Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Спинка для первого номера своими руками.

Здравствуйте, однополчане, похаживая до начала сезона вокруг железного друга на предмет, что нибудь к нему прикрутить, сильно захотелось спинку первого номера, хотя о ее нужности и удобстве никогда не слышал.

Залез на сайты продаж подобных штуковин, и понял:
— живьем их практически нет (в отличии от спинок для второго номера),
— стоят недешево.

И тут, абсолютно случайно нахожу объявление, — продам спинку на боливар, интрудер. б /у. отл. сост. 3000 руб.
Вроде все прекрасно, добре цене, отл. сост. Чего еще надо. Оказывается надо, оказывается, что организм уже сам все решил, что надо делать спинку, а если получится колхоз, то выбросить не жалея…
И завертелось, была снята красивая сидуха «корбин», досталась с полок половинка стандартного сиденья, которое, как мне кажется очень похожа на сиденье Драги, Шэдоу и иже с ними.
Составлен чертежик — рисунок, который потом был переведен в векторную графику в Кореле.



Далее поездка в будущее, то бишь на лазерную резку. Лазерный резак хорош чистотой реза, скоростью, точностью и неуставшими руками.
Цена вопроса: металл черный, толщиной 5 мм, с резкой — 150 руб.



Изготавливаем из обрезков фанеры обоймы для натяжки кожзама и приклейки того, из-за чего моей травмированной пояснице, вероятно, будет мягко.









Утомттельное выравнивание склеенных деталей шлифмашинкой и наклейка какого то бреда, под названием «изолон 3мм» в шесть слоев, друг на друга с помощью контактного клея (к таким относится и прекрасный " момент").





Кульминацией идиотизма можно считать вскрытие коробки с надписью " завод им. Калинина", где в ожидании резкого удорожания антикварных вещей r. i. p., швейная машина с ручным приводом.



И пошив шапочки для спинки из обрезков польского дышащего кож. зама черного цвета, абсолютно точно имититрующего кожу крс.



Параллельно была произведена шлифовка металла до зеркального блеска при помощи нескольких шкурок с зерном от 60 до 2000 единиц и круглошлифовальной машины. По времени заняло около двух часов.
Самое противное, это затяжка кожзама на основу с наименьшим количеством складок. Они таки появляются и бесят. Результатом этого было принято решение поверх складок пробить кожзам обойными гвоздями, которые и были куплены за 30 руб. А уж результатом обивки стало понятно, что заклепки, стразы и прочая хрень, часто встречающаяся на тру чепперах, меня вообще загоняет в катарсис. Покрасил головки гвоздей, стало легче, боль утихла, но не совсем. (совсем утихнет, когда переделаю спинку).

Готовый результат, пока еще без подгонки на моц. Просто любуюсь отражением и не смотрю на ненавистные обойные гвозди.
З


Далее разборка, прикидка, где гнуть железку, метки маркером и разогрев газом, неправильный сгиб, и долгие махи молотком для придания смысла детали. Новая полировка полировочной пастой, сборка и довольство результатом (кроме гвоздей).





Ну и начало сезона ознаменовали испытания девайса, которые выявили, что:

— красиво,
— эгоистично,
— интересно, что будет, если кто приедет сзади,
— родное сиденье — говно.



Самый главный вывод — подготовлены чертежи для изготовления лазерной резкой из разных металлов: рамок под кофры, расширителя педали тормоза, поломанной пластиковой задвижки очков шлема, бобровой боковой рамки под номерной знак.

Вывод второстепенный — мне все обошлось в 180 руб. Если все материалы не валяются, как у меня, на производстве, и их придется покупать, то обойдется в 600 рублей.
Вывод третъестепенный — как специалист в области обработки материалов скажу, что получился «неколхоз», внешних отличий от фирменных изделий нет. Доробатывать конструкцию можно бесконечно.

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.
  • unclebanuncleban
  • Иван
  • 30 апреля 2012 в 2:16
  • 5
  • оценка: +37

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Ancient
класс! сразу видно правильно растущие руки!)))
а почему бы не сделать декоративную накладку поверх задней части спинки, дабы закрыть те самые гвозди?
зы а чего для пущего удобства не придал спинке вогнутую форму?
+1
uncleban
Сначала придумал конструкцию, потом уже хотелось закончить побыстрее, не могу, что то делать долго. Потому и не запарился с задней стенкой. В новой реинкарнации должна еще появиться лазерная гравировка. Вогнутость особенно не нужна, потому как толщина изолона и кожзама порядка 20 мм. Проминается спиной миллиметров на 6, по ощущениям. В общем, не жестко))
+4
Radikal1
Всегда уважал людей с руками. Молоцца.
0
uncleban
Спасибо, братья!
0
spamer80
Молодец. Теперь и на дальняк можно :) А я вот все никак не могу придумать что-то, что бы вписывалось в дизайн. Поэтому спинка только у пассажира.
+1
uncleban
Я вот все время думаю, когда учился, старые инженеры говорили, что теперь уже все не то, и люди не те, а давеча был на ижорском заводе, посмотрел на 35 метровый револьверный станок, которым молодые парни упраляют, и понял, жива Россия, не убьешь нас просто так! Сам смотрю на молодежь, вроде все не то, мы другие, а на самом деле, такие же, только они, лучше, быстрее, умнее! Рисуй, что задумал, вместе подумаем, может и осилить?
+1
Dalex
  • Dalex
  • 30 апреля 2012 в 10:09
Молодчина, сразу видно умелец так умелец!)Захотел — взял и сделал!
Результат отменный и ты сам правильно заметил:
Доробатывать конструкцию можно бесконечно.
спина тебе благодарна!)
0
uncleban
Есть побочный эффект, спинка передает вибрации на спину, на ровных оборотах в дальняке хорошо, а в городе потрясает почки. Это чувствуется. Сейчас поставил Корбин, посижу, подумаю.
+1
Kyryll
отличная работа, теперь пару десятков таких спинок изготовить и закинуть на ибей) по нормальной цене)) этак баксов по 50)) или больше)) реально круто!
0
Tommygun
Класс, сознавайся что еще задумал)))
+1
uncleban
Кирилл, Tommygun, вам сделаю, что смогу, но у нас у каждого, есть то, что приносит деньги, и в моем случае, это не спинки.))) а мебель. Кому мебель?
+1
uncleban
Задумал всякую металлическую мелочь, если интересно, опишу. Самому интересно, уговариваю партнера купить лазер или плазму, чтобы как в О. С. С. красоту наводить, он упирается, говорит, что не отобьемся, только и будем, себе для мотоциклов, всякую хрень делать. К сожалению, не могу с ним не согласиться, аренду платишь за все, в том числе и за то, что денег не приносит ни каких, а нанятые люди и семья кушать хотят, и требуют постоянных доходов. Так и бьемся 15 лет. Устал неимоверно, а выбора нет. Отдушина в некоммерческих проектах, где при малом бюджете решаешь серьезные проблемы.
0
Rusich
Интересно, как бы смотрелся валик? Во время езды массаж поясницы был бы не лишним особливо на дальних дистанциях!
0
uncleban
Не вижу разницы между валиком и плоской подушкой, в изготовлении сложнее сделать амортизирующий элемент, но в принципе, непроблемно. Сейчас свои более или менее сложные заказы по шитью для производства отдаю в ателье, где сидят мудрые тети, и берут немного. Но для моцов можно и самому, все шить умеют, главное подумать перед процессом. Если уж такому нетерпеливому гардемарину, как я получилось все поишить, то думаю у всех получится.
0
Rusich
Всё-равно красиво сделано. Руки откуда надо растут!
Я тоже только вязать не умею из-за ломанного пальца…
0
zurriburi
круто. я на бург 650 от вазовского подголовника спинку сделал ) ну там пишлось только изгибать и подпиливать, а так встала идеально. для туреров с вертикальной посадкой самое оно
0
MaZaHaKa
Спинка -ОГОНЬ! реально как родная… Автор молодец!
0
SorcLeroy
Отличная работа!
0
Merlin82
Круто нет слов! Я вот не пойму чего так много деревянных каркасов?
3,4 фоты это одно изделие (основа) крепится на железку.
На след фотке та, что правее я понял клеил на основу, что б туда паралон впихнуть
ну, а остальное зачем?
0
Nikonist
Жму руку мастеру!
0
unicorn
самый ТРУЪ кастомайзинг — это изготовление чего-то своими руками! Здорово получилось.
Если чем-то закрыть гвозди, то поди докажи, что это не из каталога Курякин или Арлен Несс :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Спинка для первого номера своими руками.