- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Спинка для первого номера своими руками.
Здравствуйте, однополчане, похаживая до начала сезона вокруг железного друга на предмет, что нибудь к нему прикрутить, сильно захотелось спинку первого номера, хотя о ее нужности и удобстве никогда не слышал.
Залез на сайты продаж подобных штуковин, и понял:
— живьем их практически нет (в отличии от спинок для второго номера),
— стоят недешево.
И тут, абсолютно случайно нахожу объявление, — продам спинку на боливар, интрудер. б /у. отл. сост. 3000 руб.
Вроде все прекрасно, добре цене, отл. сост. Чего еще надо. Оказывается надо, оказывается, что организм уже сам все решил, что надо делать спинку, а если получится колхоз, то выбросить не жалея…
И завертелось, была снята красивая сидуха «корбин», досталась с полок половинка стандартного сиденья, которое, как мне кажется очень похожа на сиденье Драги, Шэдоу и иже с ними.
Составлен чертежик — рисунок, который потом был переведен в векторную графику в Кореле.
Далее поездка в будущее, то бишь на лазерную резку. Лазерный резак хорош чистотой реза, скоростью, точностью и неуставшими руками.
Цена вопроса: металл черный, толщиной 5 мм, с резкой — 150 руб.
Изготавливаем из обрезков фанеры обоймы для натяжки кожзама и приклейки того, из-за чего моей травмированной пояснице, вероятно, будет мягко.
Утомттельное выравнивание склеенных деталей шлифмашинкой и наклейка какого то бреда, под названием «изолон 3мм» в шесть слоев, друг на друга с помощью контактного клея (к таким относится и прекрасный " момент").
Кульминацией идиотизма можно считать вскрытие коробки с надписью " завод им. Калинина", где в ожидании резкого удорожания антикварных вещей r. i. p., швейная машина с ручным приводом.
И пошив шапочки для спинки из обрезков польского дышащего кож. зама черного цвета, абсолютно точно имититрующего кожу крс.
Параллельно была произведена шлифовка металла до зеркального блеска при помощи нескольких шкурок с зерном от 60 до 2000 единиц и круглошлифовальной машины. По времени заняло около двух часов.
Самое противное, это затяжка кожзама на основу с наименьшим количеством складок. Они таки появляются и бесят. Результатом этого было принято решение поверх складок пробить кожзам обойными гвоздями, которые и были куплены за 30 руб. А уж результатом обивки стало понятно, что заклепки, стразы и прочая хрень, часто встречающаяся на тру чепперах, меня вообще загоняет в катарсис. Покрасил головки гвоздей, стало легче, боль утихла, но не совсем. (совсем утихнет, когда переделаю спинку).
Готовый результат, пока еще без подгонки на моц. Просто любуюсь отражением и не смотрю на ненавистные обойные гвозди.
З
Далее разборка, прикидка, где гнуть железку, метки маркером и разогрев газом, неправильный сгиб, и долгие махи молотком для придания смысла детали. Новая полировка полировочной пастой, сборка и довольство результатом (кроме гвоздей).
Ну и начало сезона ознаменовали испытания девайса, которые выявили, что:
— красиво,
— эгоистично,
— интересно, что будет, если кто приедет сзади,
— родное сиденье — говно.
Самый главный вывод — подготовлены чертежи для изготовления лазерной резкой из разных металлов: рамок под кофры, расширителя педали тормоза, поломанной пластиковой задвижки очков шлема, бобровой боковой рамки под номерной знак.
Вывод второстепенный — мне все обошлось в 180 руб. Если все материалы не валяются, как у меня, на производстве, и их придется покупать, то обойдется в 600 рублей.
Вывод третъестепенный — как специалист в области обработки материалов скажу, что получился «неколхоз», внешних отличий от фирменных изделий нет. Доробатывать конструкцию можно бесконечно.
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.
Залез на сайты продаж подобных штуковин, и понял:
— живьем их практически нет (в отличии от спинок для второго номера),
— стоят недешево.
И тут, абсолютно случайно нахожу объявление, — продам спинку на боливар, интрудер. б /у. отл. сост. 3000 руб.
Вроде все прекрасно, добре цене, отл. сост. Чего еще надо. Оказывается надо, оказывается, что организм уже сам все решил, что надо делать спинку, а если получится колхоз, то выбросить не жалея…
И завертелось, была снята красивая сидуха «корбин», досталась с полок половинка стандартного сиденья, которое, как мне кажется очень похожа на сиденье Драги, Шэдоу и иже с ними.
Составлен чертежик — рисунок, который потом был переведен в векторную графику в Кореле.
Далее поездка в будущее, то бишь на лазерную резку. Лазерный резак хорош чистотой реза, скоростью, точностью и неуставшими руками.
Цена вопроса: металл черный, толщиной 5 мм, с резкой — 150 руб.
Изготавливаем из обрезков фанеры обоймы для натяжки кожзама и приклейки того, из-за чего моей травмированной пояснице, вероятно, будет мягко.
Утомттельное выравнивание склеенных деталей шлифмашинкой и наклейка какого то бреда, под названием «изолон 3мм» в шесть слоев, друг на друга с помощью контактного клея (к таким относится и прекрасный " момент").
Кульминацией идиотизма можно считать вскрытие коробки с надписью " завод им. Калинина", где в ожидании резкого удорожания антикварных вещей r. i. p., швейная машина с ручным приводом.
И пошив шапочки для спинки из обрезков польского дышащего кож. зама черного цвета, абсолютно точно имититрующего кожу крс.
Параллельно была произведена шлифовка металла до зеркального блеска при помощи нескольких шкурок с зерном от 60 до 2000 единиц и круглошлифовальной машины. По времени заняло около двух часов.
Самое противное, это затяжка кожзама на основу с наименьшим количеством складок. Они таки появляются и бесят. Результатом этого было принято решение поверх складок пробить кожзам обойными гвоздями, которые и были куплены за 30 руб. А уж результатом обивки стало понятно, что заклепки, стразы и прочая хрень, часто встречающаяся на тру чепперах, меня вообще загоняет в катарсис. Покрасил головки гвоздей, стало легче, боль утихла, но не совсем. (совсем утихнет, когда переделаю спинку).
Готовый результат, пока еще без подгонки на моц. Просто любуюсь отражением и не смотрю на ненавистные обойные гвозди.
З
Далее разборка, прикидка, где гнуть железку, метки маркером и разогрев газом, неправильный сгиб, и долгие махи молотком для придания смысла детали. Новая полировка полировочной пастой, сборка и довольство результатом (кроме гвоздей).
Ну и начало сезона ознаменовали испытания девайса, которые выявили, что:
— красиво,
— эгоистично,
— интересно, что будет, если кто приедет сзади,
— родное сиденье — говно.
Самый главный вывод — подготовлены чертежи для изготовления лазерной резкой из разных металлов: рамок под кофры, расширителя педали тормоза, поломанной пластиковой задвижки очков шлема, бобровой боковой рамки под номерной знак.
Вывод второстепенный — мне все обошлось в 180 руб. Если все материалы не валяются, как у меня, на производстве, и их придется покупать, то обойдется в 600 рублей.
Вывод третъестепенный — как специалист в области обработки материалов скажу, что получился «неколхоз», внешних отличий от фирменных изделий нет. Доробатывать конструкцию можно бесконечно.
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.
- uncleban
- Иван
- 30 апреля 2012 в 2:16
- 5
- +37
Сначала придумал конструкцию, потом уже хотелось закончить побыстрее, не могу, что то делать долго. Потому и не запарился с задней стенкой. В новой реинкарнации должна еще появиться лазерная гравировка. Вогнутость особенно не нужна, потому как толщина изолона и кожзама порядка 20 мм. Проминается спиной миллиметров на 6, по ощущениям. В общем, не жестко))
Я вот все время думаю, когда учился, старые инженеры говорили, что теперь уже все не то, и люди не те, а давеча был на ижорском заводе, посмотрел на 35 метровый револьверный станок, которым молодые парни упраляют, и понял, жива Россия, не убьешь нас просто так! Сам смотрю на молодежь, вроде все не то, мы другие, а на самом деле, такие же, только они, лучше, быстрее, умнее! Рисуй, что задумал, вместе подумаем, может и осилить?
Задумал всякую металлическую мелочь, если интересно, опишу. Самому интересно, уговариваю партнера купить лазер или плазму, чтобы как в О. С. С. красоту наводить, он упирается, говорит, что не отобьемся, только и будем, себе для мотоциклов, всякую хрень делать. К сожалению, не могу с ним не согласиться, аренду платишь за все, в том числе и за то, что денег не приносит ни каких, а нанятые люди и семья кушать хотят, и требуют постоянных доходов. Так и бьемся 15 лет. Устал неимоверно, а выбора нет. Отдушина в некоммерческих проектах, где при малом бюджете решаешь серьезные проблемы.
Не вижу разницы между валиком и плоской подушкой, в изготовлении сложнее сделать амортизирующий элемент, но в принципе, непроблемно. Сейчас свои более или менее сложные заказы по шитью для производства отдаю в ателье, где сидят мудрые тети, и берут немного. Но для моцов можно и самому, все шить умеют, главное подумать перед процессом. Если уж такому нетерпеливому гардемарину, как я получилось все поишить, то думаю у всех получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть