- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Pirelli Scorpion Trail 2 - мой новый фаворит? Нет
Здесь должен был быть хвалебный пост о недавнем лидере всех всех шинных тестов для тяжелых турэндур.
Да, я, конечно, похвалю эту Pirelli, но есть нюансы.
Итак, пришел ожидаемый конец для Avon Trailraider — пожалуй, лучшей моторезине, на которой я ездил. Две задних и одна передняя отслужили чуть больше чем 20к километров, и не нужно было искать другого бриллианта среди алмазов, но хотелось пробовать новое.
Почитал форумы, тесты и обзоры и выбор был сделан в сторону дорожной Pirelli Scorpion Trail 2. По всем показателям это скорее 90/10, чем 80/20. То есть абсолютно асфальтовая тема с возможным съездом на грунт.
Все так и есть. И первое что меня расстроило на этой новой резине — это держак. Скажу что он неплохой, но Avon на голову лучше. Не появилось у меня той уверенности, которая была на новом Avon.
Сразу после монтажа начался небольшой трип в Суздаль по М12. Новая высокоскоростная трасса проложена на восток, круиз на 150 и….
И тут вылезла самая противная особенность Pirelli. Она плывет. Она не держит худого мокрого Гуся. Это отвратительное ощущение нестабильности начинается с 135+, и больше 150 разгоняться уже не хочется. А М12 того требует. Полное отсутствие камер слежения за скоростью провоцирует коробки на 150+, и двигаться на мотоцикле 110-130 здесь просто некомфортно, а иногда и опасно.
Я очень расстроен. Я ожидал от этой резины большего, тем более что производитель позиционирует ее как совершенную резину для скоростных турэндур. Нет, в моем случае это не сработало.
На обратном пути эффект нестабильности на трассе проявился в несколько меньшей степени, что могу объяснить только тем, что резина «подсела», прикаталась, но не ушел окончательно.
А потом появился повод для радости. В городе Pirelli себя полностью реабилитировала. Появился зацеп, в поворотах, которые прохожу в хорошем наклоне, резина стабильна и прогнозируема, не проваливается. Чувствуется, что боковина не только жесткая, но и компаунд очень дружит с асфальтом. После дубового турецкого Bridgestone (который поставил взамен убитого заднего баллона Avon в Мерсине) — небо и земля.
Надо катать. Ощущения от Pirelli пока неоднозначные. В отличие от Avon этой резине надо дать время «на подышать». Косяк с трассой для меня необъясним — может прикатается. В городе — хороша, но Trailraider намного лучше.
Резина дорогая — 38к комплект, тогда как Avon сейчас по акции — около 30к. Теперь я бы взял Avon.
Да, я, конечно, похвалю эту Pirelli, но есть нюансы.
Итак, пришел ожидаемый конец для Avon Trailraider — пожалуй, лучшей моторезине, на которой я ездил. Две задних и одна передняя отслужили чуть больше чем 20к километров, и не нужно было искать другого бриллианта среди алмазов, но хотелось пробовать новое.
Почитал форумы, тесты и обзоры и выбор был сделан в сторону дорожной Pirelli Scorpion Trail 2. По всем показателям это скорее 90/10, чем 80/20. То есть абсолютно асфальтовая тема с возможным съездом на грунт.
Все так и есть. И первое что меня расстроило на этой новой резине — это держак. Скажу что он неплохой, но Avon на голову лучше. Не появилось у меня той уверенности, которая была на новом Avon.
Сразу после монтажа начался небольшой трип в Суздаль по М12. Новая высокоскоростная трасса проложена на восток, круиз на 150 и….
И тут вылезла самая противная особенность Pirelli. Она плывет. Она не держит худого мокрого Гуся. Это отвратительное ощущение нестабильности начинается с 135+, и больше 150 разгоняться уже не хочется. А М12 того требует. Полное отсутствие камер слежения за скоростью провоцирует коробки на 150+, и двигаться на мотоцикле 110-130 здесь просто некомфортно, а иногда и опасно.
Я очень расстроен. Я ожидал от этой резины большего, тем более что производитель позиционирует ее как совершенную резину для скоростных турэндур. Нет, в моем случае это не сработало.
На обратном пути эффект нестабильности на трассе проявился в несколько меньшей степени, что могу объяснить только тем, что резина «подсела», прикаталась, но не ушел окончательно.
А потом появился повод для радости. В городе Pirelli себя полностью реабилитировала. Появился зацеп, в поворотах, которые прохожу в хорошем наклоне, резина стабильна и прогнозируема, не проваливается. Чувствуется, что боковина не только жесткая, но и компаунд очень дружит с асфальтом. После дубового турецкого Bridgestone (который поставил взамен убитого заднего баллона Avon в Мерсине) — небо и земля.
Надо катать. Ощущения от Pirelli пока неоднозначные. В отличие от Avon этой резине надо дать время «на подышать». Косяк с трассой для меня необъясним — может прикатается. В городе — хороша, но Trailraider намного лучше.
Резина дорогая — 38к комплект, тогда как Avon сейчас по акции — около 30к. Теперь я бы взял Avon.
- proslava
- Yaroslav
- 9 июля в 10:56
- 1
- ?
- nikerossxp
- 9 июля в 15:26
- ↓
Подвеску почини, хорошая резина, на vfr1200xd (300кг снаряженной) спокойно ехал 220, где возможно так безопасно разогнаться.
- Wildschwein
- 9 июля в 15:56
- ↑
- ↓
Не люблю фанатствовать, но для обычной резины ничего лучше ПР, начиная с 3-го, я не пробовал.
- nikerossxp
- 10 июля в 2:38
- ↑
- ↓
или проверить затяжку траверсы. От проверки хуже не будет, а помочь — может.
Офигеть, конечно, какие разные впечатления :)
Для меня Avon оказался говном без держака, когда я в сырую погоду на разметку наехал на Тигре, где до этого стоял Anakee Adv. А сейчас как раз Pirelli ST2 и она — офигенная. Подножками чиркал уже несколько раз. И, на гусе, как у автора, только на adv версии.
Странно. Сколько людей, столько мнений, получается :)
Для меня Avon оказался говном без держака, когда я в сырую погоду на разметку наехал на Тигре, где до этого стоял Anakee Adv. А сейчас как раз Pirelli ST2 и она — офигенная. Подножками чиркал уже несколько раз. И, на гусе, как у автора, только на adv версии.
Странно. Сколько людей, столько мнений, получается :)
- Wildschwein
- 9 июля в 22:22
- ↑
- ↓
У меня с анаки адв опыт сугубо положительный, в любых условиях. +-, дождь/сухо, трек, грунт 8)
- Wildschwein
- 10 июля в 12:26
- ↑
- ↓
Состав не должен меняться, но, вспомнил что разные партии могут маркироваться разными цветными полосками, а так как они не 100% идентичны, то надо ставить резину из одной партии. Но не уверен на 100%, давно про это читал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть