- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем Marushin RS1 Carbon мини-обзор
Недавно мне тут на горе дали подержать в руках замечательный карбоновый шлем Marushin RS1 Carbon
На вид он прекрасен. Легкий, блестящий, черный, карбоновый наконец
И тут я заметил толщину скорлупы в срезе вентиляции, не больше 1 мм. Надавил на кромку пальцем и она прогнулась без особого сопротивления. Покрутил шлем в руках понажимал там да сям, оказалось он весь такой толщины. Скорлупа без усилий легко поддается деформации при сжатии руками.
В принципе, это не первый карбоновый шлем в моих руках, но это первый гуттаперчевый мотошлем который я видел
Я не знаю какие тесты прошла эта модель, но даже покрутив в руках ее можно рекомендовать максимум велосипедистам, и то не во всех дисциплинах.
На моте в таком шлеме ездить категорически не рекомендую
И так смотрим живьем
Камеру держит счастливый обладатель
На вид он прекрасен. Легкий, блестящий, черный, карбоновый наконец
И тут я заметил толщину скорлупы в срезе вентиляции, не больше 1 мм. Надавил на кромку пальцем и она прогнулась без особого сопротивления. Покрутил шлем в руках понажимал там да сям, оказалось он весь такой толщины. Скорлупа без усилий легко поддается деформации при сжатии руками.
В принципе, это не первый карбоновый шлем в моих руках, но это первый гуттаперчевый мотошлем который я видел
Я не знаю какие тесты прошла эта модель, но даже покрутив в руках ее можно рекомендовать максимум велосипедистам, и то не во всех дисциплинах.
На моте в таком шлеме ездить категорически не рекомендую
И так смотрим живьем
Камеру держит счастливый обладатель
- victorr1
- 30 июня 2012 в 0:45
- 2
- +11
По тестам европейской конторы Sharp — пять звезд.
sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-rs1-carbon
sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-rs1-carbon
По видео да, гнется как гов… о. Но по Шарпу то 5 звезд… Когда себе шлем покупал, крутил в руках Марушин 888 RC. Внешне очень понравился и сидит вроде ничего, но скрипит… А стоит мама не горюй. В итоге доплатил 30 евро и купил Airoh Dragon. Очень доволен покупкой. По-лучше Марушина будет. :) Кстати Airoh Dragon всего на 100 грамм тяжелее, чем этот карбон.
- artabrosimov
- 30 июня 2012 в 9:54
- ↓
Поражает грамотность нашего брата, покрутив в руках высокотехнологичную вещь, сразу определяют его характеристики и вешают ярлык. Стыдно.
у меня такой шлем уже третий год.
не скажу что я им доволен.
он действительно супер легкий и на голове почти не чувствуется, просто как скорлупку одеваешь.
но в дальняке он не очень — он очень шумный, у него нет пин лока, у него нет шторки на подбородке и постоянно открытая вентиляция на подбородке вызывает насморк. застежки неудобные, хоть и очень безопастные.
резюме — отличный шлем для города
не скажу что я им доволен.
он действительно супер легкий и на голове почти не чувствуется, просто как скорлупку одеваешь.
но в дальняке он не очень — он очень шумный, у него нет пин лока, у него нет шторки на подбородке и постоянно открытая вентиляция на подбородке вызывает насморк. застежки неудобные, хоть и очень безопастные.
резюме — отличный шлем для города
Сегодня провел ему краш тест: Укажите название ссылки...… полный порядок причем приложился сначала именно подбородком.
Беспрекословное доверие тестам также смешно, как и выводы о моте по статье в журнале.
Наблюдая как красиво и легко протираются декоративные миллиметровые карбоновые накладки на крышках двигателей спортов, могу вас убедить однослойный карбон не более, чем угода модникам.
Да, у машин в девяностых появились сминаемые элементы гасящие силу удара, но при этом усилены стали составляющие скорлупу салона. Я могу заблуждаться, может это и не требуется, но внутри этого шлема нет более жесткой оболочки
Всем удачи! Берегите головы!
Наблюдая как красиво и легко протираются декоративные миллиметровые карбоновые накладки на крышках двигателей спортов, могу вас убедить однослойный карбон не более, чем угода модникам.
Да, у машин в девяностых появились сминаемые элементы гасящие силу удара, но при этом усилены стали составляющие скорлупу салона. Я могу заблуждаться, может это и не требуется, но внутри этого шлема нет более жесткой оболочки
Всем удачи! Берегите головы!
привет всем. катал в прошлом сезоне в таком. подсвистывает. на светофорах слегка потел визор. попал в аварию. с третьей полосы летел кувырком. мот о паребрик и отлетел на дорогу. сгорел благополучно. у меня пара ребер и сильное сотрясение. в коме был две недели. спасибо шлему. на нем царапины. даже визор слетел. но я жив. шлем тоже. племяш в нем гоняет. так что хоть и тонкий, как писали выше, но надежный. проверено на себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть