- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → AVON Trailraider - супер, но есть нюансы
Эти шины заменили на моем мотоцикле Anakee 3, которых искатал 3 комплекта и 50к километров.
Захотелось чего-то нового, поиск выдал AVON за адекватные 28 за комплект весной 2022.
Рисунок протектора внушал доверие, казалось, что на легком бездорожье не подведут. Как показал опыт на R1200GS LC, ожидания совпали с реальностью, но обо всем по порядку.
Тактильно шины очень мягкие, показалось что даже слишком. Но центральная часть протектора вроде как выполнена из другой смеси, более твердой, чем боковины. Рисунок немного злее, чем у Anakee, присутствует мелкая нарезка для лучшего зацепа.
Вау! — первое что пришло мне в голову после первых нескольких сотен метров на новых AVON. Убедительный держак, тихие, но проявляется мелкочастотная вибрация, вернее зуд от ярко выраженного протектора.
Через пару сотен километров уверенность взяла верх, и я начал просто наваливать на этой резине. То чувство вседозволенности, которое она дает при активном вождении, просто обескураживает. Начинаешь искать пределы Гуся — которые заканчиваются подножками и боковыми кофрами.
Первый же дождь показал, как эти шины хороши на мокром асфальте. Превосходный зацеп, видимо благодаря как мягкой смеси на боковинах, так мелким нарезанным ламелям по всей поверхности шин.
Легкое бездорожье даже с элементами грязи этим шинам тоже по зубам. По суху гребут, по грязи как все пока не забьются — а замыливается протектор очень быстро, самоочистка неважная. Это ожидаемо, так как это на 80% асфальтовая резина.
На адекватных скоростях износ задней — удовлетворительный, полочка появляется где-то к 5-7 тысячам.
Но есть нюансы. Все хорошо до 50% износа. Затем начинается катастрофически быстрая деградация центральной части протектора. На скорости 130-140 по трассе до критических 10% — всего 2 тысячи. Дальше глаз да глаз. Первый же выезд на легкий бездор закончился проколом по центру протектора. Спасает снижение круиза до 100-110, когда деградация фактически прекращается.
Подчеркиваю, что все это относится к эксплуатации на груженом Гусе с трассово (50%) городским (35%) грунтовым (15%) использованием.
Выводы
Отличная резина за свои деньги, феноменальным держаком и очень хорошим комфортом в первые 50% протектора центральной части. Вот в этот момент если собрались на М4 или в более менее дальнее путешествие — менять заднюю на новую, оставить на городской прозапас.
Откатал 2 задних и докатываю первую переднюю, которая к 20к пробега уже набрала изрядный дисбаланс, и даже появились шишечки.
Рекомендую любителям активной и безопасной езды на турэндурах с оглядкой на возможный повышенный износ задней при определенных условиях эксплуатации.
Захотелось чего-то нового, поиск выдал AVON за адекватные 28 за комплект весной 2022.
Рисунок протектора внушал доверие, казалось, что на легком бездорожье не подведут. Как показал опыт на R1200GS LC, ожидания совпали с реальностью, но обо всем по порядку.
Тактильно шины очень мягкие, показалось что даже слишком. Но центральная часть протектора вроде как выполнена из другой смеси, более твердой, чем боковины. Рисунок немного злее, чем у Anakee, присутствует мелкая нарезка для лучшего зацепа.
Вау! — первое что пришло мне в голову после первых нескольких сотен метров на новых AVON. Убедительный держак, тихие, но проявляется мелкочастотная вибрация, вернее зуд от ярко выраженного протектора.
Через пару сотен километров уверенность взяла верх, и я начал просто наваливать на этой резине. То чувство вседозволенности, которое она дает при активном вождении, просто обескураживает. Начинаешь искать пределы Гуся — которые заканчиваются подножками и боковыми кофрами.
Первый же дождь показал, как эти шины хороши на мокром асфальте. Превосходный зацеп, видимо благодаря как мягкой смеси на боковинах, так мелким нарезанным ламелям по всей поверхности шин.
Легкое бездорожье даже с элементами грязи этим шинам тоже по зубам. По суху гребут, по грязи как все пока не забьются — а замыливается протектор очень быстро, самоочистка неважная. Это ожидаемо, так как это на 80% асфальтовая резина.
На адекватных скоростях износ задней — удовлетворительный, полочка появляется где-то к 5-7 тысячам.
Но есть нюансы. Все хорошо до 50% износа. Затем начинается катастрофически быстрая деградация центральной части протектора. На скорости 130-140 по трассе до критических 10% — всего 2 тысячи. Дальше глаз да глаз. Первый же выезд на легкий бездор закончился проколом по центру протектора. Спасает снижение круиза до 100-110, когда деградация фактически прекращается.
Подчеркиваю, что все это относится к эксплуатации на груженом Гусе с трассово (50%) городским (35%) грунтовым (15%) использованием.
Выводы
Отличная резина за свои деньги, феноменальным держаком и очень хорошим комфортом в первые 50% протектора центральной части. Вот в этот момент если собрались на М4 или в более менее дальнее путешествие — менять заднюю на новую, оставить на городской прозапас.
Откатал 2 задних и докатываю первую переднюю, которая к 20к пробега уже набрала изрядный дисбаланс, и даже появились шишечки.
Рекомендую любителям активной и безопасной езды на турэндурах с оглядкой на возможный повышенный износ задней при определенных условиях эксплуатации.
- proslava
- Yaroslav
- 1 июля в 15:47
- 1
- ?
Добавлю свой отзыв, но на Trekraider. Мот BMW R1150GS.
Поставил ее однажды на передок, найдя в продаже по хорошей цене шину пятилетней давности. по этому цена была привлекательной. Резина показала себя с самой лучшей стороны. По держаку на асфальте никогда не было никаких нареканий, кроме единственного случая, когда случился мокрый недавно уложенный асфальт. Тогда она дала понять, что предел очень близок. Но — это сложные условия для любой шины, пожалуй. Очень понравилось, как резина показала себя на легком бездоре. Сложилось впечатление, что рисунок заметно препятствует именно сносу передка на нестабильных грунтах. и если до сноса доходит, то начинается он не резко, что позволяет исправить ситуацию.
Кроме этого резина с довольно развитым протектором изнашивается равномерно, без появления зон неравномерного износа. Какого-либо шума в связи с развитым протектором не замечено.
На данный момент проехал на ней 25 тыс., и я бы сказал, что тысяч на 5 вполне ее может хватить. Хотя на грунтах она уже не будет такой эффективной.
Поставил ее однажды на передок, найдя в продаже по хорошей цене шину пятилетней давности. по этому цена была привлекательной. Резина показала себя с самой лучшей стороны. По держаку на асфальте никогда не было никаких нареканий, кроме единственного случая, когда случился мокрый недавно уложенный асфальт. Тогда она дала понять, что предел очень близок. Но — это сложные условия для любой шины, пожалуй. Очень понравилось, как резина показала себя на легком бездоре. Сложилось впечатление, что рисунок заметно препятствует именно сносу передка на нестабильных грунтах. и если до сноса доходит, то начинается он не резко, что позволяет исправить ситуацию.
Кроме этого резина с довольно развитым протектором изнашивается равномерно, без появления зон неравномерного износа. Какого-либо шума в связи с развитым протектором не замечено.
На данный момент проехал на ней 25 тыс., и я бы сказал, что тысяч на 5 вполне ее может хватить. Хотя на грунтах она уже не будет такой эффективной.
- Wildschwein
- 3 июля в 5:06
- ↓
Да, вся эта легко-оффроадная резина к сожалению быстро стирается. Мне в свое время очень понравилась tkc 70 rocks, офигенная резина, и на легком бездоре и на асфальте и в холод/дождь, но ушла за 10к(зад), на легком моте(210+). Если кататься 95% плохой асфальт и иногда легкий оффроад то очень хороша мишленовская anakee adventure.
- DenisMalyava
- 3 июля в 14:52
- ↑
- ↓
На Мультистраде идет с завода, классная дорожняя резина и что б уверенней ехать по укатанной грунтовке, на треке мот держит на всю ширину ската, закладывал до подножек без намека на срыв, так же в дождь очень хороша. Короче резина огонь, но зад на Мульте умирает за 7-8 тыс.
- Wildschwein
- 3 июля в 17:13
- ↑
- ↓
Чисто дорожная резина, съедается быстрее чем пр4, держит хуже. Не стоит покупать.
- Wildschwein
- 5 июля в 8:41
- ↑
- ↓
Полностью согласен, даже анаки адвентуре, она по большей части для плохого/грязного асфальта. Но т.к по сухому можно хоть на слике, то пофиг. Зацеп на оффроаде начинаешь чувствовать где с резины 70/30, типа ткц 70 рокс, вот там да, ощущаешь, но стирается быстро. Если ты едешь 95% по асфальту, надо ставить хорошую асфальтовую, и не любить себе мозги )
- Wildschwein
- 5 июля в 8:46
- ↑
- ↓
Этот трейл в качестве «оффроадной» абсолютно дорожная резина. И как асфальтовая она не очень. Я катаюсь до минусов, а иногда и в минуса. Заднее колесо по холоду иногда гуляло на кольце(хорошо что не переднее). С ПР4 такого не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть