- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор мотоциклетного шлема Shoei XR 1000 Diabolic Revelation
Совсем недавно благодаря RMZS Максу я стал счастливым обладателем шлема Shoei XR 1000 Diabolic Revelation. Чтобы обзор получился качественным я не спеша начал его эксплуатировать и выдержал 5-ти дневную паузу. Шлем протестирован как на большой скорости, так и в разное время суток и погодные условия.
Что ж, шлем по дизайну действительно шикарен, манит не только его графика, но и сама форма – она очень удачная. На затылке шлема расположился некий демон, по всей видимости злой и рычащий на идущие автомобили позади.
Я не любитель готики и злых чёртиков, а чтобы расположить сзади смотрящих мне в спину положительно и с улыбкой — первым делом оттюнинговал шлем в фирменную символику БайкПост, тем самым «одев» очки на этого чёртика, превратив его в весёлого и позитивного парня :)
Осмотрел внутреннюю часть шлема. На ощупь мягкая и слегка закошлаченная.
Собственно говоря кошлатость меня и смутила, ведь шлем эксплуатировался всего 1 сезон, мало того, с наружи не царапины, а значит при супер аккуратном эксплуатировании подкладка в районе щёк закошлатилась – не кошерно!
Сравнил со старым шлемом ARAI 7-ми летней давности у которого с внутренней частью всё бенч.
Не откладывая в долгий ящик надел иридиумный визор. Крепление самого визора порадовало! Несмотря на то, что пришлось немного приложить усилий – это было легко, в сравнении со старым шлемом ARAI, у которого механизм рассчитан на терпеливых людей :). Механизм держит стекло очень жёстко, т.е. на ходу не откроется.
Приятная мелочь сбоку – некий фиксатор, который фиксирует стекло и не даёт ему открыться.
Шлем на голову сел без проблем. Если сравнить с ARAI RX-7 GP, то сидит мягче чем ARAI, т.е. тут уже на любителя. Кто любит хард и полную клейку к голове – будет немного растерян.
Погода ясная, дождя нет, но уже сами понимаете не лето. И тут началось :). Визор начал потеть, мало того не просто потеть, а на нём началась скапливаться вода! Bными словами без пинлока ехать нереально, в сравнении опять же со стареньким ARAI у которого если приноровиться и затаить дыхание от скорости запотелость уходила. От безвыходной ситуации открываю визор. Обзор отличный и даже больше чем у ARAI, следовательно, смотреть легче, но и задувает сильней – пошли слёзы :).
Я немного расстроился, но понимая, что это первый день эксплуатации и еще не всё потерянно мысленно себя успокоил.
На следующий свой заезд аккуратно и максимально точно я подцепил пинлок с прозрачного визора на иридиум. Пинлок был новёхонький и никем не тронут. Начались поездки в стиле «земля в иллюминаторе» :). Вот теперь совсем другое дело.
Изначально было непривычно ездить с пинлоком, но это было не долго. Несмотря на то, что я закрепил пинлок чётко снизу его (между пинлоком и стеклом) появилась небольшая запотелость, и хотя она не мешала поездке, всё же слегка раздражала. Шумоизоляция шлема идеальная! При использовании подшлемника практически неслышно ветра, порой пугаешься, зато с мыслями легко собраться и сконцентрироваться на дороге.
Начались тесты в ночное время суток. Несмотря на то, что стекло полутонированое — видно через него неплохо. Т.е. в тёмное время суток его можно не открывать, чего не скажешь об ARAI RX-7 GP у которого визор приходится открывать.
В дождь (при наличии подшлемника) вполне комфортно использовать шлем с открытым стеклом. Подшлемник спасает от лишнего потока воздуха, слёзы текут, но не так как обычно :)
Дошло дело до вентиляции. Вот тут господа и дамы я разочарован. Солидные входные и выходные отверстия, а поток воздуха достаёт до середины черепа. Вот тут по всем параметрам выигрывает ARAI RX-7 GP, у которого 8 воздухоканалов и поток воздуха действительно вентилирует всю голову.
Подводя итог хочется отметить, что шлем отличный, но его реальная цена смущает до беспамятства. Буквально вчера с реальными кабанами мы листали каталог и увидели его цену 490 евро и это же без доставки. За такие деньги его бы не хотелось покупать, т.е. я считаю, что можно найти шлем из ARAI или AGV намного мощней за эти денежки.
Оценю шлем по 10-ти бальной шкале:
Форма: 10
Дизайн: 10
Крепление визора: 9
Внутренняя часть: 7
Комфорт: 9
Вентиляция: 5
Цена: 6
Несколько памятных фото, чтобы иметь общее представление о шлеме:
- Bodya
- Богдан
- 9 октября 2010 в 22:22
- +20
- PyccoTypucTo
- 9 октября 2010 в 23:12
- ↓
Аааа! Бодя, одел очки рогатому! Супер!!!
Оценю статью по 10-ти балльной шкале:
Шлем — 8;
Обзор — 10;
Тюнинг — плюс стопиццот!!! :)
Оценю статью по 10-ти балльной шкале:
Шлем — 8;
Обзор — 10;
Тюнинг — плюс стопиццот!!! :)
Что-то я не догоняю, ну совсем шои опустили. Причем шапка не самая дешевая, я бы сказал. У меня xr1100, единственная претензия — запотевают очки при остановках в холодную погоду, приходится или открывать визор проветриваться или умело дышать вниз. Причем нашлепка для подбородка ситуацию ухудшает здорово. А дефлектора для носа у меня нет. Больше замечаний нет.
ЗЫ. Для Лены, араи рулят, шои отстой. :)
ЗЫ. Для Лены, араи рулят, шои отстой. :)
Во дела. Очередной раз подумал, что не буду менять свой шлем на «топовый». У меня Lazer Dayton Visibility. Купил за 7 000 рублей, и за эти деньги в нём всё есть: безумно удобная форма (мне подошла лучше, чем почти все Shoi, Arai, Uvex, IXS), отсекатель дыхания и линза пинлок (в результате визор не запотел ни единого раза), простое крепление визора (умудряюсь, даже когда опаздываю с утра, ловко снять визор, помыть и надеть обратно), съемные внутренности (подушечки можно вынуть и постирать, а можно заменить на другие, если за зиму щёки выросли), и самое крутое — яркий флуоресцентный цвет и вставки из световозвращающего материала (на дороге невозможно не заметить); возможно в нём есть какие-то недостатки на скорости, но я о них не знаю, так как не довелось сравнить с чем-то другим. А вообще, напишу-ка я лучше в межсезонье обзорный пост на эту тему…
Очень здорово расписал, Богдан! Приятно увидеть «модифицированного» демона, а уж на тебе — тем более) Иридиевый визор смотрится улетно. С нового сезона себе тоже поставлю цветной тонированный. На новых Шоях пинлоки во весь «экран». Потому не чувствуешь себя «Капитаном Немо». А вот шуршавчики можно «сбрить» или опалить аккуратно зажигалкой. На новом у меня такая же фигня, уже «палил». А знаешь как получилось? Перчатками завжикал, липучками от них. Я в шлемак кидаю перчи, когда спешиваюсь. Вот и прилипают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть