Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Revan - камера на шлем


 

Безопасности мотоциклиста уделяется много внимания, но есть один момент, который почему-то остаётся в стороне. Производители мотошлемов делают все более и более безопасные шлемы. Однако, очень мало внимания уделяется креплению камер на шлем, которые нарушают безопасность шлемов, предусмотренную производителем. Стартап Revan пытается решить эту проблему.

Стартап Revan вышел на кикстартер со слоганом: “самое безопасное крепление для камеры”. Revan — система креплений, которая включает переднюю и заднюю камеры, прикрепленные к вершине шлема, в то время как блок аккумуляторов установлен на задней части шлема. На руль устанавливается блок управления. Микрофон и динамики монтируются в шлем, а также проектор для HUD (head-up display). Система по версии разработчиков подходит для большинства интегралов и открытых шлемов.



Камера снимает все спереди и сзади от мотоциклиста, а также может следить за слепыми точками выводя изображение на HUD. Вся съемка сохраняется на SD-карточку (64-512 Gb). Есть приложение для смартфона. Комплект из двух аккумуляторов гарантирует автономную работу в течение 12 часов.

Кроме записи система позволяет слушать музыку, управлять звонками, записывать путешествия, общаться с другими мотоциклистами в группе. Revan можно синхронизировать со смартфоном. Получается своего рода комбайн.

На данный момент разработчики собрали 250% от планируемого бюджета.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 марта 2020 в 8:46
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+8
p0nch
Однако, очень мало внимания уделяется креплению камер на шлем
Подозреваю — производители шлемов не желают нести ответственность за камеры в голове или взорвавшиеся аккумы в шлеме. Проще проигнорировать, пусть пользователь сам отвечает куда он там и что прилепил. Аналогичная ситуёвина и с гарнирурами.
0
Riccoshet
Шуберты делают встроенные гарнитуры.
0
p0nch
Делают, но продают отдельно, на сколько я понял? Что еще раз подтверждает мою догадку.
+1
andrew2002
А маски для эндурных шлемов отдельно тоже видимо по этой причине продают, а то в комплекте бы шла))
-1
p0nch
А в маске есть аккум?
+2
J0rmungan1D
Не понимаю зачем ставить что-то на шлем, если давно есть решение с установкой на само мотоцикл. Те же самые камеры вперед/назад, еще и подключено к борт.сети мота и не требует большого аккума, почему именно на шлем?
+2
DanielAdvy
вид с опр.ракурса
+2
exoriare
Тряска на жестком креплении на мот намного больше, ну и как уже было обозначено ракурс совсем другой, интересней, когда видео «из глаз» )
+1
DanielAdvy
Мне еще нравится вид с грудной клетки, видно руль, часть мотоцикла и дорогу, и меньше тряски.
0
p0nch
В камере на шлеме пишется все, куда ты смотришь, в камере на мото только направление камеры. Пробовал оба способа крепления, выбрал на шлем именно по этой причине. Можно возразить, что сейчас есть камеры 360. Есть, но дороговато.
+1
DriverXX
Часто вибрации с мотоцикла передаются на камеру с соответствующим качеством
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 марта 2020 в 11:49
Дисплей аля гугл-глас знатная шляпа…
1) Он слишком маленький и требует тончайшей настройки.
2) Он не безопасен для глаза при падении — логичнее дисплей выводить за шлем, при падении он отлетит.
В минус еще идет цена в косарь баксов. Придется им продавать модули без наворотов — например только камера + батарейка. Судя по спецификациям там стоит весьма простая и дешевая оптика. К тому же там нет настройки положения объектива! Шлема то разные все…
Так же еще огромный вес — 350 грамм!
+1
mmixer1
Куча модулей с проводочками за 700 долларов. гарнитура в лучшем случае совместимая с блютусом. Камеры без возможности поворота/наклона объективов. Да они просто запрограммированы на успех.
0
Michael13
Вообще не понял, чем это кардинально отличается от любого другого крепления на двусторонний скотч. Только модулей стало в 3 раза больше, которые в рассыпную полетят при малейшем падении, из-за чего придётся новую камеру покупать.
0
DegenerateCo
Чем это «безопасней» обычного крепления на макушке шлема любой другой камеры — ни понятна о_О И особенно: чем безопасней аккум приклеенный на затылок, чем тот, который стоит в камере, которую при ЧП как минимум можно быстро отломать???

Эксперты, в студию!!!
0
Locarus
Стоит помнить, что именно куски пластика от крепления камеры на шлем и корпуса самой камеры — стали причиной нынешнего состояния Михаэля Шумахера. Их пришлось выискивать в мозге буквально наощупь, повреждая ткани, потому что их не видно на рентгене и где их искать — непонятно. А оставить нельзя, тогда бы он точно помер. Хотя не уверен, что это было бы хуже…
0
efsnake
А что там было у него с креплениями, не в курсе, можно поподробнее?
0
Asfaltero
Просто удар пришёлся на камеру, она и проникла сквозь череп… Только не нужно забывать, что горнолыжная каска — это пенопластовая кепка с кожуркой от пасхальных яиц. Мотошлем даже при желании молотком пробить тяжело, не думаю, что пластиковая фигня может его проломить.
0
Locarus
Лично меня наушники от гарнитуры напрягают. Сьедают внутреннее пространство прямо напотив самых тонких и хрупких височных костей…
0
Eumoto
Надеемся скоро получить на тест его…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Revan - камера на шлем