- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Видео о TT Zero 2010 на острове Мэн
Предлагаю посмотреть небольшое видео с гонки TT Zero. В начале ролика можете спокойно ставить на 35 секунду, так как первые секунды ведущий какого-то канала сильно много распинается. Видео является доказательством могущества электроцикла MotoCzysz E1pc 2010, который обогнал ближайшего конкурента Agni E1 Dustbin 2010, как стоячего.
- kim
- Ким
- 16 июня 2010 в 12:26
- комментировать
- +2
Марк Миллер выиграл гонку TT Zero на электроспортбайке MotoCzysz E1pc 2010
Марк Миллер на электроспортбайке MotoCzysz E1pc 2010 выиграл гонку TT Zero на острове Мэн. Он прошел 37.7 мильную дистанцию на средней скорости 96.82 миль/час (155 км/ч). Для сравнения рубеж 100 миль/час (160 км/ч) на острове Мэн был превзойден в 1957 году, а рекорд 131.5 миль/час (211 км/ч) принадлежит Джону МакГиннессу на CBR1000RR.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июня 2010 в 19:55
- комментировать
- +3
Электроспортбайк Agni оснастили ретро стримлайном (обтекателем)
Впервые с 1957 года на острове Мэн в гонке Tourist Trophy будет использоваться стримлайнер на мотоцикле. Давным-давно данный вид полных обтекателей был запрещен из-за высокого уровня смертности и травматичности гонщиков. Стримлайн на порядок увеличивает аэродинамику мотоциклов.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 8 июня 2010 в 17:52
- 1 комментарий
- +5
MotoCzysz E1pc 2010 вне досигаемости для соперников
Вчера на острове Мэн электроцикл MotoCzysz E1pc 2010 смог разогнаться до скорости 131.1 миль/час (210 км/ч) и прошел круг со средней скоростью 94.664 миль/час (152 км/ч). Ближайший соперник Agni проиграл серьезно в обоих показателях. Напомню, что TT Zero пройдет в среду, то есть завтра.
- kim
- Ким
- 8 июня 2010 в 16:22
- комментировать
- +3
Фото MotoCzysz E1pc 2010 с острова Мэн
Во время тренировок перед грядущим TT на острове Мэн был запечатлен на фото электроспортбайк MotoCzysz E1pc 2010. Секция хвоста машины стала очень короткой, что ясно говорит об отсутствии там батарей. Мотоцикл оснащается 10 пакетами 12.5 кВт-ч батареями. Судя по фотографии, маятник стал длиннее.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 июня 2010 в 13:01
- 1 комментарий
- +3
Гонка TTXGP в Инфинеоне
Думаю, практически никто не смог посмотреть первую гонку чемпионата TTXGP, которая прошла на треке в Инфинеоне. На Байк Пост код плеера не встраивается, а переливать на Youtube нет смысла, файл слишком большой. Посмотреть полную гонку можно на видео хостинге
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 мая 2010 в 15:17
- комментировать
- +3
Характеристика популярности TTXGP одним фото
О чём Вам говорит фото выше? Правильно. Полное отсутствие зрительского интереса к тому, что происходит на треке. Фотография была сделана во время квалификации первой электрогонки чемпионата TTXGP на треке Инфинеон. Унылая картина, конечно. С таким успехом, лично я пока не вижу будущего данных гонок.
- kim
- Ким
- 22 мая 2010 в 21:18
- 12 комментариев
- +6
MotoCzysz выступят в гонке чемпионата e-Power в Лагуна Сека
Стало известно, что компания MotoCzysz собирается выступить в гонке чемпионата e-Power в Лагуна Сека, которая пройдет в тех же числах, что и Гран При MotoGP. Майкл Сизз сказал, что в прошлой гонке на треке Инфинеон он изучил всех своих конкурентов и готов выставить свой Ep1c. Кто будет пилотировать байк пока неизвестно, но Майкл в шутку обмолвился, что может сделать это сам.
- kim
- Ким
- 18 мая 2010 в 11:14
- комментировать
- +4
Результаты гонки чемпионата TTXGP в Инфинеоне. Этап 1 (2010)
В первой гонке чемпионата TTXGP на треке Инфинеон развернулась борьба за первое и третье место. Электроцикл Шона Хигби из Zero-Agni оказался надежней байка Михаэля Барнса из Lightning Motors и он выиграл гонку с уверенным преимуществом в 1 круг.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 17 мая 2010 в 22:27
- 5 комментариев
- +7
Результаты квалификации гонки электроциклов в Инфинеоне. Этап 1 (2010)
Во вчерашней квалификации гонки электроциклов в Инфинеоне Шон Хигби на Zero-Agni показал лучшее время и выиграл поул. Тем не менее, уже появился хоть какой-то намек на борьбу. Майкл Барнс из Lightning Motors продемонстрировал неплохое вождение и занял второе место, отстав от Шона на несколько секунд.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 мая 2010 в 18:41
- 2 комментария
- +4
Результаты свободной практики гонки TTXGP в Инфинеоне. Этап 1 (2010)
Вчера стартовала первая гонка сезона чемпионата TTXGP (США) на треке Инфинеон, и было проведено две свободные практики. Лучшие результаты показал электроцикл Zero-Agni, о котором мы недавно писали. За рулем Zero сидел гонщик Шон Хигби. Он был единственным пилотом, которому удалось умело проходить повороты и держать скорость отдаленно похожую на спортбайковскую.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 мая 2010 в 10:28
- комментировать
- +2
Гоночный электроцикл Zero S
Данный электроспортбайк Zero S разработал инженер Кеньон Клаг специально для участия в чемпионате TTXGP. Что же сделано? Рама Zero подсоединена к вилке GSX-R1000, также чуть-чуть увеличен заряд батарей, кузов сделан из комбинации GSX-R и CBR1000RR. Стоковый мотор Agni 95 выдает мощность 26 л.с. и крутящий момент 132 Нм. Возможно, модернизирован контроллер для лучшей приемистости и более высокой предельной скорости (выше, чем стоковые 100 км/ч). Вес всего электроцикла 125 кг.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 мая 2010 в 12:08
- комментировать
- +3
Mission Motors пропустят TT Zero
Компания Mission Motors объявила, что не будет участвовать в гонке TT Zero на острове Мэн и в гонке Сонома в предстоящие выходные. Новость является разочарованием для фанатов электроциклов. Сейчас компания сфокусировалась на подготовке производства ограниченного выпуска Mission One Premier, который должен будет появиться в середине 2011 года. Mission Motors также работают над созданием второго поколения электробайка и собираются представить его позже в сезоне 2010 года.
- Bodya
- Богдан
- 11 мая 2010 в 14:12
- комментировать
- +4
Электроспортбайк команды SWIGZ Pro Racing
Электроспортбайк команды SWIGZ Pro Racing построен на базе Suzuki GSX-R750 и будет выступать в первой гонке американского чемпионата TTXGP. Он оснащается огромным количеством литиевых батарей (LiFePO4), которые расположены в трех местах. Такое расположение обусловлено лучшей централизацией масс. Мощность байка SWIGZ достигает 194 л.с., а крутящий момент — 400 Нм, представьте себе… В качестве двигателя используется электромагнитный мотор с жидкостным охлаждением.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 мая 2010 в 12:39
- 6 комментариев
- +4
Mission Motors, MotoCzysz и Brammo пропустят старт сезона TTXGP в Инфинеоне
Официальный список участников сезона TTXGP еще не был опубликован, а уже известны потери среди участников гонки на треке Инфинеон. Её пропустят Mission Motors, MotoCzysz и Brammo.
Начнем по порядку. Несмотря на то, что Mission Motors протестировали электроцикл Mission One на том же треке Инфинеон, компания собралась пропустить старт и ряд гонок сезона. Зато они обрадовали тем, что должны закончить и дебютировать новый гоночный электробайк, основанный на «Mission Two».
MotoCzysz собираются пропустить Инфинеон по причине того, что гонка пройдет слишком плотно по датам к ивенту TT Zero на острове Мэн, который начнется 1 июня. Вопрос с Brammo остается не ясным. Похоже, компания даже не решила, нужно ли ей участие в TTXGP.
У каждой компании свои причины отсутствия в старте сезона TTXGP, но кому от этого легче, три ведущих производителя электроциклов пропускают гонку. Все причины сводятся к двум факторам: время и деньги.
- kim
- Ким
- 2 мая 2010 в 10:50
- комментировать
- +3
Zero откажутся от шасси Mavizen?!
Вскоре стартует чемпионата TTXGP на треке Инфинеон. Появились новые новости и слухи на счет мотоцикла Mavizen. Ранее сообщалось, что Zero Motorcycles договорились с Mavizen о получении двух шасси последних для участия в TTXGP. По последним слухам Zero решили использовать другое шасси.
Так как Zero и Agni (их двигатели на порядок лучше Zero) недавно начали сотрудничество, скорей всего гоночный электробайк Zero будет оснащаться двигателем Agni, что будет питаться батареями Zero.
У компании Zero прекрасная технологическая и научная база для создания своего шасси для спортивного электроцикла, но у них катастрофически не хватает времени на это. Думаю, в скором времени этот вопрос со сторонним шасси разрешиться.
Тем временем Mavizen решили перестраховаться, чтобы их байк обязательно участвовал в TTXGP, и продали в кредит один электромотоцикл команде «Werkstatt Racing and Repair».
- kim
- Ким
- 2 мая 2010 в 10:08
- комментировать
- +2