- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Стэн Стивенс: 1200-кубовый 2-тактный мотор V6
Стэн Стивенс (Stan Stephens) — легендарный специалист по 2-тактным моторам. Он сейчас работает над новым 1200-кубовым двухтактным силовым агрегатом конфигурации V6. Стэн уже многого добился, так как проект практически завершен.
Картинки, которые мы сейчас публикуем, выложил на твиттер Харли, сын Стэна. Он пишет, что цилиндры взяты от моторов квадроциклов Yamaha Banshee (350-кубовый двигатель, разработанный на базе RD350LC). В то же время картер V6 был создан на базе полутора моторов RD500. В общем, получилась интересная смесь, и результат должен быть весьма специфическим.
Будем следить за проектом. Интересно посмотреть, как мотор будет смотреться в шасси мотоцикла.
- kim
- Ким
- 25 сентября 2015 в 16:30
- 5
- +25
В эпоху 3-D принтеров то что было литьем печатают прямо из модели, картеры, крышки, патрубки, кронштейны. А поршневая на 2Т расходник. Остается колено, шатуны, коробка, как раз то что японские авто-мото-инжиниринговые фирмы делают на центрах нажатием кнопки. Грядет ренессанс таких безумных агрегатов, как и самих 2Т. Скоро скоро пойдут монстры.
Не не, я в теме. Камера сгорания (фронтовые устройства), статор турбины (а именно сами сопловые аппараты), не говоря уже о кронштейнах и прочем. Это именно прорыв и начало. У нас также печатают опытные детали, даже в Китае печатают. Жаропрочные сплавы как раз хорошо спекаются, так вот нам всем повезло.
Не знаю что уж там грядёт, но пока качество печатаемых металлов оставляет желать лучшего, долго дорого и сильное ограничение по параметрам, жаропрочные сплавы- это вполне, температуру такая деталь держит она же пористая как я не знаю что))) однако на качество поверхности и на сопротивление силовым нагрузкам, эти детали слабые и плохо предсказуемы, никаких силовых и точных элементов напечатать пока нельзя.Моя работа непосредственна связана с зD печатью, может мы конечно отстали и не в курсе всех новинок, но не раз я видел наши модели лопнувшие по одному из слоёв, просветите нас, а то только общие фразы, у нас, у китайцев. кто? где? Когда? что напечатал, какие проводились испытания и описывались параметры?
вообще штука очень интересная… сложно даже представить как это будет ехать. Тк головы жидкостного охлаждения, скорее всего одного радиатора будет мало, нужна пара как на VFR например чтобы не увеличить запредельно размер. Лепестковые клапаны интересно сделаны и расположение карбюраторов, ну и сама схема с 2мя цилиндрами на карбюратор
- VasyaFedor
- 7 октября 2015 в 19:39
- ↓
Умел бы делать гиф — сделал бы к этому посту гифку 2т кросача, делающего три бекфлипа на месте))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть