Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый мотошлем Arai Regent-X

Новый мотошлем Arai Regent-X

Новый мотошлем Arai Regent-X спроектировали с целью обеспечения мотоциклиста максимальным комфортом без ущерба безопасности, которую клиенты ожидают от любого продукта японцев. В дополнение к новым внутренностям Regent-X может похвастаться новой скорлупой, которая гарантирует защиту на уровне гоночного Corsair-X и сертификации Snell M2020.

Инженеры Arai тщательно изучили вопрос и внесли незначительные изменения, чтобы шлем Arai Regent-X было легче надевать и снимать. Всего-то потребовалась 5-миллиметровая корректировка в области подборка.

Новый мотошлем Arai Regent-X


Особенности Arai Regent-X:

  • последняя версия внутренностей Arai Facial Contour System
  • подгонка Intermediate Oval (идеален для людей с овальным черепом)
  • карманы для спикеров (немного увеличенные для более комфортного монтажа)
  • размеры XS-XXL
  • сертификации DOT и Snell M2020
  • разные цвета (белый, черный, ледяной металлик, серый, красный, желтый + доступны версии с рисунками)
  • цена MSRP: 560$ (690$ — для шлема с графикой)


Новый мотошлем Arai Regent-XНовый мотошлем Arai Regent-XНовый мотошлем Arai Regent-XНовый мотошлем Arai Regent-XНовый мотошлем Arai Regent-XНовый мотошлем Arai Regent-XНовый мотошлем Arai Regent-X
  • kimkim
  • Ким
  • 17 сентября 2019 в 8:17
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 17 сентября 2019 в 11:10
подгонка Intermediate Oval (идеален для людей с овальным черепом)

задумался об овальности…
0
zoejif
  • zoejif
  • 18 сентября 2019 в 11:25
Интересно, как Arai по сравнению с Shoei вообще?

Сам сейчас езжу в Shoei GT-Air. До этого был Schuberth C3. Шуберт был тише, но GT Air сделан в целом качественнее, прослужил уже >4х лет, это раза в два дольше чем Шуберт (впрочем, тот был модуляр, т.е. больше подвижных частей в конструкции). И до сих пор ничего не болтается, всё подогнано как в новом, материалы там все высшего класса, от пластика до кожи и паралона. Визор только 1 уже поменял, но вообще у Шуи визоры лучше чем у Шубюерта, когда он новый его вообще было не заметно, ночью ездить одно удовольствие, даже боковых бликов/засветов нет. Но с визором я сам виноват, ненадо шлем как корзинку для продуктов использовать. Да и режим эксплутатации у меня жёсткие, езжу практически круглый год, 5-6 дней в неделю.
+1
Buran07
Как минимум не хуже. Но они весьма неплохо делят рынок по форме головы.
+2
celtic
Я думаю они на равных.
SHOEI чуточку впереди по «удобству»: застежки трещетки, солнцезащитные очки, модуляры.
ARAI упор только на безапасность: застежки только петли, никаких внутренних очков и ниодного модуляра. Олд скул так сказать, умноженный на технологии.
У меня Арай RX7X, жене думаю взять Шой GT Air. Она не может ездить с темным визором (воздуха не видно)) А Шой думаю будет в самый раз. Ну и сравню их)
+1
Takeda1977
Арай — они самые консервативные и внимательные к деталям. Могут одну и ту же модель усовершенствовать и выпускать десятилетиями.
Они фанаты круглых шлемов (чтоб не зацепиться при падении), против очков, встроенных в скорлупу, у них самая кастомизируемая внутрянка и идеальная покраска.
У меня на голову садится и арай и шой, но мне нравится шой. Хотя бы наличием очков :)
0
Novs
Аналогично, уже 6-ой сезон пошел, намотал в нем 63 тысячи км, всем доволен.
Но, хотел поменять уже на GT-AIR II — не стал из-за гарнитуры… Он заточен под Sena, а у меня Scala. Очень странное решение…
Ну это так, к слову просто.
GT AIR менять не на что
0
Takeda1977
ГТ-Эйр второй вроде от первого только и отличается местом под гарнитуру.
0
Novs
Нет, я его держал в руках )) Во-первых, он легче на целый кг. Во-вторых, другой дизайн. В-третьих, другие каналы вентиляции, в-четвертых, другие солнцезащитные очки — другая форма и размер.
0
Takeda1977
На кг? 600 граммов весит? :)
Я тоже его покрутил. Особой разницы не увидел
0
Novs
Чет я не то написал ))) Сорри… конечно не кг. Думаю реально грамм 100
Но я в руке держал свой и новый, разница есть.
0
Takeda1977
Если б на кг меньше весил — был бы прорыв :)))
А так из того, что я заметил: пониже профиль верхнего воздухозаборника (но все равно, скорее всего и судя по второму неотеку — все мошки и грязь будут там); чуть-чуть другая форма нижнего «клапана». Ну и «спойлер» около шеи.
0
Novs
Да, что-то я лохонулся с весом ))) аж смешно… и стыдно.
Смысл переходить на производителя другой гарнитуры, когда всю жизнь «жили» со скалой, мне не понятен
0
Takeda1977
Ну я всю жизнь жил с сеной, но купив второй неотек прикрутил привычную сену 20. А почему? Потому что у ЭсЭрЭл, пишут, время работы 5-6 часов :)
0
Novs
Я не к тому. Вот решил я купить новый шлем… а старая гарнитура туда не лезет… Зачем мне выкладывать еще 20 тысяч на другую гарнитуру? Неее, спасибо, я со старым поезжу )
0
Takeda1977
Вообще, думаю, на клейкий крепеж — полезет. Но будет ближе к затылку
0
AxeL
Вот кстати могу поспорить. Сам катаю в gt-air третий год, и с каждым годом матерюсь все больше. Шлем хорош при одном но — пока закрыт визор, иначе:
— дико дует в глаза, это просто напасть какая-то. Поток с вентиляции идет прямо в лицо, глаза слезятся особенно если холодно, даже при опущенных «очках». Бывает и с черной мордой приезжаешь, от копоти чтоли, не знаю, или от грязи
— шлем сильно потеет, даже при температуре выше 10 градусов. До этого ездил на айконе аирфрейм, он начинал потеть ниже 7-5ти, но не ранее. Решил установкой пинлока, но накладка крадет четкость
— застежка дурацкая, на горло давит. D-ring куда комфортнее, хотя наверное менее безопасная, если с тебя шлем неподготовленный человек стягивать будет
— подкладка из-за каналов вентиляции больших прическу формует так, что приезжашь на работу как динозавр. А айконе такого небыло

Все думаю на что заменить, но от встроенных очков уже отказаться не могу, потому арай сразу отпадает с их принципами. Люблю понимаешь катнуть с открытым визором, но чтоб глаза прикрыты от жуков были, бывало такие подачи ловил, что если в глаз, то капец
Засада в том, что пока шлем не покатаешь, так и не прочувствуешь все это.
Если есть у кого положительный опыт, делитесь. Я бы от этого шлема избавился нафиг, он не для города — для трассы сделан
0
Novs
1. А в каких шлемах при открытом визоре не дует в глаза и не происходит все то, что вы описали? ))))))
2. Опять же, при чем тут GT-AIR?!!! Это проблема абсолютно всех шлемов при таких температурах. Для того и есть же пинлок. Не?
3. Абсолютно нормальная застежка проехал в шлеме, ничего не трет.
4. Вы не пробовали использовать подшлемник?
Лично проехал с этим шлемом 6 сезонов и 63 000 км на сегодня от -3 до + 45 градусов, 70% трасса, 30% город с марта по ноябрь катаю.
+2
Mesk911
Были у меня и разные Shoei и разные Arai (сейчас Arai RX-7), поэтому сравнить есть с чем.
Скажу так:
в Arai (в любом, при условии, что сел по форме черепа) всегда как дома на диване;
в Shoei диван чуть менее мягкий)
Из минусов Arai могу выделить только механизм снятия визора, но условно, т.к. к нему привыкаешь.
В любом раскладе — эти 2 производителя — лучшие (опять же, есть с чем сравнить, т.к. ездил, помимо этих касок, и в AGV, и в Uvex и в Bell).
Исключительно моё субъективное мнение;)
0
celtic
  • celtic
  • 18 сентября 2019 в 22:58
я так понял это название линейки для Америки. На Японском сайте это самая дешевая линейка шлемов у Арай. И стоит всего примерно 380 долл.
0
TovarischChe
А в Штатах уже все 600 ) Но кстати да, почему-то на европейском сайте этой модели еще нет. Возможно это лишь пока
0
alexinna
Отличный мотошлем, отъездил в нем 3 месяца претензий нет, а так Arai любимый бренд.Спасибо bikepost.ru за информацию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый мотошлем Arai Regent-X