Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Olga713 → Все будут ездить на эндуро © (даже те, кто раньше не любил мотоциклы).

Шальная мысль о покупке внедорожного мотоцикла начала посещать меня почти сразу после того, как я стала мотоциклисткой. То я хотела поставить на свой Ёбрик резину позубастее, чтобы без опаски съезжать с асфальта, то грезила о покупке второго мотоцикла класса эндуро. Потом дурная голова немного успокаивалась, и я могла угомониться на несколько месяцев, перестав об этом думать. Но этой весной я взялась за дело более капитально — проштудировала интернет и провела соцопрос знакомого мне мотонаселения с целью выявить наиболее подходящую для меня модель мотоцикла (хотела мот как можно легче, поменьше, не очень унылый и более-менее надежный). В результате выбор пал на пятнадцатилетнюю японскую чекушку Honda XR250.


Мотоцикл продавался в соседнем городе, расположенном в 200 км от дома. Поехали туда вдвоем с мужем (который ни разу не мотоциклист, и все мои попытки посадить его в седло не увенчались успехом), взяли прицеп, на котором за полгода до этого уже возили мотоцикл из Москвы. Приезжаем, я вижу мот вживую и думаю: «Черт, он выглядит слишком громоздким!» Изначально хотела примериться к аналогичному мотоциклу в своем городе, но не успела – он очень быстро ушел.
И вот смотрю я на него, а сомнения продолжают закрадываться: «Неужели придется ехать обратно и искать модель поменьше?». Села — вроде ничего, ноги до пола достают. Завела мотор, он внезапно очень бодренько зарычал. Взглянув на Сашку, понимаю, что ему понравился этот мотоцикл, и он даже как будто уговаривает меня купить его. После полутора часов раздумий я соглашаюсь, грузим мот и едем домой довольные и счастливые, причем оба! По дороге моя вторая половинка заявляет, что этот мотоцикл выглядит очень классно и он не прочь на нем прокатиться. Моей радости не было предела. До этого я почти два года безуспешно пыталась его заразить мотоциклизмом, и казалось, что у мужа к нему стойкий иммунитет (т.к. и не нравится ему это дело, и боится он, и еще есть миллион других причин), а тут он сам проявил инициативу.
В общем по прибытии домой, я потихоньку старалась привыкнуть к более горячему нраву нового железного коня, мне казалось, что на 1 передаче с почти закрытым газом он едет быстрее моего Вороного на 2 скорости. Носки до педали тормоза и лапки КПП еле достают, тормоза были ватные до неприличия. В связи со своим основательно-дотошным подходом ко всему я особо не спешила ехать в поля на Красном, периодически с ужасом в глазах прокатывалась на нем по поселку, решив для начала заказать эндурные боты и записать мот на ТО.
Зато Сашка времени даром не терял, пока я поливала грядки на огороде, он подошел, спросил, как переключать передачи. Я рассказала что да как, и вдогонку добавила: «Подожди, сейчас подойду, покажу!». Но его уже и след простыл.
В следующий раз на ночь глядя Сашке захотелось поехать в лес по соседству. После попытки залезть в грязь мот внезапно заглох и отказался заводиться. Но нам все равно, радость с наших лиц ничем не сотрешь)

Раза с четвертого Красный заводится с толкача. Приехав домой, поставили на зарядку аккумулятор, мот ожил.
Через несколько дней отправились в поле: Сашка на Красном, я на Вороном.


Почти сразу Красный стал считаться мотоциклом мужа, и мне приходилось буквально спрашивать разрешения на нем прокатиться))) И вот еду я на нем полю туда-обратно и вижу, что у моего мотоцикла фара загорелась. Оказывается, Сашка уже освоился за рулем двухколесного транспорта, поэтому решил и на Вороном проехаться для сравнения.
В этом году День мотоциклиста в нашей семье отмечали уже двое. Ознаменован он был заездом по полям вдоль реки Ведуги, находящейся недалеко от дома. Убедила мужа в том, что кроме шлема и перчаток очень важна и другая экипировка, отдала ему свою защиту спины и наколенники (у меня остались куртка и штаны со встроенной защитой).

В какие только дебри не заедешь на дорожнике в погоне за эндуро)

Вот так оказалось, что мотоцикл эндуро может сотворить чудо и обратить в свою веру инакомыслящих.
  • Olga713Olga713
  • Оля
  • 7 июля 2017 в 0:48
  • 1
  • оценка: +72

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+22
Andrey_L
В первый раз слышу, чтоб человек (особенно, с врождённым противоядием против мотоциклизма) повёлся на внешность эндурика. Я понимаю, когда на нём проедешь после дорожника и поймёшь, что этот аппарат едет просто везде, и вот тогда лишь оценишь. А чтоб по внешнему виду… Чудеса :-) Видно, ваш муж всегда был латентным эндуристом.
Плюсанул.
+4
bacha
Все правильно. По асфальту стало ездит не интересно, все хотят тебя убить. У нас все массово эндурки покупают. Перекати поле.)))
+1
smoke83
эндурик воспринимается как игрушка, для развлечений, думаю поэтому и зацепило
+2
Olga713
)) Латентный эндурист — звучит забавно, практически как начинающаяся стадия развития мотоциклизма головного мозга. Надо подкинуть идею Шварцу для написания очередной собственной теории (он же писал мегаобсуждаемый пост о повышенной сексуальной привлекательности мотоциклистов?))
+2
kobba
Превт Оленька!
У меня нет слов, одни лишь «слёзы радости» на глазах)
Вот видишь, ларец просто открывался, и как говорят не было бы печали, да беда помогла.
Но экип нужен совершенно иного типа, шлем эндуро, наколенники, черепаха, кроссовые мотоботы, потому как подобный класс мотов тянет в говна и грязи, на горы и холма, в леса и буреломы, а там всякое бывает).
Кстати, если у мужа размер шлема L-ка, то могу подсоветовать неплохой вариант.
Товарищ из Хабаровска за 8тыс продаёт.
Я в конце месяца мот буду тащить из Владика в Брянск, он может закинуть шапку в «бандероль»).



Ну и ещё раз поздравляю и рад читать на страничках БП)
Мужу жму пять!
0
Pshecha
Фотку увидел подумал придарить хочешь… :-)
+1
Olga713
Спасибо-спасибо)))
Так есть же у него кроссовый шлемак, перчи, колени) А остальным, правильным экипом обрастет потихоньку, сейчас боты на подходе (как я поняла из своего опыта, без бот никуда, да и вообще без фулл-экипа никуда)) А до освоения говен и бурелома мужу еще далеко))
0
faceball
Шлемы с мотардовским визором доставляют много неудобств на эндуро. Проверил на личном опыте. Короткая челюсть — мало воздуха. В пыли/среди веток, когда визором прикрываешь глаза, дышать нечем. Так что для говен нужен обычный кроссовый шлем с очками.
+2
balon11
Эндуро гораздо интереснее и безопаснее спортов и дорожников. Опять же природа и свежий воздух!
+1
sancta
Теперь надо второй эндурик! Иначе скоро от мужа отставать будешь!
0
Olga713
Это точно) а то в связке дорожник+эндурист без прав далеко не уедешь)
+2
MotoEzh
крутой пост! у меня муж тоже признает только энудрик / мотард ))))

п.с. но нет, не все :p
0
Olga713
спасиб)) Сейчас я начинаю вспоминать, что когда-то муж заикался о том, что среди мотоциклов ему более-менее нравятся внешне хромированные чопперы (но ездить он вроде не собирался ни на чем). А тут эндуро! Выходит, мужчинам тоже свойственно непостоянство?)
А может, мне стоит начать копить на чоппер?)) Вдруг он окажется еще и латентным чопперистом?
+4
Terrano
Я бы сказал что эндуро не интереснее спортов и дорожников, это еще одно измерение — ты там куда мог разве что на велосипеде проехать или ножками, но откручивая ручку ведь быстрее и интереснее??
Хрюша хороший мото! Купили жене год назад Дигри, та же Хрюшка только заниженная, что для нас пока только плюс. Тарахтит клапанами а регулировка там геморройная(( но в целом это отличный вечный мото.
Только сравнивая его с моим WR250R (дал катнуть на свою голову) жена признает что Вр-ка в разы лучше, собраннее и быстрее на отклик.
Ну успеете еще на всем покатать, главное начало, поля и леса теперь все ваши!!!
0
formico2
Дигрик (Ах/Нх) зато надежнее, наверное, вообще всех эндуро-чекух когда-либо существующих.
+1
Olga713
Согласна, что эндуро и дорожник — это как небо и земля. На асфальте у меня нет особого желания катать на эндуро, хотя он вроде и универсальный мотоцикл, у него есть зеркала для езды по ДОПам и т.п. Но удовольствия от езды на нем на обычной дороге, на трассе куда меньше, чем от моей Кавы. Т.е. эндуро и дорожник (на спорте я не ездила) — это два совершенно разных вида удовольствия.
Признаюсь, я заглядывалась на Ямаху, пускала слюнки, но она вроде килограмм на 15-20 тяжелее и прилично дороже в связи с более свежим годом выпуска?
0
Terrano
WR по весу где-то рядом, у меня 2008 год, родной глушитель был 5кг поменял на DrD банку, вот тебе и одинаковый вес)) зато 32 л.с. а не 26 как на Дигри. Но главное не это, у хонды CV карб (хотя были и круглодроссельные) и отклик не такой как у инжектора, плюс х-ки подвески как у кроссача.
Брал за старый доллар, щас не знаю что там с ценами, но думаю дороже т.к. мото другого поколения.
0
Olga713
Ооо, я, к сожалению, не могу взять за основу выбора мотоцикла вид карбюратора, т.к. в этом ни бум-бум( Пока для меня основополагающими характеристиками являются вес мотоцикла, мощность, объем двигателя, высота по седлу, надежность и т.п.
+1
dead_cat
Веселый WR это WR250F вот у него есть отклик на ручку газа =)

кстать ХР тоже есть веселые(хоть и старые) это ХР250R американские харды без лишней светотехники, там плоскодросель без ускорителя правда + головка 10,5 (вместо 9,5 дигри и дорожный ХР). И весу аж 105 кг, озутимо легче WR250R, из личного опыта.
0
Terrano
Ну я что так сказать задом ощущал про то и говорю детально… дилетант, согласен.
+1
Magpul68
О проздравляю!)) Все-таки 250-ка )
+2
Olga713
Спасибо) Конечно 250-ка, я ж прислушиваюсь к ценным советам))
+2
Demork
Подтверждаю, у меня тоже был полный 0 к мото, пока жена мне не подарила сертификат на катание в стиле мотокросс/эндуро с 0, да ещё и 4 часа. С тех пор мой мозг полюбил внедорожных мотоциклы, их вид, их возможности. Катаюсь, счастью нет придела. А к спортам и дорожникам с чопперами, как был равнодушен так и остался). Ехать по асфальту и городу стало только скучнее с годами, а бездорожье заняло 80% времени на мотоцикле.
+6
Valent03
Как я понимаю автора. Ольга, Вы молодец!
Сам вчера окончательно и бесповоротно вывесил объяву о продаже своего СB400SS с возможностью обмена на эндуро. Надоело.
Надоело катать по городу от светофора к светофору, надоело выезжая в многополосной дороге из тесного междурядья в отрезок соседней полосы с большим интервалом между впереди и сзадиидущей машиной, ждать когда в тебя начнут перестраиваться из соседних рядов.
Надоело даже куражно прошивать пробки «в режиме нас не догонят» (реплика из Вшлеме).

Даже то малое из приятного — неспешно катать по тихим, летним, вечерним переулкам Москвы, то самое, что хоть как-то удерживало от продажи классического, идеально отполированного мотоцикла, даже это сошло на нет, или просто готов отдать в жертву.

В жертву покорению полей и степей, горок и холмов.
Потому что мотоцикл — это свобода, а эндуро — экстракт свободы. Самая сладкая, приторная часть ее, которую при употреблении необходимо разбавлять водой из гидратора. ;)
0
Olga713
Благодарю за похвалу)
Я все же от своего дорожничка отказываться не буду — езжу на нем неспешно по пустынным асфальтированным загородным дорогам в свое удовольствие. Просто давно хотелось иметь возможность съехать с асфальта, прокатиться по лесу, по полю, дабы ощутить еще более полное единение с природой и вкусить все прелести эндуро)
+1
IndiGone
вот это поворот))) ещё одна мотопара образовалась :D мои поздравляшки с новым конём и свежеиспеченным эндуристом! уверена, если он запал на внешний вид хрюшки (с чем я абсолютно солидарна), бездорожье у него легко пойдёт. удачи, красивых видов и приключений! :)
0
Olga713
Спасибо большое)))
здесь был ататат

0
CrowHunter
Оля, в Ст.Оскол на фест в конце июля приедешь?
+1
Olga713
Привет! Пока не знаю, но скорее нет — недавно я немного разложилась на Вороном, теперь он неездопригоден и ждет очереди на ремонт(( Так что с конфетами я, по ходу, пролетаю…
+1
John1973
Хороший пост! Да и комментарии тоже)))
0
Olga713
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olga713, Все будут ездить на эндуро © (даже те, кто раньше не любил мотоциклы).