Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 598 | Постов: 537

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года

Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года

Крупнейший в мире производитель тяжелых мотоциклов продолжает бороться со спадом рынка и ростом конкуренции. В четвертом квартале 2017 года чистый доход Harley-Davidson упал на 82% и составил 8.3 миллионов долларов. Прибыль на одну акцию: всего 5 центов (в Q4 2016 — 27 центов).

Выручка выросла с 1.11 миллиардов долларов до 1.23 миллиарда долларов.

Сложные времена для производителя из Милуоки. Издание «USA Today» пишет, что согласно плану консолидации H-D закроют завод в Канзасе, что приведёт к потере 800 рабочих мест.

Производитель переживает не лучшие времена, но бывало и хуже. В 2009-2010 годах компания терпела колоссальные убытки, но довольно быстро реорганизовалась после мирового финансового кризиса.

Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года


Руководство H-D рассчитывает, что консолидация завода, более низкие налоги и рост продаж на глобальном рынке позволят компании выйти на хорошую прибыль. В ближайшем будущем производитель собирается вкладывать больше средств в развитие электрического модельного ряда.

Акции HOG упали почти на 9%.
  • kimkim
  • Ким
  • 31 января 2018 в 11:38
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Какой-то неоптимистичный график. Хотя запуск новых моторов и новых моделей подразумевает существенные расходы, а пожинания плодов от их продаж на графике пока нет.
Гораздо хуже то, что закрывают заводы, переносят производство и т.д. Кому нужен ещё один РоялЭнфильд из Индии? Тем более что Трамп сделал уже кажется всё возможное, чтобы в США производить было выгоднее.
+1
doloto
Мне кажется, что спад по продажам будет только нарастать. Даже в европейских странах и США легко встретить мотоцикл 20 лет в хорошем состоянии. Цикл жизни продукта высокий, продукт не массовый, новых плюшек в мотики внедряют мало, причем не всем это нравиться. Хороший пример АБС — на авто стала устанавливаться повсеместно лет за 15 до того, как на мотоциклы. Но при этом ценник на новые 2х колесные аппараты уже давно на уровне авто.
0
hemool
Все верно…
Когда мотоцикл премиум сегмента стоит столько же, как и автомобиль, этого же сегмента начинаешь задумываться )
Особенно когда баги выдают за фирменные фичи )
+1
ioivano1
Жалко, что закрывается, много людей с руками из нужного места будут вынуждены искать работу.
Можно пофантазировать о том, что же нужно потенциальному покупателю, что не может предоставить ХД?! Почему так происходит?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года