- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson сократит 250 рабочих
В третьем квартале 2015 года компания Harley-Davidson показала неутешительные результаты, так как продажи упали на 1.4 процента, а чистый доход на 6.5 процентов. В результате американский производитель решил уволить 250 рабочих, чтобы сфокусировать расходы на маркетинге и разработке новой продукции.
В квартале, который закончился 27 сентября, компания Harley-Davidson продала 72 178 мотоциклов (73 217 ед. в том же квартале прошлого года). Выручка от реализации мотоциклов увеличилась с 1.13 миллиардов долларов до 1.14 миллиардов долларов, в то время как операционный доход снизился на 2.3 процента до 143.1 миллионов долларов.
В целом, чистый доход Харлей снизился с 150.1 миллионов долларов до 140.4 миллионов долларов. Чтобы компенсировать спад, руководство компании сократит 250 рабочих, которые составляют 4 процента трудовых ресурсов компании. В пресс-релизе Харлей говорится о временных сокращениях и досрочных выходах на пенсию. Данный процесс будет стоить компании одноразовых выплат на сумму 30-35 миллионов долларов.
В то же время компания Harley-Davidson планирует увеличить на 65% маркетинговый бюджет, а также на 35% — финансирование разработки продукции. Общий объем инвестиций составит 70 миллионов долларов. Новые вложения должны увеличить осведомленность о торговой марке, привлечь к бренду новых мотоциклистов, ускорить развитие новой продукции.
- kim
- Ким
- 21 октября 2015 в 12:03
- +12
Новые вложения должны увеличить осведомленность о торговой марке, привлечь к бренду новых мотоциклистовТо есть не все ещё слышали про марку Харлей-Давидсон… А вот когда услышат, то ого-го всё попрёт…
А как же:
третий в Топ 10 самых классных брендов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть