- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор жилета с AirBag после сезона эксплуатации
Сделал небольшой обзор жилета Hit-Air по результатам предыдущего сезона.
Кому интересно- прошу под кат…
Идея использования максимально возможной защиты привела меня к поиску и покупке жилета с Air Bag. Из небольшого количества производителей и не особо широкого на тот момент модельного ряда выбор пал на Hit-Air японской MUGEN Denko.
На выбор повлияли приемлемая в сравнение с конкурентами цена, удачная конструкция (наибольшая площадь покрытия подушки после срабатывания), ну и наличие в Москве в количестве одной штуки (редкая удача).
Изучил статистику и все преимущества использования подушек безопасности мотоциклистами в Европе, и пришёл к однозначному выводу приобрести что-нибудь подобное.
На сегодняшний день ещё не многие производители выпускают подобную продукцию. Но уверен, что эта система очень скоро получит широкое распространение.
Выбрал именно жилет по нескольким причинам:
1. В отличие от курток со встроенной подушкой безопасности, жилет намного практичнее в использовании, поскольку его можно комбинировать с любой другой экипировкой. Обычно езжу в коже Alpinstars c жилетом поверх. Если жарко, то я одеваю черепаху, сверху лёгкую продуваемую куртку Alpinstars, и на неё жилет. Если холодно, то одеваю туристический экип и сверху жилет. Если дождь, тогда на дождевик я одеваю жилет (влаги он не боится и достаточно быстро сохнет). Жилет hit-air мультиразмерный и независимо от того, как много одежды под ним, он хорошо регулируется по полноте. А если бы это была только одна куртка с air-bag, то было бы не так удобно.
2. Жилет удобен и тем, что его можно передавать второму номеру. То есть, когда я один, то жилет на мне, а когда сажаю второго номера, то снимаю жилет и передаю ему, это как альтернатива громоздкой черепахе которая могла бы занять всё свободное пространство в кофре и ничего туда больше не поместилось бы. Но в случае с жилетом в кофре на 37 литров у меня помещается пассажирский шлем, второй комплект перчаток, колени, локти, дождевик, смазка цепи, всякая мелочь, чехол от мотоцикла и замок и ещё не помню чего..). Когда я приезжаю куда-нибудь, то убираю жилет в кофр, поскольку он очень компактный.
3. Я выбрал жёлтый жилет, потому что в нём меня лучше видно на дороге, особенно в сумерки.
вид спереди
вид сзади
Выбрал производителя Hit-air потому, что:
1. Страна производитель Япония.
2. При срабатывании подушки надувается не только шея, как у многих других систем, но и грудь, спина, в области таза и копчика.
3. Цена оказалась ниже, чем у других производителей.
4. Удалось найти в Москве.
5. Предусмотрены дополнительные аксессуары в виде вставок в спину, грудь и с боков.
6. Многоразовый.
7. Мультиразмерный.
8. Предусмотрены сменные баллоны.
Принцип работы:
1. К срабатыванию подушки приводит прокалывание баллона CO2, за счёт которого и происходит наполнение системы за 0,25 сек.
2. Механизм прокалывания срабатывает в момент выдёргивания предохранителя(шарика), который до этого момента не давал пружине выстрелить и проткнуть баллон игле механизма, то есть баллон прокалывается не в момент установки баллона как в сифоне, а в момент срабатывания механизма.
3. Чека выдёргивается с усилием более 30 кг, то есть если дёрнуть очень и очень сильно, но за всё время эксплуатации жилета ложных срабатываний у меня пока не случалось, хотя я то и дело забывал отстегнуться (удивительное чувство, когда слез с мото и пытаешься уйти, но мотоцикл не отпускает)). Намного важнее не забывать пристёгиваться, иначе теряется весь смысл подушки безопасности.
4. Ответная часть крепится к мотоциклу и постоянно находится там.
5. Когда я сажусь на мотоцикл, то пристёгиваюсь к ответной части.
6. Инструкция гласит, что пристёгиваться следует так, что бы можно было выпрямить ноги для езды стоя на подножках.
7. Предохранитель. На механизме расположен красный пластмассовый предохранитель, который, видимо что-то предохраняет.
Предохранитель от случайного срабатывания
Но если его закрыть, то механизм всё равно срабатывает, ломая эту маленькую пластмассовую штучку.
Таким образом, при ДТП срабатывание подушки жилета происходит в момент отделения мотоциклиста от мотоцикла, что и подтвердил мой друг, когда летом упал в нём на ТТК. ( При этом предохранитель был закрыт и успешно выломан весом падающего с мотоцикла тела)
вот так выглядит сломанный предохранитель
Друг жив здоров жилетом он доволен, говорит, сработал как надо.
Уход за жилетом.
Несмотря на то, что мой жилет жёлтого цвета, он довольно легко очищается от дорожной московской грязи обычной щёткой, любым стиральным порошком или моющим средством, ну и водой. При каждодневной езде эту процедуру достаточно делать раз в неделю. Я знаю, что бывают жилеты со сменной подушкой, но мне намного проще так почистить жилет за 5 минут и повесить его просушить, чем мучиться снимать и одевать подушку. Может быть и практичнее чёрные жилеты, но я за безопасность.
Размерный ряд.
Размерный ряд состоит всего из двух размеров M и L, но эти размеры покрывают весь диапазон:
1. При росте до 185 см и относительной стройности мотоциклиста подойдёт размер M.
2. Если мотоциклист полный, но ростом до 185, то так же подойдёт размер M.
3. А вот если мотоциклист ростом более 185 и полный, тогда подойдёт L.
4. Если человек значительно выше 185, тогда тоже лучше взять L-ку.
Конечно, всё это есть в инструкции, но лучше бы знать об этом ещё до покупки.
Регулировки:
Жилет имеет две застёжки: на уровне пояса и на уровне груди. На уровне груди застёжка нерегулируемая, регулируется только по полноте на уровне пояса. На внутренней части есть липучки, за счёт которых и регулируется полнота в поясе.
Опции:
На внутренней части жилета предусмотрены липучки для опционального крепления вставок спины и груди, теоретически японцы производят три или четыре различных варианта защитных вставок для этой модели, но у меня их нет, поскольку не использую жилет в качестве единственной защиты и всегда одеваю его поверх основного экипа. При большом желании можно раздобыть и боковые вставки, которые будут крепиться на внутреннюю часть за регулировочный ремень.
Замена баллонов CO2.
Что касается сменных баллонов, то раздобыть их в Москве не составит большого труда. В данной модели используется баллон с маркировкой 60 сс. Перед заменой баллона следует сложить жилет, выпустив остатки воздуха из системы, собрав и застегнув его на кнопки. После чего расстегнуть карман и выкрутить пустой баллон. Воспользовавшись шестигранником, который входит в комплект поставки, опустить лифт до тех пор, пока не получится вставить в отверстие шарик, это тот что был выдернут во время падения при срабатывании механизма при аварии и остался на ответной части(на мотоцикле). Вот его мы отстёгиваем от мотоцикла и вставляем назад в жилет. После того как вставили шарик, можно вкрутить новый баллон до упора. Застегнули карман- жилет готов.
Ну и несколько фото в жилете:
Я -первый слева)
И небольшой видеообзор сделал- проба пера так сказать..
По моим ощущениям, с точки зрения защиты от истирания, жилет сделан из прочного текстильного полотна, из которого производят качественную мотоодежду, поэтому вероятность возможности его вторичного использования довольно высока. В целом вещь добротная и очень качественная, производит очень хорошее впечатление. После пробега порядка 10 000 км выглядит вполне себе первой свежести (в отличие от моих Dainese Full Metal Pro, но это отдельная тема)).
Привыкнув к жилету, появилось чувство дискомфорта при езде без оного (как в случае с ремнем безопасности на авто))
Смело могу рекомендовать к использованию как хорошее и удобное средство защиты мотоциклиста.
P.S.
На этот сезон приобрел ещё один жилет для использования в поездках с нажопницей, только черного цвета (новая модель) который интересен тем, что материал обладает световозвращающими свойствами, а в дневное время смотрится просто черным.
Ну и наверное он подойдет тем, у кого ярко-зеленый жилет ассоциируется с ДПС или дорожными службами))
Кому интересно- прошу под кат…
Идея использования максимально возможной защиты привела меня к поиску и покупке жилета с Air Bag. Из небольшого количества производителей и не особо широкого на тот момент модельного ряда выбор пал на Hit-Air японской MUGEN Denko.
На выбор повлияли приемлемая в сравнение с конкурентами цена, удачная конструкция (наибольшая площадь покрытия подушки после срабатывания), ну и наличие в Москве в количестве одной штуки (редкая удача).
Изучил статистику и все преимущества использования подушек безопасности мотоциклистами в Европе, и пришёл к однозначному выводу приобрести что-нибудь подобное.
На сегодняшний день ещё не многие производители выпускают подобную продукцию. Но уверен, что эта система очень скоро получит широкое распространение.
Выбрал именно жилет по нескольким причинам:
1. В отличие от курток со встроенной подушкой безопасности, жилет намного практичнее в использовании, поскольку его можно комбинировать с любой другой экипировкой. Обычно езжу в коже Alpinstars c жилетом поверх. Если жарко, то я одеваю черепаху, сверху лёгкую продуваемую куртку Alpinstars, и на неё жилет. Если холодно, то одеваю туристический экип и сверху жилет. Если дождь, тогда на дождевик я одеваю жилет (влаги он не боится и достаточно быстро сохнет). Жилет hit-air мультиразмерный и независимо от того, как много одежды под ним, он хорошо регулируется по полноте. А если бы это была только одна куртка с air-bag, то было бы не так удобно.
2. Жилет удобен и тем, что его можно передавать второму номеру. То есть, когда я один, то жилет на мне, а когда сажаю второго номера, то снимаю жилет и передаю ему, это как альтернатива громоздкой черепахе которая могла бы занять всё свободное пространство в кофре и ничего туда больше не поместилось бы. Но в случае с жилетом в кофре на 37 литров у меня помещается пассажирский шлем, второй комплект перчаток, колени, локти, дождевик, смазка цепи, всякая мелочь, чехол от мотоцикла и замок и ещё не помню чего..). Когда я приезжаю куда-нибудь, то убираю жилет в кофр, поскольку он очень компактный.
3. Я выбрал жёлтый жилет, потому что в нём меня лучше видно на дороге, особенно в сумерки.
вид спереди
вид сзади
Выбрал производителя Hit-air потому, что:
1. Страна производитель Япония.
2. При срабатывании подушки надувается не только шея, как у многих других систем, но и грудь, спина, в области таза и копчика.
3. Цена оказалась ниже, чем у других производителей.
4. Удалось найти в Москве.
5. Предусмотрены дополнительные аксессуары в виде вставок в спину, грудь и с боков.
6. Многоразовый.
7. Мультиразмерный.
8. Предусмотрены сменные баллоны.
Принцип работы:
1. К срабатыванию подушки приводит прокалывание баллона CO2, за счёт которого и происходит наполнение системы за 0,25 сек.
2. Механизм прокалывания срабатывает в момент выдёргивания предохранителя(шарика), который до этого момента не давал пружине выстрелить и проткнуть баллон игле механизма, то есть баллон прокалывается не в момент установки баллона как в сифоне, а в момент срабатывания механизма.
3. Чека выдёргивается с усилием более 30 кг, то есть если дёрнуть очень и очень сильно, но за всё время эксплуатации жилета ложных срабатываний у меня пока не случалось, хотя я то и дело забывал отстегнуться (удивительное чувство, когда слез с мото и пытаешься уйти, но мотоцикл не отпускает)). Намного важнее не забывать пристёгиваться, иначе теряется весь смысл подушки безопасности.
4. Ответная часть крепится к мотоциклу и постоянно находится там.
5. Когда я сажусь на мотоцикл, то пристёгиваюсь к ответной части.
6. Инструкция гласит, что пристёгиваться следует так, что бы можно было выпрямить ноги для езды стоя на подножках.
7. Предохранитель. На механизме расположен красный пластмассовый предохранитель, который, видимо что-то предохраняет.
Предохранитель от случайного срабатывания
Но если его закрыть, то механизм всё равно срабатывает, ломая эту маленькую пластмассовую штучку.
Таким образом, при ДТП срабатывание подушки жилета происходит в момент отделения мотоциклиста от мотоцикла, что и подтвердил мой друг, когда летом упал в нём на ТТК. ( При этом предохранитель был закрыт и успешно выломан весом падающего с мотоцикла тела)
вот так выглядит сломанный предохранитель
Друг жив здоров жилетом он доволен, говорит, сработал как надо.
Уход за жилетом.
Несмотря на то, что мой жилет жёлтого цвета, он довольно легко очищается от дорожной московской грязи обычной щёткой, любым стиральным порошком или моющим средством, ну и водой. При каждодневной езде эту процедуру достаточно делать раз в неделю. Я знаю, что бывают жилеты со сменной подушкой, но мне намного проще так почистить жилет за 5 минут и повесить его просушить, чем мучиться снимать и одевать подушку. Может быть и практичнее чёрные жилеты, но я за безопасность.
Размерный ряд.
Размерный ряд состоит всего из двух размеров M и L, но эти размеры покрывают весь диапазон:
1. При росте до 185 см и относительной стройности мотоциклиста подойдёт размер M.
2. Если мотоциклист полный, но ростом до 185, то так же подойдёт размер M.
3. А вот если мотоциклист ростом более 185 и полный, тогда подойдёт L.
4. Если человек значительно выше 185, тогда тоже лучше взять L-ку.
Конечно, всё это есть в инструкции, но лучше бы знать об этом ещё до покупки.
Регулировки:
Жилет имеет две застёжки: на уровне пояса и на уровне груди. На уровне груди застёжка нерегулируемая, регулируется только по полноте на уровне пояса. На внутренней части есть липучки, за счёт которых и регулируется полнота в поясе.
Опции:
На внутренней части жилета предусмотрены липучки для опционального крепления вставок спины и груди, теоретически японцы производят три или четыре различных варианта защитных вставок для этой модели, но у меня их нет, поскольку не использую жилет в качестве единственной защиты и всегда одеваю его поверх основного экипа. При большом желании можно раздобыть и боковые вставки, которые будут крепиться на внутреннюю часть за регулировочный ремень.
Замена баллонов CO2.
Что касается сменных баллонов, то раздобыть их в Москве не составит большого труда. В данной модели используется баллон с маркировкой 60 сс. Перед заменой баллона следует сложить жилет, выпустив остатки воздуха из системы, собрав и застегнув его на кнопки. После чего расстегнуть карман и выкрутить пустой баллон. Воспользовавшись шестигранником, который входит в комплект поставки, опустить лифт до тех пор, пока не получится вставить в отверстие шарик, это тот что был выдернут во время падения при срабатывании механизма при аварии и остался на ответной части(на мотоцикле). Вот его мы отстёгиваем от мотоцикла и вставляем назад в жилет. После того как вставили шарик, можно вкрутить новый баллон до упора. Застегнули карман- жилет готов.
Ну и несколько фото в жилете:
Я -первый слева)
И небольшой видеообзор сделал- проба пера так сказать..
По моим ощущениям, с точки зрения защиты от истирания, жилет сделан из прочного текстильного полотна, из которого производят качественную мотоодежду, поэтому вероятность возможности его вторичного использования довольно высока. В целом вещь добротная и очень качественная, производит очень хорошее впечатление. После пробега порядка 10 000 км выглядит вполне себе первой свежести (в отличие от моих Dainese Full Metal Pro, но это отдельная тема)).
Привыкнув к жилету, появилось чувство дискомфорта при езде без оного (как в случае с ремнем безопасности на авто))
Смело могу рекомендовать к использованию как хорошее и удобное средство защиты мотоциклиста.
P.S.
На этот сезон приобрел ещё один жилет для использования в поездках с нажопницей, только черного цвета (новая модель) который интересен тем, что материал обладает световозвращающими свойствами, а в дневное время смотрится просто черным.
Ну и наверное он подойдет тем, у кого ярко-зеленый жилет ассоциируется с ДПС или дорожными службами))
- -offroad-
- 9 марта 2014 в 15:27
- 44
- +73
я тоже так думал, когда начал изучать вопрос) но оказалось, что уже используются в MotoGP только более технологичные модели с активацией с помощью электронных датчиков, которые учитывают положение мотоцикла в пространстве, скорость и другие параметры, при принятии решения об активации подушки. Росси гоняет с подушкой от Dainesse, а бмв планируют встраивать датчики в мотоцикл.
Скорость около 50кмч была, мот пластик в хлам- проскользил метров 10 и авто приткнулся. Друг жив, цел орёл- был в жилете поверх черепахи Forcefild, бронетрусы Forcefild, колени Thor force. Упал с мота на бок правый. Отделался асфальтовой бользнью ниже локтя- съехал щиток т.к. была жара и куртка предусмотрительно лежала в кофре)))
Жилет предотвратил касание шлема об асфальт, следы скользячки были отмыты в последствии водой с порошком и теперь не видны.
Жилет предотвратил касание шлема об асфальт, следы скользячки были отмыты в последствии водой с порошком и теперь не видны.
- Killenstein
- 30 июля 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
Решение от падения мотоцикла на ногу существует примерно столько же сколько и сами мотоциклы, и называется защитные дуги.
- Sweetman320
- 10 марта 2014 в 13:34
- ↓
А почему только японию рассматриваете? Есть французский жилет надувной: Helite. И представительство их в Мск имеется. Померить можно любые размеры. И продается везде. Цена конская ))) это минус один. А так, я к нему склоняюсь.
Я тоже думал об этом жилете. Остановило одно: я езжу с рюкзаком. Всегда. Причем рюкзак стараюсь крепить к себе очень плотно (в том числе и поясными лямками. Сложилось ощущение, что при ДТП меня просто раздавит надувшимся жилетом :).
Я что-то не понимаю и это моя паранойя??? :) Есть опыт использования жилета с рюкзаком?
Я что-то не понимаю и это моя паранойя??? :) Есть опыт использования жилета с рюкзаком?
- saidaihita
- 12 марта 2014 в 14:56
- ↑
- ↓
У меня есть такая жулетка и баллон запасной. Давай попробуем испытать? Мне тоже интересно что будет.Оденем её на тебя, а поверх рюкзак и БАБАХНЕМ!!! Ну, падать с мота, конечно, не будем, просто выдернем чеку :+)
- saidaihita
- 17 марта 2014 в 4:25
- ↓
Зачётный Air-bag, чувак ещё на мотоцикле, а за спиной уже надулся рюкзак, предвкушая падение на спину.
Тут, похоже, и до шара не далеко уже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть