- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Одна голова хорошо - две лучше
Привет, мотоциклисты! ;)
Хочу поделится с вами своими ощущениями от шлемов Sparco Club X1 и Shoei GT-Air
Должен признаться, что мой первый шлем не является мотоциклетным, а был разработан для картинга — Sparco Club X1.
На самом деле я не знаю всех тонкостей и чем они отличаются. Но могу рассказать о своих ощущениях.
Бренд Sparco для меня является знаковым со времен увлечения ралли. И ко мне данный шлем попал в качестве подарка от друга и использовался на покатушках в картинге. И тогда я и не думал о двухколесных «ангелах».
Ну и когда я начал изучать мир мото на практике, этот шлем помог мне сэкономить на покупке шлема. Тем не менее, я планировал его поменять. Но чем дольше катался с ним, тем громче в голове звучало «потом»…
И откатав 3 800 км, аж до ноября, я поехал по салонам просто прицениться, померить «на весну».
Для себя я выбор сократил по средством интернета до SCHUBERTH SR1 и Shoei GT-Air (знакомые советовали брать шойку).
Но померив оба (сидели они идеально и меня удивил вес — очень легкие оба), решающими были несколько факторов:
1. цена — 32 тр Шуберт и 25 тр Шойе (на ноябрь 2014г);
2. цвет — первый только черный, второй бело-красный (под мот);
3. шторка от солнца — у Шуберта нет, у Шойе есть;
4. застежка — SR1 кольца, GT-air замок;
5. с GT-air в подарок шла гарнитура scala rider Qz.
В общем, долго я не думал )
Поездить много с шойкой мне не удалось по погодным условиям всего 250 км — стало уже холодно.
Но за это время я кое-что понял )
Во-первых, Спарко очень достойный шлем. Прежде всего его обзор лучше, чем у шойе!!! Этому я был очень удивлен. Лечь на баг так низко, как на Сапрко в Шойе я не могу!!! Верхняя граница у шлема шое ниже! На самом деле, меня это очень расстроило. Думаю к этому моменту я, конечно же, привыкну и даже не вспомню в последствии. Скорее всего, такая разница продиктована требованиями безопасности. Кстати, может это одно из различий шлемов для картинга и мотоциклов.
Во-вторых, Спарко такой же тихий, как и Шойе — удивление №2!!! А на скорости за 120 км/ч он еще и тише!!! У шойки появляется свист, который становится меньше, когда ложишься на бак. Но до конца не лечь, по причине удивления №1.
Все, плюсов у Спарко больше нет (по сравнению с шойе). Хотя и нареканий лично у меня он не вызывал. Отличный шлем. Цена вопроса на 2013 в районе 6 000 рублей. Да, его дизайн мне очень нравится — ушки доставляют ) смотри мой авик
Конечно же, Shoei это Shoei. Прежде всего это безопасность. Для меня это решающий фактор, как ни крути.
Ну а дальше — дизайн, окраска, качество материалов, вес — все в разы лучше. Смотрится он великолепно!
Когда надеваешь его, тебя просто наполняет невероятное чувство безопасности, уверенности. Шлем очень удобный. Это факт.
Да, пинлок мне понравился. Это конечно очень удобно и комфортно. Ездил я при температуре -2 +6. В этом диапазоне визор на Спарко потел моментально, приходило его приоткрывать. А в такую погоду это совсем неприятно.
Но у пинлока есть и минус! Границы пинлока имеет большую толщину — это приводит к сильным разводам и отблескам (особенно от фар встречных автомобилей). И получается так, что когда ложишься на бак взгляд падает именно в верхнюю границу пинлока.
На самом деле, ничего сложного, можно привыкнуть. Просто этот факт решил так же отметить.
Солнцезащитная шторка при такой температуре не спасает — моментально потеет. Посмотрим, что будет при теплой погоде.
Кстати, конструкция шлема без проблем позволяет ездить в очках (да, Спарко так же к этому относился приемлемо).
Еще хочу сказать, что крайнее нижнее положение достигается с порядочным усилием, как при закрытии, так и при открытии визора. Тоже, думаю, дело привычки.
По качеству обдува, скорее всего, будет ясно так же при нормальной температуре. Но тут, скорее всего, все в полном порядке.
В конечном итоге, шойкой я оооочень доволен )
Всем скорейшего прихода весны! ;)
P.S. Sparco останется для второго номера )
Хочу поделится с вами своими ощущениями от шлемов Sparco Club X1 и Shoei GT-Air
Должен признаться, что мой первый шлем не является мотоциклетным, а был разработан для картинга — Sparco Club X1.
На самом деле я не знаю всех тонкостей и чем они отличаются. Но могу рассказать о своих ощущениях.
Бренд Sparco для меня является знаковым со времен увлечения ралли. И ко мне данный шлем попал в качестве подарка от друга и использовался на покатушках в картинге. И тогда я и не думал о двухколесных «ангелах».
Ну и когда я начал изучать мир мото на практике, этот шлем помог мне сэкономить на покупке шлема. Тем не менее, я планировал его поменять. Но чем дольше катался с ним, тем громче в голове звучало «потом»…
И откатав 3 800 км, аж до ноября, я поехал по салонам просто прицениться, померить «на весну».
Для себя я выбор сократил по средством интернета до SCHUBERTH SR1 и Shoei GT-Air (знакомые советовали брать шойку).
Но померив оба (сидели они идеально и меня удивил вес — очень легкие оба), решающими были несколько факторов:
1. цена — 32 тр Шуберт и 25 тр Шойе (на ноябрь 2014г);
2. цвет — первый только черный, второй бело-красный (под мот);
3. шторка от солнца — у Шуберта нет, у Шойе есть;
4. застежка — SR1 кольца, GT-air замок;
5. с GT-air в подарок шла гарнитура scala rider Qz.
В общем, долго я не думал )
Поездить много с шойкой мне не удалось по погодным условиям всего 250 км — стало уже холодно.
Но за это время я кое-что понял )
Во-первых, Спарко очень достойный шлем. Прежде всего его обзор лучше, чем у шойе!!! Этому я был очень удивлен. Лечь на баг так низко, как на Сапрко в Шойе я не могу!!! Верхняя граница у шлема шое ниже! На самом деле, меня это очень расстроило. Думаю к этому моменту я, конечно же, привыкну и даже не вспомню в последствии. Скорее всего, такая разница продиктована требованиями безопасности. Кстати, может это одно из различий шлемов для картинга и мотоциклов.
Во-вторых, Спарко такой же тихий, как и Шойе — удивление №2!!! А на скорости за 120 км/ч он еще и тише!!! У шойки появляется свист, который становится меньше, когда ложишься на бак. Но до конца не лечь, по причине удивления №1.
Все, плюсов у Спарко больше нет (по сравнению с шойе). Хотя и нареканий лично у меня он не вызывал. Отличный шлем. Цена вопроса на 2013 в районе 6 000 рублей. Да, его дизайн мне очень нравится — ушки доставляют ) смотри мой авик
Конечно же, Shoei это Shoei. Прежде всего это безопасность. Для меня это решающий фактор, как ни крути.
Ну а дальше — дизайн, окраска, качество материалов, вес — все в разы лучше. Смотрится он великолепно!
Когда надеваешь его, тебя просто наполняет невероятное чувство безопасности, уверенности. Шлем очень удобный. Это факт.
Да, пинлок мне понравился. Это конечно очень удобно и комфортно. Ездил я при температуре -2 +6. В этом диапазоне визор на Спарко потел моментально, приходило его приоткрывать. А в такую погоду это совсем неприятно.
Но у пинлока есть и минус! Границы пинлока имеет большую толщину — это приводит к сильным разводам и отблескам (особенно от фар встречных автомобилей). И получается так, что когда ложишься на бак взгляд падает именно в верхнюю границу пинлока.
На самом деле, ничего сложного, можно привыкнуть. Просто этот факт решил так же отметить.
Солнцезащитная шторка при такой температуре не спасает — моментально потеет. Посмотрим, что будет при теплой погоде.
Кстати, конструкция шлема без проблем позволяет ездить в очках (да, Спарко так же к этому относился приемлемо).
Еще хочу сказать, что крайнее нижнее положение достигается с порядочным усилием, как при закрытии, так и при открытии визора. Тоже, думаю, дело привычки.
По качеству обдува, скорее всего, будет ясно так же при нормальной температуре. Но тут, скорее всего, все в полном порядке.
В конечном итоге, шойкой я оооочень доволен )
Всем скорейшего прихода весны! ;)
P.S. Sparco останется для второго номера )
- Novs
- Сергей
- 15 февраля 2015 в 12:39
- 4
- +25
- Psilocybin
- 15 февраля 2015 в 14:58
- ↓
Владею SHOEI XR-1100 PLUGIN, шторки нет, с левой части крепления визора есть рычажок, который немного выдвигает визор вперед, вот тогда он и начинает свистеть при поворотах/наклонах головы.
Так, кто мне скажет, зачем с внутренней стороны визора нужна доп пластина? Есть второй (тонированный) визор без, но с креплениями для нее, катаю в нем 90%.
Так, кто мне скажет, зачем с внутренней стороны визора нужна доп пластина? Есть второй (тонированный) визор без, но с креплениями для нее, катаю в нем 90%.
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования, без компромиссов в этой области, характерных для настоящих спортивных автомобилей. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
GT Air — шлем для спорт-туристов и дорожных мотов, поэтому он не для залегания на бак.
Езжу в таком на VFR800 и BMW GS, отличный шлем на каждый день. С пинлоком он не запотевает, даже в +5 в туман. Легко стирается, удобные места для наушников гарнитуры. Хорошая аэродинамика. Да и просто красиво выглядит.
Езжу в таком на VFR800 и BMW GS, отличный шлем на каждый день. С пинлоком он не запотевает, даже в +5 в туман. Легко стирается, удобные места для наушников гарнитуры. Хорошая аэродинамика. Да и просто красиво выглядит.
- Zonda93Rus
- 28 мая 2015 в 13:58
- ↓
Подарок хороший, функциональный. Мне к моему ГТ-Аир в свое время тоже был подарок — Q3, но от жены, а не от магазина). Как гарнитура? Я поменял на G9 в последствии (q3 переместился на Icon жены).
Саня, привет! ))) С наступающим тебя )) Настолько стало тоскливо, что перечитываю свои посты. И тут наткнулся на твой коммент )))
Гарнитура была нормальной, пока в начале лета не сдох модуль wi-fi — bluetooth )))
Кстати, похоже он гад и QZ прихватил, пытался с трех других мобилок его найти — не видит. Так и езжу, без связи и музыки. Зато безопасней ))))
Всего тебе хорошего в новом году, Саня! ;) Надеюсь, что все же увидимся… Хотя время сейчас непростое.
В любом случае, удачи, добра и счастья тебе, дружище!
Гарнитура была нормальной, пока в начале лета не сдох модуль wi-fi — bluetooth )))
Кстати, похоже он гад и QZ прихватил, пытался с трех других мобилок его найти — не видит. Так и езжу, без связи и музыки. Зато безопасней ))))
Всего тебе хорошего в новом году, Саня! ;) Надеюсь, что все же увидимся… Хотя время сейчас непростое.
В любом случае, удачи, добра и счастья тебе, дружище!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть