- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Жилет с воздушной подушкой Hit-Air MLV II
Hit-Air MLV II — результат 23-летнего опыта разработки воздушных подушек для мотоциклистов.
Японская компания Hit-Air выпустила первую воздушную подушку для мотоциклистов в 1998 году после трех лет активной разработки. В течение многих лет она поставляла подушки для европейских брендов Spidi, IXS и Louis. В 2003 году японцы адаптировали технологию в жилеты для коневодов. И теперь компания выпустила новый продукт — Hit-Air MLV II, который будут продавать в двух вариантах: MLV-P II (с высоким уровнем видимости) и MLV-RC II (светоотражающий).
Жилет Hit-Air MLV II защищает туловище и спину, шею и ключицы. Японский производитель постарался создать максимально эффективный жилет для защиты ключевых зон и при этом комфортный для ношения.
Обновленная система накачивания жилета с кабельным фиксатором соответствует стандарту EN 1621-4, но превосходит его по характеристикам. Подушка раскрывается за 90-160 миллисекунд, в то время как стандарт требует 200 мс. Hit-Air использовали новую защиту спины для лучшей защиты от воздействия на спину. При необходимости её можно снять.
Защита устройства надувания так же важна, поэтому Hit Air усилили картридж с СО2 и его крепление. Новый усиленный текстиль должен защищать от повреждений и повышает долговечность жилета.
Цена от 545 евро. Поставки планируются с июня 2021 года.
- kim
- Ким
- 22 мая 2021 в 8:34
- ?
Я про время срабатывания. Оно происходит слишком поздно, уже объяснял здесь в комментах, исходя из видео с краш-тестами:
bikepost.ru/blog/equipment/85993/Sistema-Dainese-Smart-Jacket-podushka-bezopasnosti-dlja-ljuboj-ekipirovki.html#comment1822389
bikepost.ru/blog/equipment/85993/Sistema-Dainese-Smart-Jacket-podushka-bezopasnosti-dlja-ljuboj-ekipirovki.html#comment1822389
- AntonKatenev
- 23 мая 2021 в 0:07
- ↑
- ↓
Столкновение с автомобилем, увы, очень распространенный сценарий мотоаварий.
- Zakharov75
- 23 мая 2021 в 13:14
- ↑
- ↓
наверное, зависит от страны
я думаю, в UK такое не часто происходит
я думаю, в UK такое не часто происходит
моргает будет лучше проверенного.
Автор видео катает на трэке и его мнение в корне не совпадает с вашим.
Плюсы электроники это быстро, мотоциклист ещё только вылетает с седла, а подушка срабатывает.
Автомобильных подушках безопасности взрывает пороховой заряд электроника, которая наработана на отказоустойчивость годами. В мотоциклетных подушках с электронными датчиками применяются уже проверенные годами технологии, про какие лаги вы пишете не пойму.
не из видюшек с ютубаАвтор видео ездит на трэке и на Nürburgring, из электронных он выделил Alpinestar, которую можно использовать 2 раза если маленький размер и потом уже перезаряжать, которая срабатывает в разы быстрее. Да шнурок надёжнее, но чтобы он сработал мотоциклист при падении должен отделится от мотоцикла. К сожалению при падении на бок мотоциклист не всегда отделяется от мотоцикла и какое-то время скользит вместе с ним, то есть подушка с шнурком не раскроется и падение на асфальт будет без airbag. Тут вариант 1 длину нужно подбирать так чтобы не было слабины, но тогда она может сработать при любом не ловком движении. А электроника всё решает, а гироскопы и пр стоят у тебя в телефоне и они разве глючат?
прошу прощения, я на курс давно в последний раз смотрел. Ценники от 350 начинаются. Хелит, кстати по дешевле будет — там 400-500
Смотрел тут www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ViewAction=View&ObjectID=1509532406&PageSize=60&OrderBy=ListPrice&OrderDesc=0
Смотрел тут www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ViewAction=View&ObjectID=1509532406&PageSize=60&OrderBy=ListPrice&OrderDesc=0
Могу только судит по опыту с продукцией Хелит. Те жилеты которые дешевле будут текстильными, то есть после одной скользячки может затоталиться, кожаная ГП может выжить несколько скольжений. Жилеты с газовым патроном могут хоть каждую минуту стрелять, главное новый CO2 баллончик вкручивай. Жилеты с пиропатроном такие как Dainese, Ixon и другие ты сам не перезарядишь и некоторые работают по месячной подписке. Я на пример не могу увидеть включилась она или нет потому что диод на воротнике и может сесть батарея. Лучше пристегнуть шнурок, сравнимое чувство безопасности как пристёгивать ремень в машине.
- AntonKatenev
- 23 мая 2021 в 0:06
- ↓
Из всех жилетов с веревочкой пожалуй самый приличный. Но и самый дорогой.
Небольшой апдейт — баллоны хит аира судя по всему совместимы с helite и spidi. Заказал проверить.
В рф есть полу-официальный дилер, у которого есть баллоны и сами жилеты. Цена при этом дешевле хелита выходит. Через границу крупные магазины больше не хотят возить жилеты. Из электроники в рф только дайнис и альпины
В рф есть полу-официальный дилер, у которого есть баллоны и сами жилеты. Цена при этом дешевле хелита выходит. Через границу крупные магазины больше не хотят возить жилеты. Из электроники в рф только дайнис и альпины
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть