MotoGP → Филиппо Прециози отрицает все слухи о Валентино Росси и Ducati

В последние время широкомасштабно распространяются неконтролируемые слухи о переходе Валентино Росси в Ducati. В ответ на это всё босс «красной» команды сказал, что истории вокруг контракта с 15 млн. евро был «полностью неверными». Говоря с авторитетным итальянским изданием «Gazzetta dello Sport» Филиппо Прециози сказал, что договоренность с Росси еще не достигнута, и что итальянец имеет все права принимать предложения от Yamaha.
В действительности ситуация непонятная и противоречивая. Как же быть с недавним эксклюзивом от британского журнала MCN и таинственным источником. Возможно, Филиппо Прециози просто решил умерить пыл фанатов.
kim
- Ким
- 3 июля 2010 в 11:47
- 2 комментария
- +4
BMW → Неплохое выступление драгстера BMW S1000RR от Brock's Performance в AMA SuperSport

Драг-байк на основе BMW S1000RR со стоковой колесной базой на последней гонке в Огайо вложился во время ниже 9 секунд на 400 метрах. Это был именно тот мотоцикл от Brock's Performance, о котором мы уже писали. Выступали парни в классе «AMA Dragbike SuperSport».
Правила SuperSport являются одними из самых жестких. Допускаются только минимальные отклонения от стока: более низкая подвеска, измененная коробка, тюнингованный выхлоп, новый контроллер топливной системы и керамические подшипники.
В прошлом году Рики Гэдсон установил национальный рекорд 8.9 секунд на мотоцикле Brock's ZX-14. В этом году Джереми Тислей прошел 400 метров (четверть мили) за 9.12, затем 9.04, и итоге достиг 8.971 с максимальной скоростью 254 км/ч. В конце концов, Джереми удалось установить время 8.950. Участок 200 метров (1/8 мили) он прошел за 5.83, не хватило одной сотой секунды до нового национального рекорда. Самое интересное, что по сообщениям трек не был подготовлен по всем стандартам.
kim
- Ким
- 3 июля 2010 в 11:20
- 2 комментария
- +4
WSBK → Команда Pata B&G отказалась от Ducati в пользу Aprilia

Ранее сообщалось, что команда Pata B&G хотела бы сменить мотоцикл Ducati на BMW или Aprilia к следующему сезону WSBK. Но судя по последним новостям маленькая итальянская команда, за которую гоняется чех Якуб Смрз, достигла соглашения с Aprilia и уже в Брно выставит байк RSV4 Factory. Теперь Якубу Смрз придется в быстрые сроки максимально хорошо изучить новый байк, как и его команде, которая всё время работала только с Ducati.
Мирко Гуандалини, менеджер команды Pata B&G: «Это большой шаг вперед для нашей команды. Мы закончим сезон на Aprilia RSV4 и собираем фонды для продления отношений с Aprilia в 2011 году тоже. Все это стало возможным благодаря нашим спонсорам, которые обеспечивают хорошую поддержку. У нас были проблемы с Ducati, но итальянская компания не реагировала на наши просьбы, поэтому мы были вынуждены искать альтернативу. Я думаю, что Якуб может добиться хороших результатов, которых заслуживает его талант».
kim
- Ким
- 3 июля 2010 в 10:58
- 1 комментарий
- +4
Двигатели → Двигатель Motus KMV4 GDI

Американская компания «Motus Motorcycles» двигается далее с их спорттуром MST-01 и выпустила несколько видео, рассказывающих о развитии 1645-кубового мотора V4 (KVM4). Motus решили не создавать собственный мотор самостоятельно, а объединились с Katech для проектирования двигателя мотоцикла Motus MST-01.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 22:53
- комментировать
- +8
BMW → Новые большие мотоциклы BMW K1600GT и K1600GTL 2011

Компания BMW выпустила детали на счет их новых мотоциклов BMW K1600GT и BMW K1600GTL 2011. Первый скорей всего будет характерным спорттуром, а вот второй более туристическим и комфортным мотоциклом, может быть даже конкурентом для Honda Goldwing. Оба будут оснащаться 1600-кубовым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель был представлен на прошлом EICMA в виде концепта Concept 6.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 22:37
- 4 комментария
- 1
- +9
MotoGP → Результаты свободной практики FP1 в Каталунье. Этап 7 (2010). Лучшее время Хорхе Лоренцо

Сегодня прошла первая свободная практика Гран При Каталуньи, которая оказалась точной копией свободной практики прошлого этапа. Основная борьба развернулась между Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунером, а также в начале были попытки от Рэнди де Пунье.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 21:39
- комментировать
- +2
BMW → Адаптируемая светотехника мотоциклов BMW K1600

Все мы хорошо знаем, что компания БМВ настоящий мастер пиара и рекламы своих новых продуктов. Недавно мы писали про новый мотоцикл BMW K1600LT и, похоже, что целый модельный ряд больших туристических мотоциклов баварцев неизбежен. В данный момент расскажу о нововведении немцев в области светотехники мотоциклов BMW K1600GT и BMW K1600GTL.
Суть в том, что независимо от положения мотоцикла освещается всегда дорога. Свет от ксенона непосредственно передается на зеркало, которое автоматически подстраивается под поворот мотоцикла, тем самым освещая дорогу, а не близлежащий кювет. Тоже касается вертикального положения мотоцикла. Компьютер сам рассчитывает положения мотоцикла относительно дороги и освещает путь. (видео ниже)
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 20:51
- 4 комментария
- 1
- +13
Мотокросс → Незабываемые мгновения Дакара 2010
Я уверен, что ралли Дакара – одно из самых грандиозных мероприятий в мире. Конечно, стоит закрыть глаза на место проведения, так как это неизбежно. Некоторые считают, что сейчас Дакар уже не тот, так проводиться не на исторической родине. Но посмотрите этот ролик «Незабываемые мгновения Дакара» и ваше мнение может измениться.
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 14:57
- 5 комментариев
- +9
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FL Duo-Glide 1963

Мотоцикл Harley-Davidson FL Duo-Glide 1963 года выпуска был практически таким же, как и предшественники, не считая новой схемы покраски и нового значка на топливном баке. Однако Harley-Davidson решили провести эксперимент и установили новое сложное зажигание, но в 1964 году опять вернулись к обычному искровому зажиганию. Модель, показанная на фотографиях, довольно уникальна, так как большинство мотоциклов из серии FL имели багажные сумки и второе седло для пассажира. (фото ниже)
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 14:45
- комментировать
- +5
Ретро мотоциклы → Переднеприводный старинный мотоцикл Megola (1921-1925)

В начале эры мотоциклов бывало проскальзывали весьма интересные проекты, как, например, это мотоцикл Megola. Он выпускался с 1921 по 1925 год и оснащался 640-кубовым пятицилиндровым радиальным двигателем. Первые версии производили мощность 14 л.с. (10 кВт) и имели предельную скорость 85 км/ч. Более поздние спортивные версии были способны разгоняться до 140 км/ч. Видимо разбалансированная система крепления двигателя на ступицу колеса оказалась не столь удачной. Всего немцы успели выпустить таких 2000 мотоциклов. (фото ниже)
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 14:04
- 11 комментариев
- +7
MotoGP → Рабочие будни гонщиков MotoGp.... Жизнь в YAMAHA
Как вы думаете, чем занимаются великие гонщики в свободное от гонок время? не знаю насчет других команд, но вот в Ямахе у каждого свои обязанности!
Так например в перерывах между гонками Джейм Тозеланд работает в отделе коммуникаций и развозит документацию по оффису, Колин Эдвардс — в отделе безопасности, Лоренцо там по ходу просто подрабатывает уборщиком, ну а Валентино Росси сидит и отвечает на телефонные звонки! Смотрите сами если не верите!
Так например в перерывах между гонками Джейм Тозеланд работает в отделе коммуникаций и развозит документацию по оффису, Колин Эдвардс — в отделе безопасности, Лоренцо там по ходу просто подрабатывает уборщиком, ну а Валентино Росси сидит и отвечает на телефонные звонки! Смотрите сами если не верите!
HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 2 июля 2010 в 13:00
- 20 комментариев
- +15
Видеоролики → Рекламный видеоролик Harley-Davidson
Этот рекламный видеоролик был сделан для рекламы «Nc-Educationlottery». Что это такое в принципе нас не касается, а вот сам сюжет видео очень даже ничего. Обыденные вещи напоминают людям звуки мотоциклов Harley-Davidson и иногда возникают ощущения езды на них.
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 12:17
- 4 комментария
- +12
Мото аварии → Разложился. Первый раз в этом сезоне.
Ну вот я и разложился после полутара месяцев каждодневной езды.
Как было.
Утро. Прихожу в гараж, выкатываю и грею мотоцикл, переодеваюсь в экип. Выезжаю…
Прямая четырёх полосная дорога. Дзержинское шоссе в Котельниках. Средней плотности поток едет в районе 50 км/ч иду между рядами перестраиваясь в право-влево. Собираюсь брать левее, наклонился, и тут дырка закрывается… прижимаю тормоз и понимаю что пережал… блокировка переднего колеса… улетаю с мотоцикла. Несколько переворотов через себя на асфальте. Приподнимаюсь, тяжело дышать. Отползаю на газон снимаю шлем. Пара вдохов, чувствую полегчало. Поднимаюсь вроде цел. Подбегают люди предлагают вызвать скорую, отказываюсь. Иду к мотоциклу. Остановился парень на кросаче подошёл помог мотоцикл поднять.
Читать дальше
Как было.
Утро. Прихожу в гараж, выкатываю и грею мотоцикл, переодеваюсь в экип. Выезжаю…
Прямая четырёх полосная дорога. Дзержинское шоссе в Котельниках. Средней плотности поток едет в районе 50 км/ч иду между рядами перестраиваясь в право-влево. Собираюсь брать левее, наклонился, и тут дырка закрывается… прижимаю тормоз и понимаю что пережал… блокировка переднего колеса… улетаю с мотоцикла. Несколько переворотов через себя на асфальте. Приподнимаюсь, тяжело дышать. Отползаю на газон снимаю шлем. Пара вдохов, чувствую полегчало. Поднимаюсь вроде цел. Подбегают люди предлагают вызвать скорую, отказываюсь. Иду к мотоциклу. Остановился парень на кросаче подошёл помог мотоцикл поднять.
Читать дальше
ezhische
- Алексей
- 2 июля 2010 в 12:12
- 29 комментариев
- +15
WSBK → Леона Хаслам просит больше поддержки от Suzuki в Японии

Леон Хаслам отстает от лидера чемпионата WSBK уже на 37 очков и запросил у японского отделения Suzuki больше поддержки, если они еще мечтают бороться с Aprilia и Максом Бьяджи. Начиная с этапа в Миллер Мотоспорт Парке, Suzuki постепенно начали сдавать позиции и лишились лидерства. В начале сезона Леон Хаслам был одним и фаворитов и претендентов на победу в чемпионате. Он говорит, что если Suzuki не обеспечат его большей поддержкой, то могут потерять прекрасный шанс выиграть титул чемпиона мира.
«Мы делаем всё от нас зависящее для развития мотоцикла. Именно благодаря этому мы остаемся конкурентоспособными. Если бы Suzuki оказали нам некоторую помощь, она бы принесла много пользы для всех», сказал Леон Хаслам.
В последних тестах WSBK в Имола Хаслам показал, что у Alstare всё еще есть ресурсы для борьбы. Однако помощь из Японии могла бы дать неплохой толчок, который бы помог превзойти Aprilia.
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 12:10
- 1 комментарий
- +3
Мотокросс → Результаты гонки эндуро Red Bull Romaniacs

Гонка эндуро Red Bull Romaniacs заняла около 28 часов раскидывания грязи в румынских горах Трансильвании. Победителем стал Крис Бирч, гонщик фабричной команды KTM. Все без исключения отмечают, что пятидневная гонка Red Bull Romaniacs является самым жестким и экстремальным ивентом в гоночном календаре. Интересно, что шесть гонщиков из первой десятки финалистов были на австрийских мотоциклах KTM.
На второй день ивента из гонок выбыл Тедди Блазусиак (кстати, он тоже был на мотоцикле KTM), четырехкратный чемпион «Erzberg Rodeo Hare». Он столкнулся с деревом и повредил плечо. Гонка Red Bull Romaniacs 2010 года запомнилась сильными проливными дождями, которые добавляли больше грязи и проблем гонщикам.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 11:50
- 3 комментария
- +5
Кастомайзинг → Кастом Ghost in the Night (Призрак в ночи)

Стильный и элегантный кастом под названием «Ghost in the Night (Призрак в ночи)» построили итальянские специалисты из «Waka's Bikes». Практически все детали, кроме топливного бака, крыльев и масляного резервуара, парни взяли у сторонних производителей, но сделали это со вкусом и смогли подобрать гармоничные части.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 11:30
- 1 комментарий
- +4