- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Crash - австралийский рейтинг безопасности мотошлемов
Выбирая новый мотошлем, многие пользуются британским рейтингом "Sharp", чтобы оценить уровень безопасности шлема. Специалисты «Sharp» проводят краш-тесты, после чего ставят шлему оценки безопасности. В целом, рейтинг удобен и даёт общее представление об уровне безопасности того или иного шлема. Конечно, рейтинг является сугубо условным. У него есть как сторонники, так и противники, которые считают, что некоторые позиции проплачены, и призывают не доверять ему.
В Австралии появился альтернативный рейтинг под названием "Crash". В нём собрана база данных по самым популярным моделям мотошлемов среди австралийских мотоциклистов. Рейтинг можно сортировать как по безопасности, так и по комфорту. «Crash» является государственной инициативой. Программа финансируется следующими организациями: «Transport for New South Wales», «NRMA Motoring & Services» и «Transport Accident Commission (TAC)».
Рейтинг «Crash» имеет общую структуру с «Sharp» (оценка от 1 до 5 звезд), но является более детальным. По каждому шлему можно посмотреть краткую информацию (вес, застежка, размеры, материал скорлупы и т.п.), а также детальный рейтинг как по безопасности, так и по комфорту.
В данный момент база данных Crash ограничивается лишь шлемами нескольких производителей, но скорей всего она будет расширена до всего спектра шлемов, продаваемых в Австралии.
- kim
- Ким
- 10 января 2014 в 14:55
- 12
- +17
я что то не понял — это кусок бетона там как резина пружинит? оО
www.crash.org.au/crash-protection.html
www.crash.org.au/crash-protection.html
Ещё один способ помериться… в смысле звёздами:)
Но для начала путь тестеры хотя бы классификацию шлемов изучат, а то Arai XD3(в европейской линейке Tour-X3) у них вдруг стал Full Face, а его прямой конкурент Shoei Hornet DS, вдруг стал Dual Purpose (Motocross).
P.S.
В России 2002 году принят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСТ 41.22-2001, интересно хоть один шлем проходил испытания?
Но для начала путь тестеры хотя бы классификацию шлемов изучат, а то Arai XD3(в европейской линейке Tour-X3) у них вдруг стал Full Face, а его прямой конкурент Shoei Hornet DS, вдруг стал Dual Purpose (Motocross).
P.S.
В России 2002 году принят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСТ 41.22-2001, интересно хоть один шлем проходил испытания?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть