- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Девятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниям
Девятицилиндровый радиальный двигатель Рассела Хаттона по праву можно считать одним из самых сложных проектов, развиваемых в домашних условиях. Рассел необычайно страстный и талантливый инженер. За основу, как мы уже знаем, он взял двигатели Honda XR600.
На данном этапе Рассел добился уже больших успехов. Многие компоненты на своих местах: головки, выхлоп, маслопроводы. Вероятно, вскоре Рассел займётся испытаниями двигателя, и мы надеемся увидеть видео этого действия. За последние 4 года Хаттон многое сделал и близок к финалу.
Фотографии внутренностей двигателя просто поражают. Невероятно, как Рассел Хаттон в такой «обычной» мастерской сумел собрать столь сложный мотор. Не всегда для создания чего-то сложного нужно иметь обширные ресурсы, иногда достаточно желания и умений.
- kim
- Ким
- 26 апреля 2012 в 17:36
- +24
Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.
Ротативный двигатель времён Первой мировой войны, мощностью 80 лошадиных сил. По медным трубопроводам топливо-воздушная смесь подаётся от картера к цилиндрам
Главное отличие звездообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
В зависимости от размеров и мощности двигателя звездообразные двигатели могут за счёт удлинения коленчатого вала образовывать несколько звёзд — рядов.
Четырёхтактные звездообразные моторы имеют нечётное число цилиндров в ряду — это позволяет давать искру в цилиндрах «через один».
Таких двигателей в нашей стране было выпущено десятки тысяч. Но сейчас их можно увидеть только в музеях.
Двухрядный звездообразный двигатель АШ-82 (СССР)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть