- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Прототип эндуро AJP P310
Компания AJP анонсировала прототип эндуро AJP P310, который планируют запустить в производство в начале 2019 года.
Прототип разработали на основе рамы нового поколения, которую спроектировали на основании опыта, полученного с раллийным байком PR7 Rally. Производитель утверждает, что создал уникальную основу эндуро, чтобы предложить что-то новое с точки зрения мощности, производительности и комплектации.
AJP P310 комплектуется итальянским 310-кубовым мотором SWM (китайские корни) с системой впрыска Delphi и гидравлическим сцеплением. Высота по седлу составляет 937 мм, колесная база — 1470 мм, клиренс — 320 мм. Передняя и задняя подвеска представлена компонентами Sachs последнего поколения.
Пластиковый подрамник служит топливным баком, что позволило освободить место, снизить центр тяжести и сделать лучший баланс масс.
Другие особенности: электростартер, 6-ст. коробка, защита мотора…
Производитель продолжает испытывать прототип с целью выпустить серийную модель в начале 2019 года. В будущем AJP также хотят сделать 500-кубовую версию.
- kim
- Ким
- 24 мая 2018 в 13:36
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть