- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Классические мотоботы Belstaff Endurance
Мотоботы Belstaff Endurance сделаны в классическом стиле из толстой вощенной кожи буйвола, которую выбрали по причине её высокой прочности и превосходной сопротивляемости трению.
Бренд Belstaff, основанный в 1924 году, изначально располагался в Сток-он-Тренте, Англия. Компания сделала себе имя производством практичной водостойкой одежды с акцентом на мотоциклистов.
Мотоботы Belstaff Endurance основаны на Belstaff Trialmaster, но имеют более длинную верхнюю часть, которая обеспечивает дополнительную защиту. Ботинки не просто похожи на мотоциклетные. Их спроектировали максимально функциональными. Есть современные укрепления в зонах пальцев и пятки, защита лодыжки, нескользкая подошва Vibram. Внутренняя мембрана позволяет ботинкам дышать, но не пропускает воду. Все протекторы соответствуют стандарту CE Technical Standard EN 13634:2010.
Размеры: 41-47
Цена: от 495$
- kim
- Ким
- 6 апреля 2018 в 12:48
- 1
- +12
- imagenarium
- 6 апреля 2018 в 14:29
- ↑
- ↓
Ну, как и большинсто подобных моделей, они предназначены быть чем-то между экипом и городской одеждой. Для определенного класса мотоциклов и сфер применения — этого более чем достаточно. Понятно, что на спорт в них никто не полезет, но мотаться по делам (50% езда, 50% ходьба) это самое то. Короче каждому своё, я в подобных себя прекрасно чувствую хотя и на пафосные слеты как-то не попадаю.
То что здравый рассудок это самая основная часть мотоэкипа факт. При вылете с дороги на 200+ или поймав ветровиком камаз помочь могут только шаманские заговоры и обереги, экип тут бессилин. Но вероятность этого у НОРМАЛЬНОГО мотоциклиста крайне мала. Куда более вероятно, хотя тоже редки падение на скоростях до 100 и меньше. Тут защитная экипировка несколько защищает, сколько снижает степень получаемых повреждений, то есть вместо открытого перелома получаем закрытый, вместо закрытого получаем вывих и так далие. А вот всякая мелоч, типа притерли в междурядье, попала нога между бордюром и подножкой при парковке, уранил байк себе на ногу, поджидает на каждом шагу. И тут хорошие защищенные мотоботы избавят от воспоминаний всего дворового лексикона и пары дней хромой походки.
- qwertymoto
- 6 апреля 2018 в 17:20
- ↑
- ↓
хотелось надеяться что если такое произойдет то былобы неплохо если бы врачи просто пришьют ногу обратно, а переломов в голеностопное не было))) спасибо а так и в обычных кожаных бутсах кататьс яможно.
Конструктив и правда продумали, молнию закрыли, чтоб не херила ЛКП мота, язык под лапку КПП нашили. Но, блин, какого хрена просто кожа??? Да, вощеная кожа долго сопротивляется воде, но и сохнет она долго, если таки промокнет. А она промокнет рано или поздно. У меня сейчас Held Nevada II, так вот, эти кожа сверху, ниже мембрана. Не промокают от слова совсем, то есть вообще. Прекрасно обхожусь без бахил, ноги более-менее при этом дышат. НО(!) открытая молния херит декоративные крышки, а лапка КПП херит верх левого сапога. Да блин, ну почему нельзя этих ребят скрестить?
ПС
500 баксов? Да идут они…
ПС
500 баксов? Да идут они…
Пробежался, про мембрану как-то всколзь. Ни марки-производителя, потому и незаметил. Да и вообще ее упомянули чуть ли не в самом конце, хотя это маркетинговый козырь. Может конечно там мембрана чисто для галки, как в моих перчах, написано мембрана, типа дышат и не промокают, а по факту точно наоборот: промокают и не дышат)))
500 дофига, хельды 200 стоят.
500 дофига, хельды 200 стоят.
Со всей этой аккуратной кожей, шлифованной подошвой, пряжечками и тд они выглядят как обычные гражданские сапоги в которые вклеили мембрану и обозвали «мото». Отсутствие накладок для лапки только усиливает эффект.
Я не знаю, что там за кожа конечно. Может там то же толстенная кожа буйвола. Но я чисто за внешний вид.
Я не знаю, что там за кожа конечно. Может там то же толстенная кожа буйвола. Но я чисто за внешний вид.
Кожа там странная, чем-то кожзам напоминает. Хотя воск хавает охотно))) Смысл в том, что потертость возникла чуть ли не в первые километры и я уже приготовил ящик тухлых помидор в адрес производителя, а изделие практически списал. Но это было год назад. С тех пор потертость не прогрессировала, а я как-то подзабил и состояние сапог не ухудшилось, не глядя на раннее начало сезона(3 марта 2017 и 3 апреля 2018), когда мот преобретает бурый оттенок.
Иными словами, про защитные функции при ударе или скользячке сказать не могу ровным счетом ничего, так как с момента покупки(и ранее) не падал(дорого и байк жалко)))), а вот чисто функциональные и сохранность/живучесть сапоги показали на высшем уровне. Конечно, хотелось бы, хотя бы, ярлыка из кожи, закрывающего собачку молнии, но этот эд-он ни разу не стоит разницы в три сотки баксов.
Кстати, о гражданских сапогах с припиской «мото». Юзал один сезон нью-рок байк серии. Полное гуано во всех смыслах. Причем, даже не глядя на их конскую цену в 300 евро, ни ходить, ни ездить. А кожа качественная, все со всех сторон натюрлих, но ресурс… короче, чем у кросачей)))
Иными словами, про защитные функции при ударе или скользячке сказать не могу ровным счетом ничего, так как с момента покупки(и ранее) не падал(дорого и байк жалко)))), а вот чисто функциональные и сохранность/живучесть сапоги показали на высшем уровне. Конечно, хотелось бы, хотя бы, ярлыка из кожи, закрывающего собачку молнии, но этот эд-он ни разу не стоит разницы в три сотки баксов.
Кстати, о гражданских сапогах с припиской «мото». Юзал один сезон нью-рок байк серии. Полное гуано во всех смыслах. Причем, даже не глядя на их конскую цену в 300 евро, ни ходить, ни ездить. А кожа качественная, все со всех сторон натюрлих, но ресурс… короче, чем у кросачей)))
Тут недавно стоял в пробке (между рядами), ноги разставил как обычно и чувствую на правый ботинок медленно наезжает легковушка, я охерел.Думаю, только чтоб не остановился на ноге, проехал и сигналит, я давай извинятся. Потом думаю, он должен извинится, бляха, что на ногу наехал. В таких случаях и мощные ботинки не помогут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть