Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Реставрация убитого 139qmb

Недавно притащили в ремонт моторчик от китайского скутера, купленного, как говорят «в мешке». Если кому интересно — под катом немного текста с картинками. Диагноз был поставлен сразу, т.к на поверку в моторе не оказалось масла и любые попытки прокрутить коленвал были тщетны. При разборке выяснилось, что направляющие клапанов разбиты, маслосъёмные колпачки деревянные, моторная цепь вытянута настолько, что невозможно выставить ГРМ по меткам, дальше ещё хуже, палец «замёрз» и в поршне и в шатуне, но что удивительно подшипник шатуна, как и опорники в хорошем состоянии. Дальше не лучше: грузики варика квадратные(ну прям почти полигональные:DDD ), слайдеры кончились, ремень на последнем издыхании, крышка вариатора с выломанным киком, картридж сцепления на подходе, короче из целого только
Жаль фоткать не сразу стал, не думал что пост получиться, а всё г… но уже в чермете. Если бы ещё редуктор сдох, можно было сразу тащить в приёмку, на выручку купить пиво и спокойно помянуть умершего не своей смертью пластмассового пони. Но хозяин оказался мужик принципиальный, сделай говорит, что бы не стоило, скутер всё-равно по халеве достался, да пластик с его слов в нормальном состоянии, вопросом «откуда такое чудо?» нарвался на развёрнутый рассказ как «приезжие дачники купили на лето сынульке-мажору покататься ИОТКУДАТОЛЬКОУЛЮДЕЙДЕНЬГИБЕРУТЬСЯ...», словом его хватило как раз почти на сезон. Теперь позвольте представить публике отремонтированый агрегат:
Тело головки тоже пришлось заменить, т.к. возле шпильки приёмной трубы была нехилая лопина
дальше чистка
Ну и не удержался покрасил, пока не сезон и работы мало
щёчка варика от honda dio, родной храповик кончился, из нового: поршневая 80сс, коленвал, клапаны, колпачки, моторная цепь, грузы, слайдеры, ремень, остальное мало б\у
Красил для собственного морального удовлетворения и наличием свободного времени, да и ДЕД мне понравился. Извеняйте если пост коряво получился, всем ПРИВЕТ…
  • antidizelantidizel
  • SEVER
  • 16 марта 2012 в 18:49
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
steal
Прямые руки, молодца! Жаль нет первоначальных фото, а на этих все выглядит новьем.
+1
shtyk
красава кудесник.дал новую жизнь конику
+2
valere
да с таким движком дед летать теперь будеть )))
+1
b1smark
эх… сюда бы еще 4х клапанную голову, спорт-распредвал, сцепление с 2000rpm пружинками, колокол, варик получше ну и в довесок карбюратор от GY6… мясной моторчик был бы)
ЗЫ: была идея в свою априлию поставить 4Т китайский… но подумал и решил что старая 2Т Минарелли, лучше нового китайского мотора))
ЗЫЫ: Респект за работу!
+1
antidizel
Ага и памперсы дла полного комплекта))), но мне кажется и с таким моторчиком дедуля курить бросит)))
+3
Marcus
Первая фото напоминает мотор ижа в сарае. Последняя — мотор дукати на заводе.
+1
duster
Сколько кубиков?)
Молодца. Хорошо получилось!
0
ZaytsevPhoto
«поршневая 80сс»©автор пишет
0
Dominik
и где такие мастера обитают?
-1
antidizel
600 км от МКАД
+3
vanyashiz
знать бы такого как ты в пределах мкада…
0
LazyLynx
О! Коллега, можно сказать :)
+1
Abola
автору респект, руки растут из правильного места!
+1
d1manscool
Руки растут из плеч ))…
здесь был ататат

+2
RZ350
Молодец! Я тоже люблю детализацию… особенно када время есть свободное (:
+1
antidizel
Ну до тебя мне примерно так же, как до Кипра:)
+1
RZ350
Да ладно, было бы желание… я просто себе рамки установил где-то 1-1.5 месяца на восстановку мота, а в каком состоянии беру ты видел-так что работать надо хорошо, аккуратно и в темпе(:
+1
antidizel
У меня к сожалению так не получится — живу ремонтом клиентов, для себя могу делать только не в сезон, а рутина на потоке:(
+1
RZ350
Ну я тоже не для себя же, для продажи. Сейчас 2 строить буду сразу для клиентов(:-народ када видит что могу сделать начинает сразу заказывать-в этом и была задумка+так денег больше.
+1
antidizel
Надеюсь перейду на новый уровень, но у нас в городе немного другой контингент — в основном скутеристы в возрасте за 50, молодёжь конечно тоже, но доход мало отличается от пенсии, техника почти у всех в кредите. Вот так(((
0
ilya32
вопрос к знатокам, чем красил чтоб на побольше хватило, технологию вкратце заранее спасибо
0
antidizel
Сначала мыть, чистить, обезжирить, потом грунт(я брал KUDO, на дюрале всегда нормально держится), затем краска для дисков MOTIP, сцепление и ротор генератора на тот же грунт краска из балончика «жидкое золото», как-то так…
0
ilya32
а на температуру как краска реагирует, были тех. испытания ;) по времени
-1
antidizel
У соседа на ижаке мотор покрасил шесть лет назад — до сих пор не облез, хотя периодически получает нормальных дюлей
0
ilya32
недаром самураи на изготовление меча до года тратили, люблю тонкости, спасибо
+1
MaZaHaKa
зачет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Реставрация убитого 139qmb