Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Концепт шлема BMW HUD

Концепт шлема BMW HUD

Компания BMW представила концепцию шлема с технологией HUD (heads-up display), посетив известную выставку CES 2016 (Consumer Electronics Show). Немецкий производитель обещает выпустить технологию на рынок в течение ближайших лет.

Технология HUD позволяет выводить информацию непосредственно перед глазами водителя, то есть такой способ меньше отвлекает внимание, чем традиционная приборная панель. В концепте BMW виртуальный дисплей выводится перед правым глазом водителя. Шлем способен проектировать важную информацию (например, скорость) и предупреждать об опасностях. HUD-дисплей программируется, то есть может показывать информацию о мотоцикле (давление в шинах, уровни масла и топлива, передачу и так далее). Технология также способна показывать данные об окружающей среде, дорожных условиях и другую навигационную информацию.

Шлем комплектуется миникомпьютером, который обрабатывает данные, и динамиком для вывода звуковых реплик. Технология может быть адаптирована под работу с камерами, установленными на шлем. В случае с камерой заднего вида технология позволяет использовать её как зеркало заднего вида. Управление интерфейсом устанавливается на левую ручку мотоцикла. Для питания используются аккумуляторы, которых хватает на 5 часов активной работы.

В компании BMW планируют выпускать технологию для разных мотошлемов, но слишком рано говорить о серийном производстве, так как нужно для начала пройти стандарты DOT и ECE.

Концепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUDКонцепт шлема BMW HUD
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2016 в 11:16
  • оценка: +14

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Боюсь думать о цене этой шляпы :-)
0
Navarro
ну лет за 10…
обкатают и доведут до ума, а тогда уже и цена будет гуманной)))
+1
zogar-zag
Через 10 лет, после еще пары-тройки кризисов будем себе шлемы делать из того материала, из которого папа Карло Буратину выстругал :-)
0
bacha
Бмв быстро технологии обкатывают, это не автоваз, вопрос в цене, у меня на машине технология HUD есть, ненарадуюсь, особенно навигация. На моте мечтал бы иметь.
0
zogar-zag
Все идет к тому, что скоро даже туалетная бумага будет с микропроцессорами, а в унитазы будут встроенные камеры для селфи :-)
0
bacha
Вопрос в цене, блютус модулятор, подключаемый к диагностическому разьёму, не самая дорогая вещь, и блютус приёмник не самая труднодоступная вещь, кЕтайцы доказали это…
0
streeturchin
обкатают быстро, технологи авиационных шлемаков, всё там обкатано давно. весить тоже не много будет всё по тем же причинам. а вот цена да, будет космос. хотя кто заставляет его покупать.
+1
fazerboss
Вот чегой то не пойму-или шлем здоровый, или головка у девушки ма-а-аленькая… А сколько же он будет весить? Страшно подумать!
+1
alesandroNFS
Шлем на несколько размеров больше, чтобы лицо модели выглядело презентабельно, а не с поджатыми щечками как это было бы со шлемом по размеру.
0
Vershinsky
Он ей, мягко выражаясь, великоват.
0
zogar-zag
Шлем по размеру, просто у девульки большие уши :-)
+2
Hornet919
я думаю от этого инф табло нет пользы, только косоглазие и близорукость
0
Sniff
  • Sniff
  • 6 января 2016 в 15:01
Интересно, почему скорость указана в mph — мили в час. Немцы вроде как на метрической системе сидят?!
+4
VMVortex
Вроде как выставка в Лас-Вегасе проходила. На местную целевую аудиторию — показатели в милях. Чтобы у них вопросов не было «А почему в км/ч?» )))
+1
realistus
Думаю в качестве навигатора было бы удобно
+3
Guse
  • Guse
  • 6 января 2016 в 17:01
И фигакс! всплывает навязчивая реклама на полном ходу! а одминэ баккпоста банерорезку запретил…
+2
SStaSS
Я вот только не понимаю, почему до сих пор не реализовали проецирование информации непосредственно на визор?
Нафига вот эти дополнительные стекла, которые будут как бельмо на глазу…
Ну плюс встроенный регистратор, батареи в шлеме (пусть и в ущерб весу), гарнитура…
Был бы не шлем — мечта…
0
sba
Поддерживаю. Все «разработчики» как упоротые копируют тупиковую идею гуглочков. Ничего не мешает сделать дисплей вместо пинлока — встанет в любой шлем и заодно будет исполнять ф-ю пинлока :) Тем более всякие прозрачные и гибкие дисплеи последние пару лет демонстрируют на выставках все кому не лень… Вот идея на миллион: основной блок крепится на задней стороне шлема и оборудуется встроенной камерой (тот самый задний вид). Далее идет тонкий мягкий провод к «пинлоку» на визоре. Все. В диагностический разъем мотоцикла вставляется модуль, который считывает параметры работы и передает на шлем. Для старых мотоциклов доп блок с входами для датчиков.
0
slimshedykof
Я немного добавлю от себя. Вместо пинлока предложу экран вывести на выкидной визо, тот что солнцезащитный, меньше шансов повредить шлейф.
0
sba
Ну это было бы верхом совершенства :) Еще бы сделать его нормально затемняющимся от электричества, так совсем шик будет. И hud и защита глаз от солнца. А вечером — прозрачный экран.
0
bnxvs
Есть такой. Skully AR-1. И камера встроенная и андроид и пр. приблуды. Единственный нюанс — прежде чем биться башкой надо крепко подумать о цене вопроса )))))))
0
sba
Я особо не искал, но судя по всему там стоит такая же призма как и у гугля. На оф сайте сплошной маркетинг с облизыванием внешнего вида… Фу-фу-фу. Ни слово про устройство.
Кстати, шутки про косоглазых пользователей гугл очков в общем-то недалеки от истины… Мне хватило пары минут, что бы больше к этим очкам не возвращаться… В skully та же история скорее всего. Пока выход один — винтить стекла с боингов и эйрбасов — вот там все честно: стекло и на нем нормальное изображение.
0
VMVortex
как вариант: (для начала) почему бы не реализовать проекцию на ветровое стекло? У многих «туристов», так или иначе, есть ветровик. Зачем заморачиваться со шлемом? И потребность вживлять аккумулятор в шлем отпадает. И время автономности на одном заряде становится не актуальным. А те мотоциклы, которые не предназначены для дальнобоя (и не имеют ветрового стекла изначально) не так сильно нуждаются в навигашке (ИМХО). Опять таки — даже если комплектовать мотоцикл быстро-съемным ветровиком, можно добиться нормальной функциональности: проектор спрятать (интегрировать в ту же приборку например), а на ветровик — специальную пленку (как в машинах с проекцией на стекло).
з.ы.: если кто запатентует мою идею — не забудьте зотя бы пивом проставиться! )))
0
sba
Да, я про ветровик тоже думал, но мне кажется при ярком солнце его вообще видно не будет. Хотя, надо проверить — сейчас китайцы эти hud для машин тоннами производят, можно комплектик примерить на мот да поездить немного…
0
VMVortex
Не скажу ничего по поводу китайцев (ни плохого, ни хорошего), но имел опыт езды на автомобиле БМВ с хэд-ап дисплеем — никаких проблем с ярким солнцем: есть датчик освещения и, в зависимости от условий, проектор меняет свою яркость (весьма показательно было при въезде с яркого солнца в тоннель). Всё отлично работает! Сомневаюсь, что есть принципиальная разница между авто и мото. Даже если таковая разница и есть, что-то мне подсказывает, что «решить проблему» проще и дешевле, чем придумать шлем с подобным функционалом. Опять таки — для моделей с простым ветровиком проще придумать модуль-проектор (можно встраивать в приборку, крепить на руль/клипоны) и специальное покрытие ветровика/пленку на ветровик. Сам по себе ветровик не будет отягощен какими-либо проводами, разъемами и прочим (можно оставить функционал «быстро-съемного» ветровика). Т.е. при желании его можно снять, а «проектор» — выключить.
0
sba
Штатные hud всегда лучше чем любые сторонние. Не знаю почему. Просто факт. На ветровик мотоцикла почему-то никто hud не делает… В гугле нашел немного обсуждений на буржуйских форумах и в общем-то и все. Народ пишет, что в основной массе кривизна стекла будет искажать, на большинстве мотов стекло ниже уровня глаз и типа не удобно смотреть ну и упоминают что при ярком свете не будет видно. В общем как-то подозрительно, что никто толком не использует те же hud, что продаются для машин. Надо будет найти у кого-то из знакомых и взять потестировать. Может действительно окажется полезным.
0
VMVortex
То, что реализация не как «два пальца» — это понятно. Здесь вопрос в том, что «допилить» имеющуюся успешную технологию скорее всего проще, чем придумывать совершенно новую. Кривизна стекла — вряд ли огромная проблема, т.к. особой «графики» у подобных систем нет (схема навигашки, цифры скорости и проч. вполне разборчивы будут скорее всего). К тому же, лобовое стекло автомобиля имеет кривизну (в двух плоскостях). Эта кривизна несомненно меньше, но есть. А по поводу того, что ветровик ниже уровня глаз — в любом случае верхняя кромка выше, чем любая приборная панель, более того вся «соль» хэд-ап дисплея, что изображение проецируется как бы над дорогой, перед капотом (в случае авто). Т.е. взгляд не приходится фокусировать на близкое расстояние, просто чуть ниже посмотреть. Отвлекаться от дороги с такой системой скорее всего будешь меньше.
Я не утверждаю, что эти мои размышления 100% верные, просто интересно, почему ничего не слышно о разработках в этом направлении. Особенно у БМВ:
ведь они были одни из первых, кто внедрил проекционные дисплеи в автомобилях
+2
Zamorok
Вот лично мне бы иногда не помешал вывод на такой экран изображения того, что творится сзади, хотя бы плохонького монохромного. Ещё навигатор, возможно. А скорость и предупреждения о ремонтах дороги — это всё игрушки, дублирующие то, что и так есть.
P.S. Вот муху расплющит об этот экранчик — и ку-ку, «ослепла» камера.
0
Cat_Behemoth
Во-первых, шлем должен выглядеть так…
+5
nwts
или такой :)))
0
guest
  • guest
  • 8 января 2016 в 14:59
Круть, я бы взял!!!
0
Marsikus
Этот монокль будет мешать и раздражать, особенно когда запылится в дороге.
0
Angry
  • Angry
  • 11 января 2016 в 10:47
Скорлупка как у BMW Systеm 6, шлем реально выглядит большим, у меня такой же
0
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 19:12
я не проч протестировать вот ТАКОЙ шлем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Концепт шлема BMW HUD