- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоботы Gaerne: G.Stone и G.Warrior
Популярность классических мотоциклов и кастомов заставляет производителей экипировки выпускать соответствюущие предметы мотоэкипировки. Компания Gaerne представила новую линейку мотобот Gaerne Cafe Racer, созданных специально для владельцев мотоциклов класса «кафе рейсер». Производитель предлагает две модели: G.Stone и G.Warrior.
Gaerne G.Stone Gore-Tex Black созданы для настоящих рокеров.
Ключевые особенности:
— прочная кожа + эластичные вставки
— застежка на змейке и липучке + шнуровка
— защита лодыжки
— резиновая нескользкая подошва
— мембрана Gore-Tex
— цена от 250 евро
Gaerne G.Warrior Brown получились более элегантными и стильными. Они сделаны примерно из тех же материалов, что и модель Gaerne G.Stone Gore-Tex Black, но нет мембраны. Цена от 200 евро.
- kim
- Ким
- 19 декабря 2017 в 18:36
- 4
- +12
Если о всяких «пластмасках» — нет. Но в отвественных местах (стопа) — 2-3 слоя кожи. Носок мягкий, но рант — жёсткий и почти не «восьмёрится». Т.е. «буцкать» кого ими вполне реально.
По началу (подошва-то вона какая) получил сзади подножкой (на повороте) пару раз — «нуль проблемо» (только очконул, что ногу оторвёт — даже синяка не было).
Этим летом, наконец-то (впервые в жизни) навернулся от души на песке, да так, что (жёсткий) кофр со всей дури вмазал сзади в ногу. Результат — косой надлом «тонкой» кости (сезона, ситай, что не было — заживает такое оочень долго). Но НАД берцем. Полее того — я с этим надломом доехал до стоянки пару километров, потом с километр дочапал до дома — нога распухла и была как в гипсе (Гы. На следющий день ещё и на работу на машине съездл, терминатор хренов).
С перепугу купил потом что-то «мото» (Outstars немецкий — полуплатик) — посмотрел-примерился. Не помогли бы всё равно — хорошо угадал с местом:(.
А так лодыжку на скручивание держит на ура (у мне в детстве ноги гнутые подсунули и походка носками наружу и потому я обе стопы подворачивал внутрь — связки ослаблены. В этих ботах у меня не было ни одного «подворота» больше
Сразу про жару… У меня это не «мото» обувь, а ежедневная (т.е. 4 года — это, фактически, ежедневной(!) носки. Больно уж удобны они на моей лапе). Купил аккурат, когда начал работать на железке — ходил в них на работу и обратно, в том числе и по щебёнке, при температуре от -20 до… а не помню, но в +28 в них точно ездил — из-за перфорации внутри нога практически не потеет (а зимой особо не мёрзнет. до -10 вообще не чувствуется). Во всяком случае у меня :)
«Язык» у них сплошной, а потому можно переходить вброд мелкие ручьи (что я тоже делал) — не промокают (в хороший ливень больше 20 минут не ездил — может и отсыреют).
В целом, конечно, понятно, что не для энуро или спорта, а для неспешной езды по асфальту и среднему бездорожью на чем-то дорожноподобном. И явно лучше «мотобот» начального уровня (были у меня и такие — голенище чуть выше, в остальном — развалились за сезон. зверя дермантина, однако) при сопоставимой с ними цене.
Вобщем, следующие мои тапки «на каждый день» будут именно эти — лучше (и по соотношению цена/качесетво) пока не носил).
По началу (подошва-то вона какая) получил сзади подножкой (на повороте) пару раз — «нуль проблемо» (только очконул, что ногу оторвёт — даже синяка не было).
Этим летом, наконец-то (впервые в жизни) навернулся от души на песке, да так, что (жёсткий) кофр со всей дури вмазал сзади в ногу. Результат — косой надлом «тонкой» кости (сезона, ситай, что не было — заживает такое оочень долго). Но НАД берцем. Полее того — я с этим надломом доехал до стоянки пару километров, потом с километр дочапал до дома — нога распухла и была как в гипсе (Гы. На следющий день ещё и на работу на машине съездл, терминатор хренов).
С перепугу купил потом что-то «мото» (Outstars немецкий — полуплатик) — посмотрел-примерился. Не помогли бы всё равно — хорошо угадал с местом:(.
А так лодыжку на скручивание держит на ура (у мне в детстве ноги гнутые подсунули и походка носками наружу и потому я обе стопы подворачивал внутрь — связки ослаблены. В этих ботах у меня не было ни одного «подворота» больше
Сразу про жару… У меня это не «мото» обувь, а ежедневная (т.е. 4 года — это, фактически, ежедневной(!) носки. Больно уж удобны они на моей лапе). Купил аккурат, когда начал работать на железке — ходил в них на работу и обратно, в том числе и по щебёнке, при температуре от -20 до… а не помню, но в +28 в них точно ездил — из-за перфорации внутри нога практически не потеет (а зимой особо не мёрзнет. до -10 вообще не чувствуется). Во всяком случае у меня :)
«Язык» у них сплошной, а потому можно переходить вброд мелкие ручьи (что я тоже делал) — не промокают (в хороший ливень больше 20 минут не ездил — может и отсыреют).
В целом, конечно, понятно, что не для энуро или спорта, а для неспешной езды по асфальту и среднему бездорожью на чем-то дорожноподобном. И явно лучше «мотобот» начального уровня (были у меня и такие — голенище чуть выше, в остальном — развалились за сезон. зверя дермантина, однако) при сопоставимой с ними цене.
Вобщем, следующие мои тапки «на каждый день» будут именно эти — лучше (и по соотношению цена/качесетво) пока не носил).
Кста — никто не мешает на них приколхозить какие «шитки», «нашлёпки» и прочее в какой обувной мастерской — прочность и толщина кожи позволяют. Сначала даже думал о током, но за 4 года сверху ничего не протёрло (даже следов нет. Правда лапка у меня обрезиненная) и манера езды у меня — старпёрская. В принципе хватает и так как есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть