Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 324 | Постов: 116

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → AVON Trailraider - супер, но есть нюансы

Эти шины заменили на моем мотоцикле Anakee 3, которых искатал 3 комплекта и 50к километров.
Захотелось чего-то нового, поиск выдал AVON за адекватные 28 за комплект весной 2022.



Рисунок протектора внушал доверие, казалось, что на легком бездорожье не подведут. Как показал опыт на R1200GS LC, ожидания совпали с реальностью, но обо всем по порядку.

Тактильно шины очень мягкие, показалось что даже слишком. Но центральная часть протектора вроде как выполнена из другой смеси, более твердой, чем боковины. Рисунок немного злее, чем у Anakee, присутствует мелкая нарезка для лучшего зацепа.

Вау! — первое что пришло мне в голову после первых нескольких сотен метров на новых AVON. Убедительный держак, тихие, но проявляется мелкочастотная вибрация, вернее зуд от ярко выраженного протектора.

Через пару сотен километров уверенность взяла верх, и я начал просто наваливать на этой резине. То чувство вседозволенности, которое она дает при активном вождении, просто обескураживает. Начинаешь искать пределы Гуся — которые заканчиваются подножками и боковыми кофрами.

Первый же дождь показал, как эти шины хороши на мокром асфальте. Превосходный зацеп, видимо благодаря как мягкой смеси на боковинах, так мелким нарезанным ламелям по всей поверхности шин.

Легкое бездорожье даже с элементами грязи этим шинам тоже по зубам. По суху гребут, по грязи как все пока не забьются — а замыливается протектор очень быстро, самоочистка неважная. Это ожидаемо, так как это на 80% асфальтовая резина.

На адекватных скоростях износ задней — удовлетворительный, полочка появляется где-то к 5-7 тысячам.

Но есть нюансы. Все хорошо до 50% износа. Затем начинается катастрофически быстрая деградация центральной части протектора. На скорости 130-140 по трассе до критических 10% — всего 2 тысячи. Дальше глаз да глаз. Первый же выезд на легкий бездор закончился проколом по центру протектора. Спасает снижение круиза до 100-110, когда деградация фактически прекращается.

Подчеркиваю, что все это относится к эксплуатации на груженом Гусе с трассово (50%) городским (35%) грунтовым (15%) использованием.

Выводы
Отличная резина за свои деньги, феноменальным держаком и очень хорошим комфортом в первые 50% протектора центральной части. Вот в этот момент если собрались на М4 или в более менее дальнее путешествие — менять заднюю на новую, оставить на городской прозапас.
Откатал 2 задних и докатываю первую переднюю, которая к 20к пробега уже набрала изрядный дисбаланс, и даже появились шишечки.
Рекомендую любителям активной и безопасной езды на турэндурах с оглядкой на возможный повышенный износ задней при определенных условиях эксплуатации.
  • proslavaproslava
  • Yaroslav
  • 1 июля в 15:47
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Mistral
Добавлю свой отзыв, но на Trekraider. Мот BMW R1150GS.
Поставил ее однажды на передок, найдя в продаже по хорошей цене шину пятилетней давности. по этому цена была привлекательной. Резина показала себя с самой лучшей стороны. По держаку на асфальте никогда не было никаких нареканий, кроме единственного случая, когда случился мокрый недавно уложенный асфальт. Тогда она дала понять, что предел очень близок. Но — это сложные условия для любой шины, пожалуй. Очень понравилось, как резина показала себя на легком бездоре. Сложилось впечатление, что рисунок заметно препятствует именно сносу передка на нестабильных грунтах. и если до сноса доходит, то начинается он не резко, что позволяет исправить ситуацию.
Кроме этого резина с довольно развитым протектором изнашивается равномерно, без появления зон неравномерного износа. Какого-либо шума в связи с развитым протектором не замечено.
На данный момент проехал на ней 25 тыс., и я бы сказал, что тысяч на 5 вполне ее может хватить. Хотя на грунтах она уже не будет такой эффективной.
0
proslava
Trekrider заявляют 50/50. Очень хорошие отзывы по этой модели
0
Vishen
На данный момент проехал на ней 25 тыс
На одном комплекте?
0
Mistral
только перед
0
Mistral
Режим езды в общем-то пенсионерский. И, по моим наблюдениям, на моем гусе задняя резина живет столько же, а то может даже дольше, чем перед. Такой вот фактик.
0
Wildschwein
Да, вся эта легко-оффроадная резина к сожалению быстро стирается. Мне в свое время очень понравилась tkc 70 rocks, офигенная резина, и на легком бездоре и на асфальте и в холод/дождь, но ушла за 10к(зад), на легком моте(210+). Если кататься 95% плохой асфальт и иногда легкий оффроад то очень хороша мишленовская anakee adventure.
0
proslava
Через пару дней ставлю Pirelli Scorpion Trail 2. Посмотрим что за зверь
0
DenisMalyava
На Мультистраде идет с завода, классная дорожняя резина и что б уверенней ехать по укатанной грунтовке, на треке мот держит на всю ширину ската, закладывал до подножек без намека на срыв, так же в дождь очень хороша. Короче резина огонь, но зад на Мульте умирает за 7-8 тыс.
0
Terrano
Так же быстро сдохла Пирелли МТ-60.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
0
Wildschwein
Чисто дорожная резина, съедается быстрее чем пр4, держит хуже. Не стоит покупать.
0
proslava
В конце сезона отпишусь по ресурсу. Но сейчас в приоритете управляемость и надежность.
0
Wildschwein
Тогда это пилот роад )
0
proslava
О нет, роад это для ртэх и гантелей. А тут хоть какой никакой протектор есть
0
AlexSloth
Да толку от этого протектора, все что 10на90 и даже 20на80, особо большого профита на грунтовке не даёт. А вот на асфальте Профит от пилот 5 или 6 просто сумасшедший, особенно в дождь.
0
Tavor
Попробуй Metzeler Tourance если будет желание нового. Два комплекта откатал по разному покрытию. В принципе норм.
0
proslava
Очень редко вижу ее на больших Гусях. Видимо есть на то причины. Чуть доплатил и уже мишка, контик, звон доступны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, AVON Trailraider - супер, но есть нюансы