- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоботы TCX S-Race,TCX S-Race Air и TCX S-Race GORE-TEX
Итальянская компания TCX специализируется сугубо на производстве качественных мотоциклетных ботинок самых разнообразных категорий. Оказывается, TCX были первой компанией, защита которой получила CE сертификат. Кроме того, компания участвует в мотогонках. Хорошо нам всем известный выступлениями в MotoGP гонщик Рэнди де Пунье экипируется именно ботами TCX S-Race GORE-TEX, которые мы и рассмотрим в этом посте. Также такими ботинками экипируется Нориюки Хага и Мишель Фабрицио из WSBK, а также легенда Ducati и WSBK австралиец Трой Бэйлисс, Джеймс Тозеланд и Габор Талмаши.
Итак, спортивные мотоботы TCX S-Race стоят приблизительно 10990-11450 рублей. Модель TCX S-Race GORE-TEX является новой и выпускается только в черном цвете. Обычные модели TCX S-Race и TCX S-Race Air есть и в других расцветках.
Для защиты голени мотоботы TCX S-Race имеют полиуретановую пластину с воздухозаборниками из металлической сетки. Для долговечности ботинка сделана полиуретановая накладка в месте, которое обычно используется для переключения передач. На носке установлен большой литой слайдер, в случае необходимости его можно снять и заменить. Также стоит слайдер на икре. Застежка ботинка TCX S-Race GORE-TEX производится при помощи змейки, а фиксируется он при помощи хлястика на липучке. Согласно независимым тестам, мотоботы TCX S-Race являются удивительно мягкими, а сцепление подошвы даже с мокрым асфальтом очень хорошее, благодаря большому количеству рубцов на подошве.
Теперь остановимся на постоянно встречающейся нам мембране Gore-Tex. Многие знают, что главное свойство мембраны заключается в том, что она не пропускает воду, а также сопротивляется воздействию внешних температур и износу. Специальная микропористая структура ткани Gore-Tex содержит более 1.4 миллионов микроскопических пор на квадратный сантиметр. Эти поры в 20 000 раз меньше молекул воды и в 700 раз больше молекул пара. В этом её большой плюс. Вода снаружи не может просочиться внутрь ботинка, а вот пот в виде пара может уйти наружу. То есть модель TCX S-Race GORE-TEX является всесезонной.
Система контроля за кручением (Torsion Control System): специально для моделей S-Race компания TCX переделала эту систему, чтобы обеспечить баланс между гибкостью и защитой. Система сделана так, что ботинок позволяет выполнять все движения лодыжки только в пределах физиологических её возможностей.
На сегодняшний день благодаря своей форме и конструкции мотоботы TCX S-Race являются одними из самых легких и весят 1860 грамм. Помимо модели TCX S-Race GORE-TEX есть стандартная модель TCX S-Race и перфорированная версия TCX S-Race Air для жаркой погоды.
Мотоботы TCX S-Race
Мотоботы TCX S-Race Air
Мотоботы TCX S-Race GORE-TEX
- kim
- Ким
- 6 января 2011 в 16:27
- 1
- +9
Проверил на прочность. Не все после аварии осталось на месте, титановая накладка куда то исчезла, а оставшиеся слайдеры немного сместились в своем положении. И раскололась вставка защиты пальцев. В целом думаю свои деньги они отработали, отделался мелкими переломами. Жаль нельзя заказать только один мотобот в замен поврежденного :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть