- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года
Крупнейший в мире производитель тяжелых мотоциклов продолжает бороться со спадом рынка и ростом конкуренции. В четвертом квартале 2017 года чистый доход Harley-Davidson упал на 82% и составил 8.3 миллионов долларов. Прибыль на одну акцию: всего 5 центов (в Q4 2016 — 27 центов).
Выручка выросла с 1.11 миллиардов долларов до 1.23 миллиарда долларов.
Сложные времена для производителя из Милуоки. Издание «USA Today» пишет, что согласно плану консолидации H-D закроют завод в Канзасе, что приведёт к потере 800 рабочих мест.
Производитель переживает не лучшие времена, но бывало и хуже. В 2009-2010 годах компания терпела колоссальные убытки, но довольно быстро реорганизовалась после мирового финансового кризиса.
Руководство H-D рассчитывает, что консолидация завода, более низкие налоги и рост продаж на глобальном рынке позволят компании выйти на хорошую прибыль. В ближайшем будущем производитель собирается вкладывать больше средств в развитие электрического модельного ряда.
Акции HOG упали почти на 9%.
- kim
- Ким
- 31 января 2018 в 11:38
- +5
Какой-то неоптимистичный график. Хотя запуск новых моторов и новых моделей подразумевает существенные расходы, а пожинания плодов от их продаж на графике пока нет.
Гораздо хуже то, что закрывают заводы, переносят производство и т.д. Кому нужен ещё один РоялЭнфильд из Индии? Тем более что Трамп сделал уже кажется всё возможное, чтобы в США производить было выгоднее.
Гораздо хуже то, что закрывают заводы, переносят производство и т.д. Кому нужен ещё один РоялЭнфильд из Индии? Тем более что Трамп сделал уже кажется всё возможное, чтобы в США производить было выгоднее.
Мне кажется, что спад по продажам будет только нарастать. Даже в европейских странах и США легко встретить мотоцикл 20 лет в хорошем состоянии. Цикл жизни продукта высокий, продукт не массовый, новых плюшек в мотики внедряют мало, причем не всем это нравиться. Хороший пример АБС — на авто стала устанавливаться повсеместно лет за 15 до того, как на мотоциклы. Но при этом ценник на новые 2х колесные аппараты уже давно на уровне авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть