кстати к виродовскому пихлу тоже Эрик приложил руки. Хотел его в свои XB ставить, но тот оказался сильно тяжелым для мелких стритов.
0
wasserfall
С Ротаксом он пробовать не стал потом турэндуро делать, а могло бы выйти занятно.

Кстати к виродовскому пихлу тоже Эрик приложил руки. отел его в свои XB ставить, но тот оказался сильно тяжелым для мелких стритов.
Эрик, емнип, над мотором-то особо не работал, он в целом не моторист как таковой, он по шасси. Он подал идею мотоцикла с таким мотором (HD VR1000), но работал над ним не он (он делал ходовую). Потом для урода полученный агрегат на его базе Porsche делал. Бьюеловская рама фирменная с баком внутри родилась как раз когда они делали VR1000 — Эрик внезапно узнал, что мотору таки нужен эйрбокс (объёмом в два ведра), а ставить его было уже некуда. Пришлось сделать примерно так же, как у тех же БМВ тощих было — воткнуть его на место бака, а бензин прятать куда-то.
0
Kagi
Да, я не имел ввиду что он лично делал руками. Имел ввиду «приложил руки» к появлению этого моторчика в ХД.
0
komendant
Улисс стоял в салоне ХД на Красной Пресне.
Я даже ходил «посмотреть-пощупать».
И даже заморочился, купил из США его родную резину Dunlop D616 «с шашечками» к своим 17 дискам.
Оказалось, и шашечки не работают, и на трассе не держит. Отмучался один сезон.
0
pupszu
что за Улисс? Не нахожу ничего про такое в интернетах
0
ItalloEspan
у мну в гараже
0
komendant
Buell Ulysses XB12XT
0
wasserfall
Данлоп чет во всех ипостасях — дно лютое.
+1
aboutsam
Тот случай, когда сперва читаешь комменты, а текст вообще забываешь прочесть
здесь был ататат

0
Terrano
Если б манагеры HD забрели в этот чат (гипотетика) то не побежали б менять подгузники и жрать антидепрессанты, как некоторые здесь возомнили, а поржали бы в голосину.
Ждемс. Наверняка появится шанс заценить это творение в некоем не очень отдаленном будущем.
Красавцы, принуждение к прогрессу работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Турэндуро Harley-Davidson Pan America 1250 представят 22 февраля