Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Стандарты для мотоэкипа. Часть "the first".


Поговорим о том, как выбрать настоящую мотоодежду, которая отвечает всем «стандартам по защите», в которой будет безопасно и комфортно.

Европейские стандарты устанавливают минимальные уровни различных характеристик для мотоциклетной одежды и защитной мотоэкипировки, которые гарантируют, что продукция обеспечивает достаточный уровень защиты. Одежда, ботинки, перчатки и защитные протекторы, которые были протестированы и имеют признанную маркировку, будут менее рискованной покупкой в отличие от продукции, которая не имеет стандартной маркировки (конечно с таким утверждением можно поспорить в некотором роде, но всё-таки слушаем, что говорят умные люди и внемлем их словам =) ).

С практической точки зрения, одежда для мотоциклистов подразделяется на три группы:

1. Не защитная, или не защищающая. Верхняя одежда, которая создает защитный барьер с погодными факторами: теплом, холодом, ветром и дождем. Заявления производителя о любых других формах защиты нарушают положения PPE, законодательство Соединенного Королевства Великобритании и соглашение, которое заключили между собой группы промышленников, мотоциклистов и Европейская Комиссия.
2. Не защитная, или не защищающая, укомплектованная противоударными протекторами с маркировкой CE. К этой категории относится не защитная, или не защищающая одежда (как и в пункте 1), но укомплектованная сертифицированными протекторами с маркировкой СЕ в области плеч, локтей, коленей или спины.
3. Защитная. Мото куртки, мото штаны, полные мотокомбинезоны или мото комбинезоны из двух предметов, ботинки и перчатки, которые производитель называет защитными. Такая мотоодежда тестируется в соответствии с Европейским стандартом (или в соответствии со стандартом Cambridge, или со стандартом SATRA) и имеет маркировку СЕ. Предметы мото одежды должны комплектоваться защитными протекторами с маркировкой СЕ.

Как определить, к какой категории относится мото одежда и мото экипировка?
Очень просто — одежда относится к той группе, к которой ее относит производитель.

Например, протекторы на конечностях и спине могут устанавливаться в изделия с единственной целью — защищать мотоциклиста. Однако некоторые производители по-прежнему изготавливают такие вставки из пластмассы или пеноматериала и устанавливают их в рукава, штанины или на спину. Также выпускаются ботинки и перчатки со вставками из таких материалов, которые не обладают защитными свойствами.
На некоторых изделиях на подкладку нашита маркировка “СЕ”, но, фактически, эта маркировка может относиться только к установленным протекторам. Это вводит покупателей в заблуждение. Помните об этом, покупая мото одежду.

Соответственно, использование таких фраз, как:
— “поглощение удара”
— “ударостойкость”
— “поглощает удар при падении”
— “умеренная защита от ветра, дождя и асфальта”
— “сопротивляемость к истиранию”
— “мы постоянно думаем о вашей безопасности”
— и тому подобное —
— Едва ли следует рассматривать, как заявление производителя о том, что продукция обладает реальными защитными свойствами.




Итак, как же покупатель может определить, к какой группе относится то или иное изделие?

Ответ на этот вопрос прост: в соответствии с законом все личное защитное оборудование с маркировкой СЕ должно поставляться вместе с руководством, в котором описывается изделие, сообщается, как его выбрать, как им пользоваться, как с ним обращаться.

Защитная мотоодежда для мотоциклистов и противоударные защитные протекторы должны продаваться с руководством, в котором содержится такая информация, как, например: как проводилось тестирование изделия, каковы были результаты тестирования, как вытаскивать/снимать и устанавливать обратно защитные вставки (что может оказаться необходимым в случае чистки изделия), а также предполагаемый срок службы изделия и способы определения того момента, когда пришло время заменить это защитное оборудование.

Производители/поставщики должны ставить маркировку СЕ на свою продукцию по результатам самостоятельных тестов или по результатам тестов, которые проводят независимые сертификационные организации — их называют “European notified Bodies”.

Таким образом, спустя 11 с половиной лет работы появилась серия авторитетных стандартов, которая будет регулировать поступление на рынок и, соответственно, использование мотоциклистами, целевой мотоциклетной одежды, которая будет отвечать необходимым требованиям безопасности.

Вобщем, если отбросить все заумные слова и официальный тон, то можно сказать проще. Дорогие братия и сестры, покупайте экип только проверенных марок, не скупитесь на защиту. Конечно, садясь на «своего верного друга», вы делаете это для того, чтобы ездить = жить, а не падать, но ведь сколько уже на нашем веку таких случаев, когда экип в прямом смысле спасал жизнь человека (или мог бы спасти, сетлая память им и попутного ветра..). И помни, выбирая экипировку, в первую очередь, ты выбираешь свою защиту.
  • FoXyFoXy
  • Светланка
  • 29 июня 2009 в 21:01
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Torin
Спасибо, почерпнул много полезного.
+1
KOSHKA
спасибо за статью — очень познавательно!
+1
RMZS
  • RMZS
  • 4 сентября 2009 в 19:18
Буду следить за правильной униформой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Стандарты для мотоэкипа. Часть "the first".