- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Умный мотошлем eCell PLY
Умные технологии подразумевают, что конкретный предмет улучшен электроникой. В эру смартфонов многие разработчики и компании пробуют расширить потенциал стандартного мотошлема, который, по сути, может намного больше, чем просто защищать голову. Мы рассматривали некоторые проекты умных мотошлемов, но большинство из них даже не дожило до стадии производства.
Южнокорейская компания eCell разработала умный шлем PLY и организовала кампанию на Indiegogo.
eCell PLY — готовое решение интеграции камеры и аудиосистемы в шлем. Поставки планируют начать в конце августа. Камера может снимать FullHD 720p / 30fps. Аккумулятор ёмкостью 2700 мА/ч обеспечивает беспрерывную работу в течение 15 часов только аудио- или 5.5 часов видеозаписи.
Самая захватывающая характеристика — масса. Шлем весит всего 1550 грамм, то есть на уровне стандартных мотошлемов, которые не имеют такой электроники. Обычно установка гарнитуры GoPro и Sena добавляют шлему 250+ грамм, что делает его не только тяжелей, но и иногда смещается центр тяжести. На eCell PLY камера встроена в подбородок, а аккумулятор в тыльную часть шлема, что хорошо влияет на баланс.
Шлем PLY соответствует стандартам DOT и ECE. На нём также предусмотрена экстренная система, которая позволяет быстро снять шлем с пострадавшего мотоциклиста — сделано по аналогии с HJC RPHA 70.
Компания eCell специализируется на автомобильных регистраторах, поэтому не стремилась к качеству съемки GoPro. Главная цель: записывать видео, а не делать яркие ролики. Видеопоток автоматически записывается на SD-карту до 64 ГБ (примерно 20 часов). Стабилизация изображения и широкоугольный объектив, который регулируется под посадку (спорт, круизер, классик), позволяют запечатлеть каждый момент поездки.
На руль устанавливается контроллер, чтобы управлять системой в перчатках.
GPS-технология позволяет показывать на видео скорость и местоположение. Технология Bluetooth обеспечивает все стандартные функции гарнитуры. Приложение для смартфона позволяет загружать и смотреть видео, отслеживать местоположение на карте. Шлем можно заряжать в процессе его функционирования. Система водостойкая (стандарт IP-64).
Особенности шлема:
— антитуманное покрытие визора
— солнцезащитный визор
— регулируемая вентилция
— два размера скорлупы
— размеры XS-XXL
— черный, белый, черный с наклейками, белый с наклейками
— цена 499$
Проект на Indiegogo: www.indiegogo.com/projects/ply-motorcycle-smart-helmet-bluetooth#/
Оф. сайт: okply.com/page.php?pid=helmet1
- kim
- Ким
- 18 августа 2018 в 10:33
- 2
- +9
- Killenstein
- 20 августа 2018 в 15:42
- ↑
- ↓
Вот кстати да, даже небольшое повреждение литиевой батареи может привести к её возгоранию.
Идея очень правильная. Не понимаю почему до сих пор никто из шлемо-производителей не сделал подобное из проверенной модели шлема, вставив туда сенсор уровня GoPro, гарнитуру уровня Sena и двойной аккум, 2000-3000 для камеры и 500-1000 мач для гарнитуры (раздельно, чтоб гарнитура была всегда, если Камера села)… и продавать можно за 800$, тк отдельно шлем, Камера и гарнитура дороже
- AntonKatenev
- 19 августа 2018 в 12:48
- ↓
Не самый лучший вариант, и несмотря на обычные в таких случаях восторженные писки, никто по факту покупать это не будет, и очередной раз будет провал. Причины три:
1. Конструкция не модульная, в результате выбор из одного шлема, одной камеры и одной гарнитуры. И тут косяк — те, кому это неважно, вообще не берут гарнитуры и камеры, а те кто берут, хотят выбор больше.
2. Срок замены шлема, камеры и гарнитуры обычно разный, и причины замены разные. А тут только вместе все.
3. Никакой синергии. То есть ничего не выиграли, сделав интегрированное решение. Лучше от этой интеграции не стало, больше похоже на то, что стало хуже.
На мой взгляд, все это пока не пойдет. Во первых, нужно что-то реально модульное и совместимое, а во вторых надо что-то большее, чем просто запихать все в шлем, потому что оно и снаружи неплохо ставится.
У меня есть шлем со встроенной гарнитурой, Shuberth + Scala. Дурак был, что взял, теперь заменить гарнитуру — проблема. Собственно, сейчас буду менять шлем, причем в основном именно потому, что встроенная гарнитура мешается. И здесь, боюсь, будет такая же фигня.
1. Конструкция не модульная, в результате выбор из одного шлема, одной камеры и одной гарнитуры. И тут косяк — те, кому это неважно, вообще не берут гарнитуры и камеры, а те кто берут, хотят выбор больше.
2. Срок замены шлема, камеры и гарнитуры обычно разный, и причины замены разные. А тут только вместе все.
3. Никакой синергии. То есть ничего не выиграли, сделав интегрированное решение. Лучше от этой интеграции не стало, больше похоже на то, что стало хуже.
На мой взгляд, все это пока не пойдет. Во первых, нужно что-то реально модульное и совместимое, а во вторых надо что-то большее, чем просто запихать все в шлем, потому что оно и снаружи неплохо ставится.
У меня есть шлем со встроенной гарнитурой, Shuberth + Scala. Дурак был, что взял, теперь заменить гарнитуру — проблема. Собственно, сейчас буду менять шлем, причем в основном именно потому, что встроенная гарнитура мешается. И здесь, боюсь, будет такая же фигня.
Покупать это не будут, но не потому что все и так удобно с кучей разных девайсов, а потому что сделано так себе. Когда вышел айфон тоже были мр3-плееры, фотоаппараты, gps-навигаторы и телефоны. И всем все было удобно. Просто не нашёлся тот, кто сделает конфетку. Так чтобы как айфон за 800€ каждый год хотелось купить новый
- Killenstein
- 19 августа 2018 в 18:30
- ↑
- ↓
Айфон тоже не сразу до ума довели, первый не умел даже ставить сторонние приложения, да и в последнем присутствует ряд дебильных ограничений в сравнении с тем же андроидом и КПК которые были во времена первого айфона (ещё на винмобайл). Главное достижение айфона — новая концепция сенсорного интерфейса, с большими значками и заточенного под управление пальцами а не стилусом, а в дальнейшем ещё вылизанное железо и ОС, в сравнении с винмобайл, первым-вторым-третьим андроидом.
- Steel_Lynx
- 19 августа 2018 в 17:29
- ↓
хоть один умный шлем из немалого числа проектов добрался до нормальной розничной продажи и законченного изделия? Мне почему то вспоминается Scully, создатели которого собранные средства вместо производства спустили на шлюх и поездки ) Столько времени уже прошло с первых анонсов таких девайсов и только одни проекты…
- Steel_Lynx
- 20 августа 2018 в 19:06
- ↑
- ↓
загуглил — с гарнитурой есть в рознице, Sena Momentum INC Bluetooth-Integrated Helmet если не путаю, а вот с камерой похоже только описание на сайте производителя.Не наю… Мне как то сложно назвать шлем просто с блютус гарнитурой и даже с какими то функциями шумоподавления — «умным» :) Scully довели бы до производства — была бы революция фактически.
> хоть один умный шлем из немалого числа проектов добрался до нормальной розничной продажи и законченного изделия?
понимаю, что вопрос риторический, но ответ — нет.
Видимо, умные шлемы относятся к разряду «неуловимых джо».
В этом конкретном — камера установлена так талантливо, что на «спорте» будет снимать бензобак.
Насчет айфонов: вообще то, не хочется вставать на крайнюю точку зрения. Но по моим ощущениям — айфон — это невероятно удобный и надежный телефон. Он по стоимости может быть чуть чуть дороже «андроидных телефонов», но он практически вечный. Я пользуюсь айфоном, начиная с третьего, то есть с 2008 года. За это время я поменял его один (прописью: один) раз, потратив на это 20 тысяч рублей. Недавно я разбил экран телефона (при этом телефон продолжал работать!), и пришлось отнести его в ремонт. Стоимость деталей настолько копеечная, что это просто поражает воображение. Это вечный телефон!
понимаю, что вопрос риторический, но ответ — нет.
Видимо, умные шлемы относятся к разряду «неуловимых джо».
В этом конкретном — камера установлена так талантливо, что на «спорте» будет снимать бензобак.
Насчет айфонов: вообще то, не хочется вставать на крайнюю точку зрения. Но по моим ощущениям — айфон — это невероятно удобный и надежный телефон. Он по стоимости может быть чуть чуть дороже «андроидных телефонов», но он практически вечный. Я пользуюсь айфоном, начиная с третьего, то есть с 2008 года. За это время я поменял его один (прописью: один) раз, потратив на это 20 тысяч рублей. Недавно я разбил экран телефона (при этом телефон продолжал работать!), и пришлось отнести его в ремонт. Стоимость деталей настолько копеечная, что это просто поражает воображение. Это вечный телефон!
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 20:56
- ↑
- ↓
Эппл утомили такие умные люди как вы, и они активно пытаются продвинуть концепцию запрета установки неоригинальных запчастей, адже от других айфонов. Коротко — отремонтировался сам — заблочился.
Хорошо хоть пока такому бреду не дают особенно дороги американские законодатели.
Хорошо хоть пока такому бреду не дают особенно дороги американские законодатели.
- Killenstein
- 22 августа 2018 в 6:58
- ↑
- ↓
Интересно и как запрет на замену дисплея поможет от вирусов… А антивирус на андроиде не нужен, если постоянно не ставить всякое барахло непонятного происхождения, да и на компе в общем то тоже. Единственный случай когда я столкнулся с «вирусами» на андроид был когда я поставил рут китайской прогой, и то это не вирусы в классическом смысле, а типичная адварь, которая тупо баннеры показывала, и выпилилась на раз два.
Это как четыре колеса телеги — есть правила, не требующие доказательств.
Камера сверху шлема, желательно с минимально возможным аккумулятором снаружи шлема, для записи автономно от основного, т.к.скажем 3 Ач от смартфона расплавят любой шлем. Автономный аккумулятор, камера в хвост, G-сенсор, GPS, GSM, блютуз, все копейки уже стоит, проектор, как в китайских умных очках, все модульное, да и еще много чего приконнектить можно…
Такое чувство, что шлемак и многое другое придумывают не те, кто будет все это эксплуатировать, просто людям хочется портфолио и денег собрать
Хоть самому начинать придумывать и реализовывать в жизнь, иначе нормального продукта не дождешься
Камера сверху шлема, желательно с минимально возможным аккумулятором снаружи шлема, для записи автономно от основного, т.к.скажем 3 Ач от смартфона расплавят любой шлем. Автономный аккумулятор, камера в хвост, G-сенсор, GPS, GSM, блютуз, все копейки уже стоит, проектор, как в китайских умных очках, все модульное, да и еще много чего приконнектить можно…
Такое чувство, что шлемак и многое другое придумывают не те, кто будет все это эксплуатировать, просто людям хочется портфолио и денег собрать
Хоть самому начинать придумывать и реализовывать в жизнь, иначе нормального продукта не дождешься
Продажи покажут, но ИМХО — чудес не бывает и это очередная балалайка.
Камера с размером матрицы 1/3": физический размер 4,8 × 3,6 мм, кроп-фактор — 7,5. Для подобного разрешения плотность сенсоров на матрице безумная, а их размер — микроскопический. Соответственно эффективная поверхность отдельно взятого сенсора неимоверно мала что приводит к значительному уменьшению количества света, обрабатываемого им. Это приводит к тому, что более-менее кадры можно получить только в солнечный день на открытом пространстве. В условиях недостаточного освещения камера будет задирать чувствительность сенсора, что приведет к появлению шума на картинке (и скорее всего — шума недюжиного). Собственно это и показано в проморолике: съемка идет ярким днем на открытом месте, физический размер картинке — гораздо ниже HD, но даже при этом качество картинки — ну такое… Ну даже очень ну такое… Но зачем вообще снимать, если не для красивых кадров? Как регистратор на случай ДТП? Тогда можно и ч/б камеру поставить, но зато с хорошей чувствительностью, малым расходом энергии и места на носителе… Не понимаю…
Ну и плюс — не универсальность. ГоПро я с шлема снял и пошел снимать с ног/рук/руля/под водой/и т.п. Здесь же только шлем… %((
БлюТус без интеркома как я понял… Ну, тоже такое… Моя Скала обеспечивает и подключение устройств и интерком. Вдвоем ездить удобно — есть связь, а тут я так понимаю придется потерпеть…
GPS записывающий координаты… А зачем? Мне ЖПС интересен в плане связки координаты + карта… А просто так… Ээээ… ??
И общие вопросы по эксплуатации, надежности и ремонтопригодности конечно же… Насколько хорошо всё это будет работать, какой звук в наушниках, как часто зависает камера и т.п.
Кстати, упоминаний о сертификации я на оф. сайте не нашёл… ;)) А ценник между тем как на хороший шой…
ПС. Tamazini, зеркало заднего вида уже было лет 8 назад. Работало только лишь на оптической системе, без всякой электроники. Продажи не пошли… ;)
Камера с размером матрицы 1/3": физический размер 4,8 × 3,6 мм, кроп-фактор — 7,5. Для подобного разрешения плотность сенсоров на матрице безумная, а их размер — микроскопический. Соответственно эффективная поверхность отдельно взятого сенсора неимоверно мала что приводит к значительному уменьшению количества света, обрабатываемого им. Это приводит к тому, что более-менее кадры можно получить только в солнечный день на открытом пространстве. В условиях недостаточного освещения камера будет задирать чувствительность сенсора, что приведет к появлению шума на картинке (и скорее всего — шума недюжиного). Собственно это и показано в проморолике: съемка идет ярким днем на открытом месте, физический размер картинке — гораздо ниже HD, но даже при этом качество картинки — ну такое… Ну даже очень ну такое… Но зачем вообще снимать, если не для красивых кадров? Как регистратор на случай ДТП? Тогда можно и ч/б камеру поставить, но зато с хорошей чувствительностью, малым расходом энергии и места на носителе… Не понимаю…
Ну и плюс — не универсальность. ГоПро я с шлема снял и пошел снимать с ног/рук/руля/под водой/и т.п. Здесь же только шлем… %((
БлюТус без интеркома как я понял… Ну, тоже такое… Моя Скала обеспечивает и подключение устройств и интерком. Вдвоем ездить удобно — есть связь, а тут я так понимаю придется потерпеть…
GPS записывающий координаты… А зачем? Мне ЖПС интересен в плане связки координаты + карта… А просто так… Ээээ… ??
И общие вопросы по эксплуатации, надежности и ремонтопригодности конечно же… Насколько хорошо всё это будет работать, какой звук в наушниках, как часто зависает камера и т.п.
Кстати, упоминаний о сертификации я на оф. сайте не нашёл… ;)) А ценник между тем как на хороший шой…
ПС. Tamazini, зеркало заднего вида уже было лет 8 назад. Работало только лишь на оптической системе, без всякой электроники. Продажи не пошли… ;)
Dioneo, спасибо за подробный комментарий. Согласен почти по всем пунктам.
Зеркало заднего вида на оптике — это гораздо лучше, чем на электронике. Потому что нет запаздывания сигнала. Примерно такая же ситуация с гонками на квадрокоптерах: там на коптерах стоит аналоговое оборудование. Все, кто приходят в эту область, немедленно предлагают заменить на цифру. При этом забывая, что избавиться от запаздывания при цифровой передаче видео пока не получается.
Скорее всего, «если бросить пить и правильно питаться» (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки) мы доживем до того, что первый «умный шлем» дойдет до стадии производства. Вот тогда и посмотрим, что туда поставят. Очень надеюсь, что победит качество. С этой точки зрения, я бы ждал шлема от производителся масштаба БМВ.
Зеркало заднего вида на оптике — это гораздо лучше, чем на электронике. Потому что нет запаздывания сигнала. Примерно такая же ситуация с гонками на квадрокоптерах: там на коптерах стоит аналоговое оборудование. Все, кто приходят в эту область, немедленно предлагают заменить на цифру. При этом забывая, что избавиться от запаздывания при цифровой передаче видео пока не получается.
Скорее всего, «если бросить пить и правильно питаться» (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки) мы доживем до того, что первый «умный шлем» дойдет до стадии производства. Вот тогда и посмотрим, что туда поставят. Очень надеюсь, что победит качество. С этой точки зрения, я бы ждал шлема от производителся масштаба БМВ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть