Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Кастом-байк Janis

Кастом-байк Janis

Кастом-байк Janis построил Рик Фаерлесс (Rick Fairless) и его команда «Strokers Dallas». Чоппер является данью уважения техаской рок-певице Дже́нис Лин Джо́плин (Janis Lyn Joplin). Он сделан в фирменном стиле Рика, который характеризуется яркой покраской с использованием множества цветов.

Читать дальше

MotoGP → Результаты FP2 - Гран При Катара. Лучшее время у Стоунера


Второй день тестов Гран При Катара открыли гонщики MotoGP, которые выехали на трек Лосайл в рамках сессии FP2. Сегодня погода была довольно ветреная, но ближе к концу сессии ничто не могло помешать Кейси Стоунеру выехать из 1'56” и показать лучшее время сессии — 1'55.960.

Читать дальше

Honda → Туристический байк Honda Crosstourer SE 2012


Компания Honda подготовила версию SE (Special Edition) мотоцикла Honda Crosstourer, который вскоре должен появиться в салонах по всему миру. Модель Honda Crosstourer SE отличается от базового мотоцикла более туристической комплектацией. Возможно версия SE будет доступна только на британском рынке.

Читать дальше

Tourist Trophy → Дэйв Молино и Джон МакГиннес посетили остров Мэн


Впервые в 2012 году два величайших гонщика Турист Трофи посетили остров Мэн: 17-кратный победитель Джон МакГиннес (John McGuinness) и 14-кратный победитель Дэйв Молино (Dave Molyneux). Оба гонщика прокатились по закрытой секции легендарного круга ТТ. Джон управлял гоночным мотоциклом Honda TT Legends CBR1000RR Fireblade, в то время как Дэйв рулил сайдкаром Kawasaki, а новичок Патрик Фаррэнс выполнял функции пассажира.

Несмотря на плохую погоду, легенды Турист Трофи сделали целый ряд заездов по закрытому участку дороги.

Yamaha → Конфликт Yamaha с Eco Trade и Taiseienter

Конфликт Yamaha с Eco Trade и Taiseienter

Компания Yamaha подала в суд на несколько японских компаний, которые, по словам японского гиганта, скопировали дизайн скутера Yamaha Gear BX50 (фото выше).

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо и Бен Спис довольны итогами FP1

Хорхе Лоренцо и Бен Спис довольны итогами FP1

В отличие от остальных у команды Yamaha Racing дела обстоят нормально, Yamaha YZR-M1 не страдает от лишних 4 килограмм веса, а Хорхе Лоренцо и Бен Спис довольны новыми покрышками Bridgestone, на которые жалуется Кейси Стоунер, считая их слишком мягкими.

Читать дальше

Ducati → Лапо Элканн заказал кастом Ducati Hypermotard

Лапо Элканн заказ кастом Ducati Hypermotard

Лапо Элканн (Lapo Elkann) возможно не сможет купить компанию Ducati, хотя он, будучи настоящим патриотом, не хочет видеть культовую итальянскую марку в руках иностранных бизнесменов. Однако Лапо решился на не большой, но важный шаг, и закал специальную версию Ducati Hypermotard, которую для него построят по индивидуальному заказу.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-байки Kreater

Кастом-байки Kreater

«Kreater Custom Motorcycles» — фирма, занимающаяся постройкой кастомов и чопперов. В команде «Kreater» работают инженеры, мастера, дизайнеры и художники — все вместе они способны построить уникальный мотоцикл с детально проработанными компонентами. Недавно они выпустили видео, посвященное их продукции. Парни подошли к вопросу довольно традиционно, пригласив для съемок стройную девушку.

Читать дальше

MotoGP → Кейси Стоунера и Дани Педросу мучают вибрации

Кейси Стоунера и Дани Педросу мучают вибрации

Во время предсезонных тестов MotoGP в Сепанге команду Honda Repsol мучали проблемы с вибрациями мотоцикла, которые в Катаре начали терроризировать Кейси Стоунера и Дани Педроса с удвоенной силой.

Читать дальше

Мотоновости → Гоночный мотоцикл Petronas FP1

Гоночный мотоцикл Petronas FP1

Petronas FP1 — 899.5-кубовый трехцилиндровый спортивный мотоцикл, выпущенный в 2003 году компанией Petronas.

Читать дальше

MotoGP → FP1: Никки Хейден обошел Валентино Росси на целую секунду

FP1: Никки Хейден обошел Валентино Росси на целую секунду

Перед началом Гран При Катара все мы ждали от Валентино Росси прогресса, его стремительного роста и приближения к лидерам, однако в первой практике всё сложилось не так, как всем нам бы хотелось.

Читать дальше

Экипировка → Китайская радость

Осталось совсем чуть-чуть до лета. Закрыта последняя позиция — перчатки. Требования к ним были просты:
  1. должны «дышать»,
  2. должна быть защита,
  3. невысокая цена

Выбор китайской продукции растёт. При покупке не выбирал бренд, а просто брал что понравилось и мерил.
В Китайском интернет магазине они стоят 14$. В Новосибирске я их купил за 1000 рублей.
Что в них понравилось? -Это ткани, из которых они сделаны. Уж по тканям я практику прошёл! Хорошая защита! Хорошая вентиляция!
Что не понравилось? Размер у китайцев по ширине ладони. Посмотрите на этикетку — разница между XXL и XL в 3 см! Я выбирал по длине пальцев. Чуть большеваты. Дешманская жестяная хрень на запястье.
Лето покажет… Фото под катом


Читать дальше

Мото аварии → Будьте осторожны, смотрите в зеркала!

Здравствуйте, братья!
Случилось это пару часов назад, около 23:30. Еду я после вечернего катания домой, одна полоса вперед (по ней я и еду), две навстречу. Подъезжаю к перекрестку, на светофоре мигает зеленый, если сильно поднажать то, вероятно, успею проскочить на желтый. Рисковать не стал, вдруг кто то накатом будет ехать по пересекаемой мной дороге, тем более что она более широкая и оживленная чем моя. Стою несколько секунд уже, как слышу сзади свист резины, даже не свист, а шелест. Не успев повернуть голову назад вижу как «девятка»-такси в каком то боковом скольжении обходит меня слева по встречке, вылетает на пресекаемую улицу, пролетает все четыре полосы (красный уже горит давно) и упирается в бордюр. Благо машин ехавших на зеленый не оказалось, я уже думал аварии не избежать ему. Таксист включает задний ход, объезжает тротуар и едет дальше. Я осматриваюсь и только потом понимаю, что летел он точно в меня, полоса ведь одна и по следам от резины видно. На секунду представляю, что могло бы сейчас быть со мной, ведь ехал-скользил он очень быстро. Тем временем загорается зеленый и я еду дальше, через пару перекрестков догоняю этого таксиста, равняюсь с водительским окном. За рулем мужик, можно сказать дедушка даже, рядом пассажирка. Оба бледные и молчат, на меня смотрят. Я руку поднял, не то показывая, что он дурак, не то в знак благодарности, что объехал меня каким то образом. Дед кивнул мне и дальше поехал.
Даже стоя на перекрестке можно попасть в серьезное ДТП. Будьте бдительны пожалуйста. Удачи всем.

MotoGP → Результаты FP1 Гран При Катара - Этап1, 2012. Лучшее время у Кейси Стоунера


Поздравляю всех фанатов с официальным началом сезона MotoGP 2012. Мы этого ждали очень долго, причем гадая, что нас ждёт, поскольку чемпионат перешел на литровые мотоциклы и появились новые правила CRT, позволяющие использовать серийные моторы.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-байк Steroid

Кастом-байк Steroid

Кастом-байк Steroid — проект Маркуса Баклемунда (Marcus Bucklemund) из «Sculpture Cycles». Мотоцикл был построен в 2006 году на базе двигатель Merch V2, объемом около 2000 см3. Мастера «Sculpture Cycles» изготовили шасси кастома, топливный бак (двухсоставной), масляный резервуар в задней части рамы, заднее крыло, седло и многие мелочи, включая дизайн мотоцикла.

Читать дальше

Moto2 → Результаты сессий FP1 Гран При Катара: Moto2 и Moto3


Сегодня стартовал первый этап чемпионата мира мото Гран При 2012. Сезон начался с сессии FP1 класса Moto3, который пришел на смену двухтактному классу 125 см3. Лучшее время на треке Лосайл в Катаре показал Маверик Виналес, который является фаворитом сезона. Маверик взял инициативу в свои руки на предпоследнем круге, подвинув Луиса Салома, который лидировал большую часть сессии, но в итоге показал только третье время.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги