- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоботы Stylmartin Wave
Stylmartin — итальянская компания, известная производством мотоботинок с винтажным дизайном. Производитель располагается в 50 км от Венеции в городке Монтебеллуна, предгорье Альп.
Мотоботы Stylmartin традиционно напоминают обычную гражданскую обувь, но имеют дополнительную защиту и системы безопасности, важные для мотоциклистов. Ботинки Stylmartin Wave являются частью коллекции «Stylmartin Cafe Racer». Они пошиты из прочной кожи, имеют водостойкую, дышащую мембрану, полиуретановую защиту лодыжки с обеих сторон. Подошва сделана из нескользящей резины, не страшно даже масло, в то время как антибактериальная, анатомическая стелька гарантирует комфорт.
Мотоботы выпускаются в размерах 39-47 (UER). Цена производителя: 189 фунтов.
- kim
- Ким
- 24 января 2018 в 17:06
- 2
- +8
- Pendalf_88
- 24 января 2018 в 17:31
- ↓
А если я на кирзовые сапоги наклею лейблу хонда — они станут мотоботами?
- Pendalf_88
- 24 января 2018 в 20:06
- ↑
- ↓
за 15к рублей и + доставка столько же?
Предлагаю кроссовые мотоботы — материал кирза, маде ин бералусь, одобрено может быть самим Хондой (но не точно) — 1500 деревянных. Чуть чуть б/у — всего 2 года.
Предлагаю кроссовые мотоботы — материал кирза, маде ин бералусь, одобрено может быть самим Хондой (но не точно) — 1500 деревянных. Чуть чуть б/у — всего 2 года.
Всем, кто ржал тут, вот эта картинка для размышления
Наверняка вы посчитаете, что чтобы кататься по льду надо одеваться как парень справа, а девушка слева ничего не понимает.
Касательно этих бот — они мне не нравятся, у меня есть Icon 1000 Elsinore, которые несколько раз спасали мои ноги. И ещё, после поездки на Чёрное море, где из-за невероятной жары и трафика невозможно было ехать в упомянутых ботах и мне пришлось поездить в сланцах, были куплены Forma Soul как раз на те случаи, когда бы я не одел большие и тяжёлые Elsinore, а одел бы простые кроссовки.
Наверняка вы посчитаете, что чтобы кататься по льду надо одеваться как парень справа, а девушка слева ничего не понимает.
Касательно этих бот — они мне не нравятся, у меня есть Icon 1000 Elsinore, которые несколько раз спасали мои ноги. И ещё, после поездки на Чёрное море, где из-за невероятной жары и трафика невозможно было ехать в упомянутых ботах и мне пришлось поездить в сланцах, были куплены Forma Soul как раз на те случаи, когда бы я не одел большие и тяжёлые Elsinore, а одел бы простые кроссовки.
Пример с хоккеем и фигурным катанием некорректен. Он фактически действуют в разных условиях. А мотоциклисты на ДОП действуют в одинаковых условиях. Где асфальт всё так же твёрд и шершав.
Так, что если бы хоккей и фигурное катание происходило на одинаковых условиях. То и экипировка была бы одинаковой.
Так, что если бы хоккей и фигурное катание происходило на одинаковых условиях. То и экипировка была бы одинаковой.
Я в стилмартинах пять лет езжу, и в сапогах и в ботинках — впечатления самые положительные.
В ботинках ездил самым жарким летом — не кроссовки конечно, но вполне комфортно, ноги не перегреваются.
Мембрана хорошая, ливень держит. На четрвёртый сезон отломались язычки молний, на пятый порвались швы. Подошва жива, мембрана жива.
Считаю что свою стоимость обувь отработала с запасом.
Мотоцикл я себе на ногу не ронял, но при простых падениях пластиковая защита справляется, всех последствий — царапины на коже ботинка. Защита носка там тоже есть (в моей модели по крайней мере).
В ботинках ездил самым жарким летом — не кроссовки конечно, но вполне комфортно, ноги не перегреваются.
Мембрана хорошая, ливень держит. На четрвёртый сезон отломались язычки молний, на пятый порвались швы. Подошва жива, мембрана жива.
Считаю что свою стоимость обувь отработала с запасом.
Мотоцикл я себе на ногу не ронял, но при простых падениях пластиковая защита справляется, всех последствий — царапины на коже ботинка. Защита носка там тоже есть (в моей модели по крайней мере).
Наклейку, защиту лодыжки, защиту голени в язычок, жесткий стакан, защиту носка и пальцев, поставить хорошую мембрану и не скользящую подошву, сделать так чтобы при всем этом оно выглядело и ощущалось на ноге как обычный кожаный ботинок а не как сапог космонавта.
Хренли делов то — открывай производство и богатей.
Хренли делов то — открывай производство и богатей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть