- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Компания Flextronics предъявила иск Skully
Стартап Skully переживает непростые времена, так как производственный партнер Flextronics подал иск в суд по поводу долга (наличные, материалы).
Согласно судебным документам, компания Flextronics требует 2 миллиона долларов: 505 703 долларов за просроченные счета, 514 409 долларов за неоплаченные счета, остальное — материалы и материально-технические ресурсы.
Судебный процесс — второй суд против бренда Skully, так как компании пришлось закрыть производство, уволить работников и закрыть двери. Причина? Отсутствие финансов. В первом судебном иске рабочие утверждают неправомерность увольнения, а также перечисляются многочисленные случаи, когда руководство впустую тратило деньги на неважные ресурсы.
Стартап Skully собрал примерно 15 миллионов долларов для развития и производства шлема с технологией HUD, которая подразумевает дополнительную реальность непосредственно в шлеме. К сожалению, желаемый шлем так и не был выпущен, и теперь кредиторы хотят обратно свои деньги. Не совсем понятно, какие есть активы у Skully, то есть после суда с Flextronics для остальных может ничего не остаться.
- kim
- Ким
- 25 сентября 2016 в 11:03
- +5
ИМХО нельзя отвлекаться во время управления. Не знаешь дорогу — встань и изучи карту в мобильном устройстве. Есть указатели, в конце концов. В западных странах скорее с навигатором заплутаешь (они не учитывают всяких временных обьездов на время ремонта дорог) чем без него. Потому что указателей на каждый километр дороги — в десять раз больше чем у нас, и все прекрасно видны в любое время суток.
Ну и никакая камера не сравнится с привычными зеркалами, тем более что у зеркал не сядет батарейка.
Ну и никакая камера не сравнится с привычными зеркалами, тем более что у зеркал не сядет батарейка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть