BMW R1150R 2004 → Покупайте только новые BMW!
Ехал домой, заехал к одному официалу BMW Motorrad.
Думаю, дай спрошу, почем регулировка клапанов у официала. А то левая башка что-то стрекочет, не знаю, что это.
А официал мне и говорит: извините, для мотоциклов старше 10 лет нам не высылают руководства по ремонту. Так что лучше езжайте к неофициалу, здесь мы вам, увы, не поможем.
Отличный сервис, BMW.
Покупайте наших слонов. Новых слонов.
Думаю, дай спрошу, почем регулировка клапанов у официала. А то левая башка что-то стрекочет, не знаю, что это.
А официал мне и говорит: извините, для мотоциклов старше 10 лет нам не высылают руководства по ремонту. Так что лучше езжайте к неофициалу, здесь мы вам, увы, не поможем.
Отличный сервис, BMW.
Покупайте наших слонов. Новых слонов.
- romanikitin
- Роман
- 11 апреля 2016 в 20:12
- +35
- Alonso-b-v
- 11 апреля 2016 в 21:29
- ↑
- ↓
Ну зачем так категорично? Среди них есть и хорошие человеки, и спецы есть грамотные…
Мне, например, помогли, когда ВООБЩЕ НИКТО не смог помочь! Хоть и случайно получилось, но ведь важен результат? :-) :-) :-)
Мне, например, помогли, когда ВООБЩЕ НИКТО не смог помочь! Хоть и случайно получилось, но ведь важен результат? :-) :-) :-)
- Alonso-b-v
- 12 апреля 2016 в 0:08
- ↑
- ↓
Неа, я дал десять! Поскольку отъездил с проблемой целый сезон. Даже позвонил им по приезду домой, нашел мастера и поблагодарил.
О как!
О как!
- Alonso-b-v
- 11 апреля 2016 в 21:25
- ↓
А чего потянуло-то к официалам? Они никогда особо не отличались чувствами к клиентам :-)
Гонят они, мануалы на нашу технику есть: BMW RSD Motorrad. Можно скачать из интернета (на форумах, на торрентах, могу к себе в облако выложить если что).
Ну и напоследок скажу: есть и хорошие неофициалы, и регулировка клапанов на твоем конике не сложнее классики жигулей. Если руки более-менее прямые: ключи, два щупа — и «в путь» ;-)
Гонят они, мануалы на нашу технику есть: BMW RSD Motorrad. Можно скачать из интернета (на форумах, на торрентах, могу к себе в облако выложить если что).
Ну и напоследок скажу: есть и хорошие неофициалы, и регулировка клапанов на твоем конике не сложнее классики жигулей. Если руки более-менее прямые: ключи, два щупа — и «в путь» ;-)
- Alonso-b-v
- 11 апреля 2016 в 21:46
- ↑
- ↓
вот это дело! Походить-поглазеть на чудеса немецкой техники завсегда приятно ;-)
тебя классически отшили, что бы не морочиться… в России поддержка должна обеспечиваться мин 10 лет со дня выпуска последнего экземпляра. а отшивают так по нескольким причинам.
нет желания морочиться со старой техникой, где что-то может не открутиться, поломаться от ветхости в процессе работы, например какой-нибудь шланг маленький рассохнуться. объясняй тебе потом… просто есть более легкая и денежная работа, просто лень.даже если работы и нет. знает, что механы криворукие и бережет свою психику…
нет желания морочиться со старой техникой, где что-то может не открутиться, поломаться от ветхости в процессе работы, например какой-нибудь шланг маленький рассохнуться. объясняй тебе потом… просто есть более легкая и денежная работа, просто лень.даже если работы и нет. знает, что механы криворукие и бережет свою психику…
- Alonso-b-v
- 11 апреля 2016 в 21:32
- ↑
- ↓
есть такое дело… если что, где запчасти брать на него? вот и повиснет коник разобранный на сервисе до прихода вышеозначенных, а дороже ремонт от этого не станет
- Milespanem
- 11 апреля 2016 в 22:59
- ↑
- ↓
Какие проблемы с запчастями могут быть, это же не японец, моему 25 в этом году, доставка в РФ неделя-две
- Alonso-b-v
- 11 апреля 2016 в 21:39
- ↑
- ↓
«Ильмени» — классные ребята (кстати бывшие БМВшники), только попасть к ним все труднее — заработали себе репутацию, теперь постоянно загружены на 100500%. Даже официалы, если чего не могут сделать — к ним отправляют…
- Alonso-b-v
- 11 апреля 2016 в 23:26
- ↑
- ↓
Сколько раз был — всегда очень «доброжелательны и отзывчивы», даже когда приходилось заниматься мотоциклом на улице (из-за забитого до отказа цеха) или в нерабочее время (из-за огромного количества клиентов). И пребывая там подсматривал за другими мотами/клиентами — картина одна и та же: если могут помочь — помогут… эт не рекламы ради, просто личное наблюдение. Начал общение с ними с полного обследования мотоцикла после покупки, и дальше обслуживание/ремонт (то, что сам не мог сделать в гараже, либо сомневался, что сделаю правильно)
- romanikitin
- 11 апреля 2016 в 21:44
- ↑
- ↓
Скачаю и посмотрю, конечно же.
Плюс уже где-то видел видосик по регулировке. Как бы вообще не здесь.
Плюс уже где-то видел видосик по регулировке. Как бы вообще не здесь.
здесь был ататат
это вопрос не к БМВ. Когда я встал на бэхе 94 года выпуска хрен знает в какой деревне из за сдохшего реле бензонасоса, я набрал номер из сервисной книжки и через 20 минут появился человечек на ремонтной машинке. починка заняла 15 минут и 45 евриков.
это вопрос к российским владельцам авто-мото бизнеса. поверьте их жизненные установки с 90-х не менялись.
это вопрос к российским владельцам авто-мото бизнеса. поверьте их жизненные установки с 90-х не менялись.
- andrew2002
- 11 апреля 2016 в 23:57
- ↑
- ↓
Дайте угадаю, в тех краях в 94м году бехи тоже покупались у официалов?
Не в защиту официалов, но есть нюансы:
1. Не понятно где вы были 10 лет, кто Вас обслуживал — есть вероятность напороться на чужой косяк.
2. Всё что должно откручиваться, может не открутиться или вообще отломиться — см.пункт 1
3. Может не быть запаса по расходникам (болтам, шайбам) см. пункт 2
4. Механиков периодически обучают на новые модели, плюс смена поколений — в штате нет механика со стажем 10+ хорошо знающего вашу модель — pdf из инета, конечно может помочь, но…
5. Официал должен дать гарантию на свои работы, но есть сомнения в общем состояние мотоцикла.
P.S. Мой тоже не хотели брать — пришлось согласовать конечный список работ и расходников и это при том что мот в других сервисах никогда не был — первый хозяин менял всё у официалов.
1. Не понятно где вы были 10 лет, кто Вас обслуживал — есть вероятность напороться на чужой косяк.
2. Всё что должно откручиваться, может не открутиться или вообще отломиться — см.пункт 1
3. Может не быть запаса по расходникам (болтам, шайбам) см. пункт 2
4. Механиков периодически обучают на новые модели, плюс смена поколений — в штате нет механика со стажем 10+ хорошо знающего вашу модель — pdf из инета, конечно может помочь, но…
5. Официал должен дать гарантию на свои работы, но есть сомнения в общем состояние мотоцикла.
P.S. Мой тоже не хотели брать — пришлось согласовать конечный список работ и расходников и это при том что мот в других сервисах никогда не был — первый хозяин менял всё у официалов.
Другими словами они расписываются под словами о собственно рукожопости. И так цены на все работы неадекватны, а они еще ответственность не хотят брать, хотя в теории все то, что может сломаться все равно покупалось бы у них. Да и неужели бмв такая ненадежная техника, что 10 лет и они рассыпаются при банальной регулировке клапанов?
1. Про цены не слова не было.
2. Покупать = заказывать — на свободном складе может не быть.
3. А что было за эти 10 лет? Была ли регулировка раньше, а может была полная переборка в гараже.
Про цены — регулировка у официала может стоить мало нормачасов, но на 10летнем моторе, в котором никто никогда не бывал — это может вылиться в серьёзный ремонт.
2. Покупать = заказывать — на свободном складе может не быть.
3. А что было за эти 10 лет? Была ли регулировка раньше, а может была полная переборка в гараже.
Про цены — регулировка у официала может стоить мало нормачасов, но на 10летнем моторе, в котором никто никогда не бывал — это может вылиться в серьёзный ремонт.
- romanikitin
- 12 апреля 2016 в 6:58
- ↑
- ↓
Это все здорово, конечно, и отчасти правильно.
Однако это объяснение, достойное руссишь бузинес, извини. Давай побьемся на штуку баксов, что когда я приеду, к примеру, к чешскому или польскому официалу, все сделают, и все расходники будут в наличии или за 1-2 дня.
Профпригодность официального представителя — не только смотреть в книжку по мануалу и крутить болты в указанном направлении. И если есть проблема (тут согласен, за 10 лет много что в движке может случиться), то быть готовым с ней справиться. Это тоже очень важно.
Не готов, не хочется трудностей, желаешь крутить винты по мануалу и чтобы не париться — вон из профессии, я считаю.
Однако это объяснение, достойное руссишь бузинес, извини. Давай побьемся на штуку баксов, что когда я приеду, к примеру, к чешскому или польскому официалу, все сделают, и все расходники будут в наличии или за 1-2 дня.
Профпригодность официального представителя — не только смотреть в книжку по мануалу и крутить болты в указанном направлении. И если есть проблема (тут согласен, за 10 лет много что в движке может случиться), то быть готовым с ней справиться. Это тоже очень важно.
Не готов, не хочется трудностей, желаешь крутить винты по мануалу и чтобы не париться — вон из профессии, я считаю.
Давай побьёмся, только не про польский / чешский, где мотоциклов столько же как и в России, но население и территория скромнее и соседи рядом и границы нет. И доставить запчасть с Центрального склада день-два т.к. нет таможни. И «склад» Yamaha EU «Общий», кстати Украина осталась под EU, а у нас Yamaha CIS и поставки или уже в Москве (Лобня) или из Японии. Ещё в Европе есть производства как мотоциклов, так и деталей — соответственно ремонтная база.
Про профессионалов — они есть и готовы делать руководствуясь регламентом и здравым смыслом, но это дорого для клиента. Например заваривать двигло, поддон, детали у нас в порядке вещей (с точки зрения большинства клиентов), а регламент требует замены.
Ещё момент наличие халтурщиков — например в Германии обслужить BMW в необученном ноунейм гараже сложно, им легче пройти обучение и сертификацию и получать запчасти от производителя. У нас норм сервисный центр специалисты во всём, не имеющие норм диагностики, оборудования, обучения — протягивающие болты «на глаз». Так что нечему удивляться, если официал не стал делать.
Чуть ниже опыт Alonso-b-v — реально может не быть регулировочных колец, как по регламенту, а заказывать «набор» и держать его на складе недешево.
Друг мотомеханик перебрал R1 свой и друга — настал вопрос регулировки клапанов, а регулирующая шайба бывает от 1,20 до 2,40 с шагом 0,05 — а клапанов 20 и стоит КАЖДАЯ шайба (даже по оптовой цене) 400-500 рублей — полный набор на один двигатель одного размера — 2500 на цилиндр или 10000 на все, а если не попал в размер +…
Гаражники или «мультибренд» что-нибудь наколхозят от другой марки или замена будет неполной — а только те, что есть в наличии, хватит не надолго, но это уже другая история.
Был свидетелем ситуации когда Европейцы проехавшие в Россию, Монголию, Казахстан обратились в сервис в Москве — нужны были прокладки двигла и ещё что-то на Гриззли, так во всей Москве и ближайших дилерах и не дилерах их не было, повезло, что дилер к которому обратились имел большую сеть и хорошую систему внутренней логистики и ходит Сапсан:) — детали были доставлены в течении дня из Питера и Нижнего. Лицо марки не упало в грязь :)
P.S. Это как с велосипедами — в Голландии их больше, чем у нас :) соответственно механики, рембаза…
Про профессионалов — они есть и готовы делать руководствуясь регламентом и здравым смыслом, но это дорого для клиента. Например заваривать двигло, поддон, детали у нас в порядке вещей (с точки зрения большинства клиентов), а регламент требует замены.
Ещё момент наличие халтурщиков — например в Германии обслужить BMW в необученном ноунейм гараже сложно, им легче пройти обучение и сертификацию и получать запчасти от производителя. У нас норм сервисный центр специалисты во всём, не имеющие норм диагностики, оборудования, обучения — протягивающие болты «на глаз». Так что нечему удивляться, если официал не стал делать.
Чуть ниже опыт Alonso-b-v — реально может не быть регулировочных колец, как по регламенту, а заказывать «набор» и держать его на складе недешево.
Друг мотомеханик перебрал R1 свой и друга — настал вопрос регулировки клапанов, а регулирующая шайба бывает от 1,20 до 2,40 с шагом 0,05 — а клапанов 20 и стоит КАЖДАЯ шайба (даже по оптовой цене) 400-500 рублей — полный набор на один двигатель одного размера — 2500 на цилиндр или 10000 на все, а если не попал в размер +…
Гаражники или «мультибренд» что-нибудь наколхозят от другой марки или замена будет неполной — а только те, что есть в наличии, хватит не надолго, но это уже другая история.
Был свидетелем ситуации когда Европейцы проехавшие в Россию, Монголию, Казахстан обратились в сервис в Москве — нужны были прокладки двигла и ещё что-то на Гриззли, так во всей Москве и ближайших дилерах и не дилерах их не было, повезло, что дилер к которому обратились имел большую сеть и хорошую систему внутренней логистики и ходит Сапсан:) — детали были доставлены в течении дня из Питера и Нижнего. Лицо марки не упало в грязь :)
P.S. Это как с велосипедами — в Голландии их больше, чем у нас :) соответственно механики, рембаза…
реально может не быть регулировочных колец, как по регламенту, а заказывать «набор» и держать его на складе недешево.комплект шайб стоит 100 долларов. диаметров шайб у одного производителя обычно немного.
что это за дилер такой, если в типовой расходник для регламентной операции не может вложить пару сотен?
Пруф ссылку с ценой в студию.
Вот пример Ямахи 1HX-12169-50-00 (гуглится со схемой) — вариантов 24 размера — от 1,20 до 2,40
Так вот вопрос по размеру, если менять клапана, то шайб надо меньше, но кто хочет их менять.
Например в двигателе R1, 5 клапанов*4 цилиндра = 20 шайб — какого размера и сколько шайб надо положить на склад, чтобы была возможность настроить ОДИН двигатель?
20*24???? по цене 500 рублей шт. = 240 тысяч рублей «полный комплект»
Вот пример Ямахи 1HX-12169-50-00 (гуглится со схемой) — вариантов 24 размера — от 1,20 до 2,40
Так вот вопрос по размеру, если менять клапана, то шайб надо меньше, но кто хочет их менять.
Например в двигателе R1, 5 клапанов*4 цилиндра = 20 шайб — какого размера и сколько шайб надо положить на склад, чтобы была возможность настроить ОДИН двигатель?
20*24???? по цене 500 рублей шт. = 240 тысяч рублей «полный комплект»
Бред написал. Если следовать логике, то при окончании гарантии на помойку технику надо. А про отвалится и отломится… Дак не парится никто. Отломилось-починили. Все равно все в счет напишут. Ремонтировал свою вольво, не гарантийную, после аварии, нормально сделали официалы. Просто у них чуть что-под замену целиком узел. И после переговоров цена ремонта с 270 тыс упала до 130 тыс (дело было в 2008 году). Просто либо заморачиваться не хотели, либо чуваки нормальные попались и решили денег клиенту сэкономить. Мне так резину на авто приемщик отсоветовал у официалов менять, долго говорит и дорого. И ведь не послушал! И вышло долго и дорого :-) к чему написал… Хз :-)
Официал — официалу рознь, да и проблемы бывают разные, а ТС «по пути» заскочил — за «спросить» денег не берут :)
Я свой тоже гонял на регулировку официалу — только этот дилер специализируется на продаже и доводке Гриззли — двигло как у меня только 700 кубов, регулировку сделали очень быстро, попутно ещё что-то подкрутили поднастроили.
По работе имел возможность обслужить мот «условно бесплатно» в крупном дилере, но механики посоветовали — областного дилера который собаку съел на обслуживании Гриззли :)
А найти неофициала со всеми расходниками и опытом «переборка одного Гриззли каждый день» очень сложно.
Я свой тоже гонял на регулировку официалу — только этот дилер специализируется на продаже и доводке Гриззли — двигло как у меня только 700 кубов, регулировку сделали очень быстро, попутно ещё что-то подкрутили поднастроили.
По работе имел возможность обслужить мот «условно бесплатно» в крупном дилере, но механики посоветовали — областного дилера который собаку съел на обслуживании Гриззли :)
А найти неофициала со всеми расходниками и опытом «переборка одного Гриззли каждый день» очень сложно.
- costarider
- 12 апреля 2016 в 2:34
- ↓
Интересно как бы себя повели официалы «японцев» в аналогичной ситуации
- Alonso-b-v
- 12 апреля 2016 в 6:14
- ↑
- ↓
А я отвечу (был личный опыт, ОД Ямаха «Тринити-Спорт»):
— звонок «регулировку клапанов мона? КАНЕШНА — все сделаем в лучшем виде! Скока времени? Часа три-четыре. ОК...»
— приехал, менеджер: «все супер, сдавай мот в ремзону»
— мастер в ремзоне: «ты че, с дуба рухнул? Мы шайбы регулировочные по большим праздникам видим! Ща разберем, померяем зазоры и закажем шайбы. Недели две-три… Езжай-ка ты лучше /туда-то к тем-то/ — они головастые, с руками и шайбы у них в наличии — поскольку они все делают, а шайбы одинаковые на многих мотах»
— звонок «регулировку клапанов мона? КАНЕШНА — все сделаем в лучшем виде! Скока времени? Часа три-четыре. ОК...»
— приехал, менеджер: «все супер, сдавай мот в ремзону»
— мастер в ремзоне: «ты че, с дуба рухнул? Мы шайбы регулировочные по большим праздникам видим! Ща разберем, померяем зазоры и закажем шайбы. Недели две-три… Езжай-ка ты лучше /туда-то к тем-то/ — они головастые, с руками и шайбы у них в наличии — поскольку они все делают, а шайбы одинаковые на многих мотах»
извиняюсь что не про диллеров, но
регулировать клапана или менять свечи например на этом моте одно удовольствие — очень легко и удобно
но есть у этой модели действительно слабое звено — ABS, оно летит и стоит дорого, говорят своевременная замена тормозухи продлевает жизнь, но тоже как повезет
Удачи с этим красивым мотом
регулировать клапана или менять свечи например на этом моте одно удовольствие — очень легко и удобно
но есть у этой модели действительно слабое звено — ABS, оно летит и стоит дорого, говорят своевременная замена тормозухи продлевает жизнь, но тоже как повезет
Удачи с этим красивым мотом
- romanikitin
- 12 апреля 2016 в 9:03
- ↑
- ↓
АБС пока жива (тьфу Х 3) Тормозную жидкость, понятное дело, держу свежей. ;)
Спасибо!
Спасибо!
- savovich79
- 12 апреля 2016 в 10:11
- ↓
А самому отрегулировать религия не позволяет? Там дел на полчаса по кругу с пивом.
Потом если стрекочет левая бошка, а правая молчит — то скорей всего не клапана, а натяжитель цепи и сама цепь. Влияет только на звук, но неприятно.
Потом если стрекочет левая бошка, а правая молчит — то скорей всего не клапана, а натяжитель цепи и сама цепь. Влияет только на звук, но неприятно.
- EgorovIlja
- 14 апреля 2016 в 9:22
- ↓
Там самому можно сделать. главное помыть и протереть что бы песок внутрь не попал. По два щупа на 15 и 30. 30 на выпускные (около выхлопа) и 15 на впуск. Но обязательно на холодном моторе, не более 35 градусов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть