Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Устройство TireSaver 018 для накачивания шин азотом

Устройство TireSaver 018 для накачиния шин азотом

Обычный газообразный азот намного лучше подходит для накачивания покрышек, чем часто используемый кислород или воздух. Дело в том, что азот имеет меньший температурный коэффициент линейного расширения, чем кислород. А также он лучше и дольше держит давление в шинах.

Компания TireSaver разработал устройство TireSaver 018, которое накачивает шины 95-процентным азотом. Оно основано на мембране, которая очищает воздух, удаляя кислород, углекислый газ и водные капли. Устройство рассчитано на 12 накачиваний.

Устройство TireSaver 018 для накачиния шин азотом
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2010 в 21:14
  • оценка: +8

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Purulator
Тема! нада посмареть почем дают такую штуку!
+1
Bodya
балон к ней денег будет стоить
+1
Purulator
судя по описанию на буржуйском сайтеге баллона нинада — собсна в чем весь смак ;) тока стоит ента хрень 995 вечно-зеленых =(((
+1
spamer80
Как так баллона не надо? А откуда тогда инфа про 12 накачиваний?)
З.Ы. Даешь встроенный манометр!
0
kim
фильтр изнашивается
+1
spamer80
Осталось узнать, сколько стоит картридж -)))
+1
Bodya
ага так и вернулись к моему первому комменту
здесь был ататат

0
kim
Там, где на картинке написано «Digital PSIG readout», находится черно-белый екранчик на две цифры. Я так понимаю, на нем и показывется давление
+1
spamer80
На самом деле удобная наверно штука, если куда поехать. Судя по картинке, она меньше любого портативного компрессора :)
+2
Marcus
такой себе афигительно дорогой насос
+1
spamer80
Ну, насос все-таки ручками, ручками) А так да
+2
AXS
  • AXS
  • 18 июня 2010 в 1:20
проще думаю нарыть такую мембрану, что отделяет кислород от азота и поставить в обычный насос или комрессор, цена не реальная за этот презерватив на 12 раз:-))))
0
delvin
Ну еще бы было интересно посмотреть хоть какую-то статистику, чем азот в шинах, лучше чем воздух, кислород или гелий. И причем в разных условиях, т.е. на треке, в городе, на трассе, на пересеченной местности
+4
nohin_Oo
В азоте меньше кислорода всего 5% вроде, максимум его полезность в том что внутри колеса меньше H2O, чем если закачать обычный воздух следовательно меньше корозия диска)), а еще азот не горит вот на мой взгляд единственные плюсы…
+2
Oziris
Абсолютно согласен. Уже не одна статья была на эту тему — «маркетинговых изысков» по впариванию непонятно чего под новую легенду для невдумчивого покупателя.
+3
ezhische
А я обычно 78% азотом накачиваю, зачем переплачивать?
+2
3dinfo
Все ярко, но не проще на обычном СТО накачать шины азотом ?? будет вроде так же?
+1
Bodya
проще и правильней :). Но устройство имеет право на существование ибо в ремонтном гараже будет незаменимой штукой :)
0
Serpent
Может я чегото и не понимаю, но ИМХО закачивать в шины азот не имеет никакого смысла, 95% серьезная цифра, а ничего что обычный воздух на 78% состоит из азата и те несчастные 17% роли не сыграют. насчет окисления корозии диска, тоже спорный вопрос, если диски аллюминиевые о у них иже есть защитное покрытие в виде тонкой пленки окиси алюминия сторой по твердости после алмаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Устройство TireSaver 018 для накачивания шин азотом