- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Реставрация убитого 139qmb
Недавно притащили в ремонт моторчик от китайского скутера, купленного, как говорят «в мешке». Если кому интересно — под катом немного текста с картинками. Диагноз был поставлен сразу, т.к на поверку в моторе не оказалось масла и любые попытки прокрутить коленвал были тщетны. При разборке выяснилось, что направляющие клапанов разбиты, маслосъёмные колпачки деревянные, моторная цепь вытянута настолько, что невозможно выставить ГРМ по меткам, дальше ещё хуже, палец «замёрз» и в поршне и в шатуне, но что удивительно подшипник шатуна, как и опорники в хорошем состоянии. Дальше не лучше: грузики варика квадратные(ну прям почти полигональные:DDD ), слайдеры кончились, ремень на последнем издыхании, крышка вариатора с выломанным киком, картридж сцепления на подходе, короче из целого только Жаль фоткать не сразу стал, не думал что пост получиться, а всё г… но уже в чермете. Если бы ещё редуктор сдох, можно было сразу тащить в приёмку, на выручку купить пиво и спокойно помянуть умершего не своей смертью пластмассового пони. Но хозяин оказался мужик принципиальный, сделай говорит, что бы не стоило, скутер всё-равно по халеве достался, да пластик с его слов в нормальном состоянии, вопросом «откуда такое чудо?» нарвался на развёрнутый рассказ как «приезжие дачники купили на лето сынульке-мажору покататься ИОТКУДАТОЛЬКОУЛЮДЕЙДЕНЬГИБЕРУТЬСЯ...», словом его хватило как раз почти на сезон. Теперь позвольте представить публике отремонтированый агрегат:
Тело головки тоже пришлось заменить, т.к. возле шпильки приёмной трубы была нехилая лопина
дальше чистка
Ну и не удержался покрасил, пока не сезон и работы мало
щёчка варика от honda dio, родной храповик кончился, из нового: поршневая 80сс, коленвал, клапаны, колпачки, моторная цепь, грузы, слайдеры, ремень, остальное мало б\у
Красил для собственного морального удовлетворения и наличием свободного времени, да и ДЕД мне понравился. Извеняйте если пост коряво получился, всем ПРИВЕТ…
- antidizel
- SEVER
- 16 марта 2012 в 18:49
- 1
- +24
эх… сюда бы еще 4х клапанную голову, спорт-распредвал, сцепление с 2000rpm пружинками, колокол, варик получше ну и в довесок карбюратор от GY6… мясной моторчик был бы)
ЗЫ: была идея в свою априлию поставить 4Т китайский… но подумал и решил что старая 2Т Минарелли, лучше нового китайского мотора))
ЗЫЫ: Респект за работу!
ЗЫ: была идея в свою априлию поставить 4Т китайский… но подумал и решил что старая 2Т Минарелли, лучше нового китайского мотора))
ЗЫЫ: Респект за работу!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть