- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Заявление на патент радиального (звездообразного) двигателя
Мы уже видели мотоциклы с звездообразным семицилиндровым радиальным двигателем. Заявка на патент радиального двигателя была подана 14 июля 1999 года и одобрена 21 ноября 2000 года. Самое интересное, двигатели с подобным расположением цилиндров задолго до патента уже выпускались, например, Redrup 1919 года и Megola.
- Bodya
- Богдан
- 24 августа 2009 в 14:15
- +4
я не поленился зарегистрироваться, чтоб написать этот коммент)) Как человек разбирающийся в мотоциклах и авиации и в частности авиационных двигателях могу сказать следующее… коммент aLexusPro не совсем корректный.
Гироскопический момент возникает при раскручивании диска вокруг своей оси, чем больше радиус и масса диска тем больше эффект. Гироскоп характеризуется тем что может сохранять свое положение в пространстве, когда внешняя система изменяет свое положение, по этому принципу работают некоторые авиационные приборы.
А что касается мотоцикла… от этого двигателя эффект гироскопа присутствует, но он так же присутствует и от раскрученных колес, вохможно даже больше чем от двигателя. А гироскопический момент колес практически не заметен, разве что на большой скорости. Когда можно отпустить руль и мотоцикл сохраняет четкое прямолинейное движение. Но этот момент будет уравновешен как вправо так и влево, так что разницы при поворотах не будет никакой.
А вот если говорить о реактивном моменте двигателя, то здесь другая история. Если ось двигателя (коленвал) будет рапологаться поперечно к раме, то реактивного момента (при резком открытии дроссельной заслонки) мы не почувствуем, по скольку он сила реакции будет направлена по продольной оси оси мотоцикла на точки опоры (колеса). А если коленвал будет рапологаться продольно с рамой, то сила реакции двигателя будет поперечной и точки опоры для компенсации уже не будет (к примеру двигатели с оппозитным расположением цилиндров) Здесь при резком открытии заслонки будет возникать разворачивающий момент в одну сторону. Который можно парировать равновесием. Но это дело не особо чувствуется, разве что на мощных двигателях. Хотя если имея 650-750 кубов и оппозитное расположение цилиндров, при резком открытии заслонки (на холостом ходу) можно почувствовать как мот тянет или наклоняет в одну сторону.
Гироскопический момент возникает при раскручивании диска вокруг своей оси, чем больше радиус и масса диска тем больше эффект. Гироскоп характеризуется тем что может сохранять свое положение в пространстве, когда внешняя система изменяет свое положение, по этому принципу работают некоторые авиационные приборы.
А что касается мотоцикла… от этого двигателя эффект гироскопа присутствует, но он так же присутствует и от раскрученных колес, вохможно даже больше чем от двигателя. А гироскопический момент колес практически не заметен, разве что на большой скорости. Когда можно отпустить руль и мотоцикл сохраняет четкое прямолинейное движение. Но этот момент будет уравновешен как вправо так и влево, так что разницы при поворотах не будет никакой.
А вот если говорить о реактивном моменте двигателя, то здесь другая история. Если ось двигателя (коленвал) будет рапологаться поперечно к раме, то реактивного момента (при резком открытии дроссельной заслонки) мы не почувствуем, по скольку он сила реакции будет направлена по продольной оси оси мотоцикла на точки опоры (колеса). А если коленвал будет рапологаться продольно с рамой, то сила реакции двигателя будет поперечной и точки опоры для компенсации уже не будет (к примеру двигатели с оппозитным расположением цилиндров) Здесь при резком открытии заслонки будет возникать разворачивающий момент в одну сторону. Который можно парировать равновесием. Но это дело не особо чувствуется, разве что на мощных двигателях. Хотя если имея 650-750 кубов и оппозитное расположение цилиндров, при резком открытии заслонки (на холостом ходу) можно почувствовать как мот тянет или наклоняет в одну сторону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть