- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Жилет Alpinestars Tech-Air 5 с автономной воздушной подушкой представили на CES 2020
На недавней выставке CES (Consumer Electronics Show) 2020 компания Alpinestars представила жилет Alpinestars Tech-Air 5 с автономной воздушной подушкой, которая является вершиной развития технологии на текущий момент.
Новая воздушная подушка адаптируется практически под любую мотокуртку. Alpinestars Tech-Air 5 является прямым конкурентом Dainese Smart — оба итальянских производителя продолжают конкурировать на рынке воздушных подушек и, вероятно, продолжат делать это в судах.
Жилет Alpinestars Tech-Air 5 можно надеть под любую текстильную куртку, которая имеет хотя бы 4 см свободного пространства между телом. У любителей брать размер впритык могут возникнуть проблемы. Новинка также совместима с кожаными куртками Alpinestars, у которых есть технология Tech-Air (вероятно, Alpinestars начнут лицензировать её, чтобы другие производители имели возможность выпускать экипировку под подушку Alpinestars). В принципе, жилет можно попытаться использовать с любой кожаной курткой, у которой предусмотрена возможность расширения плечевой части в момент расширения подушки.
Подушка Alpinestars Tech-Air 5 защищает плечи, грудь, ребра и всю спину! В систему встроены шесть датчиков (3 гироскопа и 3 акселерометра), которые позволяет очень быстро определить момент аварии по специальному алгоритму. Для удобства Alpinestars встроили Tech-Air 5 в жилет. У него есть ЖК-дисплей, на котором показывается статус подушки. Можно также подключиться со смартфона, чтобы все проверить и посмотреть аналитику.
Стартовая цена Alpinestars Tech-Air 5: 700 долларов. В продаже ожидается с марта 2020.
- kim
- Ким
- 9 января 2020 в 8:14
- 3
- ?
- Sergusster
- 9 января 2020 в 11:08
- ↑
- ↓
Судя по информации и видосам в сети, есть подозрение, что толку от надувных жилетов больше, чем от всего экипа вместе взятого (ну, кроме шлема, разумеется). Тоже хочу прикупить своей жене, а потом и себе жилетку hit-air
У надувных жилетов есть минусы:
--время раскрытия 100мс., против 50 — 70 мс у этого варианта, т.к. тут 2 баллона.
--жилет срабатывает только после выдергивания чеки, время срабатывания определяется длиной троса чеки, при тестировании аварии с дверью машины(не с капотом) соприкосновение происходит как раз за 90 -100 мс, а ведь еще уходит время на натяжение троса и выдергивания чеки.
--у данного жилета, судя по фото, лучше защита груди, ребер + есть защита плеч, которой вообще нет у жилетов.
ПЛюсы же жилетов только в простоте эксплуатации после срабатывания, т.к. выкрутил сработавший баллон, поставил новый и поехал дальше. Электронный подушки после срабатывания надо отвозить в сервис и процедура эта дорогая.
P.S. сам заказал Helite tortule 2, т.к. простота повторного использования оказалось решающим аргументом.
--время раскрытия 100мс., против 50 — 70 мс у этого варианта, т.к. тут 2 баллона.
--жилет срабатывает только после выдергивания чеки, время срабатывания определяется длиной троса чеки, при тестировании аварии с дверью машины(не с капотом) соприкосновение происходит как раз за 90 -100 мс, а ведь еще уходит время на натяжение троса и выдергивания чеки.
--у данного жилета, судя по фото, лучше защита груди, ребер + есть защита плеч, которой вообще нет у жилетов.
ПЛюсы же жилетов только в простоте эксплуатации после срабатывания, т.к. выкрутил сработавший баллон, поставил новый и поехал дальше. Электронный подушки после срабатывания надо отвозить в сервис и процедура эта дорогая.
P.S. сам заказал Helite tortule 2, т.к. простота повторного использования оказалось решающим аргументом.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 15:29
- ↑
- ↓
Вроде полегче все-таки, я свой не взвешивал, но особенного ощущения тяжести нет.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 15:28
- ↓
Хорошая новость, давно пора. Пока что приходилось совместимые куртки покупать. Впрочем, в них есть свое удобство, во первых управление выводится на рукав, во вторых включается при застегивании куртки, в третьех состегнуты вместе, это удобно.
Но под кожаную лучше не надевать, есть шанс, что сломает ребра при открытии, если ему места не хватит.
Но под кожаную лучше не надевать, есть шанс, что сломает ребра при открытии, если ему места не хватит.
- Takeda1977
- 9 января 2020 в 16:54
- ↓
Еще один подзаряжаемый девайс? О нет!!! :)
А на сколько батарейки хватает?
А на сколько батарейки хватает?
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Часов на 20, насколько я помню, я до конца никогда не разряжал. И да, еще один заряжаемый девайс :))))
Но жить-то хочется :)
Но жить-то хочется :)
- Takeda1977
- 9 января 2020 в 17:35
- ↑
- ↓
Перед выездом надо зарядить (1) телефон (2) гарнитуру (3) блок питания (4) камеру… И еще это… Розеток не хватит :)
Но да, присматриваюсь, штука явно полезная
Но да, присматриваюсь, штука явно полезная
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 17:45
- ↑
- ↓
Да когда столько заряжаешь, уже все равно, сколько именно устройств :))) Что поделать, времена суровые :))
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 17:56
- ↑
- ↓
И сразу станет проще — все остальное будет прямо от него заряжаться :))
- Takeda1977
- 9 января 2020 в 17:57
- ↑
- ↓
Не-не, с запасом хода в 50 км. все остальное не будет успевать садиться :)
- bezvesti_pro
- 2 февраля 2020 в 8:27
- ↑
- ↓
Если уж реализовать электронно, то лучше как helite:
Датчик на вилке срабатывает за 32 миллисекунды. Датчик в подушке реагирует через 62 миллисекунды. Система работает полностью автономно. Не требуется подключение к смартфону или GPS. Внутренней батарейки датчика должно хватать на пять лет.
Датчик на вилке срабатывает за 32 миллисекунды. Датчик в подушке реагирует через 62 миллисекунды. Система работает полностью автономно. Не требуется подключение к смартфону или GPS. Внутренней батарейки датчика должно хватать на пять лет.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2020 в 16:28
- ↑
- ↓
Чуть лучше тросика (хотя и не факт), но сильно хуже активного жилета. Определяет далеко не все.
Радиоканал там — обычный ANT, иногда довольно плотно блокируется помехами, в той же Москве довольно много таких мест, увы.
Нормальная схема в качестве дополнения к тросику, чтобы срабатывать при лобовых. Но именно как дополнение.
Радиоканал там — обычный ANT, иногда довольно плотно блокируется помехами, в той же Москве довольно много таких мест, увы.
Нормальная схема в качестве дополнения к тросику, чтобы срабатывать при лобовых. Но именно как дополнение.
- bezvesti_pro
- 3 февраля 2020 в 9:37
- ↑
- ↓
А GPS работает всегда идеально, особенно где-то в плотной застройке? Ни одна система не дает гарантий, ни хилайт ни альпайнстарс.
- AntonKatenev
- 3 февраля 2020 в 10:10
- ↑
- ↓
GPS для работы жилета альпинстарз не обязателен, кратковременные обрывы данных не приведут к проблемам.
У helite в активных жилетах GPS тоже есть.
Главная проблема выносных датчиков даже не радиоканал, а то, что они на батарейном питании, если не встроены в мотоцикл. Это означает, что вопросы энергопотребления превалируют, и однозначно говорит о том, что используются только самые простые методы определения проблем — тупые пороги. Этого достаточно в качестве одного из вспомогательных каналов, но совершенно недостаточно, если в жилете нет активной постоянно работающей системы. У helite она, кстати, есть. Именно у тех жилетов, к которым подключаются внешние радиодатчики. Но это все велосипедное. Датчик определяет удар по переднему колесу (лобовое), жилет — все остальное.
У альпинстарз и диатеза внешних датчиков нет, потому что алгоритмы более развитые, и могут определить столкновение без помощи датчика на корпусе ТС. Однако диатез совместно с дукасами и это делает, впрочем тут может быть просто маркетинг, или легаси. Впрочем, лишний датчик никак не мешает, только помогает.
У helite в активных жилетах GPS тоже есть.
Главная проблема выносных датчиков даже не радиоканал, а то, что они на батарейном питании, если не встроены в мотоцикл. Это означает, что вопросы энергопотребления превалируют, и однозначно говорит о том, что используются только самые простые методы определения проблем — тупые пороги. Этого достаточно в качестве одного из вспомогательных каналов, но совершенно недостаточно, если в жилете нет активной постоянно работающей системы. У helite она, кстати, есть. Именно у тех жилетов, к которым подключаются внешние радиодатчики. Но это все велосипедное. Датчик определяет удар по переднему колесу (лобовое), жилет — все остальное.
У альпинстарз и диатеза внешних датчиков нет, потому что алгоритмы более развитые, и могут определить столкновение без помощи датчика на корпусе ТС. Однако диатез совместно с дукасами и это делает, впрочем тут может быть просто маркетинг, или легаси. Впрочем, лишний датчик никак не мешает, только помогает.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 22:20
- ↑
- ↓
Боюсь что в случае, если эта штука срабатывает, стоимость ее перезарядки и сложность этого процесса — последнее, что будет волновать. А если использовать для трека, где падения часто, есть версия Race, там два срабатывания до перезарядки.
В дальняке норм, разве что в сильную жару могут быть проблемы. Ну и лишний шмурдяк, конечно.
В дальняке норм, разве что в сильную жару могут быть проблемы. Ну и лишний шмурдяк, конечно.
Ну это да, по началу сильно её перезаряд волновать не будет. =)
Но если она отработает штатно и тушка останется цела и захочет продолжать ездить то этот аспект всё же будет интересен.
Дальняк дальянку рознь. Я вот живу в палатках, не люблю гостишки и ездить предпочитаю в удаленные места. Там розеток на деревьях нет. =)
Но если она отработает штатно и тушка останется цела и захочет продолжать ездить то этот аспект всё же будет интересен.
Дальняк дальянку рознь. Я вот живу в палатках, не люблю гостишки и ездить предпочитаю в удаленные места. Там розеток на деревьях нет. =)
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:55
- ↑
- ↓
В е можно ТО делать. Я так понимаю, они просто делают диагностику через компьютер, и отдают обратно. Нормальная, в общем-то практика, для устройства безопасности, и довольно сложного.
ТО по регламенту раз в год при городском использовании (ну то есть видимо имеется в виду количество часов). Если по треку гонять — каждые полгода или чаще, это с их стороны гарантия того, что девайс будет работать. ТО — проверка датчиков и самой системы, стирка тряпичной составляющей. Самому снимать тряпку и стирать нельзя — пломба, слетит гарантия. Если не делать ТО — за работоспособность они не отвечают, в инструкции дисклеймер на эту тему. Стоимость ТО 100 евро. Стоимость перезарядки в случае срабатывания 300 евро при целостности самого жилета и подушки. Моя Tech-Air Race держит до 25 часов в режиме езды. Race брал потому что street только под текстильный экип, а я брал раздельный кожаный комбез. Я поменял прошивку на уличную, это программно делается. На race-прошивке система активируется на скорости >80км/ч, другие алгоритмы срабатывания. В street-режиме система активна сразу как подано питание.
Хочу жене купить, но старзы упорно не замечают миниатюрных худых девушек, а брать жилет на 4 размера больше не вижу смысла.
Хочу жене купить, но старзы упорно не замечают миниатюрных худых девушек, а брать жилет на 4 размера больше не вижу смысла.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
В Race прошивке к тому же срабатывает только один баллон. Это для ДОП минус скорее.
Мне Race не нравится потому, что там специфическое распределение защиты, с упором на плечи. Это нужно для трека, но на ДОП лучше сделать защиту требухи. Что и сделано в Street, немного за счет плечей.
Ну и курток под Street больше.
Впрочем, это все мелкие детали.
Мне Race не нравится потому, что там специфическое распределение защиты, с упором на плечи. Это нужно для трека, но на ДОП лучше сделать защиту требухи. Что и сделано в Street, немного за счет плечей.
Ну и курток под Street больше.
Впрочем, это все мелкие детали.
- AntonKatenev
- 3 февраля 2020 в 11:58
- ↑
- ↓
От всего конечно не спасти, но может помочь, спокойнее как то. Они в принципе правильно сделали, что часть защиты перенесли с плечей на туловише, на дороге все не совсем так, как на треке. А на треке да, в основном плечи страдают, спина и шея. Диатез в трековых подушках вообще по сути только их и защищает.
- gorbatch-d
- 4 февраля 2020 в 16:35
- ↓
Предыдущий жилет стоил больше 90т.р. Этот уже должен стоить 46т.р., плюс универсальность появляется какая-то.
По хорошему это уже более реально, цена еще одной куртки.
По хорошему это уже более реально, цена еще одной куртки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть