- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Умный мотошлем Sena Outrush
В то время как многим необходим коммуникатор, не все любят модифицировать свои мотошлемы путем установки внешних или внутренних гаджетов. Sena Outrush — умный мотошлем, который решает проблему. Известный производитель коммуникаторов подготовил готовый мотошлем с интегрированным оборудованием.
Особенности Sena Outrush:
- модульная конструкция, ориентированные на любителей туризма
- опускаемый солнцезащитный визор
- коммуникатор Sena + интегрированные динамики и микрофон + управление на левой стороне шлема
- возможность подключения коммуникатора к смартфону через Bluetooth 3.0 (можно выводить команды GPS, разговаривать по телефону, слушать музыку)
- система подавления шума
- цена от 199 долларов
- DOT-сертификация
- перезарядка аккумулятора занимает три часа (сколько держит, пока что неизвестно)
- размеры S-XL
- kim
- Ким
- 22 июня 2020 в 7:21
- 2
- ?
система подавления шумаВот, кстати, давно в голове у меня мысль, почему не делают активное шумоподавление в мотошлемах. Понимаю, что стоят они не 5 копеек (если нормальные), но когда в середине 10+ часового перелета снимаешь наушники с хорошим шумодавом, то искренне не понимаешь, пару минут, как остальные выносят шум турбин.
Прекрасно, если реализуют и в мотошлеме подобное.
- Kryakozavr
- 23 июня 2020 в 14:44
- ↑
- ↓
Потому что не система шумоподавления встраивается в шлем, а шлем строиться вокруг этой системы… Хотя у сены отличные наработки в этой области, когда мне звонят по телефону, многие не верят что я еду на мотоцикле, приходиться включать видеозвонки или перезванивать по Скайпу/вацапу… Гарнитура на интеграл из 10й серии, самая простая.
наушники, в отличии от шлема, не тестируются на аэродинамику, потому ваш сарказм неуместен. БОлее того, какие-то шлемы считаются более тихими, какие-то менее, ввиду пассивного шумоподавления (шумоизоляции). Прикрутить туда электроники, чтоб измеряли параметры аккустических волн в контрольных точках (не на поверхности шлема), и гасили их противофазой — идея вполне рабочая
Оно то всё здорово, но я хочу слышать приближающиеся сзади сбоку авто, плюс вкорячиваение всяких датчиков, наушников, амбушюр и т.д. уменьшает внутрянку, а это сказывается на безопасности и комфорте. В вакууме ездить — довольно сомнительная затея, всеми органами чувств приходится пользоваться в движении.
Хорошие уши с шумодавом даже разговаривать с собеседником позволяют, вырезая мусорные частоты и оставляя только частотный спектр голоса, правда такое стоит уже не 5 копеек, как я говорил ранее (цена на хорошие уши стартует с 350$). Алгоритмически вычленить приближающиеся ТС проблемы нет. Внутрянку они уменьшат не более, чем установка стандартной гарнитуры, сейчас даже внутриканальные наушники с адекватным шумодавом есть.
- _GoodNight_
- 23 июня 2020 в 12:16
- ↑
- ↓
Скорлупу они, скорее всего, покупают готовую. Только вот не понятно чью.
Кто может опознать?
Кто может опознать?
- MishaSobolev
- 22 июня 2020 в 21:28
- ↓
меня одного смущает отсутствие фотографий правой половины шлема???
- DmitryVDemin
- 23 июня 2020 в 11:12
- ↓
Какая-то подмена понятий. То, что шапка говорящая, не делает её «умной». Ну, по крайней мере, в XXI веке.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть