Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2691 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Умные мотошлемы Jarvish с HUD-технологией и камерой


Технологии развиваются, несмотря на неудачные проекты. Тайваньская фирма Jarvish обещает представить самый элегантный мотошлем, напичканный современными технологиями. Компания запускает две модели: X — базовая, X-AR — более продвинутая. Обе имеют карбоновую скорлупу, которая соответствует стандарту ECE 22.05.

Шлем Jarvish X оборудован фронтальной камерой 2К, динамиком и микрофоном. На версию X-AR установлена система активации голосом, система HUD и камера заднего вида. Шлем можно соединить с Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant. На HUD-дисплей выводится вся важная информация: скорость, ограничение скорости на дороге, время, погода, инструкции GPS.

Особенности:

— автономность: до 4 часов
— карта памяти от 16 до 256 ГБ
— WiFi и Bluetooth

В продаже новинки могут появится в 2019 году. За базовую модель планируют просить примерно 660 долларов, за X-AR -1320 долларов.

  • kimkim
  • Ким
  • 15 июля 2018 в 8:42
  • оценка: +3

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Siver
Исходя из описания и фото вижу минимум 2 проблемы
1) встроенная камера, а значит у каких-то райдеров она будет снимать только небо, а у каких-то приборку.
2) Вес всей этой техники…
«А теперь, господа пассажиры, пристегните ремни и мы попробуем со всей этой хренью взлететь...»
0
spacewalker
1. если будет сканер положения зрачка — камеру можно корректировать.(либо она будет учитывать возможный угол зрения и установлена соотв. образом. резаться будет програмно картинка(это если про заднюю камеру)
2. Компактная камера(сам объектив) и проектор весят немного. Другой вопрос что, питание и блок обработки информации нужно вывести от шлема, будет отдельный блок внешний — будет норм (в формфактор смартфона или блока питания — вполне все утрамбуется). НУ и соотв мах облегчать сам шлем. Думаю уже в ближайшие пару лет в премиум шлемах это все будет. Сейчас просто исследуются возможные варианты женитьбы шлемов и оборудования.
+1
Siver
Сканер положения зрачка с автокорректором камеры это слишком круто и явно неуложатся в шлем ни по цене, ни по весу. Достаточно посмотреть сколько стоят и весят подвесы.
Основное ограничение это как раз блок обработки и батареи. Батарея экшн камреры имеет не свмые маленькие размеры, а тянет только съемку 2-3 часа. А тут 4 часа да еще и худ и куча инфы… Так что считаю вопрос веса очень актуальным.
0
vervolk
В гугл глас сканер влез а в шлем не влезет?
+4
ololoev
1- ФишАй линза
2- «ущки», «косички», «ирокезы», ГОпро и китайские аналоги по полкило веса, массово цепляемые на шлем, не вызывают у Вас подобных вопросов?
-2
Siver
1) Фишай в горизонтали, а я про вертикаль. Если ставить такоей объектив во все стороны, то смотреть такое видео почти невозможно.
2Не вызывают, ибо являются доп оборудованием. Хочу вещаю, хочу нет. И сам регулирую этот вопрос. А вот когда все встроенно, вес становится очень актуальным.
+3
ololoev
Дружище, я понятия не имею в каком веке ты застрял, но поинтересуйся, хотя бы, современными микрокомпами. Да хотя бы РаспбериПай — в среднем 40 грамм, а способен заткнуть за пояс половину компов здесь присутствующих. Вес иных подключаемых модулей 5 грамм не привысит. Батарея? тоже добро пожаловать в чудный мир современных гаджетов — от 30-86 грамм за полноценный 3000+mAh способных «вытянуть» 4 часа работы. И эти + 100грамм в виде оборудования с лихвой компенсируется облегченной карбоновой скорлупой и современной синтетической подкладкой.
0
SteeLHeaD
Парни, при всём уважении к Вам, я предлагаю отделить мух от котлет. Без сомнения, мы тут все — за прогресс, и как миниатюризируются всякие электронные штуки — понимаем.

А дальше начинаются детали. Встроенная камера — без вопросов. Она даже будет хорошо снимать — пока вы не едете слишком быстро. А потом… потом начинается вибрация. В профессиональном оборудовании она убирается а счет массивной станины, маховика — гироскопа и того, что вся эта балайка сделана из металла. И весит очень прилично.
Программная стабилизация — пока не справляется с тряской. Дай бог, чтобы программная стабилизация справилась с дрожанием рук оператора :-)
Все остальные технологии — это не только электроника, но и оптика. Как сделать HUD дисплей, который и легкий, и надежный, и не тормозит, и не жрет батарею — это пока загадка. Конечно, рано или поздно её разгадают. Для примера — вспомните, какие были «дисплеи» у нокиа-3110, и сравните с тем, какие сейчас у десятого айфона и восьмого самсунга.
Ну и наконец… Пай — не очень хороший пример. Главный «железный» недостаток этого компа — то, что и сеть, и USB используют одну общую шину. Простой браузер запускался на первом распберри более минуты.
Что касается батарей — то прогресс лития — практически остановился. Показательный пример седьмого самсунг ноут (который, без сомнения, был самой взрывной новостью 2016 года и похоронил бренд гэлекси ноут — habr.com/post/399841/ ) — показывает, что торопиться в смысле батарей уже некуда.
И самое главное — в этой области есть еще и дефицит идей. Никто пок не может придумать какого то решения, которое было бы однозначно востребовано рынком.
В каком то смысле мото — это очень консервативная область. Прогресс идёт, но двигают его гиганты. И «влегкую» зайти в неё фирме, занимающейся консьюмерской электроникой — это то же, что «пацанам с района» зайти в форд нокс.
+1
ololoev
1- если не для Оскара и 4к кинотеатра, для ежедневных покатух без понтов и пафоса более чем достаточно стандартных решений. Стабилизация как оптическая так и программная в любом флагманском смартфоне лет с пять уже стоит. Самсунги так еще в 2014 гэлакси выпускали с фуллстабом. И места жрет не так уж и много, и массы практически не добавляет. С гопрохами и ей подобными 99% мотообзорщиков на Ютюбе катает, много проблем и дискомфорта при просмотре испытываете?
2- Десплеи уже давно в трубки гнут. И проблямма в массовом использовании далеко, ой как далеко, не в энергопотреблении. Если коротко — стопорит руко****сть конечного пользователя.
3-Пай как пример что комп давно не коробка 10кг весом стоящая под столом. Те же смартфоны и весят мало, и снимают и отправляют в инет и звонки совершают одновременно (Скайп, Вайбер и т.д.) и чет никто на скорость работы, вес и малую автономность (в разумных пределах использования) не жалуется.
4- Сами то статью читали? Там проблема в том, что в коробку 2Х2 см и глубиной 1мм, проблемно воткнуть всерхмощную батарею. И то, проблемы возникали только при непосредственной деформации и внешнем воздействии на оную. При чем тут стагнаци производства литий-ионной батареи? Под шлемом полквадратных метра площади. В чем проблема сделать подключение к внешним источникам?
5- Идей уйма, прототипов еще больше. В большенстве своем прогресс, как это не странно, упирается сам в себя. Излишне технологичный элемент экипировки может рано или поздно поспособствовать ситуации обратной своему предназначению. Созданный сохранять жизнь предмет, может стать причиной еще более быстрой и неожиданной смерти. Огромный информационный поток не каждый может осилить. Лишний раз отвлекаясь на камеру заднего вида, или сигнал опасности, уровень заряда батареи, оповещения смс или имэйла — можно усугубить ситуацию.
+2
SteeLHeaD
У меня тоже есть впечатление, что после неудачи Skylly AR1 ( www.youtube.com/watch?v=7N3KF_IOD6U ) умные мотошлемы превратились в этаких единорогов на пересечении мото и электроники: они очень желанны, но их живьем никто не видел.
0
spacewalker
Я думаю у них просто вышло слишком дорого и тяжело. Потому и стухли. Хотя, вроде проходила инфа что этот проект таки хотят перезапустить.
0
spacewalker
Вообще конечно тема интересная.
+2
SteeLHeaD
Я прочитал еще раз внимательно статью и все комментарии. И посмотрел сайт www.jarvish.com/.
Впечатление — странное. я объясню, почему.
1) Если бы такую штуку пообещала выпустить bmw, или shoei, или еще кто то крупный — это было бы интересно. Но у Джарвиса в портфолио — ОДИН продукт. причем не продукт, а обещание этот продукт сделать.
Если присмотреться — этот шлем обещает нам то же, что обещал skully. Круговой обзор, дополненную реальность. Ну, добавились голосовые ассистенты.
2) Очень многие инновационные продукты выходят на рынок без предварительного уведомления. То есть, можно «подогревать интерес», обещая что вот осенью мы сделаем нечто крутое, но без технических деталей. Эта традиция нарушается в последние годы крупными производителями, типа apple, но только в тех областях, где развитие перешло в позиционную борьбу: остается гадать не «сделают ли беспроводную зарядку», а «в этом году или в следующем её сделают»
3) Здесь — строго противоположная ситуация. Примерно это звучит так: «Мы очень хотим денег, но придумать что то новое и полезное — пока не придумали. Но мы знаем, что народ на мотоциклах любит снимать видео. А еще им карты нужны. А еще — мы слышали, есть такие ассистены, которым можно отдавать команды голосом. И пофигу, что в шлеме и телефона то не слышно на приличной скорости, и что ассистенты в комнатных условиях, если просто прибавить громкость на телевизоре — перестают вас слышать. И что они тупы, как пробки, и бесполезны более чем. Но ассистенты — это круто, поэтому надо пообещать, что они у нас будут».
И от этой концентрации «желаний в общем виде» и баззвордов из мира электроники — и начинается танец.
Я был бы рад ошибиться, но думаю, что судьба этого шлема будет такой же, как и в прошлый раз: некоторое время они поинтригуют публику, а потом скажут «ну, не смогла». И фирма будет втихаря приобретена кем то из крупных производителей — за бесценок, ради патентов. Потому что эти ребята в свои лабораториях наверняка уже делают шлем, в котором будут хоть какие то новые технологии. просто обещать выпустит его — пока не спешат…
0
jos
  • jos
  • 15 июля 2018 в 22:14
HUD-дисплей, подключаемый к смартфону не помешал бы…
0
Mikipol
Как же хорошо, что вы во всём так хорошо разбираетесь.
Я лично вижу в этом шаги развития, парни запарились, сделали, вложились по полной… а это ОГО ГО как сложно.
То что прогресс в мото-индустрии идёт действительно с запозданием — факт. хотелось бы лучше.
Вспомните лет 10 назад! Двухсотдолларовые китай-шлема с блютусом!
Сильные мира сего — Шое, Суоми — не позволяли себе такой фигни не позволяли. Лишь парочка Шубертов по цене CB400 тогда и были…
Посмотрите сейчас! каждый второй как Стивен Спилберг! Снимают со 100500 ракурсов!!! Записывают 4К и тд. Связь держат!

Так что на таких ребятах и держится прогресс. Они представили лишь то что смогли представить. Не они так другие попробуют лучше, учтут комментарии… безусловно.

Когда то мы носили плеер, фотик, телефон, компас, навигатор… теперь мы носим айтелефон…
Набираемся терпения и ждём «АйТелефон» в мире мотоцЫклизьма!
Всем добра удачи!
0
superuser
Как бы за такой шлем не посадили только )
0
Gluk
  • Gluk
  • 16 июля 2018 в 11:26
Интересно было бы в живую взглянуть. Я в интернете вижу как минимум уже более года продающийся hud от фирмы нуйвз. Но… Ни одного нормального обзора- в тех что есть даже не включают устройство!
Еще камера заднего вида абсолютно не эффективна при установке на шлем. Был такой опыт. На сиденье вешать эффективней. Трясет, да, зато смотрит не куда попало, а куда нужно.
В шлеме я вижу пластину перед глазом. Они решили проблему фокусировки на ней? Она довольно близко и смотреть сквозь нее не просто + отвлекает. У найвза решение простое — пластину подальше за шлем, вниз в сторону приборки, смотреть не постоянно а когда нужно, как на спидометр
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Умные мотошлемы Jarvish с HUD-технологией и камерой