Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Классические мотоботы Belstaff Endurance

Классические мотоботы Belstaff Endurance

Мотоботы Belstaff Endurance сделаны в классическом стиле из толстой вощенной кожи буйвола, которую выбрали по причине её высокой прочности и превосходной сопротивляемости трению.



Бренд Belstaff, основанный в 1924 году, изначально располагался в Сток-он-Тренте, Англия. Компания сделала себе имя производством практичной водостойкой одежды с акцентом на мотоциклистов.

Мотоботы Belstaff Endurance основаны на Belstaff Trialmaster, но имеют более длинную верхнюю часть, которая обеспечивает дополнительную защиту. Ботинки не просто похожи на мотоциклетные. Их спроектировали максимально функциональными. Есть современные укрепления в зонах пальцев и пятки, защита лодыжки, нескользкая подошва Vibram. Внутренняя мембрана позволяет ботинкам дышать, но не пропускает воду. Все протекторы соответствуют стандарту CE Technical Standard EN 13634:2010.

Размеры: 41-47
Цена: от 495$

Классические мотоботы Belstaff EnduranceКлассические мотоботы Belstaff EnduranceКлассические мотоботы Belstaff EnduranceКлассические мотоботы Belstaff EnduranceКлассические мотоботы Belstaff EnduranceКлассические мотоботы Belstaff Endurance
  • kimkim
  • Ким
  • 6 апреля 2018 в 12:48
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hena21
Для того, что бы пафосно стоять рядом с каким-нибудь круизером рядом может быть и подойдет
+1
imagenarium
А для катаний чем плохи?
0
Hena21
Не вижу никаких предпосылов у этих бот на возможность защиты на скручивание и излом
+6
imagenarium
Ну, как и большинсто подобных моделей, они предназначены быть чем-то между экипом и городской одеждой. Для определенного класса мотоциклов и сфер применения — этого более чем достаточно. Понятно, что на спорт в них никто не полезет, но мотаться по делам (50% езда, 50% ходьба) это самое то. Короче каждому своё, я в подобных себя прекрасно чувствую хотя и на пафосные слеты как-то не попадаю.
+7
theuser
О, опять эти сферические рассуждения в вакуум :)

ТЕБЕ НОГУ ИЗ СУСТАВА ВЫРВЕТ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ И НИКАКИЕ БОТЫ С ЗАЩИТОЙ НЕ ПОМОГУТ!

Спасибо.
+8
Schwarz
Тут Вы правы. Нужен либо экзоскелет железного человека, либо не ездить на мотоцикле, а только в машине с 16 подушками и при этом в шлеме и экипировке. И то не гарантия… может сплющить, порвать или просто сгоришь. Нет в мире гарантий от увечий и смерти… только мозг повышант шансы выжить…
+6
serzh78
То что здравый рассудок это самая основная часть мотоэкипа факт. При вылете с дороги на 200+ или поймав ветровиком камаз помочь могут только шаманские заговоры и обереги, экип тут бессилин. Но вероятность этого у НОРМАЛЬНОГО мотоциклиста крайне мала. Куда более вероятно, хотя тоже редки падение на скоростях до 100 и меньше. Тут защитная экипировка несколько защищает, сколько снижает степень получаемых повреждений, то есть вместо открытого перелома получаем закрытый, вместо закрытого получаем вывих и так далие. А вот всякая мелоч, типа притерли в междурядье, попала нога между бордюром и подножкой при парковке, уранил байк себе на ногу, поджидает на каждом шагу. И тут хорошие защищенные мотоботы избавят от воспоминаний всего дворового лексикона и пары дней хромой походки.
+1
qwertymoto
хотелось надеяться что если такое произойдет то былобы неплохо если бы врачи просто пришьют ногу обратно, а переломов в голеностопное не было))) спасибо а так и в обычных кожаных бутсах кататьс яможно.
0
Boggi
На 90% круизёров стоят дуги. Поэтому от ботинок ожидается только защита от истирания и удара. Конечно случиться может всё. Может и ногу вырвать. Но тут и ботинки не помогут.
0
AlexPilas
motorsurgicaldiaries погуглите…
+2
AlexeyMozj
ахрененные, я бы сунул.
+2
spamer80
Кирзачи — 3000 в военторге)
+1
y_shin
В спецодежде: Трейл Т5, Спец С2 с композитным подноском и защитой от удара сзади и сбоку.
+1
Sereja
Стильные кирзачи. Для дембелей )
0
freeezzzz
Конструктив и правда продумали, молнию закрыли, чтоб не херила ЛКП мота, язык под лапку КПП нашили. Но, блин, какого хрена просто кожа??? Да, вощеная кожа долго сопротивляется воде, но и сохнет она долго, если таки промокнет. А она промокнет рано или поздно. У меня сейчас Held Nevada II, так вот, эти кожа сверху, ниже мембрана. Не промокают от слова совсем, то есть вообще. Прекрасно обхожусь без бахил, ноги более-менее при этом дышат. НО(!) открытая молния херит декоративные крышки, а лапка КПП херит верх левого сапога. Да блин, ну почему нельзя этих ребят скрестить?

ПС
500 баксов? Да идут они…
0
Boggi
Чучка не читатель?)) Там же написанно про мембрану.
А 500 баксов нормальная цена за такие сапоги.
Не нижняя но и не верхняя планка.
0
freeezzzz
Пробежался, про мембрану как-то всколзь. Ни марки-производителя, потому и незаметил. Да и вообще ее упомянули чуть ли не в самом конце, хотя это маркетинговый козырь. Может конечно там мембрана чисто для галки, как в моих перчах, написано мембрана, типа дышат и не промокают, а по факту точно наоборот: промокают и не дышат)))
500 дофига, хельды 200 стоят.
0
Boggi
Мембрана была маркетинговым ходом лет 5-7 назад)) Сейчас мембраны пихают везде. Качество конечно разное. Но это теперь даже не мейнстрим, а просто одна из деталей которая просто обязана присутствовать в экипе. Вот если появляется что-то без мембраны, тогда да… Возникают вопросы.
0
Boggi
Я Хелды не держал. Но даже по внешнему виду между ними пропасть. Тут сапоги выглядят как действительно что-то прочное, из толстенной кожи и тд.
0
freeezzzz
Поясни на счет пропасти.
0
Boggi
Со всей этой аккуратной кожей, шлифованной подошвой, пряжечками и тд они выглядят как обычные гражданские сапоги в которые вклеили мембрану и обозвали «мото». Отсутствие накладок для лапки только усиливает эффект.
Я не знаю, что там за кожа конечно. Может там то же толстенная кожа буйвола. Но я чисто за внешний вид.
0
freeezzzz
Кожа там странная, чем-то кожзам напоминает. Хотя воск хавает охотно))) Смысл в том, что потертость возникла чуть ли не в первые километры и я уже приготовил ящик тухлых помидор в адрес производителя, а изделие практически списал. Но это было год назад. С тех пор потертость не прогрессировала, а я как-то подзабил и состояние сапог не ухудшилось, не глядя на раннее начало сезона(3 марта 2017 и 3 апреля 2018), когда мот преобретает бурый оттенок.
Иными словами, про защитные функции при ударе или скользячке сказать не могу ровным счетом ничего, так как с момента покупки(и ранее) не падал(дорого и байк жалко)))), а вот чисто функциональные и сохранность/живучесть сапоги показали на высшем уровне. Конечно, хотелось бы, хотя бы, ярлыка из кожи, закрывающего собачку молнии, но этот эд-он ни разу не стоит разницы в три сотки баксов.
Кстати, о гражданских сапогах с припиской «мото». Юзал один сезон нью-рок байк серии. Полное гуано во всех смыслах. Причем, даже не глядя на их конскую цену в 300 евро, ни ходить, ни ездить. А кожа качественная, все со всех сторон натюрлих, но ресурс… короче, чем у кросачей)))
0
jersei
Тут недавно стоял в пробке (между рядами), ноги разставил как обычно и чувствую на правый ботинок медленно наезжает легковушка, я охерел.Думаю, только чтоб не остановился на ноге, проехал и сигналит, я давай извинятся. Потом думаю, он должен извинится, бляха, что на ногу наехал. В таких случаях и мощные ботинки не помогут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Классические мотоботы Belstaff Endurance