Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Жилет с воздушной подушкой Hit-Air MLV II

Жилет с воздушной подушкой Hit-Air MLV II

Hit-Air MLV II — результат 23-летнего опыта разработки воздушных подушек для мотоциклистов.



Японская компания Hit-Air выпустила первую воздушную подушку для мотоциклистов в 1998 году после трех лет активной разработки. В течение многих лет она поставляла подушки для европейских брендов Spidi, IXS и Louis. В 2003 году японцы адаптировали технологию в жилеты для коневодов. И теперь компания выпустила новый продукт — Hit-Air MLV II, который будут продавать в двух вариантах: MLV-P II (с высоким уровнем видимости) и MLV-RC II (светоотражающий).

Жилет Hit-Air MLV II защищает туловище и спину, шею и ключицы. Японский производитель постарался создать максимально эффективный жилет для защиты ключевых зон и при этом комфортный для ношения.

Обновленная система накачивания жилета с кабельным фиксатором соответствует стандарту EN 1621-4, но превосходит его по характеристикам. Подушка раскрывается за 90-160 миллисекунд, в то время как стандарт требует 200 мс. Hit-Air использовали новую защиту спины для лучшей защиты от воздействия на спину. При необходимости её можно снять.

Защита устройства надувания так же важна, поэтому Hit Air усилили картридж с СО2 и его крепление. Новый усиленный текстиль должен защищать от повреждений и повышает долговечность жилета.

Цена от 545 евро. Поставки планируются с июня 2021 года.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 мая 2021 в 8:34
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Gluk
660$ против таких же систем за 250$. Чем он лучше то?
0
theuser
Причем еще на отсталом шнурке, который не при всех типах аварий выдергивается во-время
0
woro
Шнурок помогает при всех типах аварий кроме лоусайда и работает безотменно так как без електроники.
0
theuser
Я про время срабатывания. Оно происходит слишком поздно, уже объяснял здесь в комментах, исходя из видео с краш-тестами:
bikepost.ru/blog/equipment/85993/Sistema-Dainese-Smart-Jacket-podushka-bezopasnosti-dlja-ljuboj-ekipirovki.html#comment1822389
0
woro
Если рассматривать прямое попадание в машину или стену то это возможно, во всех других случаях она спасёт от тяжёлых травм при падение
0
AntonKatenev
Столкновение с автомобилем, увы, очень распространенный сценарий мотоаварий.
0
Zakharov75
наверное, зависит от страны
я думаю, в UK такое не часто происходит
0
Win
и работает безотменно так как без електроники.
вы наверное на новом мотоцикле инжектор сразу на карбюратор меняете, и электронное зажигание на /прастигосподи/ кулачковое — «и работает безотменно так как без електроники».
-1
woro
Не всё что блестит и моргает будет лучше проверенного. Я участвую в трэк днях и уже часто выдел как жилеты без электрики работают а как лагают вами хвалённые системы. Сам имею Helite GP Air2 и в ней уверен. Может не надо петросянить если знания на уровне диваного эксперта.
+5
Win
Так вот это и нужно было сразу написать, а не петросянить про «без електроники». Для трека это вполне себе вариант, но вот для остальных ситуаций уже спорно.
+1
MAD
моргает будет лучше проверенного.


Автор видео катает на трэке и его мнение в корне не совпадает с вашим.
Плюсы электроники это быстро, мотоциклист ещё только вылетает с седла, а подушка срабатывает.
Автомобильных подушках безопасности взрывает пороховой заряд электроника, которая наработана на отказоустойчивость годами. В мотоциклетных подушках с электронными датчиками применяются уже проверенные годами технологии, про какие лаги вы пишете не пойму.

0
woro
Пускай эго видео с моим мнением не совпадает, я за жилеты с шнурком и с газом. Я собрал свой опыт из того что сам видел а не из видюшек с ютуба.
+2
MAD
не из видюшек с ютуба
Автор видео ездит на трэке и на Nürburgring, из электронных он выделил Alpinestar, которую можно использовать 2 раза если маленький размер и потом уже перезаряжать, которая срабатывает в разы быстрее. Да шнурок надёжнее, но чтобы он сработал мотоциклист при падении должен отделится от мотоцикла. К сожалению при падении на бок мотоциклист не всегда отделяется от мотоцикла и какое-то время скользит вместе с ним, то есть подушка с шнурком не раскроется и падение на асфальт будет без airbag. Тут вариант 1 длину нужно подбирать так чтобы не было слабины, но тогда она может сработать при любом не ловком движении. А электроника всё решает, а гироскопы и пр стоят у тебя в телефоне и они разве глючат?
0
woro
Можете назвать систему за 250? Самая распространённая это Helite и она также дороже.
0
Gluk
прошу прощения, я на курс давно в последний раз смотрел. Ценники от 350 начинаются. Хелит, кстати по дешевле будет — там 400-500
Смотрел тут www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ViewAction=View&ObjectID=1509532406&PageSize=60&OrderBy=ListPrice&OrderDesc=0
0
Gluk
ps — если вы расскажете в чем там различия и чем один лучше других, будет очень здорово. Обзоров подушек раз два и обчелся и совершенно не ясно на что лучше ориентироваться.
0
woro
Могу только судит по опыту с продукцией Хелит. Те жилеты которые дешевле будут текстильными, то есть после одной скользячки может затоталиться, кожаная ГП может выжить несколько скольжений. Жилеты с газовым патроном могут хоть каждую минуту стрелять, главное новый CO2 баллончик вкручивай. Жилеты с пиропатроном такие как Dainese, Ixon и другие ты сам не перезарядишь и некоторые работают по месячной подписке. Я на пример не могу увидеть включилась она или нет потому что диод на воротнике и может сесть батарея. Лучше пристегнуть шнурок, сравнимое чувство безопасности как пристёгивать ремень в машине.
+1
Locarus
Покупал в свое время хитайр, надевал несколько раз, показалось неудобно — перекрывает вентиляцию в куртке, жарко с ним. Ну и процедура пристегивания радости не добавляет. Продал.
+2
AntonKatenev
Из всех жилетов с веревочкой пожалуй самый приличный. Но и самый дорогой.
0
Gluk
  • Gluk
  • 11 января 2022 в 14:36
Небольшой апдейт — баллоны хит аира судя по всему совместимы с helite и spidi. Заказал проверить.
В рф есть полу-официальный дилер, у которого есть баллоны и сами жилеты. Цена при этом дешевле хелита выходит. Через границу крупные магазины больше не хотят возить жилеты. Из электроники в рф только дайнис и альпины
0
Dram2
Вы не знаете где сейчас в России купить или заказать комплектующие для Hit Air? Чека и тросик спускового механизма
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Жилет с воздушной подушкой Hit-Air MLV II