Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha → Обзор спорттура Yamaha YZF1000R Thunderace (1996-2003)


Мотоцикл Yamaha YZF1000R Thunderace был выпущен в 1996 году в качестве спортбайка. Но в итоге после выхода YZF-R1 оказалось, что байк больше похож спортивно-туристический мотоцикл большой кубатуры, чем на супербайк. Мотоцикл оснащался большим 1002-кубовым пятиклапанным двигателем. Мощность 147 л.с. может показаться слегка слабой на сегодняшний день, но распределение крутящего по диапазону оборотов даёт свои плоды.

Читать дальше

Чтиво → БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ

Итак статья переведена и дописана!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Много букав!
Постарайтесь прочитать все до конца. Бесполезным точно не будет!

45 способов сохранить себе жизнь
Мы -то что мы неоднократно делаем. Превосходство, это не действие, а привычка! – Аристотель



Самый лучший байк в мире будет металоломом пока вы не научитесь как им пользоваться. Самый мощный механизм высокой точности находится между вашими ушами. Чтобы помочь вам запрограмировать его правильной информацией, предоставляю 45 потенциальных правил уличной сообразительности.

Читать дальше

Кастомайзинг → Serpent-Змей-Искуситель, от Ренсома


Мы ранее видели обзор кастомов господина Ренсома на базе SUZUKI GSX-R 1300«Hayabusa».

Впервые Кристиан Ренсом появился со своими работами в 2004году.
Мастер известен тем, что все его работы имеют «Библейский характер» и выражает он их и стилем и лаконичными названиями.
Каин и Авель, к примеру. Этот же получил звонкое имя-Serpent(«Змей»-лат*)
Интересно, к чему бы это?

На данный момент Кристиан делает мотоциклы как для души, так и на заказ.
Если мотоцикл презназначен для конкретного заказчика,
то Кристиан сделает замеры его длины рук и ног и массы для того,
чтобы идеально подогнать конструкцию.в общем все «по-взрослому».
Эргономика, практичность и незаурядная внешность- вот черты мотоциклов,
которые появляются, с легкой руки мастера.
Данный «снаряд» сделан на базе SUZUKI GSX-R 1000 К8.
На двигателе сходство с Джиксером заканчивается.

Читать дальше

MotoGP → Травма гонщика Альваро Баутиста


Сначала Хорхе Лоренцо, затем Валентино Росси, и теперь новобранец MotoGP Альваро Баутиста травмировался на тренировке по мотокроссу. Испанский пилот сломал ключицу, и сегодня был прооперирован. Так как все прошлом гладко, то врачи считают, что гонщик сможет гоняться на следующей неделе в Ле Мане. Команда Rizla Suzuki объявит детали травмы позже.

Мотоновости → Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966


Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966 года был одним из живчиков, которому повезло остаться в сокращенном модельном ряду BSA до 6 байков. Каждый из шести мотоциклов имел отличительную особенность, все они комплектовались 12-вольтовой электроникой вместо 6-вольтовой.

Читать дальше

Боббер → Кастом Speedy G


Кастом Speedy G построили словацкие мастера из «Unauthorized». За основу они взяли силовой агрегат S&S, раму Rigid, колеса и тормоза H-D. В принципе получилось у них неплохо, довольно позитивно. Возможно, посадка слегка неудобная.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт трицикла Cell


Промышленный дизайнер Том Кент разработал концепцию транспортного средства будущего. Назвал он трицикл — «Cell». Концепт оснащается электродвигателем и уникальный механизмом, который должен менять форму ТС, то есть водитель может вручную менять ширину между передними колесами в зависимости от ситуации. Принцип реализации работы механизма непонятен.

Читать дальше

Экипировка → Шлем Arai Axces


Для британского рынка компания Arai выпустила интегральный шлем Axces. Не знаю, чем обусловлен выбор страны, но думаю, в случае успеха он распространится на всю Европу. Шлем сделан по технологии «Super Fibre Construction (SFC)» и выпускается в размерах XS–XXL. Axces стоит 259,99£ (370$).

Читать дальше

Мотоновости → Отменено увеличение ограничения скорости в Италии


Невероятно, но факт. После лет дебатов, противоречий и политических обещаний, правительство Италии решило убрать из законопроекта увеличение ограничения скорости до 150 км/ч на 4-полосных автострадах. В Италии одни из самых лучших дорог Европы и самые быстрые серийные машины и мотоциклы, а максимальная разрешенная скорость на автострадах всего 130 км/ч (в дождливую погоду — 110 км/ч). Единственная страна, где легально можно ездить по шоссе без ограничения скорости, Германия. Но и там таких становится все меньше и меньше.

Однако если правильно трактована итальянская новость, операторы автострад могут на основании ряда предоставленных данных (количество аварий за 5 лет, расположение, интенсивность ТС и т.д.) подымать ограничение скорости.

Мотоновости → Круизер CR&S Duu популярней, чем предпологалось


Уникальный мотоцикл CR&S Duu («два» в переводе с миланского диалекта) в прошлом году был представлен на выставке EICMA в виде концепта. CR&S предполагали выпустить около 10 мотоциклов, но получилось так, что уже есть 100 заказов. Стоимость одного круизера ручной работы 20,000€.

CR&S Duu оснащается 1916-кубовым двигателем S&S мощностью 100 л.с. при 5500 об/мин. Мотоцикл может быть персонализирован под каждого клиента путем установки уникальных деталей.

Экипировка → Специальный шлем Arai для Леона Хаслама


В преддверие этапа WSBK в Кьялами (ЮАР) компания Arai выпустила специальный шлем для Леона Хаслома, который помогал проектировать его. Шлем сделан для поддержки сборной Англии по футболу в предстоящем чемпионате мира в ЮАР.

Читать дальше

Tourist Trophy → Джои Данлоп на острове Мэн (1984)


В видео показан заезд Джои Данлопа на острове Мэн. Камера установлена от первого лица, и картинка очень захватывает, так как скоростная дорога проходится на скорости до 285-290 км/ч. Действие было снято в 1984 году. Джои пилотировал Honda V4.

Читать дальше

Мотоновости → Мотоцикл Mystery Ship 1980


Конец 70-ых годов стал для Крейга Веттера временем перемен. Человек, который принес резонанс в мир мотоциклов с линейкой обтекателей Windjammer, в 1978 году продал компанию.

В том же году он спонсировал команду Reg Pridmore, двукратного чемпиона AMA SBK. Сотрудничество привело к третьему титулу. Но Веттер не просто хотел выиграть чемпионат, он использовал команду для создания концепции проекта, который он назвал «Mystery Ship».

Mystery Ship — дорожный мотоцикл ограниченного выпуска или, как его называл Веттер, «дорожный гоночный мотоцикл». За основу проекта Крейг взял стоковый Kawasaki KZ1000 и демонтировал его. Он удалил все лишние детали и усилил раму, установил магниевые колеса Dymag, амортизаторы, подножки и выхлоп Yoshimura. Топливный бак мотоцикла вмещает ровно 6 галлонов (22.7 литра), максимальный лимит по правилам AMA. Однозначно, Mystery Ship выделяется обтекателем и конструкцией кузова, которые всегда были страстью Веттера.

Из-за большого количества ручной работы, мотоцикл стоил очень дорого для того времени. Стоковый KZ1000 оценивался в 3 500$, а Mystery Ship — 9 995$. Всего было выпущено 10 штук.

BMW → Звук спортбайка BMW S1000RR с выхлопом Devil


В видео показан спортбайк BMW S1000RR оснащенный титановым гоночным выхлопом производства компании Devil. Звук мотоцикла просто восхитительный. Смотрим и наслаждаемся.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004)


Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Bozzies Speedster


Кастом Bozzies Speedster построили голландские мастера из одноименной фирмы «Bozzies». За основу они взяли силовой агрегат Revtech и установили в его в раму собственного производства, которая имеет отличительные и уникальные черты дизайна. Мотоцикл совершенно не имеет обработки хромом и выдержан в отличном стиле.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги