- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Почему не стоит сразу покупать кроссовый мотоцикл. На пальцах.
Снял видео для ребят которые катают на спортах/дорожниках/туристах/чопперообразном конкретно о кроссовой технике.
Тем у кого в голове уже зреет тяга и интерес к внедорожной мототехнике но вы совершенно не разбираетесь в многообразии и классификации мое видео очень поможет не наломать дров.
Я надеюсь мое мнение вам поможет получить удовольствие от покупки мотоцикла а не гемморой.
Тем у кого в голове уже зреет тяга и интерес к внедорожной мототехнике но вы совершенно не разбираетесь в многообразии и классификации мое видео очень поможет не наломать дров.
Я надеюсь мое мнение вам поможет получить удовольствие от покупки мотоцикла а не гемморой.
- venickey
- Петр
- 27 июня 2017 в 22:00
- 3
- +28
У 350-го в заводском варианте стоит заглушка в выхлопной, лямбда и движок может задушен программно (последнее не всегда). В таком варианте он не едет вообще никак — там что-то около 20 сил получается. Если все барахло выкинуть и раздушить — то по мощности ДВС он от кросса ничем не отличается. Отличается коробкой, подвесками, звездами и сцеплением.
Ну тем не менее, не раз видел такой холивар, который длиться не 1 день:). Причем люди которые ратовали за кросс, говорили что выходили на нем на соревах и приезжали 2-3, при том что хард-эндуро занимаются редко, больше любят кросс....
Собственно видел очень много народа именно для леса тут брать КХ для эндуро покатух, и ездить на нем.
Собственно видел очень много народа именно для леса тут брать КХ для эндуро покатух, и ездить на нем.
здесь был ататат
- zvermashine
- 28 июня 2017 в 7:42
- ↓
Почему не стоит покупать мотоцикл другого класса:
Есть у меня нц700х спокойный мотоцикл, удобный, но как говорят не едет. Мне его стало мало и я решил попробовать кроссач — взял пару занятий — классная штука, получил некоторые навыки, но по песку в защите я не езжу — я езжу в городе.
Хотел попробовать Супер мото, но его не было в наличии и мне предложили на треке поездить на спорте. Круто! Подумал я, поездил больше часа на треке и понял как мне неудобно. Все затекает, шея болит, но телепортирует он знатно, этого не отнять. Устал очень от спорта, пересел на свой и вольяжно проехался на треке кругов 10 — насколько же он удобный в посадке для меня и пусть он особо не едет, но он мой, он новый и он безопаснее спорта.
Есть у меня нц700х спокойный мотоцикл, удобный, но как говорят не едет. Мне его стало мало и я решил попробовать кроссач — взял пару занятий — классная штука, получил некоторые навыки, но по песку в защите я не езжу — я езжу в городе.
Хотел попробовать Супер мото, но его не было в наличии и мне предложили на треке поездить на спорте. Круто! Подумал я, поездил больше часа на треке и понял как мне неудобно. Все затекает, шея болит, но телепортирует он знатно, этого не отнять. Устал очень от спорта, пересел на свой и вольяжно проехался на треке кругов 10 — насколько же он удобный в посадке для меня и пусть он особо не едет, но он мой, он новый и он безопаснее спорта.
Совсем непонятно!) Из видео складывается впечатление что кроссовые мотик предназначен для продубасов по лесу!))) Если бы не разбирался в мотиках то прям испугался бы кроссбайков)))
Ломы в подвеске кроссбайков повеселили!)
Даже на заводском зажатом мотарде у меня достаточно мягкие подвески, которые позволяют спокойно проходить грунтовые участки и прыгать разрывные!)
Отсутствие электростартера… сейчас на большинстве кроссбайков он есть или с завода или как опция!)
Вентилятор ставят на что угодно было бы желание) да и китов достаточно по моделям…
Лучше бы объяснить что такое хардэндуро) чем лучше два такта, чем хуже…
Разницу в подвесках…
Защите…
Ломы в подвеске кроссбайков повеселили!)
Даже на заводском зажатом мотарде у меня достаточно мягкие подвески, которые позволяют спокойно проходить грунтовые участки и прыгать разрывные!)
Отсутствие электростартера… сейчас на большинстве кроссбайков он есть или с завода или как опция!)
Вентилятор ставят на что угодно было бы желание) да и китов достаточно по моделям…
Лучше бы объяснить что такое хардэндуро) чем лучше два такта, чем хуже…
Разницу в подвесках…
Защите…
- KINGOFTHEHIL
- 28 июня 2017 в 9:18
- ↑
- ↓
:) Я езжу по городу на дорожнике — получаю удовольствие! Купил недавно питбайк — езжу на даче, получаю удовольствие!
После пита, на дорожник — это как с урала на голдвинг, КОМФОРТ!
Мне кажется нужно обязательно попробовать фрирайд или эндуро, называйте как хотите!
слезы радости :)
После пита, на дорожник — это как с урала на голдвинг, КОМФОРТ!
Мне кажется нужно обязательно попробовать фрирайд или эндуро, называйте как хотите!
слезы радости :)
Кросс по сравнению с хардом, имеет куда более зажатые подвески (на бревнах руки сушить будет неслабо), длинную первую передачу в коробке и другое, более резкое сцепление. Зато у него ощутимо меньший вес. Сильно ощутимо. И на кроссовой трассе на харде хуже, чем на кроссе в лесу, ИМХО.
А ушатать новичка кросс и хард могут одинаково. Поэтому лучше вначале к тренеру идти, а потом уже понятно будет, что брать.
З.Ы. Если речь идет про софт-эндуро, тогда вообще непонятно при чем тут разглагольства про Джарвиса и соответствующий видеоряд ролика.
А ушатать новичка кросс и хард могут одинаково. Поэтому лучше вначале к тренеру идти, а потом уже понятно будет, что брать.
З.Ы. Если речь идет про софт-эндуро, тогда вообще непонятно при чем тут разглагольства про Джарвиса и соответствующий видеоряд ролика.
Не поленился и посмотрел еще раз.
Первое суперутверждение: «Непрущая двестипятидесятка». Три раза «Ха». Но, допустим, это сарказм.
Второе. Верховой, дерганый мотор. Это фигня, уж простите. Да, на них нет паровозной тяги первой передачи ДРЗ, но сейчас не могу вспомнить ситуацию, где никак, кроме как на этой тяге, проехать нельзя.
Неудобное сиденье. Вы всерьез в эндуро ездите сидя на 200-300 км? Если да — согласен, сиденье вам пригодится.
Деревянная подвеска. Деревянная для чего? Что это за бред вообще. Согласен, на эндуро она мягче, это нужно для выполнения триальных элементов. Но речь не об этом в видео! Даже если забыть о том, что подвеска настраивается под вес гонщика и стиль езды. Если вилка на битье и кочках сушит вам руки, значит вы не правильно стоите. Единственное для чего нужна мягкая подвеска — это ездить по шпалам километрами. Но мот — не электричка.
Про киканье на подьеме. Серьезно? Заглох — развернись, скатись (можешь даже завестись на спуске), разгонись и заезжай заново.
Застрял в грязи? Зачем ты туда поехал? Оффроад — это искусство объезда! В эндуро нужно думать, а не прыгать в грязную лужу!
Фара? Когда ты скачешь по лесу по корням фара на мотике освещает все, кроме дороги. Нужна фара — вешай фонарь на шлем или плечо.
Бак? Опять же, если сотня-другая км сидя на жопе — это актуально. В остальных случаях нет.
Меньше ресурс? Ресурс чего? Или мы опять будем называть ДРЗ и Джебель эндуро? Так это был и останется дуал спорт, по заявлениям производителя же.
Первое суперутверждение: «Непрущая двестипятидесятка». Три раза «Ха». Но, допустим, это сарказм.
Второе. Верховой, дерганый мотор. Это фигня, уж простите. Да, на них нет паровозной тяги первой передачи ДРЗ, но сейчас не могу вспомнить ситуацию, где никак, кроме как на этой тяге, проехать нельзя.
Неудобное сиденье. Вы всерьез в эндуро ездите сидя на 200-300 км? Если да — согласен, сиденье вам пригодится.
Деревянная подвеска. Деревянная для чего? Что это за бред вообще. Согласен, на эндуро она мягче, это нужно для выполнения триальных элементов. Но речь не об этом в видео! Даже если забыть о том, что подвеска настраивается под вес гонщика и стиль езды. Если вилка на битье и кочках сушит вам руки, значит вы не правильно стоите. Единственное для чего нужна мягкая подвеска — это ездить по шпалам километрами. Но мот — не электричка.
Про киканье на подьеме. Серьезно? Заглох — развернись, скатись (можешь даже завестись на спуске), разгонись и заезжай заново.
Застрял в грязи? Зачем ты туда поехал? Оффроад — это искусство объезда! В эндуро нужно думать, а не прыгать в грязную лужу!
Фара? Когда ты скачешь по лесу по корням фара на мотике освещает все, кроме дороги. Нужна фара — вешай фонарь на шлем или плечо.
Бак? Опять же, если сотня-другая км сидя на жопе — это актуально. В остальных случаях нет.
Меньше ресурс? Ресурс чего? Или мы опять будем называть ДРЗ и Джебель эндуро? Так это был и останется дуал спорт, по заявлениям производителя же.
Не поленюсь и отвечу.
Первое суперутверждение это сарказм, да. Хз как тут можно не понять.
Второе блин вы либо хейтер либо я не знаю, я говорю про людей которые только садятся на такую технику вы мне про проехать нельзя, вы видимо видео не досмотрели до конца. Ситуация едим по лесу ребята накупили себе RMZ 450, CRF450 парни на ХР и КЛХ залетают все подъемы с первого раза на ушах, обладатели кроссов либо не заезжают из за излишнего букса либо валяются в кустах.
Про сиденье, видимо у нас разное понятие о покатухах.
Подвеска — у нас опять же видимо разные маршруты и разные понятия о покатухах, после пары часов сложных участков стоять уже сил нет, присаживаешься чтоб отдохнуть а тут в дело вступает она — деревянная подвеска.
Кик — Блин я даже не знаю почему этот пункт надо комментировать возможно у Вас в питере гор нет в лесу, у нас весь лес это горы горы горы. Поэтому мы о разном говорим. У вас подъем это видимо разовый заезд а у нас все дороги это либо подъем либо спуск.
Про грязь — вы когда купили первый внедорожный мот сразу стали ездить как джарвис и у вас не было ошибок с застреванием в грязи? Вы либо диванный теоретик, либо родились джарвисом, либо не ездите.
Фара — такое ощущение что хард эндуро соревнования пересмотрели Вы. Не разу не видел на покатухах людей с фарами на шлеме, или мы уже про соревы говорим?
Бак — при чем тут сидя на жопе? Актуально всегда.
Первое суперутверждение это сарказм, да. Хз как тут можно не понять.
Второе блин вы либо хейтер либо я не знаю, я говорю про людей которые только садятся на такую технику вы мне про проехать нельзя, вы видимо видео не досмотрели до конца. Ситуация едим по лесу ребята накупили себе RMZ 450, CRF450 парни на ХР и КЛХ залетают все подъемы с первого раза на ушах, обладатели кроссов либо не заезжают из за излишнего букса либо валяются в кустах.
Про сиденье, видимо у нас разное понятие о покатухах.
Подвеска — у нас опять же видимо разные маршруты и разные понятия о покатухах, после пары часов сложных участков стоять уже сил нет, присаживаешься чтоб отдохнуть а тут в дело вступает она — деревянная подвеска.
Кик — Блин я даже не знаю почему этот пункт надо комментировать возможно у Вас в питере гор нет в лесу, у нас весь лес это горы горы горы. Поэтому мы о разном говорим. У вас подъем это видимо разовый заезд а у нас все дороги это либо подъем либо спуск.
Про грязь — вы когда купили первый внедорожный мот сразу стали ездить как джарвис и у вас не было ошибок с застреванием в грязи? Вы либо диванный теоретик, либо родились джарвисом, либо не ездите.
Фара — такое ощущение что хард эндуро соревнования пересмотрели Вы. Не разу не видел на покатухах людей с фарами на шлеме, или мы уже про соревы говорим?
Бак — при чем тут сидя на жопе? Актуально всегда.
Пришлось гуглить что такое хейтер )
Хорошо. ДРЗ, ИксЭр, КЛХ — это все дуал спорт. Если ваша эндуро трасса, ваши покатушки рассчитаны на мотоциклы такого типа и для новичков, то с кроссачами вам не по пути. Если человек умеет ездить — вы его не догоните, не умеет — не догонит вас. Если есть длинные дорожные перегоны — коробка кроссача развалится быстро. Тут все логично. Но вы не говорите, что вот для таких то и таких то условий вам не подойдет кроссач. Вы заявляете что он 100% не подойдет. А новичек послушает, купит, потом ноет с этой 150 киллограмовой дрзеткой среди ребят на кроссах. Правда в том, что те, кто ездят на кроссах подбирают для себя трассы, где их можно реализовать и наоборот. Ездил и с теми, и с другими, это разные люди, от разного получают фан, по разному ездят, и те, и другие называют это эндуро. Новичку очень легко запутаться.
Так вот. Пытаюсь донести следующее. Если для ваших маршрутов и стиля катания не подходит кроссач, то так и надо говорить. А не грести все под одну гребенку и брать на себя роль носителя истины. Отсюда и ваш взгляд на недостатки кроссачей.
Хорошо. ДРЗ, ИксЭр, КЛХ — это все дуал спорт. Если ваша эндуро трасса, ваши покатушки рассчитаны на мотоциклы такого типа и для новичков, то с кроссачами вам не по пути. Если человек умеет ездить — вы его не догоните, не умеет — не догонит вас. Если есть длинные дорожные перегоны — коробка кроссача развалится быстро. Тут все логично. Но вы не говорите, что вот для таких то и таких то условий вам не подойдет кроссач. Вы заявляете что он 100% не подойдет. А новичек послушает, купит, потом ноет с этой 150 киллограмовой дрзеткой среди ребят на кроссах. Правда в том, что те, кто ездят на кроссах подбирают для себя трассы, где их можно реализовать и наоборот. Ездил и с теми, и с другими, это разные люди, от разного получают фан, по разному ездят, и те, и другие называют это эндуро. Новичку очень легко запутаться.
Так вот. Пытаюсь донести следующее. Если для ваших маршрутов и стиля катания не подходит кроссач, то так и надо говорить. А не грести все под одну гребенку и брать на себя роль носителя истины. Отсюда и ваш взгляд на недостатки кроссачей.
Оффроад — это искусство объезда! В эндуро нужно думать, а не прыгать в грязную лужу!Это если объезд есть. Судя по видео местным и личной практике, херачить по лужам, оно как то бы быстрее и проще, чем искать объезд среди подлеска, тут только если с бензопилой ездить…
Про киканье на подьеме. Серьезно? Заглох — развернись, скатись (можешь даже завестись на спуске), разгонись и заезжай заново.Т
ут автор прав, если подъемов много они затяжные и крутые, если на каждом спускаться, то страдать придется много и долго
Бак? Опять же, если сотня-другая км сидя на жопе — это актуально. В остальных случаях нет.Ну бак актуален всегда:) туринг бак понятно что никто ставить не будет, но довольно много вижу народа, на Хардах у которых стоят увеличенные баки, что в целом логично, не все возят на прицепах, а катают по полям не только вокруг заправки.
Херачить по лужам оно может и проще, но часто заканчивается полетом через руль в случае ямы или бревен под водой. На моте объехать часто проще и быстрее (не всегда, согласен).
Подъемы — тут все неоднозначно. Въехал ты или нет завит от того, насколько разогнался перед ним. Но место для разгона нет например, или подъем из поворота. Тут начинается опыт травить сцепление и прочие кунштюки. Согласен, на тяге, на дуалспорте заехать в таких случаях проще, но тут надо отдавать себе отчет, вы катаетесь или тренируетесь? Во втором случае мот не важен, важно умение.
И по баку. В режиме эндуро мне моего бака хватает на 2 моточаса. За два моточаса я превращаюсь в выжатый лимон. Это если трек трудный, на грани моих личных умений и если ехать быстро стараться.
Подъемы — тут все неоднозначно. Въехал ты или нет завит от того, насколько разогнался перед ним. Но место для разгона нет например, или подъем из поворота. Тут начинается опыт травить сцепление и прочие кунштюки. Согласен, на тяге, на дуалспорте заехать в таких случаях проще, но тут надо отдавать себе отчет, вы катаетесь или тренируетесь? Во втором случае мот не важен, важно умение.
И по баку. В режиме эндуро мне моего бака хватает на 2 моточаса. За два моточаса я превращаюсь в выжатый лимон. Это если трек трудный, на грани моих личных умений и если ехать быстро стараться.
Не если лес, без подлеска или есть место для объезда, кто ж спорит. Если слева и справа плотный подлесок, да еще и заваленный бревнами то только лужи. Я помню как мы с другом проехались по подобной дороге, пока боялись увязнуть в лужах, и объезжали тратили кучу времени и сил, когда забили и поехали за кем то тупо по лужам, стало нормально.
По тяге болтал с владельцем вр450, говорит тяги у неё в разы больше чем у дрз:) Но тем не менее, у него есть элестростартер так, что может и завестись если что пошло не так.
По баку: если возить к треку мот на прицепе, и катать по треку то да. А если как местные: от ближайшего заезда в лес, и дальше куда хотят, то народу не хватает:) Реально вижу много народа с увеличенными баками на 10л.
По тяге болтал с владельцем вр450, говорит тяги у неё в разы больше чем у дрз:) Но тем не менее, у него есть элестростартер так, что может и завестись если что пошло не так.
По баку: если возить к треку мот на прицепе, и катать по треку то да. А если как местные: от ближайшего заезда в лес, и дальше куда хотят, то народу не хватает:) Реально вижу много народа с увеличенными баками на 10л.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть