- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Концепт шлема BMW HUD
Компания BMW представила концепцию шлема с технологией HUD (heads-up display), посетив известную выставку CES 2016 (Consumer Electronics Show). Немецкий производитель обещает выпустить технологию на рынок в течение ближайших лет.
Технология HUD позволяет выводить информацию непосредственно перед глазами водителя, то есть такой способ меньше отвлекает внимание, чем традиционная приборная панель. В концепте BMW виртуальный дисплей выводится перед правым глазом водителя. Шлем способен проектировать важную информацию (например, скорость) и предупреждать об опасностях. HUD-дисплей программируется, то есть может показывать информацию о мотоцикле (давление в шинах, уровни масла и топлива, передачу и так далее). Технология также способна показывать данные об окружающей среде, дорожных условиях и другую навигационную информацию.
Шлем комплектуется миникомпьютером, который обрабатывает данные, и динамиком для вывода звуковых реплик. Технология может быть адаптирована под работу с камерами, установленными на шлем. В случае с камерой заднего вида технология позволяет использовать её как зеркало заднего вида. Управление интерфейсом устанавливается на левую ручку мотоцикла. Для питания используются аккумуляторы, которых хватает на 5 часов активной работы.
В компании BMW планируют выпускать технологию для разных мотошлемов, но слишком рано говорить о серийном производстве, так как нужно для начала пройти стандарты DOT и ECE.
- kim
- Ким
- 6 января 2016 в 11:16
- +14
- streeturchin
- 6 января 2016 в 13:02
- ↑
- ↓
обкатают быстро, технологи авиационных шлемаков, всё там обкатано давно. весить тоже не много будет всё по тем же причинам. а вот цена да, будет космос. хотя кто заставляет его покупать.
- alesandroNFS
- 7 января 2016 в 18:15
- ↑
- ↓
Шлем на несколько размеров больше, чтобы лицо модели выглядело презентабельно, а не с поджатыми щечками как это было бы со шлемом по размеру.
Поддерживаю. Все «разработчики» как упоротые копируют тупиковую идею гуглочков. Ничего не мешает сделать дисплей вместо пинлока — встанет в любой шлем и заодно будет исполнять ф-ю пинлока :) Тем более всякие прозрачные и гибкие дисплеи последние пару лет демонстрируют на выставках все кому не лень… Вот идея на миллион: основной блок крепится на задней стороне шлема и оборудуется встроенной камерой (тот самый задний вид). Далее идет тонкий мягкий провод к «пинлоку» на визоре. Все. В диагностический разъем мотоцикла вставляется модуль, который считывает параметры работы и передает на шлем. Для старых мотоциклов доп блок с входами для датчиков.
- slimshedykof
- 6 января 2016 в 23:39
- ↑
- ↓
Я немного добавлю от себя. Вместо пинлока предложу экран вывести на выкидной визо, тот что солнцезащитный, меньше шансов повредить шлейф.
Я особо не искал, но судя по всему там стоит такая же призма как и у гугля. На оф сайте сплошной маркетинг с облизыванием внешнего вида… Фу-фу-фу. Ни слово про устройство.
Кстати, шутки про косоглазых пользователей гугл очков в общем-то недалеки от истины… Мне хватило пары минут, что бы больше к этим очкам не возвращаться… В skully та же история скорее всего. Пока выход один — винтить стекла с боингов и эйрбасов — вот там все честно: стекло и на нем нормальное изображение.
Кстати, шутки про косоглазых пользователей гугл очков в общем-то недалеки от истины… Мне хватило пары минут, что бы больше к этим очкам не возвращаться… В skully та же история скорее всего. Пока выход один — винтить стекла с боингов и эйрбасов — вот там все честно: стекло и на нем нормальное изображение.
как вариант: (для начала) почему бы не реализовать проекцию на ветровое стекло? У многих «туристов», так или иначе, есть ветровик. Зачем заморачиваться со шлемом? И потребность вживлять аккумулятор в шлем отпадает. И время автономности на одном заряде становится не актуальным. А те мотоциклы, которые не предназначены для дальнобоя (и не имеют ветрового стекла изначально) не так сильно нуждаются в навигашке (ИМХО). Опять таки — даже если комплектовать мотоцикл быстро-съемным ветровиком, можно добиться нормальной функциональности: проектор спрятать (интегрировать в ту же приборку например), а на ветровик — специальную пленку (как в машинах с проекцией на стекло).
з.ы.: если кто запатентует мою идею — не забудьте зотя бы пивом проставиться! )))
з.ы.: если кто запатентует мою идею — не забудьте зотя бы пивом проставиться! )))
Не скажу ничего по поводу китайцев (ни плохого, ни хорошего), но имел опыт езды на автомобиле БМВ с хэд-ап дисплеем — никаких проблем с ярким солнцем: есть датчик освещения и, в зависимости от условий, проектор меняет свою яркость (весьма показательно было при въезде с яркого солнца в тоннель). Всё отлично работает! Сомневаюсь, что есть принципиальная разница между авто и мото. Даже если таковая разница и есть, что-то мне подсказывает, что «решить проблему» проще и дешевле, чем придумать шлем с подобным функционалом. Опять таки — для моделей с простым ветровиком проще придумать модуль-проектор (можно встраивать в приборку, крепить на руль/клипоны) и специальное покрытие ветровика/пленку на ветровик. Сам по себе ветровик не будет отягощен какими-либо проводами, разъемами и прочим (можно оставить функционал «быстро-съемного» ветровика). Т.е. при желании его можно снять, а «проектор» — выключить.
Штатные hud всегда лучше чем любые сторонние. Не знаю почему. Просто факт. На ветровик мотоцикла почему-то никто hud не делает… В гугле нашел немного обсуждений на буржуйских форумах и в общем-то и все. Народ пишет, что в основной массе кривизна стекла будет искажать, на большинстве мотов стекло ниже уровня глаз и типа не удобно смотреть ну и упоминают что при ярком свете не будет видно. В общем как-то подозрительно, что никто толком не использует те же hud, что продаются для машин. Надо будет найти у кого-то из знакомых и взять потестировать. Может действительно окажется полезным.
То, что реализация не как «два пальца» — это понятно. Здесь вопрос в том, что «допилить» имеющуюся успешную технологию скорее всего проще, чем придумывать совершенно новую. Кривизна стекла — вряд ли огромная проблема, т.к. особой «графики» у подобных систем нет (схема навигашки, цифры скорости и проч. вполне разборчивы будут скорее всего). К тому же, лобовое стекло автомобиля имеет кривизну (в двух плоскостях). Эта кривизна несомненно меньше, но есть. А по поводу того, что ветровик ниже уровня глаз — в любом случае верхняя кромка выше, чем любая приборная панель, более того вся «соль» хэд-ап дисплея, что изображение проецируется как бы над дорогой, перед капотом (в случае авто). Т.е. взгляд не приходится фокусировать на близкое расстояние, просто чуть ниже посмотреть. Отвлекаться от дороги с такой системой скорее всего будешь меньше.
Я не утверждаю, что эти мои размышления 100% верные, просто интересно, почему ничего не слышно о разработках в этом направлении. Особенно у БМВ:
ведь они были одни из первых, кто внедрил проекционные дисплеи в автомобилях
Я не утверждаю, что эти мои размышления 100% верные, просто интересно, почему ничего не слышно о разработках в этом направлении. Особенно у БМВ:
ведь они были одни из первых, кто внедрил проекционные дисплеи в автомобилях
Вот лично мне бы иногда не помешал вывод на такой экран изображения того, что творится сзади, хотя бы плохонького монохромного. Ещё навигатор, возможно. А скорость и предупреждения о ремонтах дороги — это всё игрушки, дублирующие то, что и так есть.
P.S. Вот муху расплющит об этот экранчик — и ку-ку, «ослепла» камера.
P.S. Вот муху расплющит об этот экранчик — и ку-ку, «ослепла» камера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть