Блог им. Olga713 → Все будут ездить на эндуро © (даже те, кто раньше не любил мотоциклы).
Шальная мысль о покупке внедорожного мотоцикла начала посещать меня почти сразу после того, как я стала мотоциклисткой. То я хотела поставить на свой Ёбрик резину позубастее, чтобы без опаски съезжать с асфальта, то грезила о покупке второго мотоцикла класса эндуро. Потом дурная голова немного успокаивалась, и я могла угомониться на несколько месяцев, перестав об этом думать. Но этой весной я взялась за дело более капитально — проштудировала интернет и провела соцопрос знакомого мне мотонаселения с целью выявить наиболее подходящую для меня модель мотоцикла (хотела мот как можно легче, поменьше, не очень унылый и более-менее надежный). В результате выбор пал на пятнадцатилетнюю японскую чекушку Honda XR250.
Мотоцикл продавался в соседнем городе, расположенном в 200 км от дома. Поехали туда вдвоем с мужем (который ни разу не мотоциклист, и все мои попытки посадить его в седло не увенчались успехом), взяли прицеп, на котором за полгода до этого уже возили мотоцикл из Москвы. Приезжаем, я вижу мот вживую и думаю: «Черт, он выглядит слишком громоздким!» Изначально хотела примериться к аналогичному мотоциклу в своем городе, но не успела – он очень быстро ушел.
И вот смотрю я на него, а сомнения продолжают закрадываться: «Неужели придется ехать обратно и искать модель поменьше?». Села — вроде ничего, ноги до пола достают. Завела мотор, он внезапно очень бодренько зарычал. Взглянув на Сашку, понимаю, что ему понравился этот мотоцикл, и он даже как будто уговаривает меня купить его. После полутора часов раздумий я соглашаюсь, грузим мот и едем домой довольные и счастливые, причем оба! По дороге моя вторая половинка заявляет, что этот мотоцикл выглядит очень классно и он не прочь на нем прокатиться. Моей радости не было предела. До этого я почти два года безуспешно пыталась его заразить мотоциклизмом, и казалось, что у мужа к нему стойкий иммунитет (т.к. и не нравится ему это дело, и боится он, и еще есть миллион других причин), а тут он сам проявил инициативу.
В общем по прибытии домой, я потихоньку старалась привыкнуть к более горячему нраву нового железного коня, мне казалось, что на 1 передаче с почти закрытым газом он едет быстрее моего Вороного на 2 скорости. Носки до педали тормоза и лапки КПП еле достают, тормоза были ватные до неприличия. В связи со своим основательно-дотошным подходом ко всему я особо не спешила ехать в поля на Красном, периодически с ужасом в глазах прокатывалась на нем по поселку, решив для начала заказать эндурные боты и записать мот на ТО.
Зато Сашка времени даром не терял, пока я поливала грядки на огороде, он подошел, спросил, как переключать передачи. Я рассказала что да как, и вдогонку добавила: «Подожди, сейчас подойду, покажу!». Но его уже и след простыл.
В следующий раз на ночь глядя Сашке захотелось поехать в лес по соседству. После попытки залезть в грязь мот внезапно заглох и отказался заводиться. Но нам все равно, радость с наших лиц ничем не сотрешь)
Раза с четвертого Красный заводится с толкача. Приехав домой, поставили на зарядку аккумулятор, мот ожил.
Через несколько дней отправились в поле: Сашка на Красном, я на Вороном.
Почти сразу Красный стал считаться мотоциклом мужа, и мне приходилось буквально спрашивать разрешения на нем прокатиться))) И вот еду я на нем полю туда-обратно и вижу, что у моего мотоцикла фара загорелась. Оказывается, Сашка уже освоился за рулем двухколесного транспорта, поэтому решил и на Вороном проехаться для сравнения.
В этом году День мотоциклиста в нашей семье отмечали уже двое. Ознаменован он был заездом по полям вдоль реки Ведуги, находящейся недалеко от дома. Убедила мужа в том, что кроме шлема и перчаток очень важна и другая экипировка, отдала ему свою защиту спины и наколенники (у меня остались куртка и штаны со встроенной защитой).
В какие только дебри не заедешь на дорожнике в погоне за эндуро)
Вот так оказалось, что мотоцикл эндуро может сотворить чудо и обратить в свою веру инакомыслящих.
Мотоцикл продавался в соседнем городе, расположенном в 200 км от дома. Поехали туда вдвоем с мужем (который ни разу не мотоциклист, и все мои попытки посадить его в седло не увенчались успехом), взяли прицеп, на котором за полгода до этого уже возили мотоцикл из Москвы. Приезжаем, я вижу мот вживую и думаю: «Черт, он выглядит слишком громоздким!» Изначально хотела примериться к аналогичному мотоциклу в своем городе, но не успела – он очень быстро ушел.
И вот смотрю я на него, а сомнения продолжают закрадываться: «Неужели придется ехать обратно и искать модель поменьше?». Села — вроде ничего, ноги до пола достают. Завела мотор, он внезапно очень бодренько зарычал. Взглянув на Сашку, понимаю, что ему понравился этот мотоцикл, и он даже как будто уговаривает меня купить его. После полутора часов раздумий я соглашаюсь, грузим мот и едем домой довольные и счастливые, причем оба! По дороге моя вторая половинка заявляет, что этот мотоцикл выглядит очень классно и он не прочь на нем прокатиться. Моей радости не было предела. До этого я почти два года безуспешно пыталась его заразить мотоциклизмом, и казалось, что у мужа к нему стойкий иммунитет (т.к. и не нравится ему это дело, и боится он, и еще есть миллион других причин), а тут он сам проявил инициативу.
В общем по прибытии домой, я потихоньку старалась привыкнуть к более горячему нраву нового железного коня, мне казалось, что на 1 передаче с почти закрытым газом он едет быстрее моего Вороного на 2 скорости. Носки до педали тормоза и лапки КПП еле достают, тормоза были ватные до неприличия. В связи со своим основательно-дотошным подходом ко всему я особо не спешила ехать в поля на Красном, периодически с ужасом в глазах прокатывалась на нем по поселку, решив для начала заказать эндурные боты и записать мот на ТО.
Зато Сашка времени даром не терял, пока я поливала грядки на огороде, он подошел, спросил, как переключать передачи. Я рассказала что да как, и вдогонку добавила: «Подожди, сейчас подойду, покажу!». Но его уже и след простыл.
В следующий раз на ночь глядя Сашке захотелось поехать в лес по соседству. После попытки залезть в грязь мот внезапно заглох и отказался заводиться. Но нам все равно, радость с наших лиц ничем не сотрешь)
Раза с четвертого Красный заводится с толкача. Приехав домой, поставили на зарядку аккумулятор, мот ожил.
Через несколько дней отправились в поле: Сашка на Красном, я на Вороном.
Почти сразу Красный стал считаться мотоциклом мужа, и мне приходилось буквально спрашивать разрешения на нем прокатиться))) И вот еду я на нем полю туда-обратно и вижу, что у моего мотоцикла фара загорелась. Оказывается, Сашка уже освоился за рулем двухколесного транспорта, поэтому решил и на Вороном проехаться для сравнения.
В этом году День мотоциклиста в нашей семье отмечали уже двое. Ознаменован он был заездом по полям вдоль реки Ведуги, находящейся недалеко от дома. Убедила мужа в том, что кроме шлема и перчаток очень важна и другая экипировка, отдала ему свою защиту спины и наколенники (у меня остались куртка и штаны со встроенной защитой).
В какие только дебри не заедешь на дорожнике в погоне за эндуро)
Вот так оказалось, что мотоцикл эндуро может сотворить чудо и обратить в свою веру инакомыслящих.
- Olga713
- Оля
- 7 июля 2017 в 0:48
- 1
- +72
В первый раз слышу, чтоб человек (особенно, с врождённым противоядием против мотоциклизма) повёлся на внешность эндурика. Я понимаю, когда на нём проедешь после дорожника и поймёшь, что этот аппарат едет просто везде, и вот тогда лишь оценишь. А чтоб по внешнему виду… Чудеса :-) Видно, ваш муж всегда был латентным эндуристом.
Плюсанул.
Плюсанул.
Превт Оленька!
У меня нет слов, одни лишь «слёзы радости» на глазах)
Вот видишь, ларец просто открывался, и как говорят не было бы печали, да беда помогла.
Но экип нужен совершенно иного типа, шлем эндуро, наколенники, черепаха, кроссовые мотоботы, потому как подобный класс мотов тянет в говна и грязи, на горы и холма, в леса и буреломы, а там всякое бывает).
Кстати, если у мужа размер шлема L-ка, то могу подсоветовать неплохой вариант.
Товарищ из Хабаровска за 8тыс продаёт.
Я в конце месяца мот буду тащить из Владика в Брянск, он может закинуть шапку в «бандероль»).
Ну и ещё раз поздравляю и рад читать на страничках БП)
Мужу жму пять!
У меня нет слов, одни лишь «слёзы радости» на глазах)
Вот видишь, ларец просто открывался, и как говорят не было бы печали, да беда помогла.
Но экип нужен совершенно иного типа, шлем эндуро, наколенники, черепаха, кроссовые мотоботы, потому как подобный класс мотов тянет в говна и грязи, на горы и холма, в леса и буреломы, а там всякое бывает).
Кстати, если у мужа размер шлема L-ка, то могу подсоветовать неплохой вариант.
Товарищ из Хабаровска за 8тыс продаёт.
Я в конце месяца мот буду тащить из Владика в Брянск, он может закинуть шапку в «бандероль»).
Ну и ещё раз поздравляю и рад читать на страничках БП)
Мужу жму пять!
спасиб)) Сейчас я начинаю вспоминать, что когда-то муж заикался о том, что среди мотоциклов ему более-менее нравятся внешне хромированные чопперы (но ездить он вроде не собирался ни на чем). А тут эндуро! Выходит, мужчинам тоже свойственно непостоянство?)
А может, мне стоит начать копить на чоппер?)) Вдруг он окажется еще и латентным чопперистом?
А может, мне стоит начать копить на чоппер?)) Вдруг он окажется еще и латентным чопперистом?
Я бы сказал что эндуро не интереснее спортов и дорожников, это еще одно измерение — ты там куда мог разве что на велосипеде проехать или ножками, но откручивая ручку ведь быстрее и интереснее??
Хрюша хороший мото! Купили жене год назад Дигри, та же Хрюшка только заниженная, что для нас пока только плюс. Тарахтит клапанами а регулировка там геморройная(( но в целом это отличный вечный мото.
Только сравнивая его с моим WR250R (дал катнуть на свою голову) жена признает что Вр-ка в разы лучше, собраннее и быстрее на отклик.
Ну успеете еще на всем покатать, главное начало, поля и леса теперь все ваши!!!
Хрюша хороший мото! Купили жене год назад Дигри, та же Хрюшка только заниженная, что для нас пока только плюс. Тарахтит клапанами а регулировка там геморройная(( но в целом это отличный вечный мото.
Только сравнивая его с моим WR250R (дал катнуть на свою голову) жена признает что Вр-ка в разы лучше, собраннее и быстрее на отклик.
Ну успеете еще на всем покатать, главное начало, поля и леса теперь все ваши!!!
Согласна, что эндуро и дорожник — это как небо и земля. На асфальте у меня нет особого желания катать на эндуро, хотя он вроде и универсальный мотоцикл, у него есть зеркала для езды по ДОПам и т.п. Но удовольствия от езды на нем на обычной дороге, на трассе куда меньше, чем от моей Кавы. Т.е. эндуро и дорожник (на спорте я не ездила) — это два совершенно разных вида удовольствия.
Признаюсь, я заглядывалась на Ямаху, пускала слюнки, но она вроде килограмм на 15-20 тяжелее и прилично дороже в связи с более свежим годом выпуска?
Признаюсь, я заглядывалась на Ямаху, пускала слюнки, но она вроде килограмм на 15-20 тяжелее и прилично дороже в связи с более свежим годом выпуска?
WR по весу где-то рядом, у меня 2008 год, родной глушитель был 5кг поменял на DrD банку, вот тебе и одинаковый вес)) зато 32 л.с. а не 26 как на Дигри. Но главное не это, у хонды CV карб (хотя были и круглодроссельные) и отклик не такой как у инжектора, плюс х-ки подвески как у кроссача.
Брал за старый доллар, щас не знаю что там с ценами, но думаю дороже т.к. мото другого поколения.
Брал за старый доллар, щас не знаю что там с ценами, но думаю дороже т.к. мото другого поколения.
Веселый WR это WR250F вот у него есть отклик на ручку газа =)
кстать ХР тоже есть веселые(хоть и старые) это ХР250R американские харды без лишней светотехники, там плоскодросель без ускорителя правда + головка 10,5 (вместо 9,5 дигри и дорожный ХР). И весу аж 105 кг, озутимо легче WR250R, из личного опыта.
кстать ХР тоже есть веселые(хоть и старые) это ХР250R американские харды без лишней светотехники, там плоскодросель без ускорителя правда + головка 10,5 (вместо 9,5 дигри и дорожный ХР). И весу аж 105 кг, озутимо легче WR250R, из личного опыта.
Подтверждаю, у меня тоже был полный 0 к мото, пока жена мне не подарила сертификат на катание в стиле мотокросс/эндуро с 0, да ещё и 4 часа. С тех пор мой мозг полюбил внедорожных мотоциклы, их вид, их возможности. Катаюсь, счастью нет придела. А к спортам и дорожникам с чопперами, как был равнодушен так и остался). Ехать по асфальту и городу стало только скучнее с годами, а бездорожье заняло 80% времени на мотоцикле.
Как я понимаю автора. Ольга, Вы молодец!
Сам вчера окончательно и бесповоротно вывесил объяву о продаже своего СB400SS с возможностью обмена на эндуро. Надоело.
Надоело катать по городу от светофора к светофору, надоело выезжая в многополосной дороге из тесного междурядья в отрезок соседней полосы с большим интервалом между впереди и сзадиидущей машиной, ждать когда в тебя начнут перестраиваться из соседних рядов.
Надоело даже куражно прошивать пробки «в режиме нас не догонят» (реплика из Вшлеме).
Даже то малое из приятного — неспешно катать по тихим, летним, вечерним переулкам Москвы, то самое, что хоть как-то удерживало от продажи классического, идеально отполированного мотоцикла, даже это сошло на нет, или просто готов отдать в жертву.
В жертву покорению полей и степей, горок и холмов.
Потому что мотоцикл — это свобода, а эндуро — экстракт свободы. Самая сладкая, приторная часть ее, которую при употреблении необходимо разбавлять водой из гидратора. ;)
Сам вчера окончательно и бесповоротно вывесил объяву о продаже своего СB400SS с возможностью обмена на эндуро. Надоело.
Надоело катать по городу от светофора к светофору, надоело выезжая в многополосной дороге из тесного междурядья в отрезок соседней полосы с большим интервалом между впереди и сзадиидущей машиной, ждать когда в тебя начнут перестраиваться из соседних рядов.
Надоело даже куражно прошивать пробки «в режиме нас не догонят» (реплика из Вшлеме).
Даже то малое из приятного — неспешно катать по тихим, летним, вечерним переулкам Москвы, то самое, что хоть как-то удерживало от продажи классического, идеально отполированного мотоцикла, даже это сошло на нет, или просто готов отдать в жертву.
В жертву покорению полей и степей, горок и холмов.
Потому что мотоцикл — это свобода, а эндуро — экстракт свободы. Самая сладкая, приторная часть ее, которую при употреблении необходимо разбавлять водой из гидратора. ;)
Благодарю за похвалу)
Я все же от своего дорожничка отказываться не буду — езжу на нем неспешно по пустынным асфальтированным загородным дорогам в свое удовольствие. Просто давно хотелось иметь возможность съехать с асфальта, прокатиться по лесу, по полю, дабы ощутить еще более полное единение с природой и вкусить все прелести эндуро)
Я все же от своего дорожничка отказываться не буду — езжу на нем неспешно по пустынным асфальтированным загородным дорогам в свое удовольствие. Просто давно хотелось иметь возможность съехать с асфальта, прокатиться по лесу, по полю, дабы ощутить еще более полное единение с природой и вкусить все прелести эндуро)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть