Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 535 | Постов: 406

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2017 года

Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2017 года

2017 год может стать непростым для многих производителей мотоциклов, хотя некоторым все же удается поддерживать положительные темпы роста. В первом квартале 2017 года компания Harley-Davidson продала 70 831 мотоциклов, что на 4.2 процента меньше, чем в том же квартале прошлого года.

Бренд Harley-Davidson продолжает терять позиции на внутреннем рынке США, где в первом квартале 2017 года продажи компании упали на 5.7 процентов. С другой стороны, производитель из Милуоки продолжает держать 51.3 процента американского моторынка в категории мотоциклов 601+ см3.

За рубежом дела Harley-Davidson не идут так плохо, поскольку продажи снизились всего на 1.2 процента, а вот поставки за границу упали на 14.7 процентов.

Продажи по регионам:
— США: 33 316 (-5.7%)
— Канада: 2 361 (-4.4%)
— Латинская Америка: 2 342 (+24.2%)
— EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка): 10 167 (-0.4%)
— Азиатско-Тихоокеанский регион: 6 863 (-9.3 %)

В компании Harley-Davidson уже составили список причин, почему продажи снижаются. Главный виновник — снижение американской мотопромышленности, в целом. Другая причина заключается в том, что американский производитель до сих пор пытается скинуть модели 2016 модельного ряда путем снижения количества поставок новых моделей.

Планы компании на ближайшие 10 лет:
1) привлечь к бренду как минимум 2 миллиона новых последователей Harley-Davidson в США
2) расширить зарубежный бизнес как минимум на 50 процентов
3) выпустить 100 новых мотоциклов
4) обеспечить благоприятный климат для инвесторов
5) развивать производство без повышения вредного воздействия на окружающую среду
  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля 2017 в 10:12
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Грустно. Даже уход Виктори как-то не помогает. Вся надежда на Трампа и его обещание поднять местную промышленность, но он чёт бомбы взялся кидать ради восстановления рейтинга
+6
doloto
Мне кажется, что скаждым годом продажи будут неизменно падать, если конечно всех жестко не вздрючат нормами по выхлопу и держать харлей 20 летней давности станет сверх накладно. А так выходит, что зачастую нет смысла брать новый мот, так как что харлей 1995 года, что 2017 выглядит одинакого понтова, едет примерно одинакого, запчасти есть. Зачем покупать новый если проще перекрасить старый и он будет, как новый… как то так.
0
AlexeyMozj
Виктори не уходит теперь это Индиан.Обычные колебания рынка, у других тоже самое при смене модельного ряда.Хорлей никуда не денется при нашей жизни это точно, у него была возможность во время японской экспансии накрыться медным тазом.Тперь такая задача у японцев с их дефицитом креатива.
+2
Boggi
Кхм. Дефицит креатива? Это точно про Японцев, а не про ХД, которые сняли ви-род и выкатили «новый двигатель» который как старый но новый?

Да и как говорила та же Хонда. Мотобизнес (т.е. речь о мотоциклах 200+ кубов) для них больше развлечение, чем реальные доходы. На фоне продаж авто и скутеров это просто капля в море. Поэтому если Японцам когда-то и суждено накрыться медным тазом, то только после того, как попутно медным тазом накроется вообще весь мировой авто-мото мир.
+1
AlexeyMozj
200+скоро буде один Китай, так что скорее всего Хонда «давай досвидания» как с газонокосилками))Про машины и говорить не чего их уже почти не осталось на фоне например Тойоты, Фолькса или сраного Хюндая. Вспомим историю с японскими телевизорами.))
+1
Boggi
Так Хонда уже давно имеет производства в Китае.

Хонд может быть не осталось в России. Но по совсем другим причинам. По тем же по которым и Тойты давно уже не в топе продаж. И по которым вырвались Корейцы. Цена. Хотя в целом Корейцы уже почти догнали Японцев. То же будет и с Китайцами. Потому, что когда начинаешь выпускать продукт нормального качества, соотв. современным требованиям, обнаруживается, что сделать это за 3 копейки руками биороботов не выходит.
Китайские кубатуреные мотоциклы тому пример. Тот же Стелс Биннели стоит совсем не копейки. А по качеству ему ещё топать и топать.

Японские телевизоры до сих пор топовые. Собираются в Китае да. Но ни Сони ни Панасоник никуда не пропали.
+1
AlexeyMozj
да не, в процентном отношении их ничтожество, как и с сотовыми телефонами, где уже почти все китай или корея не считая Айфона(прям как аналог НД))Тенденция на лицо, так было всегда.Но При этом ХД как был среди основных лидеров премиума так и остался и конца этому не будет.
0
Boggi
Хм. Это вы где статистику нашли? Оглядел народ в офисе. 2 сони, 1 Лг, 1 Айфон и 1 Самсунг. Итого из 5 телефонов, 2 японца, 2 корейца и один американо-китаец.
Что характерно у девушки то же сонька.

А многие вообще до сих пор с кирпичами ходят.
0
AlexeyMozj
можно порадоваться за твой офис, хоть один чел с нормальным телефоном(Айфоном).А вообще отличный пример статистики для офиса где то на краю географии-очень показательно в мировых масштабах)).
0
Boggi
Питер это конечно край географии.
Но айфон настолько же нормальный телефон, как я дипломированный танкист.
Тут у нас ущербная 7-ка. Поэтому бедный хозяин вынужден таскать с собой айпод для музыки.
0
AlexeyMozj
Действительно несчасный хозяин 7ки, можно только посочувствовать ему)))
+1
aperturer
Может Вы чего пропустили, но Виктори и Индиан одновременно присутствовали на рынке, усиливая разнообразие, а теперь от первого бренда Полярис отказался, что упростило задачу для Харлей-Дэвидсон. Но они не наращивают производство, а снижают его, о чём я и написал.
0
AlexeyMozj
Все просто: они отлично раскрутили бренд Виктори и на этой волне создали и впарили потребителям ее «премиум» производную Индиан за гораздо большие деньги.))И надо сказать вполне успешно, особенно Скаут или не помню с маленький такой с алюминиевой рамой в Европе полно в отличии от Виктори.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 апреля 2017 в 16:28
Они контролируют 50+ % рынка мотоциклов 600+ кубов у себя в стране и ещё и «жалуются»? Воистину, жадность людская безмерна.
+2
olley
А при чем тут жадность? Любой бизнес будет озабочен, если объемы падают. И они бы давно пополнили «зал славы ичезнувших компаний», если бы интересовались вопросами роста, а просто сели на попу ровно и нихрена не делали.
И, кстати, а в каком месте они жалуются? Они отчеты публикуют, как минимум, потому что обязаны. Даже если бы и не были обязаны, то публикация динамики рынков всегда интересна.
0
John1973
Всегда есть потолок рынка.Постоянный рост невозможен.Ни по количеству продаж ни по прибыли.Да и народ начинает понимать, что не брэнд всё же главное, а продукт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2017 года