Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Одна голова хорошо - две лучше

Привет, мотоциклисты! ;)
Хочу поделится с вами своими ощущениями от шлемов Sparco Club X1 и Shoei GT-Air





Должен признаться, что мой первый шлем не является мотоциклетным, а был разработан для картинга — Sparco Club X1.
На самом деле я не знаю всех тонкостей и чем они отличаются. Но могу рассказать о своих ощущениях.
Бренд Sparco для меня является знаковым со времен увлечения ралли. И ко мне данный шлем попал в качестве подарка от друга и использовался на покатушках в картинге. И тогда я и не думал о двухколесных «ангелах».
Ну и когда я начал изучать мир мото на практике, этот шлем помог мне сэкономить на покупке шлема. Тем не менее, я планировал его поменять. Но чем дольше катался с ним, тем громче в голове звучало «потом»…
И откатав 3 800 км, аж до ноября, я поехал по салонам просто прицениться, померить «на весну».
Для себя я выбор сократил по средством интернета до SCHUBERTH SR1 и Shoei GT-Air (знакомые советовали брать шойку).
Но померив оба (сидели они идеально и меня удивил вес — очень легкие оба), решающими были несколько факторов:
1. цена — 32 тр Шуберт и 25 тр Шойе (на ноябрь 2014г);
2. цвет — первый только черный, второй бело-красный (под мот);
3. шторка от солнца — у Шуберта нет, у Шойе есть;
4. застежка — SR1 кольца, GT-air замок;
5. с GT-air в подарок шла гарнитура scala rider Qz.



В общем, долго я не думал )

Поездить много с шойкой мне не удалось по погодным условиям всего 250 км — стало уже холодно.
Но за это время я кое-что понял )
Во-первых, Спарко очень достойный шлем. Прежде всего его обзор лучше, чем у шойе!!! Этому я был очень удивлен. Лечь на баг так низко, как на Сапрко в Шойе я не могу!!! Верхняя граница у шлема шое ниже! На самом деле, меня это очень расстроило. Думаю к этому моменту я, конечно же, привыкну и даже не вспомню в последствии. Скорее всего, такая разница продиктована требованиями безопасности. Кстати, может это одно из различий шлемов для картинга и мотоциклов.
Во-вторых, Спарко такой же тихий, как и Шойе — удивление №2!!! А на скорости за 120 км/ч он еще и тише!!! У шойки появляется свист, который становится меньше, когда ложишься на бак. Но до конца не лечь, по причине удивления №1.

Все, плюсов у Спарко больше нет (по сравнению с шойе). Хотя и нареканий лично у меня он не вызывал. Отличный шлем. Цена вопроса на 2013 в районе 6 000 рублей. Да, его дизайн мне очень нравится — ушки доставляют ) смотри мой авик




Конечно же, Shoei это Shoei. Прежде всего это безопасность. Для меня это решающий фактор, как ни крути.
Ну а дальше — дизайн, окраска, качество материалов, вес — все в разы лучше. Смотрится он великолепно!
Когда надеваешь его, тебя просто наполняет невероятное чувство безопасности, уверенности. Шлем очень удобный. Это факт.




Да, пинлок мне понравился. Это конечно очень удобно и комфортно. Ездил я при температуре -2 +6. В этом диапазоне визор на Спарко потел моментально, приходило его приоткрывать. А в такую погоду это совсем неприятно.
Но у пинлока есть и минус! Границы пинлока имеет большую толщину — это приводит к сильным разводам и отблескам (особенно от фар встречных автомобилей). И получается так, что когда ложишься на бак взгляд падает именно в верхнюю границу пинлока.
На самом деле, ничего сложного, можно привыкнуть. Просто этот факт решил так же отметить.
Солнцезащитная шторка при такой температуре не спасает — моментально потеет. Посмотрим, что будет при теплой погоде.
Кстати, конструкция шлема без проблем позволяет ездить в очках (да, Спарко так же к этому относился приемлемо).

Еще хочу сказать, что крайнее нижнее положение достигается с порядочным усилием, как при закрытии, так и при открытии визора. Тоже, думаю, дело привычки.
По качеству обдува, скорее всего, будет ясно так же при нормальной температуре. Но тут, скорее всего, все в полном порядке.



В конечном итоге, шойкой я оооочень доволен )

Всем скорейшего прихода весны! ;)

P.S. Sparco останется для второго номера )
  • NovsNovs
  • Сергей
  • 15 февраля 2015 в 12:39
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Knokeros
Владею шои гт аир один сезон. По обзорность все верно, а вот с тишиной не соглашусь. У гт-аир шумность зависит от наклона головы, попробуйте разные наклоны и вы увидите какой он может быть тихий. Все дело скорее в аэродинамики.
0
Novs
Скорее всего, так и есть. Надо побольше накатать с ним. Спасибо за совет ;)
0
shoggoth
Интересное сравнение :)
А из чего сделан Sparco и какой у него стандарт безопасности?
0
Novs
Да, наверное не совсем корректное. Ну просто, что есть ;)
Не знаю, честного говоря не задавался целью по Sparco так подробно. Ради интереса, надо будет погуглить ;)
0
Psilocybin
Владею SHOEI XR-1100 PLUGIN, шторки нет, с левой части крепления визора есть рычажок, который немного выдвигает визор вперед, вот тогда он и начинает свистеть при поворотах/наклонах головы.
Так, кто мне скажет, зачем с внутренней стороны визора нужна доп пластина? Есть второй (тонированный) визор без, но с креплениями для нее, катаю в нем 90%.
0
Psilocybin
Все, разобрался.
+2
yudakov
По поводу обзорности в лежачем положении: GT-Air — туристический шлем, т.е. предназначен для езды сидя, а не лежа.
0
Novs
Спасибо за ответ. К сожалению, нигде на это не наткнулся, когда изучал. А скорее всего не придал этому значения сам, когда изучал.
0
Res
  • Res
  • 15 февраля 2015 в 18:33
буковки GT говорят за туризм (gran tourismo) ;)
0
Novs
А это не аналог вида соревнований в автоспорте? )
0
Res
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования, без компромиссов в этой области, характерных для настоящих спортивных автомобилей. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
0
Novs
Так и есть! ;)
+1
mikksture
Шлемы со встроенным темным визором всегда имеют плохой обзор верх. У меня RF-1100 и там обзор вверх отличный.
Я всегда заказываю темные визоры в дополнение к родным прозрачным на все свои шлемы, с ними намного приятнее ехать чем с опущенным внутренним
0
Novs
Аха. Я похоже, этот момент упустил. Буду привыкать так.
0
W-R
  • W-R
  • 15 февраля 2015 в 15:53
Слово «Shoei» не равно словосочетанию «максимальная безопасность», у GT-Air наример всего 3 звезды Sharp
0
Novs
Надо было брать Шуберт )
+2
dev2art
GT Air — шлем для спорт-туристов и дорожных мотов, поэтому он не для залегания на бак.
Езжу в таком на VFR800 и BMW GS, отличный шлем на каждый день. С пинлоком он не запотевает, даже в +5 в туман. Легко стирается, удобные места для наушников гарнитуры. Хорошая аэродинамика. Да и просто красиво выглядит.
0
Novs
Согласен ;)
0
Alex_L
Сравнивать SR1 и GT-Air не совсем корректно, как выше напейсали — GT-Air — туристический, а SR1 — рейсинговый, спортивный. Аналог GT-Air от Schuberth — S2, такой же интеграл с санвизором, и кстати, тише, чем шойка, и толщина в районе лба меньше, так что и обзор вверх лучше.
0
Novs
Спасибо! Уже позняк метаться ) Но все может быть, со временем ;)
+1
madvlad
Лишний шлем никогда не помешает, у меня их уже лет 5 дома валяется. Стоит заметить, что дуропласты держатся дольше, чем термопласты.
Хороший дуропласт можно лет 5 носить, термопласт лучше выбросить после 2х лет. Ибо материал теряет прочность.
0
madvlad
Пардон, хотел сказать, что у меня шлемов эдак 5 накопилось, (термопласты никогда не покупал).
0
Novs
Не спорю ;)
0
lebedeff
а мне с GTAir не подарили гарнитуру. я расстроен теперь)))
0
Novs
))) требуй подарка )))
0
Zonda93Rus
Подарок хороший, функциональный. Мне к моему ГТ-Аир в свое время тоже был подарок — Q3, но от жены, а не от магазина). Как гарнитура? Я поменял на G9 в последствии (q3 переместился на Icon жены).
0
Novs
Саня, привет! ))) С наступающим тебя )) Настолько стало тоскливо, что перечитываю свои посты. И тут наткнулся на твой коммент )))
Гарнитура была нормальной, пока в начале лета не сдох модуль wi-fi — bluetooth )))
Кстати, похоже он гад и QZ прихватил, пытался с трех других мобилок его найти — не видит. Так и езжу, без связи и музыки. Зато безопасней ))))
Всего тебе хорошего в новом году, Саня! ;) Надеюсь, что все же увидимся… Хотя время сейчас непростое.
В любом случае, удачи, добра и счастья тебе, дружище!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Одна голова хорошо - две лучше